1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 ошибка по системе впуска топлива в двигатель

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alexandre_geneva, 24 авг 2010.

  1. alexandre_geneva

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу Вас проконсультировать что значит код ошибки 2АА9 тест неисправности DME:с/двигатель 2 системы впуска с изм длиной впускного тракта :активация неисправность не вызывает включение сигнальной лампы MIL код неисправности по SAE P1511.

    В двигателе два сервопривода системы впуска :

    11617560538 и
    11617579114

    какой из них первый а какой второй и какой в итоге нужно заменить:help:
     
  2. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    11617579114 - это печально известная DISA, Отвечает за изменение длины впускного тракта.
     
  3. classik

    classik Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с него и начни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexandre_geneva

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как определить что 2ая это именно 11617578114 а не другая нужен точный совет заказал в магазине стоит и та и другая в районе 7 тыс руб. можете сориентировать по цене замены?
     
  5. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    DISA отвечает за изменяемую длину впускного тракта. Вот только ошибку по двигаетлю она почти никогда не дает.
     
  6. alexandre_geneva

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто нить еще может дать совет?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11617560538 - 2-Й сервопривод.
    Только "не по системе впуска топлива", а по "системе впуска воздуха"...
     
  8. alexandre_geneva

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфо, можно уточнить вот тут нашел описание этих двух севопроводов. и второй это тот который

    Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 - во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.

    С Вашим инфо совпадает?

    Исполнительный орган составляет единое целое с приводом. Сервопривод приводится в действие электродвигателем и редуктором. Управляющая электроника встроена в сервопривод системы DISA. Цифровая электронная система управления двигателем осуществляет управление сервоприводами DISA посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Возможны только 2 положения. Исполнительные органы могут быть закрыты или открыты. В каждом случае двигатель при активизации устанавливает исполнительный орган в крайнее положение.
    В зависимости от двигателя на автомобиле может быть установлено следующее число сервоприводов DISA:
    - двигатель N52 с 2 сервоприводами DISA
    - двигатель N52 с 1 сервоприводом DISA
    - двигатель N52 без сервопривода DISA

    Принцип действия
    Мощность и динамика двигателя в значительной степени зависят от качества наполнения цилиндров. Всасываемая воздушная масса в результате движения поршней начинает колебаться. С другой стороны, происходит наложение данных колебаний и колебаний, обусловленных пиком давления.
    Для обеспечения оптимальной геометрии воздуховода всасываемого воздуха двигатель N52 имеет трехступенчатую систему впуска с изменяемой длиной впускного тракта (DISA).
    Геометрия воздуховода всасываемого воздуха изменяется за счет переключений во впускном коллекторе с помощью двух сервоприводов DISA и одного вибрационного патрубка в зоне всасывания.
    Каждый сервопривод DISA приводятся в движение своим соответствующим электродвигателем. Сервоприводы DISA различаются по размеру. Сервопривод 2 размещен в дополнительном вибрационном патрубке, а сервопривод 1 - во впускном коллекторе перед вибрационным патрубком.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, с Вашей информацией тоже совпадает. 2-Й ДИСЫ НЕТ НА ДЕФОРСИРОВАНЫХ МОТОРАХ. Доп вибрационный патрубок находится снизу основного коллектора между вибрационным патрубком и блоком цилиндров. Ищите свой сервопривод тама...
     
  10. Колючий

    Колючий Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    такая же проблема...как была решена?
     
  11. alexandre_geneva

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заменой ДИСА, делов на 30 минут, не испправная диса или стрекочит или булькает (прибавь газу сразу услушишь) особенно при ускорениях
     
  12. rustikpustik

    rustikpustik Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Привет,подскажи диса умерла по мех части или по электро?
     

Яндекс.Метрика