1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Прогрев 6-er

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Mafia77, 21 ноя 2011.

  1. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех!

    В инструкции на 6-er прочитал: "никогда не прогревайте машину, сразу начинайте движение".

    Здесь почитал тему - мнения разделились.

    Интересно мнения владельцев 6, вы прогреваете и как долго?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olmeca

    olmeca Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прогреваю секунд 20, пока не выйдет на рабочие обороты, далее еду не больше 3к оборотов, пока не прогреется как следует.
     
  3. DayWalker

    DayWalker Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делаю также
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    говорят что указание о том, что прогревать не нужно основано на экологических нормах (чтобы попросту не стоять и не дымить)
    но по логике движку лучше дать смазаться (масло то стекает за время стоянки)...
    поэтому я около минуты прогреваю, ну и потом не газую (вообще на 6-ке очень удобно устроена система которая показывает максимальные обороты тахометра) хотя я еду до 3-х тыщ пока не прогреется
     
  5. 650max

    650max Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    летом, а так же зимой из теплого гаража стартую сразу, пока до выезда доползешь на минимальной скорости все ужа само смажется внутри. на холоде пару минут даю поработать и потихоньку разгоняюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. makeyka

    makeyka Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    3,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была тут тоже тема, по моему каждую зиму вопрос встает))) а по сабжу - завел, как обороты на 800-900 опустились ( если холодно) сразу потихоньку еду!! к моменту выезда со двора уже все норм
     
  7. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...тоже по оборотам ориентируюсь...примерно так же...
     
  8. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Также делаю, если нахожусь в загородном доме, то завожу заранее минут на 5.
     
  9. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    практикую примерно такой алгоритм, в зависимости от температуры:
    1) если не ниже 0, то грею около 30 сек, потом неспеша (до 3 тыс обор);
    2) от 0 до -10, на холостых примерно 1-1.5 мин;
    3) от -10 до -20 грею на месте 2-2.5 мин, из которых порядка 20-30 сек с акпп в D;
    4) ниже -20 на холостых около 3-3.5 мин, из них 1 мин акпп в D.
    5) ниже -30 на холостых 5-6 мин (иначе в салоне дубак), акпп в D 1-1.5 мин.
    во всех вариантах сначала еду в щадящем режиме около 5 мин.
     
  10. Stepan_V

    Stepan_V Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда прогреваю пока обороты не опустятся до стандартных показателей, но во время прогревания всегда ставлю коробку на режим "D", так как в голове отложилось мнение, что приоритетнее прогреть коробку, чем двигатель.
    Еще на протяжении 5-ти лет езжу на корпартивных фордах, которые вообще не желею и никогда не прогреваю, даже при -40. И при этом эти беспонтовые авто ни разу не подводили.
    Так же от своих мастеров, которые мне авто ремонтируют, слышал, что губидельнее всего для двигателя, когда автомобиль стоит заведенный без движения. Я в этой теме не шарю, но аргументом их словам послужило то, что в таком режиме масло коксуется, а при движении нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...ниже минус 20 не езжу, кроме экстренной надобности - авто "убивается" в 10 раз быстрее...1 км при такой температуре за бортом примерно как 10 км пробега в обычном режиме...
    ...жалко машинку...на такси стараюсь двигаться...
     
  12. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А я, болван, всё время грею минут по 5-10 стоя на месте.
    Буду менять привычки. Отличная тема!
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В инструкции на авто ФВ Джетта те же слова были написаны в 1989 году.
    С тех пор не грею ни одну машину- даже при -30. Завел и тихонько поехал.
    Ни одна машина не ела масла вообще - кроме БМВ, естественно.
    Что касается 6-ер - то думаю, к ней требуется особое отношение...))
     
  14. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня темы жалости нет, главное чтоб без насилия и с умом. правда, совсем холодных стартов крайне мало, т.к. у меня ночная парковка в теплом гараже. а в принципе наоборот люблю по морозцу (но без экстрима, градусов так до 27-28) да еще если авто чистое. дороги сухие, машин меньше вокруг, есть повод не пить :)
     
  15. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    +100 Особенно, когда полгода такой мороз стоит.:hi:
     
  16. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вобщем проходил сегодня ТО у официала и спросил про то, что написано в инструкции, он сказал, что написано это, чтобы защитить экологию, желательно прогревать хотя бы 3-5 минут, потом неспеша ехать до нормального прогева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 650max

    650max Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если уж на то пошло, коробку вроде как тыркать надо на разные передачи чтоб там масло профунциклировало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня после - 20 коробка ехать не хочет. Приходится греть несколько минут и еще минут пять на первых передачах ползти.
     
  19. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уровень масла проверь в коробке
     

Яндекс.Метрика