без фанатизма кстати и машина была сток,ну и ногда под редлайн крутил,у кореша октаха рс так же масло жрала
у нас как всегда все через пятую точку. Гольф Р только на дсг, юбилейка тоже только на дсг и с убогими 17"ами от ГТИ, адидас едишн та же история... Иногда складывается впечатление что где то в "верхушке" Фольксваген Раша сидит дурачок-тролль который выбирает какие модели будут проходить сертификацию в России, ставит всеми любимый Русский пакет на все и вся и тд и тп.. печально все это. повторяется история американского рынка с Р32, когда была одна жесткая комплектация с дсг, и ни "шага в сторону". А при виде р32 на механике на американских форумах пендосы заливали клавиатуру собственной слюной. Я хоть и жесткий фанат механики, но меня все это раздражает не изза этих проблем. А изза проблемы выбора. Вот просто хочется придти к дилеру и заказать машину с галогенками на механике и 19" дисках без штатной магнитолы. Пусть на меня будут смотреть как на идиота, но зато это будет МОЙ выбор в МОЕЙ машине. Извините за словесный панос.
Ну так что брать или нет ))) А если серьезно, полный привод, 255 лс, новый немец в хорошей комплектации по цене приличного мотоцикла - чет я вдруг задумался Старею наверное, большие машины надоели, на мотоцикл обещал жене не садиться пока дети не подрастут, понты и имидж пох, какая альтернатива в сопоставимые деньги? Мини JCW? М копейка?
а почему бы не взять гти и немного затюнить (чип ст.2, кулер, выхлоп), на выходе сил 300-310 и ехать будет интереснее рки, разве что со стартами с места проблематичнее, но и миник и копейка не спринтеры с места еще и денег останется))) посты по поводу масложора фигня, на ауди, да, есть проблемы, на гти 6 я таких отзывов не слышал. у меня в режиме тапка в пол, жрет умеренно абсолютно)
ГТИ с опциями нормальными не так уж сильно дешевле базы Гольфа Р. Указанный тюнинг цены сравняет. зы смысл в 300-310 силах на переднем приводе?
с нормальными опциями за 1300 можно взять выбив скидос у дилера. я щас сделал 260 сил, вполне себе нормально, думаю, на 300 сильно хуже не будет...можно вообще ограничиться ст.1 в эти 260 сил, я думаю ходом машинка едет быстрее рки точно, а чип стоит 500 долларов, так что экономия есть
Весь кайф как раз в том, что не надо никакого дополнительног тюнинга - застраховал прямо в салоне, продлил гарантию, обкатал и тапку в пол, а по-поводу масла и коробки пусть у инженера по гарантии голова болит ))) Разница между gti и r 100 тыр, но за эти деньги больше мощности, полный привод, интересней обвес, 18 диски, меньшая квота - экскюзифф )))
При таких раскладах, конечно) но я думаю что при схожем фарше цена тыс на 400 будет различаться+налог)
В том-то и дело, что нет, набрал сегодня меньше чем на 1,7 вот и задумался. Налог после х6 5,0 не пугает, да и родителям-пенсионерам дай Бог здоровья и 100 лет жизни. Так чО, надА брать? )))
Вот и сынуля девятнадцатилетний кричит - конечно бери. К чему бы это он? )))) Когда у Гольфа новый кузов, кстати?
с 1,7 можно еще скидку просить )) я заказал нет реальных конкурентов у машины .. GTI крутой машин но все-равно не то .. )) с нового года прайс на 2% вырастет на весь модельный ряд
Если машин использовать как спортивный снаряд хотя понятно что данный авто не является таковым то тогда проблемы появятся.
Я думаю,что дело совсем не в бабине... Ибо на многих гражданских авто так же проблемы с ДСГ и их не дерут и в хвост и в гриву
просто люди не умеют пользоваться DSG ..... да и большинство манагеров не знают чем отличается дсг от автомата
Опишите в двух словах как пользоваться дсг,а то брату-студенту купил,будет жалко если замучает кпп.Кстати дилер сказал пользуйте как автомат
да там все в принципе просто...... только я бы описал "пользуйтесь как МКПП" тапку в пол с места не давать подождать пока пройдет "дрож" (ловит сцепление-газ) в большой пробке не ленится скидывать на N ну и в общем не врубать c R на D пока не будет полной остановки.
это наверно не панацея но скажу так что из тех кому я это объяснял на памяти моей проблем с коробкой вроде нет