1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Короче, дело такое!
    E39 540i 2002г.в
    Месяц назад засветилась ощибка TRANS FILESAFE PROG и рычаг селектора перестал переключать передачи, тоесть с режима парковки не переходил ни в одно положение! Диагност сказал, что вышел из строя ЭБУ (эл. блок управления) АКПП! Делать нечего нашел его у себя в городе за 15 руб. б/у + установка = 16! Ну слава Богу думаю, все норм., ездил и радовался...., позавчера завожу машину и ОПЯТЬ TRANS FILESAFE PROG, опять не переключается селектор,(срабатывает датчик под кожухом рычага АКПП и не дает его переводить) у меня чуть волосы на голове не встали!!!!!!!!!!!!! Сам снял кожух и отверткой отодвинул эту блокировку (диагност называет ее /солиноидом/), рычаг передвинул, машина поехала!
    Заметил что если снять разъем этого датчика /солиноида/, рычаг переключается но коробка переходит в аварийный режим (трогается с 3й передачи, начинаются пинки при переключении в положение D и R), подключаешь разъем обратно все проходит, но селектор не переключается!!!

    Что делать, от чего он накрывается, ни кто понять не может!!!(((((((((((((((((( Что это опять мозги (попались косячными) или что то другое, от чего в них что -то дохнет!!!!?????((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже отпишу проблему:
    Ауди А8 2004, 4.2 кватро, пробег 250к.
    При торможении на светофоре до полной остановки происходит толчек, как будто машина сбрасывает этим толчком на 1ю передачу. При разгоне иногда бывает жмешь педаль, машина не едет, а потом спустя секунду-две даже если не газуешь уже - резко выстреливает как пуля...
    Есть подозрения на сцепу, капиталить коробку не хотелось бы, дороговато.
    Что может быть и как исправить по бюджетней? И есть ли тут тот кто может грамотно продиагностировать эту всю бойду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. russac

    russac Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Доброго времени суток.
    Решил проверить все уровни жидкостей и был удивлен проверяя уровень в АКПП, завел поставил на парковку, смотрю уровень а щуп сухой, 3 раза проверил, СУХОЙ. АКПП работает нормально, есть толчечки маленькие но как всегда. Завтра ехать за 300 км. Вопрос в том можно ли долить, знаю что в акпп заливали Мобил 220, или нужно срочно менять вместе с фильтром жижу? АТФ и фильта есть, недавно купил хотел менять а тут такое.
    Авто БМВ Е28 528 1984 г.в.
    Помогите советом, долить и ехать или лучше не рисковать? И если можно долить то куда, ни разу не менял масло в акпп. (так же как на механике через заливную или можно через щуп?).
    Заранее благодарен за ответы.
     
  4. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была похожая ситуация...толчок был при резком торможении и полной остановке...но у меня масло с коробки текло, поменял поддон (устранил течь), заменил масло, сбросили адаптацию...проездил где-то 300-400км и толчки при торможении пропали...но при резком разгоне скорости переключаются с натягом....и пару раз было точно как у вас...если например разогнался и обороты на пределе..потом притормозил резко и опять газ в пол..она как будто долго думает, а потом выстреливает....а сейчас вообще не пойми что с ней...на 2ой или 1ой передаче, если отпустить газ, то машина должна накатом катиться..а у меня чуть чуть подтормаживает...как будто ее кто-то за жопу держит...
    кстати коробки у нас вроде одинаковые...у меня 6нр19, а у вас либо такая же, либо 6нр26
     
  5. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло вроде как в норме и не течет...на а8 есть адаптация? может тоже сбросить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я почти уверен, что есть...коробки то одни и те же...но я не думаю, что дело только в адаптации...мне вообще приговорили соленойды...весной буду коробкой заниматься..сейчас пока не критично...посмотрим, что вам Олег ответит...
     
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UP!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, ответьте пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadja26

    vadja26 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и мне тоже пожалуйста
     
  10. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой такая же хрень у меня началась ;((( думал что то с двигателем
     
  11. Дикий прапор

    Дикий прапор Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    никто не знает что за фигня:bmw e39 1998 года.при движении в салоне слышен звук похожий на тиканье который издает коробка.все передачи переключаются нормально.при переключений в ручной режим проблем тоже не возникает.когда покупал машину звук был еле слышен и быстро пропал а сейчас опять появился и теперь более громкий.никто не знает в чем дело может быть?
     
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь эластичную муфту. На Е46club у одного парня так было - эластичка порвалась, а нитки корда, цепляя за защиту, издавали похожий звук. Тем более, что есть прогрессия. Да и проверить не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, то же проблема с вибрацией, 530д, е60 кузов, с 80 начиная есть вибрация на кузове, в сервисе все пересмотрели, отсоединяли кардан, говорят вибрация с коробки идет, опоры коробки и мотора в норме, что может быть такое?
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    UP!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zega

    Zega Старожил

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    4,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    При медленной езде чет не ладное, отпускаешь педаль газа машина как будто останавливается, давится, обороты падают, немного прижмешь все нормально...
    В чем может быть косяк?
    bmw e39 2002год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во, у меня тоже самое...е60 2005
     
  17. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Короче, дело такое!
    E39 540i 2002г.в
    Месяц назад засветилась ощибка TRANS FILESAFE PROG и рычаг селектора перестал переключать передачи, тоесть с режима парковки не переходил ни в одно положение! Диагност сказал, что вышел из строя ЭБУ (эл. блок управления) АКПП! Делать нечего нашел его у себя в городе за 15 руб. б/у + установка = 16! Ну слава Богу думаю, все норм., ездил и радовался...., позавчера завожу машину и ОПЯТЬ TRANS FILESAFE PROG, опять не переключается селектор,(срабатывает датчик под кожухом рычага АКПП и не дает его переводить) у меня чуть волосы на голове не встали!!!!!!!!!!!!! Сам снял кожух и отверткой отодвинул эту блокировку (диагност называет ее /солиноидом/), рычаг передвинул, машина поехала!
    Заметил что если снять разъем этого датчика /солиноида/, рычаг переключается но коробка переходит в аварийный режим (трогается с 3й передачи, начинаются пинки при переключении в положение D и R), подключаешь разъем обратно все проходит, но селектор не переключается!!!

    Что делать, от чего он накрывается, ни кто понять не может!!!(((((((((((((((((( Что это опять мозги (попались косячными) или что то другое, от чего в них что -то дохнет!!!!?????((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maas37

    maas37 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    День добрый, купил 530 2004 недавно ,на панели 170000км при покупке договорился с владельцем что 3 дня покатаюсь, по тестирую так сказать и расплачусь, расплатился.... и на пятый день началась вибрация при среднем ускорении в районе 60-80 км\час , на 10 день начали прыгать обороты 1500-2000 при слабом ускорении, на 15 день при выходе с поворотов на скорости 20-30 км\час бузит коробас при переходе 2-3 передача будто бы захлебывается и обороты прыгают, ощущение что включается 3, потом резко 2, потом снова 3. Теперь начала при сильном ускорении вибрировать, и при переключении где-то с 4 на 5 падает стрелка тахометра как будто выключили двигатель на секунду.
    Ставлю на DS полет идеальный,ни каких вибраций, задержек и прочего.
    Подскажите кто нить сталкивался,на что я попал????? VanhelsING вы ещё здесь?
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поможет...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вытащить бублик и наклонять МЕДЛЕННО из монтажного положения...
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор умирает... Т в коробке проверьте - наверняка зашкаливает...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте серийный номер на "новой" коробке - у Вас на 530-й стоит 1060000010.. (номер находится на зеленой табличке на задней крышке АКПП)
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может.. Если фильтр забит - поможет...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люфты на выходном валу (вертолетике) недопустимы ... Меняйте задний подшипник и упорную шайбу...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена регуляторов давления...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверьте работу лягушки (выключатель стопов) и проводки к ней и соленоиду блокировки...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените регуляторы давления...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Карабас 4НР22 - МАСЛО МЕНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60000 км!
    МОБИЛ 220 пойдет... З
    Масло заливаем через щуп - сначала 3 л, заводим и доливаем до уровня (на холодной коробке НИЖНЯЯ риска)
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы с двигателем - проверяйте...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность трансформатора - меняйте (РЕМОНТИРУЙТЕ)
     

Яндекс.Метрика