1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 WEBASTO \ ВЕБАСТО - Единая тема

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем surgeon103, 5 окт 2011.

  1. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, я втыкую шланг номер А в 1 и Б в 2?
    А с завода, я так понимаю, идет А в 1, но из Б идет на клапан на заднем плане, а уже с клапана на 2, так?
    [​IMG]
    Получается, еще надо шланг купить, что дотянулся из Б в 2?
     
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Все верно написал) Вот я этот шланг(Б-2) в Тазомагазине купил, вполне такой эластиный... стоит 70р. помоему...))

    Идеально было бы еслиб она еще и на догрев работала при включенном двигателе...но она как только заводишь глушится сама...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А у Вас бензин или дизель?
     
  4. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Если заглушить Г образный верхний шланг на клапане то нижний можно снять и протянуть попробовать до трубки Б
     
  5. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так мне такой расклад не нужен. Г-образный мы не трогаем вообще, да и если бы трогали, то врятли бы он дотянулся. :)
     
  6. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не помнишь какого диаметра?..
     
  7. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ты про сигналку имеешь в виду? т.к. если машину не разбудить то и весто не включится.
    Можно таймер её родной докупит 3000р. и запускай на здоровье:rock:
     
  8. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, тут наткнулся на фишку под названием ThermoCall. Как я понял, это отдельный блок, который втыкается в вебасту и можно её включать с помощью сотового.
    Но, к сожалению, по экзисту цены не бьются :(
     
  9. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Г образный после этого расклада как на фото тупиковый т.к. у клапана два входа и один выход, он же кольцует по большому кругу, а малый вообще перестает работать, так зачем он нужен, на фото третьего не видать на клапане патрубка :hi:
     
  10. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Телестарт В России данная функция не работает (отсутствие этой частоты )
     
  11. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Самое классно с брелка T100 64 50 0 410 385
     
  12. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можешь на схеме изобразить как-нить?
    Схему нашел только для е70:
    [​IMG]
    • 1 Расширительный бачок
    • 2 Программируемый термостат
    • 3 Электрический насос охлаждающей жидкости
    • 4 Двигатель
    • 5 Водяной клапан в контуре отопителя (показан двойной водяной клапан при двухстороннем теплообменнике)
    • 6 Возвратный трубопровод от теплообменника отопителя
    • 7 Теплообменник отопителя
    • 8 Левый подводящий трубопровод системы отопления
    • 9 Правый подводящий трубопровод системы отопления
    • 10 Возвратный трубопровод при автономном отоплении
    • 11 Выход из автономного отопителя
    • 12 Автономный отопитель (SHZH) с электрическим циркуляционным насосом
    • 13 Вход в автономный отопитель
    • 14 Переключающий клапан
    • 15 Жидкостно-масляный теплообменник (моторное масло)
    • 16 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • (температура охлаждающей жидкости в двигателе)
    • 17 Жидкостно-масляный теплообменник (трансмиссионное масло) с термостатом
    • 18 Радиатор
    • 19 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • (температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора)
    И для е92:
    [​IMG]
    • 1 Расширительный бачок
    • 2 Программируемый термостат
    • 3 Электрический насос охлаждающей жидкости
    • 4 Двигатель
    • 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • (температура охлаждающей жидкости в двигателе)
    • 6 Жидкостно-масляный теплообменник (моторное масло)
    • 7 Теплообменник отопителя
    • 8 Водяной клапан
    • 9 Автономный/дополнительный отопитель (SHZH)
    • 10 Дополнительный насос охлаждающей жидкости
    • 11 Жидкостно-масляный теплообменник (трансмиссионное масло) с термостатом
    • 12 Радиатор
    • 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • (температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора)
    На е65 не нашел :(
     
  13. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исходя из этих схем, если термостат закрыт, то хер вебаста движок погреет, так?
     
  14. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    вот держи 64 50 0 395 010 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64+50+0+395+010 :D
     
  15. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты мне лучше на предыдущие вопросы ответь))) Термокол меня сейчас мало интересует :)
     
  16. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    больше похожа от Е70, а что тебе не ясно?
     
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что:
    1) Получается, клапан как на фото выше тупиковый вообще? В него входит вход, а два выхода заглушены друг-в-друга? Чем это чревато?
    Но судя по схеме у него два выходы и один вход...
    2) По схеме на н70 получается, что патрубок 11 нужно соединить с 6 для обогрева двигателя, правильно? А термостат не будет в это время закрыт? Он даст двигатель обогреть?
    3) Получается, что у tt1488 патрубок 11 соединен с патрубком 10, тем самым обратив поток в другую сторону, что ему позволило попасть в патрубок номер 6?
    4) Получается, по схеме tt1488 мы лишаемся малого круга, т.к. выход у нас будет только с большого круга и все, так?
    Запутался, прости. :shock::)
     
  18. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот примерно так
     

    Вложения:

    • схема.png
      схема.png
      Размер файла:
      155.7 КБ
      Просмотров:
      293
  19. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если клапан в это время будет закрыт и не давать ОЖ проходить через него после движка? Ведь, по логике, он должен быть закрыт, что бы вебасто грел только салон.
     
  20. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    да именно так.
    по поводу термостата, когда мотор заведен начинает работать именно большой круг, выходит термостат не препятствует;)
     
  21. alfa67

    alfa67 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    я же писал что его нужно совсем исключить из системы.
     
  22. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что, получается, tt1488 и сделал :)
     
  23. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том-то и проблема, что хотелось бы не на заведенной термостат иметь открытый. Он, я так понимаю, закрыт же когда двигатель выключен?
    А фуекцмя REST по какой схеме работает? Если клана исключаем, то она будет исправно работать? Она по малому или большому кругу циркулирует?
     
  24. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вам хорошо, у вас время отстает на 2 часа)
    По теме:
    Бензин.
    Смысл? Г-образный идет на печку, а как раз туда нам и не надо...)
    Все верно, он остается заглушен, НО его бы можно было и аккуратней заглушить но у меня уже времени не было...
    Не помню, я просто с вебастой в руках зашел в магаз и подобрал...снимал ее чистить, хоть и зря, нечего там чистить...))
    Таймер не катит т.к. я не знаю когда мне машина понадобится и соответственно хз на какое время таймер ставить...
    На ибэе этого добра навалом:)
    Нет, он просто глушит выход на радиатор печки...
    У меня брелок, пока все устраивает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я приблизительно знаю как посмотреть диаметр :)
     
  26. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я думаю на вебасту идет постоянный плюс во время ее работы, взять его оттуда и прокинуть до термостата...и все, проблема с открытием на заглушенной будет решена...
    Не разбирался как он работает, но после переделок я им пользовался пару раз, все нормально...тепло идет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Под номером 11 хомуты 16-30 мм. Это сколько, приблизительно, диаметр шланга должен быть? В районе 20 мм?
    Кстати, по схеме, можно отключить этот клапан, убрав тройник между 9й и 10й трубкой.
     
  28. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Блин я замерял...но точно не помню...на сколько помню внутренний диаметр 16 а внешний около 20...)(трубку на вебасте имею ввиду)
    Тройник я бы убирать не стал т.к. нарушится циркуляция на заведеном двигателе, лучший вариант 9 трубу заглушить на клапане и все...)

    Самое интересное что получается я жидкость пустил все равно через радиатор печки...надо было другую трубу глушить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А там, вроде, иначе и никак. То есть, иначе можно, но явно не малыми силами, так что все правильно сделал! :thumbup:
     
  30. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да, пересмотрел схему...если другую заглушить, печка перестанет как надо работать т.к. клапана левой и правой стороны будут выключены из системы...

    У меня осталась еще одна мысль, как тепло будет попробовать вебасту встроить в малый круг не через штатную систему а в каких нибудь других местах через тройники...тоесть какбэ поверх установку сделать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика