Что-то я не пойму негатива, испортить легко и обычную резину, но есть одна значительная разница (обычная и ранфлет) это ЦЕНА! Один раз попадешь на рукастого специалиста, а в другой раз на безрукого(и в хорошем шиномонтаже).....и аля улю резине.....хотя кто хочет экспериментов, почему бы и нет! Экономия на целостности резины! Выше было мое личное мнение!
Да реплику диски купить не проблема... я вот просто сумневаюсь в качестве реплики ... как-то до этого на оригиналах катался, только вот БМВэшные диски так не хило стоят, что азж мысли о реплике начинают посещать ...
нет ни какого негатива каждый выбирает для себя подходящий вариант. А экономика простая, посчитайте стоимость владения вторым комплектом колес без переботрировки и резиной с ежесезонным монтажем, цены выравняется только к концу 5-го года(даже с учетом одной испорченной покрышки). Я столько на резине не езжу.
Правильно, это личное дело каждого , а я просто купила два комплекта колес в сборе и не думаю о перебортировке. (и не забиваю голову повредят колесо или нет)
А что за колёсики с резиной брали, у какого дилера и почём, если не секрет ? А то смотрю прайс у своего дилера у них комплекты от 119к руб. начинаются ....
Вообще - без негатива! Просто тоже для себя решал вопрос, слышал разные мнения и думал может у Вас какие-то особые знания на этот счет имеются!
Давайте посчитаем, что зря воздух сотрясать: 1. Имеем комплект летних колес на машине 18 радиуса. 2. Если мы не покупаем диски, а берем только резину, то 4 колеса будут стоить 64000 руб. (http://runflat.ru/catalog/5834/). 3. Но мы купили на зиму оригинальные диски с резиной 17 радиуса у ОД за 89000 руб. 4. Разница составляет 25000 руб. 5. Стоимость шиномонтажа со снятием-установкой, помывкой, разборкой-сборкой, балансировкой 4 колес 18 радиуса около 4000-5000 руб. 6. Проделывать эту процедуру надо два раза в год. 7. Итого - максимум через три года все окупится. Также Вам не придется стоять в очередях по два раза в год, Вам не покоцают диски и не испортят резину.
Во-первых перебортировка и балансировка стоит около 3000 -3500! Во-вторых, стоять в очередях по-любому придется, т.к. даже сменные колеса надо балансировать! И тратить на это около 1500! В итоге имеем разницу в 2000 при каждой смене колес. Два раза в год - 4000 выгоды! 18 реплика стоит около 6000*4 = 24000 \ 4000 выгоды = 6 лет на окупаемость! Это финансовая сторона! Но запасные колеса - неплохо иметь!
Я могу сказать одно, что за перебортировку R19 вообще никто браться не хочет, за R18 носом крутят, а R17 вполне реально перебортировать, но опять же, это будет стоит дороже, чем обычные колеса. А зачем стоять в очередях, приехал скинул колеса, потом приехал, расплатился и забрал..... Да и балансировка стоит точно не 1500 рублей, R17 150-190 рублей, R18-20 220-260 рублей.
1. У меня таких проблем не возникло! Хотя в "собачьих будках" по обочинам дорог, наверное, не возьмутся. 2. В сумму 3500 уже заложена стоимость ранфлэта! На самом деле не сильно дороже, чем обычные колеса! Рублей по сто за колесо! 3. Как это приехал и забрал? А переставлять их кто будет? Сам в гаражах с фонариком? 4. 250 * 4 = 1000, плюс снять поставить сколько-то там! Вот и выходит почти 1500!
Заказывала машину не со штатными колесами, а с R18, а на зиму 2 колеса подарил ОД, а еще два купили за свои (R17, Pirelli) 45 000 за 2 колеса отдали.
1. Может без хамства обойдемся, каких таких проблем, вы ездите на R19 (и перебортировали их)? 2. Спорить не буду, точно цены не знаю. 3. А вот так, да приехал, забрал и перекинул сам, это быстрее и выгоднее чем стоять по несколько часов в очередях на шиномонтажах или ездить на летней резине в гололед (или на шипах в хороший плюс). 4. Только если у вас 17, то это будет стоить в пределах 800-900 рублей)))) А то бы Вы себе прикупили?))))))))))))))
Где вы все хамство-то видите? Я предельно вежлив! Я езжу на 18-ых. Нос никто не воротил! Про очереди тоже не понимаю сложностей: записался приехал - поменяли! 17-ые к ХЗ 3.5 вроде не очень подходят! И плюс ко всему мне мои диски нра! П.С. На второй машине меняю колеса целиком!
Тут татоша про мобильный шиномонтаж говорила, вот я его себе и заказал, приехали, все сделали, без очереди, за 3500.
Собачьи будки там или еще что-то, не надо уж так отрываться от земной жизни (это про хамство) Вы перебортировали R18? Сколько это стоило? Не все располагают временем в любой момент, да и в первые дни ажиотаж таков, что очередь на несколько дней расписана. (предпочитаю один шиномонтаж, в который уже несколько лет обращаюсь)
Без проблем R18 – 2000 руб, вот больше удивляет на седан абсолютно такой размер 1500 руб Мне больше нравится так – не надо думать про балансировку после сезона, про проверку давления в колесах и я считаю если купил комплек, значит сам пререкидываеш колеса, а оно мне надо )))
За что 2000 рублей?) Перебортировать 4 колеса R18 ранфлет? Ага, и машина сама ездит, а вы на заднем сиденье спите
За все что положено, преубувка, балансировка и еще помоют и сами в пакетики сложат аккуратно в салом))
Ага, и машина сама ездит, а вы на заднем сиденье спите [/QUOTE] Честенко такое бывает, когда жена возит )))
Так я не про жену, а про машину))))))) Хотя, жене тоже колеса надо покупать и не по одному комплекту на сезон
О как ... А у Вас комплектация не по спец. предложению ? А то мы заказывали по спец. предложению, а там R17 .... Недавно звонил манагеру интересовался, можно ли подкорректировать мой заказ и вместо R17 чтоб были R18 ... он ответил - Пардон муа, низззяяяаа Хотя, может он тупо не хотел заморачиваться и отбрил меня , так сказать ????
1. А как навзать полуразвалившиеся шиномонтажи по обочинам дорог? Какое это имеет к Вам отношение, что Вы обиделись? 2. Я же уже написал про цену. Со скидкой мне это обошлось в 3150! 3. Разве у нас зима настолько неожиданно наступает? Мне кажется всегда можно записаться и перекинуть резину. Или вызвать мобильный шиномонтаж, как уже предложил наш коллега. Но иметь отдельный комплект, конечно, лучше! Просто разговоры про окупаемость не очень выдерживают критику.
Обычный заказ автомобиля по конфигуратору , без спец предложений (в моем профиле машина сфоткана и на R17 и на R18) Если у вас заказная машина (американец), то за доп. деньги можете поменять резину на любую. Может автомобиль уже в производстве, поэтому и нельзя!? (а что за спец. предложение было?) Если машина не в производстве, то пинайте менеджера, можно поменять!
1. Меня не обидело, просто и в таких учреждениях люди работают, и не всегда безрукие(но это быстрее исключение), хотя и безрукие все же люди. (ладно это лирика)))) 2. И как, все обошлось без эксцессов? все цело?) 3. Конечно же можно, только меня вот что интересно, а вы сами не можете (про не хотение не говорим)перекинуть? (без сарказма) Кстати, а у Вас домкрат есть?) 4. Каждый для себя решает сам, что для него первично и нужно, согласна! Только я придерживаюсь позиции, что уж можно разориться на комплект дисков, к такой-то машине Как далеко от Москвы?) как-то маловата цена!
Машина заказана по спец. предложению .... 2,8i Вот они: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf
Так у вас Калина, а у меня американец, вот и вся разница.(видимо в этом и причина) И вообще, а что расстраиваться, второй комплект купите какой захотите)
1. Я не про людей, а про будки! Так что хамство в любом случае, сложно усмотреть! 2. Все ок! Поглядим весной, что там с летним ранфлэтом, не испортился ли! 3. Могу. Но не хочу. (Домкрата - нет) 4. Можно. Но не хочу! "– Вы не сочувствуете детям Германии? – Сочувствую. – А, полтинника жалко… – Нет. – Так почему же? – Не хочу! " (с) Собачье сердце!