Эти системы принципиально отличаются друг от друга. В Американском варианте датчики измеряют абсолютные давления в каждом колесе и сообщает, если оно отличается от нормального. В европейском варианте система может определить только разницу давлений в колесах. Так если все колеса пусты, то система Вам ни о чем не скажет, и вы будете считать что все ок. Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте меня.
Есть компрессор, и проверила уже, ехали ни пару метров а пару километров, с двумя спущенными колесах с одной стороны, пока сама визуально не увидела, а система молчала!!! З.Ы. В колесах был 0 !
Ты прав. Американская теоретически лучше, но возникает геморрой каждую весну/осень с инициализацией/заменой датчиков в случае использования разных дисков зимой/летом. Европейская в этом случае проще, но сигнализирует она только в случае значительного падения давления, когда колесо начинает вращаться быстрее.
гемор с инициализацией одинаковый. в любом случае при перебросе колес подкачивать и инициализировать...
Акуеть. В настройках контроля шин усмотрел "галочку", согласно которой эта система включается. Колесики на картинке становятся зелеными - типа все ок. Так вот: если нажать, к примеру на опцию "уровень масла" - эта галка почему-то с колесиков спрыгивает и они становятся серыми (система выключается?). Это у только на моей машине так ? Может и Вашем случае так было - лазили по меню и система контроля выключилась ?
В системе активации - что было написано? Датчики были активированы? Я тоже сегодня проверил, просто тупо спустил их.....завел авто. Система сразу ругалась на два этих колеса.
Все пробовали, включали, выключали, проверяли, проезжали.....ничего не показывало, а в колесах (в обоих) был 0. Система была включена! Только мы задумались вот над чем, может система все же срабатывает на одно колесо , а на два уже не работает, т.е. автомобиль напичкан всякими системами, курсовой устойчивости, перформанс контроль и т.д. Просто если это на самом деле так, то надо устанавливать датчики....иначе беда колесам. Датчики были активированы. Только не надо ерунду писать, чтобы эта система сработала надо проехать и не два метра, а значительно больше.
Все-таки у меня иногда создается ощущение, что у Глеверы нет машины! и колеса у него спущенные на месте сигнализируют, и теплом сразу дует, и зеркала не всегда греют! И встречаться он не рвется, при его удивительной активности на форуме! Глевер, может фотки-то не твоей машины были, а? Ты скажи, мы поймем! И простим... )
Анчо - уже не знаете как изъе**уться ..лишь мне "левый" ярлык повесить. Вроде умным казались, а на деле...судя по постам Печально Мне что-то доказывать не нужно. Не перед кем и не зачем. Пришел к выводу, что на Ваши посты в мой адрес - вообще нет смысла отвечать. В каждой теме мне палки в колеса. То фото не мои, то еще что....удачи. По теме.....естественно я проехал. Просто не написал об этом. Могли мозг включить и додумать, все до "костей" Вам разжевывать нужно?! Если хотите отредактирую и вставлю между "завел авто........ Система сразу ругалась"....что проехал несколько метров. Там же не датчик в диске стоит, что бы он сразу "ругался". Все завязано на АБС. Больше в дискуссии не вступаю. Прохожу обкатку. Автомобилем доволен. На данный момент все устраивает, к воде на стеклам привык и не за гоняюсь более.
да ладно, не кипятись! Просто ты сам иногда своим поведением и репликами вызываешь желание подколоть в ответ! Будь терпимее и корректнее и люди к тебе потянутся, тем более, что в реальности твой багаж знаний и всяких любопытных ссылок про машину - действительно большой! Постараюсь больше не глумиться! но тебе советую тож быть более доброжелательным и не столь категоричным, а то у тебя почти все кретины вокруг!
Glevera, а что именно было на табло? в каком ракурсе сообщалось о двух спущенных колесах? З.Ы. Показал бы своего коня когда на улице белый день, со всех ракурсов.......люди то сомневаются.......и не на пустом месте)))))))))
Точно, пускай покажет фотку ПТС с именем владельца -Глевера П.С. А по поводу тепла, у меня тоже почти сразу дует... Минута-полторы
Народ, подскажите, плиз, кто в курсе..... Никогда ни ездил на Ран Флэте .... Думал не покупать 2-й комплект дисков, а просто планировал перекидывать резину... так вот мне тут тему прогнали, что ран флэтовскую резину, тяжело пере-бортовывать, а вообще не желательно даже пере-бортовывать ... Кто что скажет ??? Я чёт даже и не знаю, до этого на ран флэте никогда не ездил ....
Тяжело -правда! Аппарат для перебортировки должен быть более навороченный, вроде бы это называют "с третьей рукой". Но те у кого его нет, тоже как-то справляются просто вдвоем это делают! Нежелательно - как и любую другую!
Понятненько, спасибо за ответ! А то мну "застращали", что типа криворукие шиномонтажники могут и попортить жесткие борта резины Кстати, кто-нибудь себе реплику брал вторым комплектом ?
могут поменять и на обычном станке и водиночку, тем более профиль на Х3 приличный (мне меняли на 225-45-17). Но! Косяк - они вряд ли смогут не покарябать диски при этом, т.к. им придется активно орудовать монтировкой и прикладывать очень большие усилия! Поэтому все же станок с третьей лапой стоит предпочесть.
Вот в этом и вся соль, перебортировать такую резину очень тяжело, а повредить легко. Поэтому экономия с дисками может вылиться в очень круглую сумму, если испортишь колеса.
Если есть необходимое оборудование, все делается легко, поэтому шиномонтаж надо выбирать не "гаражного" типа, и экономия на дисках здесь не при чем. Переброска резины меньше 50 профиля не зависимо от ранфлета сложная, и испортить можно все. Поэтому, наверно, стоит говорить не об экономии на дисках, а об экономии на шиномонтаже.
Вероятность повредить диск при перебортировании ран флета намного выше, из за жесткой боковины и соответственно усилий.