1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Альтернатива нынешним БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Coloss, 14 ноя 2011.

  1. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее неадекватность
     
  2. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО альтернатива только порш..
     
  3. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    альтернативы нет, а все проблемы надуманны. у БМВ, что не модель, то лучше и лучше - новая пятерка, единичка, трешка - сплошной секас, да и с моторами все ок будет, ривыкнем, все равно через некоторое время опять атмосферники будут и т.д. - цикличность ...
     
  4. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    хм, вряд ли, атмо не сможет удовлетворить требованиям по экологии и экономичности....ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Скорее начнут массово делать турбины с электроприводом - никакой турбоямы, мощность и момент доступны с любых оборотов двигателя, как запрограммируешь блок управления турбиной.

    По поводу надежности и долговечности не стоит переживать - во первых, растет качество материалов и инженерии, во-вторых, растет благосостояние - сегодня мало кто хочет ездить на 10-летней машине.

    По поводу звука тоже не проблема - уже сейчас на М5 звук мотора транслируется в салон через штатные динамики, в дальнейшем ничто не мешает синтезировать его таким, как у атмосферного V8.

    А вот расход топлива и экологичность волнует все большее количество покупателей, поэтому будущее - за турбинами, компрессорами и гибридами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    креативный подход к аргументации :)

    нет, на самом деле, я говорил в контексте стабильной работы без поломок. еще могу привести в пример в качестве лучшего, возможно, примера работу приставки сони плейстейшн 2, которая у меня с 2002 года, прочипованная и до сих пор исправно работает :)

    а икея дает на кухни гарантию 25 лет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорого, денег нет :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очередная разводка мирового кагала финансовых мудрецов для создания коррупционной составляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечно выпускать заднеприводные седаны с рядными шестерками не получится. В первую очередь именно вы (потребители) диктуете те изменения, которые происходят с автопроизводителями сегодня. Или подстраивайтесь под меняющийся мир, или купите под восстановление Е34 88-ого года и наслаждайтесь честным автомобилем.

    П.с. я бы выбрал оба варианта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точное замечание!:thumbup:
     
  11. m_ranger

    m_ranger Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот этот пункт поддержу двумя руками!
     
  12. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    если уж и выбирать 2 варианта, то первый это Е24!!!
     
  13. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас езжу на Q5 2.0 TFSI, так по сравнению с 525-ой, прямо так скажем, едет как минимум не хуже во всем диапазоне...

    Да, рядная шестерка - это была красивая фишка. Но турбины уже достигли того уровня, когда большого смысла в шестерке нет. Даже и по надежности - чего-то я не уверен, что N52 сильно надежнее EA888 :D
     
  14. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот уроды, мля
    В России маржу хотят снять - объемы сасают, потому и дают только 3 л турбу...
    Если б "для людей" делали, с учетом нашего бенза - дали бы 3 л атмо :nod:
    Кароче, Бмв - не Эппл :(

    ЗЫ надеюсь, когда-нибудь атмо + электро заменят турбу :nod:
     
  15. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не забывайте что в нашей стране транспортный налог до сих пор странный.... и по этому люди стараются брать авто с мощностью до 250 л.с. Именно это обстоятельство в большей степени диктует производителю что он может предложить этому потребителю в ответ.
    Не правда ли странно, что за авто с 249 л.с. нужно платить 18675 рублей налога, а за авто с 251 л.с. - уже 37650 рублей. Разница 18975 рублей!!! И увы это многое предопределяет как для потребителя, так и для производителя. Ни один производтель не будет поставлять на локальный рынок невостребованные автомобили, которые могут купить небольшая горстка людей - фанатов....
    Так что производитель увы пляшет под дудку основной массы потребителей ... иначе повторит судьбу Pioneer-а с плазмой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Put in урод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если турба не нравится то немецких автомобилей этого класса для вас наверное и нету. Лексусий пожалуй в какой то мере может стать альтернативой, или яг но все это сильно на любителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наблюдаю следующее: Вся эта критика наддувных моторов, новых технологий и дизайна очень часто происходит по причине того, что люди не могут себе позволить новые БМВ. Вот и начинаются убеждения себя в том, что БМВ уже не те, вот Е34, это дааа... В действительности же каждая новая модель - существенный шаг вперед. Всегда очень удачный шаг, между прочим.
    И вообще
    [​IMG]
    :D:D:D
     
  19. MaxHuman

    MaxHuman Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Весь автопром уже лет 20 активно использует наддувные моторы как турбо так и компрессоры в гражданских авто. С каждым годом турбы всё совершенней и совершенней, гибриды пока неоправданно дороги, поэтому за наддувом будущее. Атмо потихоньку уступает и скоро станет эксклюзивом или пережитком прошлого. Я ничего против наддува не имею, я за технологии.

    Если хочется момента побольше - либо дизель либо оппозитные моторы - но опять же они все с турбой.
     
  20. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой-то примитивный троллинг. и да, я не могу (да даже если б мог) себе позволит новую 535I с турбиной в нормальной комплектухе, в то время, как присматривался и откладывал на текущую 528 business (без трубины). А теперь вот и думай....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба, я так понимаю, в динамике далеко позади от бнв... Просто, что называется, "не рулил" лексусом, а яг даже не тестил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    согласен, что турба рулит при хорошем исполнении. Но также согласен с тем что рядная шестерка Это фишка. Начиная с Мeрседесов старых и сейчас второй пропеллер в выбирал исключительно из предубеждений о рядной шестерке. И оборотистости такого мотора.
    И четыре цилиндра на БМВ Это облом как по мне. Дело не показателях динамики и прочего. :)
     
  23. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    +1
    Рядная шестерка фишка, но есть много новых фишек, твин скрол турбо и т.д. )

    PS "Я протестую и купил себе честную атмосферную Ферру!!!!!" ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Хайзенберг

    Хайзенберг Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D:D:D
     
  25. Хайзенберг

    Хайзенберг Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Турба рулит. Атмосферники уходят к сожалению
     
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатился я на тест драйве на ф10 528 2литра турбо 2011 лакшери 245л.с
    к сожалению если напишу правду правильным русским языком забанят(((

    пишу культурно- эта машина реальный не шаг вперед это стометровка назад((

    последние 10 лет я ездил на БМВ 5 серии и привык к резкой рулежке отличному чувству автомобиля,резкому газу,к нормальным 3литровым двигателям и всему тому за что мы любили бмв.

    ф10 с 2литра турбо
    1 ощущение что управляешь баржей и это при условии настраиваемой подвески,руль стал мягче. нах мне комфорт 7-ки я покупаю 5-ку!!

    2 такой двигатель на машине с таким весом это просто кал . Это же представительский седан а не форд фиеста для домохозяек((((((
    пока не раскрутится не едет ,реакция на педаль как мерседес, а ведь еще есть 523 2 литра турбо 218 лошадей:facepalm:
    единственное 2 плюса это тормоза и салон.

    я не понимаю - экология малый расход для этого есть тойота приус ,ОКА ,смарт. нах портить нормальные машины? можно подумать есть люди которые хотели купить гольф 1,4 из-за экономии топлива узнав что ф10 теперь ест столько-же бросятся ее покупать ?? я уверен нет!!! а вот те кто готов был заплатить за БМВ 5серии задумаются надо ли им ТУРБО баржа бмв

    в итоге на данный момент отказались от покупки ф10
     
  27. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    альтернатива нынешним 5-ер - яг хф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :thumbup: Мега достойный аппарат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Про баржу и комфорт семерки. Да, F10 менее спортивна по отношению к предыдущим поколениям. Это шаг назад? Это просто изменение концепции пятой серии. Она не плохая, а просто вам перестала подходить. Думаю, что вам очень понравится F30. Вполне логичный выбор после Е60.
    2. Очень субьективно. Вам просто не привычно после атмосферника с тремя литрами объема + изначальный скепсис.
    3. Тут вообще ключевая ошибка. Экология и малый расход - основная задача европейских производителей. Всех без исключения. К малому расходу стремятся не по причине экономии, а по причине меньшего загрязнения окружающей среды. Продиктованного в том числе и законодательством, между прочим. И у БМВ это тоже отчино получается. Цепочка Гольф- F10 по приведенным выше причинам вообще нарушена.
     

Яндекс.Метрика