Заметил, что правый привод поводка имеет значительный люфт. И даже болтается. Это можно почитнить снятием трапеции и заменой какой-нибудь втулки? По программе ремкомплекта не идет, но ведь изготовить - не проблема. У кого какой опыт? Оч. хор б/у стоит 5000 руб., новая что-то 7500 Стоит ли марокаться?
Может я не много не понял, но у меня в прошлом году, тоже появился люфт на поводке - снял заглушку и просто затянул гайку, проблемы исчезли.
7500-убойная цена???Поставил-и -забил,но отремонтировать хочется-особенно если друг-Токарь!!!Если друг закадыга-можно попробов!!!(но не факт что обойдется ДЕШЕВЛЕ)
7500 цена нового, 5000 цена оч.хор.бу Вопрос в другом. Если ремонтируется, грубо говоря, "за пол часа" и с малыми затратами, то зачем мне две трапеции и тратить 7500 или 5000 ??? Вообще, одолжил бы у кого трапецию на пару дней, да ктож даст? ))))))))))) С раздатками примерно такая же песня. Можно купить новую, можно купить бу, а можно отремонтировать. И будет их две.
У меня такая же фигня. Но я думал это нормально. Потому как еще когда в салоне ее принимал, то попытался приподнять дворники в опущенном состоянии. Естественно ничего не получилось , но я обратил внимание на правый дворник. Он люфтил. На мой вопрос менеджеру "это нормально?", был дан ответ что это технологически сделано заводом и не является поломкой. Я вспомнил некоторые хитрые конструкции дворников и подумал что ладно, если что случится, по гарантии поменяю. За три года работы у меня не было ни единого нарекания к этому дворнику. Так что этот пост вызвал у меня вопрос, а прав ли я , что оставил все как есть?
Сегодня начало задевать за капот ... Завтра или субботу придется ехать брать б/у ... новое не дождусь, капот и поводок будут укоцаные ....
Сегодня приобрел оч. хор б/у ... Конструктивно - люфтов быть не должно. Совсем. Пластиковая втулка, в ней стальная ось ... Фото выложу позже.
Фотки тут (доступно большое разрешение - справа в угоке возле фото): http://foto.mail.ru/mail/ye2000/773/ Причина износа видится мне следующей: - высыхание смазки в подшипнике трения (ось поводка - пластиковая втулка-кулак), - последующее попадание воды, что приводит к ржавлению металлической оси - повышенный износ. Примечание: вутлка-кулак - название условное, мною придуманное, как назвать этот элемент трапеции - не знаю. Кулак со стороны водителя выглядит как новый, не имеет износа. Количество воды, которое может на него попадать - минимально. Кулак со стороны пассажира "водонагружен". Даже когда стоим на месте, после того, как поводок с дворником пассажира идет в исходное положение вниз, остаток воды гонится именно в сторону пассажирского кулака ... После покупки б/у за 4500 руб. обе стороны привода были разобраны. Внутри обнаружена ссохшаяся смазка, которая превратилась в твердую массу, прилипла к металлической оси ... Ессно обе стороны привода были очищены от старой смазки, каналы для смазки внутри втулки-кулака прочищены тонкой отверткой. Вовнуть и снаружи набита смазка для люков. Выбор смазок был следующий: - смазка кастроль лмх на литиевой основе прекрасно подходит для этого узла, но у нее есть недостаток - реагирует с водой (омыливается); - смазка ШРБ тоже походит для этого узла, но она очень волокнистая, как мне показалось; - смазка для люков не реагирует с водой, смазанные железки не покрываются ржавчиной (многократно проверено). Есть маленький недостаток - пленка, образуемая этой смазкой, менее прочная, чем у смазки на литиевой основе. Учитывая увиденное при вскрытии старых элементов трапеции (как изношенного, так и б/у) выбор сделал в пользу смазки для люков.
Ценник на новую з/ч (оригинальный номер 61 61 7 051 669): - минимальное, что нашел в автодоке 8 715,90 руб., екзист 9 362,88 руб. (ждать две недели), - следующая позиция 12 589,46 руб. Кулак со стороны пассажира от моей трапеции восстановлению кмк (как мне кажется) не подлежит - изношен до металлической гайки Мотор с редуктором очень даже живой. Кому надо - пишите в л/с ...
В трапеции е83 нет ни одного элемента, который можно подтянуть, поджать и пр. Есть износ. К сожалению. Отремонтировать можно, но это очень проблемно, проще приобрести б/у.
Сам отвечаю на свой вопрос: Трапеция стеклоочистителя, ремонтируется? Ответ: Если имеет люфт, то ищем или б/у или покупаем новую. При покупке б/у обращаем внимание на люфт (его быть не должно) и состояние поводка - ржавчиныне быть не должно. После покупки _обязательно_ надо разобрать, почистить, смазать и собрать. Мотор с редуктором в наличии .... номера смотрим фото.
Новый уже стоит от 15000 в наличии и 12000 ждать 2 недели. Б/у брать не имеет смысла, по любому правый шарнир будет изношен, новые машины редко разбирают.
сегодня разобрал свою, снимать блин палево. особенно защелки. снимал съемником, поизголялся, чтоб его туда затолкать. у меня все оси сделаны элипсом, покрутил, по вертел. смазал и обратно затолкал. В общем починить там все элементарно если есть токарь и у токаря есть пластиковая заготовка. туда можно сделать вкладыш и все. Это при условии что совсем не раздолбано, у меня примерно по 1-1.5 мм с каждой стороны сьеденно. Решил ремонт отложить до следующей недели.
у меня вообще проблема. дворники паркуются в верхней точке а не внизу. думал можно провернуть, а нефига, всеравно туда встает. Уже заехал на СТО, чтоб сняли все нафиг, с поглядеть, что за фигня
у меня открутился винт который на моторчике, в итоге все это вернулось. после 3 раз, так и не смогли выставить как и было. что то глазу не так. вроде раньше было так что, дворник перед парковкой мне кажется, спускался в низ, потом чуть вверх поднимался. Или не так. кто нить может на живую глянуть как они крутятся. машина дорестал
пока до токаря не дошли дела, мне кажется нужно по место делать, на сколько у кого как вал сожрало и саму пластмаску. Пока актуальна, Как работают сами дворники. Опускаются ли они перед парковкой ?
На Фы25 при выключенном дворнике он прячется вниз. Включаешь - он на пару см прыгат кверху и пошёл, в зависимости от режима.
ну народ подскажите. а то я блин все руки себе ободрал, своему слесарю. эти дворники стока матов не слышали некогда. Про Ф25 спасибо.
да что здесь говорить: конечно нет!!! по крайней мере у меня. да и вообще, прыгающих дворников я не видел. под них наверное специальная площадка, упор, наверное и подогревается место под ними.... Так что нет, не видел. ( уменя фарш 2004г)
у меня стал водительский цеплять за пассажирский периодически, в начале взмаха. это к трапеции готовиться?
а у меня вот почему-то уже вторые щетки цепляют друг друга иногда вот понять не могу, либо два раза продали хрен знает что либо где-то косяк, вот только где?