1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Альтернатива нынешним БМВ

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Coloss, 14 ноя 2011.

  1. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, и что мешает купить 528 с шестеркой? Они еще есть в продаже.
     
  2. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если машина для гонок нужна то возможно и так, впрочем тогда наверняка если как следует поискать и можно найти что то еще быстрее чем БМВ :rolleyes: я по правде сказать давно уже забил обращать внимание на цифирки до 100 км/ч, мне хватает если автомобиль будет "достаточно быстрым" :) т.к. в форсаже ниче не пигу и даже не читаю, и далеко позади я бы сказал может о форд-фокус 1,4 :rock::rock::rock: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71736&SECTION_ID=2048 вот например тесты ревюшников разница 3 копейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компания стремится увеличить продажи, а это значит, что надо ориентироваться на мнение масс. Массам как раз нужна именно комфортная пятерка, а для фанов драйва никто не отменял спортивные подвески, всевозможные пакеты и самособойразумеется - икона - М5. Выбор за Вами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bumer ///M6

    Bumer ///M6 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве 528 F10 - не 3х литровый атмосферник? Тут кто-то писал о том, что она турбо.
     
  5. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 изменение концепции в сторону семерки?? мне нравилась 5 серия за спортивность в сочетании с размерами не баража 7 серии но и не 3 -ка.... родственикам на заднем сиденье удобно сидеть и багажник приличный на дачу сьездить......
    надеюсь что ф30 понравится как автомобиль и бмв не поменяет спортивность на нужды домохозяек.
    у меня есть м3 е92 и на каждый день она маловата внутри из-за этого я не расматриваю 3 серию как авто на каждый день.....

    2 мне пришлось поездить на пассате турбо. турбо привычно .....

    3 а вот если подумать увеличение количества моделей и количества автомобилей выпущенных бмв = большое количество потребляемого электричества +алюминий + пластик внутри +главно КОЖА животных-- кроме последнего производство всего выше перечисленного тоже не слабо загрязняет среду и ничего все нормально .....
     
  6. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    сколько катался по европе и по германии судя по размерам машин массам не очень надо машину под 5 метров длиной на работу ездить да еще которая стоит недешево. я если честно вообще не понял идею 5-ки если она размерами не отличается от 7-ки = у меня большая тачка но денег на 7 нехватило???:confused:

    поищите отзывы покатушек в испании (если не ошибаюсь) на м5
    почти все написали что на треке лучше была м3 92 а на м5 хорошо было добираться до трека ну и естественно по прямой((((
     
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    щас продаются 2 литра турбо 245 кобыл
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только уж тогда не "турбины с электроприводом", а компрессоры с электроприводом. Понятно, что компрессоры лопастные.

    Но и тут есть нюансы. Так как газовая турбина "утилизирует" энергию выхлопа повышая КПД энерго установки вцелом.
     
  9. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3 копейки, однако БМВ впереди, да не в 3 копейки. Пусть даже они одинаковы по баллам, но все равно они разные. Ощущения другие. На Лексусе вообще невозможно ехать после БМВ
     
  10. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, тольько ценник там какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В планах покупка в будущем году, мистер толкач ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забывайте, что есть еще рынки США и Китая, где маленькие автомобили не очень то и котируются, равно как и сверхуправляемость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мне нравится вот это

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66516&SECTION_ID=1853

    и вот этот кусочек статьи
    "Но где та спортивность, которую обещал нам топ-менеджер BMW Клаус Дрегер (АР №24, 2009)? Почему дизельный универсал X1 заставляет почувствовать хищный драйв с первых же метров пути,а более мощная «пятерка» атаковать не научена?"

    )))
     
  14. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен .

    на самом деле пусть бмв делает что хочет.жалко что превращается в менее эмоциональный автомобиль.
    еще года 2 назад я не мог подумать что задумаюсь о покупки ауди((((:)(
    а сейчас это реальность:cry:
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему опыту, это обычный вопрос для недостаточно мотивированного (стимулированного) и, как правило, недостаточно квалифицированного, журналиста АР:help:

    То есть, они всегда так пишут, когда их руководство неудовлетворено размером рекламной площади, купленной в их издании для описываемой в их статье автмобильной марки.

    Хотя, конечно, оценка Х1 правильная. Ещё правильнее она была бы, если бы журналист назвал Х1 не "универсалом", а "лифтованным универсалом".

    Впрочем, я слишком многого хочу от журналиста АР...
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, сколько любителей марки Ауди сейчас задумывается о покупке БМВ?

    Справка. По данным АЕВ за 10 месяцев 2011 года в России продано 23 930 автомобилей мерседес (легковых, понятно - рост 56%), 22 423 автомобиля БМВ (рост 35%), 19 678 автомобилей Ауди (рост 26%).

    Сведения вот из этой ссылки. Данным АЕБ верить можно.

    http://www.aebrus.ru/application/vi...lcvs_november2011_rus_09_11_2011_16_50_29.pdf

    Если считать, что целевая группа покупателей у этих марок одинакова, то большее их количество двинулось в сторону мерседеса, а не ауди.

    Впрочем, пожалуй именно группа VW раньше всех из этих марок массово начала применять турбированные бензиновые моторы.

    Так что, осталось всего - навсего понять, какой смысл вы вкладываете в слова "эмоциональный автомобиль".
     
  17. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В корне не согласен за рулежку... И вообще все кроме салона, автору он вроде понравился. )

    Я любой поворот на Ф10 проеду быстрее чем на Е60... ) Ф10 просто стала более комфортна, а рулится лучше!!! Не знаю только про этот мотор - не ездил на такой машине.

    +1 Так и есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shookeng

    shookeng Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Целевая аудитория у большой тройки достаточно разная! Один только уровень целевого дохода)
    Посмотрите подробней откуда лидерство мерседеса - это в основном с и е классы с амг пакетами , которые увели покупателей у бмв.
     
  19. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слава богу в АР еще остались корректоры, которые такого колхозного слога не допускают.
     
  20. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Согласен с каждым словом. Приятель купил F10 с таким двухлитровым двигателем. Сел за руль, прокатился по трассе:
    1. Смешной слабый моторчик. Где производитель намерил эти лошадиные силы? В вакууме? Или это были крошечные немецкие пони, чтобы набрать табун за двести голов?
    2. Абсолютно пустой руль. Впечатление, что крутишь джойстик в компьютерной игре.

    Итоговый результат: F10 как автомобиль меня интересует не больше, чем перспектива в аэропорту нечаянно стать обладателем кредитной карты Ситибанка. Вроде и здесь и там предлагают продукт в красивой обертке, но чуть копнёшь поглубже и понимаешь, что целевой сегмент - лох на доверии.
     
  21. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Здесь больше про пятерки, но тем не менее.
    Из личного опыта, т. е. в сравнении:
    Х5 E70, 3.0si, атмосферник - ОВОЩЬ, не добавить, не убавить;
    Х6 Е71, 35i - несмотря на объем после Х5 - РАКЕТА.
    Турбо - вещь, битурбо - вещь*2. При грамотной эксплуатации турбины тысяч по 150 выхаживают легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если это колхозная терминология - то в "Ауто Билд" - сплошные колхозники. Ну, предложи ли бы другую терминологию. Более удачно отражающую специфику автомобиля. Если могут

    Или, если вы "рупор АР" - предложите вы :D

    Если не можете - ...
     
  23. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1:nod:
    :thumbup:
    ну и не будем забывать, какой потенциал для тюна она дает))
    несомненно, за 300 тысяч пробега ничего кроме турбины из строя не выйти не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда вы взяли цифру в 300? дай Бог, если она столько пройдет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это же на старте овощ, верно? и потом, одно дело 6 цилиндров с турбиной, другое - 4 :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уверен, российским дилерам стоит подумать о возвращении 2,5-3 литрового мотороа без турбо с норм рулем. вроде бы такой не снимался с производства - кто-то отметил выше. иначе - фейл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. shookeng

    shookeng Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2л турбо с размазанным крутящем моментом прекрасная замена 2.5 литровому средненькому v6.
    Чтобы заменить один из лучших в мире 3.0 атмо от БМВ надо было брать решение Форда - 5 цилиндровый 2.5T - это бы больше подошло любителям бмв имхо.
    С рулежкой - нужен м-пакет, с более зажатой подвеской.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В сообщении № 76 в очередной раз приведены объёмы продаж в Россиию. С другой стороны, репутация 2,5 литровой шестерки известна.

    Так что вряд ли стоит надеятся на на какие-то особые условия продаж для России.

    И это, в принципе, правильно. Турбомоторы сейчас - это приоритет каждого высокотехнологичного автопроизводителя: и VW групп, и мерседес, и БМВ.

    Так что надо или смиряться с трендом, или покупать американцев и японцев, выпущенных для американского рынка.
     
  29. Sanyochek

    Sanyochek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя езда на бмв закончилась с е90 калининградской сборки, без всяких турбин машина вызывала сплошное отторжение с двиг. 2.5 литра. Долбанной пробиваемой всюду подвеской и стремным звуком мотора. Ушел LR а сейчас купил финика g.
     
  30. Sanyochek

    Sanyochek Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зы. Бмв закончились на 46 и на 38 кузове имхо
     

Яндекс.Метрика