1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Баян Как на копье зимой?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Мыша, 4 дек 2010.

  1. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уееее...Ща такой снежок! Я такой кайфон ща ловил! Единственное что бесит,это грязь которая в стекло летит,и из за особенностей аэродинамики и конструкции передних стоек - перетекает на боковые стёкла. Вот это бесит + большой расход омывайки ! Ещё часто штаны пачкаю о пороги! - там огроменная щель,которая быстро забивается жижей. А букс кайфовый. Она кстати и летом часто пробуксовку показывает,даже если спокойно ездить - например на стыках 3 кольца,зад подбрасывает,вот те и стабилизация :)
     
  2. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1gen, сорри за мой вые*он, если так понял мой пост. Да, зимой на копье многим посложней ездить после перед. привода, соглашусь.

    Все писал, сводил к тому, чтобы народ если уж не а курсы, то на трэк, или на худой конец полгион какой нить выехали, и попробовали подубасить.
    Хотя лучше на трэк зимой. Там быстро учишься и понимаешь на что способна машина зимой на снегу/льду, а главное ты сам. И если, человек не дебил, а таких думаю тут нет, то он меняет свой стиль вождение зимой. И как писала девушка в купальнике ездить на копье зимой в "правильном")) стиле становитя нормально. Главное не нажимать на дороге DTC. Работает она прекрасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Полностью соглашусь.
    Вопрос приоритетов. Хочешь гонять летом, значит, зимой придется поослабить прыть.
    А, если главное в машине - сбалансированность, то надо брать передний привод или полноприводный паркетник.

    Могу сравнить копейку с А3 и Фордом, которые у меня были.
    Однозначно самый адекватный и скороходный на зимней дороге Форд. Ездила на нем 2 года и ни разу нигде не колбаснуло. Ездила быстро.
    В те повороты, где Форд валил, например, на 40 км/ч по льду, на копейке еду максимум 20. Оттормаживаюсь чуть не до нуля перед поворотом и различные маневры также совершаю аккуратно, предварительно хорошенько подумав.
    И что собственно? Мне не проблема 3-4 месяца в году поездить крадучись. Летом кайфовать будем:)

    Про А3 тема отдельная. Про ее поведение на льду. Скорость входа в повороты выше, чем на БМВ, но машина постоянно уплывала всеми четырьмя колесами. В сочетании с пустым рулем картина не лучшая.
    Плюс адская настройка АБС в Ауди. Срабатывает по поводу и без. Бьет педаль сильно и реально мешает тормозить.

    На внедорожниках мужа езжу иногда. Ну не знаю в чем кайф. Влезть в сугроб? Да влезет и вылезет.
    Но это огромная неповоротливая махина, которая весит под 3 тонны, и при экстримальной ситуации становится просто неуправляемой.

    Пару лет ездила на полноприводной А8. Эта хороша, ничего не могу сказать. Но смысла в ней?
    Здоровенная хрень, которую нигде не припаркуешь.
    Надежная на скользкой дороге, но летом эмоции ноль. Ни о чем.

    В общем, кому что.
     
  4. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравните уже что ли кто-нибудь 1er с Субару , для полноты исследования )
    А то ФФ и ОООО из темы в тему перемещаются, как неотъемлемое приложение ))

    Соглашусь, только лучше вообще без "полного привода" :nod:

    Н2??? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во вкрадчивой езде тоже свой кайф, и не мало! Нужно научиться извлекать из такой манеры езды удовольствие :hi:
     
  6. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я не про Фокус писала. У меня другой Форд был.
    На Импрезе один раз в жизни ездила. Говномобиль. Не могу оценить его адекватно. Ауди даже лучше ехала.
     
  7. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Про GL я.
     
  8. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не именно к вам относилось :)
    Вопрос адресован к владельцам, или имевшим во владении/пользовании.
    У вас любопытствовал про внедорожник весом под три тонны, спасибо :nod:

    Три года отъездил на 1-er на нешипованной резине по городу и ближнему подмосковью. Как с включенной стабилизацией, так и без неё. Поведение прогнозируемо и адекватно выбранной скорости и манере руления.
    Сейчас взял опят нешипы ContiWinterContact TS830P, пока что по результатам тестов на асфальте претензий к резине не имею.
    Как поведут себя на льду, посмотрим. В рыхлом снегу, думается, будет не очень комфортно
    ps: на НР не был ни разу, есличто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот тут ваще соглашусь. говностойки и странная конструкция (аэро ) зеркал.. все стекла в какашках))) но я не парюсь - я просто еду чуть быстрее чтоб не оглядываться.. по поводу щели и грязи - я не выхожу) соответственн ниче не марается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема не про вас (при всем уважении) а про зиму на 1-ер.:hi:
    И вы только что подтвердили мои слова :1-ер - авто не для зимы.
    Я писал выше, что на ФФ2 ездил быстрее на тех же поворотах, чем на Е81.
    И вы же пишете, что передний привод более сбалансирован:hi:

    Тема для тех, у кого нет еще 1-ер. И они конечно, решат сами, нужно ли им ездить вдвое медленнее, чем на Форде, 4 месяца в году крадучись:facepalm: за цену вдвое больше.:shock:
     
  11. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну так дело-то не конкретно в копейке.
    В типе привода загвоздка:)
     
  12. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    на копейке езжу всего 3 дня :) и так случилось, что вот сразу в зиму. В Уфе за прошлую неделю навываливало снега от души, на этой неделе -20. Так вот, забирал с автовоза на летней резине и ездил на стоянку а потом на шиномонтах. Не гонял особо, понимая всю сложность ситуации, но тем не менее ни заносов, ни пробуксовок. Даже по снегу, глубиной см 10-15 из двора, на легком разгоне прошла без проблем. Поставил зимнюю шипованную ContiIceContact и вроде как по городу езжу и не напрягаюсь. Да, на трассу не выезжал, в повороты не входил. Но несколько раз на заснежженых (кашистых и утрамбованных) участах пытался входя в разворот добавить газку, тоб развернуло или еще чтото. Ну ни как не хочет :) Тоже пересаживался с Фордов (да и весь 10 летний опыт вождения только на переднем приводе) Боялся, что будет куча проблем. Пока (тьфу 3 раза) не замечаю ни какой разницы.
     
  13. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще странное мнение, что з/п автомобиль - не для зимы..
    Помню как-то давно друг (в те времена бедный студент) на ВАЗ-21074 на лысой летней резине отечественного производства "БЛ" ехал ко мне в жуткий снегопад без тормозов (ГТЦ развалился).
    А здесь критикуется ххх со всякими дтц абс и тд :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Просто многим задний привод не по зубам, так сказать. Не могут осилить, т.к. для них это сложно.
    Пусть ездят на Фордах. Удачи!
     
  15. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут на форуме, помнится, чувак был, которого на 116 заносило в каждом повороте, в т.ч. при въезде во двор:rock: Таким да, зимой тяжко будет...
    Чё все паникуют, не пойму. Да, с нюансами, а какая машина без них? Вы ещё футболки сделайте "я пережил зиму 11/12 на копейке":facepalm:
     
  16. torezz

    torezz Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поди-ка с субару пересел и в повороты боком?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема заднего привода не в том как она едет по дороге, а в том, что раз остановившись можно не выехать. Прошлую Зиму у меня была полноприводная 5ка. Показательно, что рядом стояла такая же заднеприводная. Чуваки откапывались 2 часа, а я сел и выехал. В этом вся соль. Разговор про поведение машины в движении зимой для глупых, если она не полноприводная. И то, разница только в разгоне и выборе сугроба, а тормозят все одинаково. :) но полный привод для зимы куда более предпочтителен. Перед или зад - разницы не вижу. Разве, только, что на переднем, крутя колесами, иногда легче выбираться. Зато какой кайф в повортах на заднем, без этой недостаточной поворачивпемости на переднем :)
     
  18. NMV

    NMV Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хехе))) +1 я такой же))) есть такое на 60 в 90градусах заносит слегка)))) :rolleyes: особенно на шипах, правда я с отключенным тракшеном катаюсь))) а вот жену которая на ней(116) постоянно ездит не заносит))) ко всему надо привыкать))) :thumbup:
     
  19. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заносы с включеной системой DTC мало вероятны, если вы не собираетесь нарушить законы физики.
    И при заносах задний привод понятней. Как бороться с заносом, что делать- не один другой привод так не понятен интуитивно. Снос же - он и в Африке.. С ним все понятно...
    Побеждать не нужный занос надо опережающими действиями. Со всеми вытекающими нюансами.

    Полный привод вселяет безграничную уверенность и он стабльней зимой. Конечно же проходимей любого другого! Однако это до тех пор, пока вы не допустили на нем критическую ошибку. хотя пп прощает многое, но когда он вас не простит 99,7% водителей могут начинать читать отче наш...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто-нибудь раньше на жигулях заднеприводных ездил?!
    Это вам не Форды и не Копейки - реальный суровый симулятор езды на заднем приводе зимой!
    Включил систему "Похервсё трэкшн контрол", отключил инстинкты самосохранения и попёр!!!!
    Без головы можно и летом на полном приводе на ровном месте "уши сделать"...
    я за 3 года эксплуатации немецких задних приводов, чувствую себя уверенно, за исключением езды на скорости более 100 км/ч по колее на скользкой дороге, и как ранее писалось - при выезде из сугробов.....
    чтобы в поворотах не улететь притормаживаю и всё Ок. Хотя бывает и наоборот газану в повороте, а машина как по рельсам в поворот входит.....
    Задний привод - это какой-то особый стиль....:rock::rock::rock:
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +7 градусов, ацфальт, хакка-7. Регулярно мигает лампочка систем стабилизации. Авто скользит постоянно. прикол...
     
  22. Olimp1980

    Olimp1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на что ты рассчитывал на асфальте в +7 на Хаке7 с шипами?
    Тут как раз все закономерно. Переобуйся на зимнюю резину для теплой европейской зимы (она кончно же без шипов будет) и лампочка погаснет.
    Только когда морозы придут, и ты выедешь на снег она снова замигает, и хаку7 вспомнишь с любовью.

    Для нашей зимы и большой страны нет унивирсальной шины.
    Для Москвы где хоть как то чистят дороги я бы взял без шипов (что и сделал)
    Жил бы за городом и ездил в Москву - взял бы шипы.
    Жил бы и работал за городом - шипы, толькошипы.
    В городе N где дороги не чистят - тоже бы взял шипы.
    "знал бы прикуп-жил бы в Сочи" - не шипованную шину взял бы, для теплой евро зимы

    Как то так (имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обкатались мои континетали контиайс на шипах. Еду как летом, не куда не сносит. Если законы физики не нарушать.
    Вот только в гараж заезжаю с 5-ти движений, вместо двух. А т.к. в гаражах разбитый бетон, покрытый льдом, колеса попадают в канавы и буксуют. вот и приходится туда-сюда тыркаться.
     
  24. MaxHuman

    MaxHuman Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    отъездил 3 последних зимы на а4 кватровой - могу сказать - это её время. Ауди покупают за кватру. Ни разу не задумывался о том что могу застрять. Очень уверенно на скорости зимой, прощает передоз газа с вывернутым рулём, очень хорошо тормозит мотором. Теперь жду недопривод задний, надеюсь не разочаруюсь. Начитавшись тут боязно даже.... Но, думаю, если ко всему подходить с головой, то всё будет ок.
    Зато пятаки можно крутить, на кватре нельзя было - только боком ездить.
     
  25. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело именно в копейке. треха поувереннее зимой- читайте тему:hi:
    Вы бы писали не имхо, а про то, что сами знаете. опять многабукав:facepalm:

    Шины для еврозимы- я ездил - фигня. 2 комплекта у меня было на 1-ер. Нокиан Wrg2. По асфальту мягкие, плывут, стираются мгновенно. По снегу ваще не едут. По мокрому как все. Во всех трех случаях лампочка стабилизации моргает - :thumbdown:

    Я где-то писал- у мну на -1ер было 10 комплектов колес- не просто резины, а на дисках. из них 5 зимних- 3 шип два нешип.
    Ну не для зимы машина.
    Приходится ездить "крадучись2 как тут кто-то написал 5 месяцев в году. Ну и нах этот ЗП? Тем более что и летом большинство ездит на 16" колесах- какой там драйв? Ечи чо- 16" у меня было комплектов 5, на одном езжу щас. Шипы летят:)
     
  26. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А что читать-то?
    Я ездила и на трешке и на пятерке. Сравнить могу.
     
  27. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два раза "ку"


    ЗЫ

    Щас ставил машинку на стоянку после мойки- там просто мокрый асфальт, может чуточку подмерз, но т-ра вроде выше 0. И в горочку немножко- уклон глазом не видно. Шипы новые.

    Буксовал так, что машину развернуло на 45 градусов:shock:
    Отнес это на счет неопытности/очень мощного двигателя.;) Но не все же такие опытные как гламурные дефчонки с бирюлева!:)

    В общем- не для зимы машина. Хочу сузуки...
     
  28. Bru

    Bru TopGiRL

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3,499
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все ждут уже года два, а ты все ездишь и ездишь на копейке :D


    По теме зимой не страшно и нормально в любую погоду и любую температуру! Училась в школе BMW, курс Зимний.
    Онли шипы, т.к. даже в Москве, не везде чистят дороги.
    Всем пис :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот по Москве без проблем. Напрягает что при ювелирной работе, когда паркуешься, может снести не в ту сторону. Или вообще застрять. понятно что газу дал, и т.к. на шипах, она выбралась. Но блин, это не сделаешь, когда рядом другие машины или бетонные стены.
     
  30. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело не в шипах у вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика