1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый GS без камуфляжа

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем DNG, 17 авг 2011.

  1. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Во первых технологии использованные в Е39 совершенно одинаковые с "современными" Туетами, <переход на личности> назовите хоть что-то что есть в новых Лексусах/Туетах и чего нет в Е39, а во вторых если вы типа хотели в меня камень кинуть по поводу Е39, то я уже давно на Ауди Q5 езжу.
     
  2. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и еще раз:facepalm:


    поставим вопрос по-другому: "Я уже писал в других темах про Туоеты, если вас устраивает ездить на авто технологий прошлого века, которые не ломаются - пожалуйста !!!"



    о каких мифических технологиях, которых нет в лексусе идет речь? готов очень внимательно выслушать.......:facepalm:





    з.ы. да и нужно быть очень умным человеком, чтобы утверждать, что у LX570 технологии га*но, и при этом ездить ВСЕГО ЛИШЬ на ку5.. Компромиссы и комплексы неполноценности, от обладания женской машинкой.
     
  3. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну начнем с двигателей, разве VVT это не технологии прошлого века и что нового в двигателях или какие н овые двигатели Тойта разработала за последнее время :facepalm:? АКПП да...на всех Тойотах Лексусах стоят современнишие 6 ступенчатые коробки, а на некоторых даже 5-ти :facepalm:!!! Тайота на столько впереди всех, что даже не может поставить ксеноновые фары на все свои модели и даже Кукурузер 200 и это в 21 веке :facepalm: Я уж не буду расписывать о используемом металле, который гниет за зиму и тонюсенькое ЛКП :facepalm:
    Про какие вы технологии в LX570 говорите, даже не могу представить, огромный прожорливый чемодан, которые <клон мата> ни кому не нужен...после произношения слов всего лишь Q5, скорее вам надо ставить диагноз комплекс неполноценности т.к. здоровые умом люди не делят машины на мужские и женские :facepalm:
     
  4. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) GS460 8 ступка,LS все 8 ступку, так что промах.
    2)Про двигатели от тойоты читать еще смешнее.. Про гибриды что-нибудь слышали? GSIII 450h – самый мощный в мире седан с гибридным приводом,(так к вопросу о технологиях):D Да, согласен, у лексусов нет разработок двигателей 1.8 - 2.0 л, как у ауди, или бмв, так как они изначально в сегменте ПРЕМИУМ. И не расчитаны на тех, кто пытается казаться, а не быть, как владельцы 2 литровых помоек, пустых как барабан, немецких брэндов.
    3) Опять же все ауди и бмв наверно с ксеноном изначально, особенно нищебродские варианты, на которых из электроники есть, только что стеклоподъемники. И ксеноном там и близко не пахнет.
    4) что-то за две зимы у меня лексус, не больше чем 645 или ML сгнил, очередной бред, фантазера-водителя е39.. Проблемы с ЛКП вроде бы у Ниссана.
    5) По ку5, с водителем мужчиной за рулем можно сказать только одно - денег на ку7 не хватило, и пришлось идти на компромис(попробую угадать 2 литра дизель?:D). Чтобы иметь смысл его с LX сравнивать, достаточно сесть в лексус, чтобы понять что разница в роскошности между ними космическая.
    6) Ну наверное у вас в Липецкой области, все машины унисекс, но все-таки в обычном обществе, условный Дэу Матиз врядли воспринимается как-то иначе, чем женская машина, так же как и ку5.
    7) По фаршу лексусы, в частности LX, точно даст существенную фору вашему ку5, даже если он будет в фулле. Так что про прошлый век, как говорится лучше иногда жевать, чем говорить. :facepalm:
    8) И последнее, на предыдущей странице соконфетник привел очень много текста про новый GS, так для развития, почитайте пожалуйста, и посчитайте сколько и каких новых технологий они предлагают..
     
  5. Александр56

    Александр56 Особый статус

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Javl
    На тайотах и ниссанах давно уже достойной толщины металл! вы спутали что то..

    жму руку, правда она такая...
     
  6. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Наверное для СеШеА ограничитель.:nod:
     
  7. Geologist

    Geologist Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    неа, все дело в старой раздатке, в которой перед приводится цепью, порвет ее просто при передаче большой мощности, потому и скорость ограничили. а новую так и не придумали, как 8 ступку. а с другой стороны, все равно ведь ограничено у нас 110км/ч
     
  8. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я понимаю что больных на голову фанатиков не переубедить, да и нет желания это делать, тем более представление о Липецкой области, да и о других регионах кроме Москвы, конечно за МКАД-ом все нищеброды живут :D и мы Лексусы видели только в Москве, а если уж кто-то из богатеев покупает иномарку, то это Дэу Матиз или только в базе :D - ОБРАТИТЕСЬ В КЛИНИКУ И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ !!!!!!!
    По поводу двигателей если вы не знаете новых разработок, кроме двигателей от 1,8 до 2 л то вы отсталый умом человек, хотя фанатиком Тайоты это и не надо знать. Слышали про турбины с изменяемой геометрией, твинтурбо, БМВ сейчас сделало 3 турбо (с 2-мя турбинами и электрокомпрессором)...система Комонрейл на дизелях! Да, гибрид :D знают ли фанаты Лексуса что гибрид первыми сделали Ауди в 1989 г. на 100-ке, но т.к. продали всего 4 машины производство свернули...дальше не вижу смысла продолжать, каждый выбирает сам для себя. Про ЛКП на двух новых RX-ах у друзей, один 400Н и 350 купленных в 2008 г. сгнил капот в районе решетки радиатора...про Нисан и Хонду я как то вообще молчал !!!
     
  9. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая разница кто придумал? главное, что массово это стали делать Тойоты, они ведут разработки в этом направлении, они первые реально ввели в массы гибриды и успешно делают это сейчас.

    Я в отличие от вас владею как лекусусом, так и MB, до этого был не один баварец, у отца Е70, и я развернул с вами дискуссию, только потому, что попробовал и повладел сам и япами и немцами, и не страдаю глупым стериотипным мышлением, и в отличие от вас, я не краем уха где-то слышал, у каких-то мифических знакомых и.т.д. А сами по сути кроме бмв бородатых годов ни на чем не ездили, я нигде не писал, что немцы говно, так как это не так, но писать, что лексусы-это технологии прошлого века, это вообще нужно быть полным, не владеющим ситуацией дятл*м.. Мне по-сути наплевать, как и 90+% покупателей автомобилей, на умные слова и названия технологий, важно лишь то, чтобы они должны облегчать и улучшать мою жизнь за рулем этого автомобиля, давать дополнительные удобства. По фаршу, повторюсь, лексусы дают прикурить большинству немцев, и самое главное что в базе не встретишь откровенно дешевых вариантов, каких большинство среди немцев. Хотя снятие шилдиков помогает, опять таки казаться, а не быть, владельцем престижной марки, ведь мало кто внешне, из обывателей, отличит что перед ним пустая, на велюре 520, с допотопными ручными настройками сидений и складыванием зеркал и.т.д. Да и судя потому же GS нынешнего поколения, ксенон, кожа, полный электропакет, раздельный климат и.т.д. это все в базе в самой дешевой комплектации, можно глянуть ауди а6, бмв 5 серии, что есть у них в базе в дешевых комплектациях и сравнить..:facepalm: По технической стороне, мой GS300, в разгоне натягивает, конкурентов и w211 320 и а6 3.0 литра в предпоследнем кузове, и мне абсолютно хватает 6 ступки на нем. В повороты на скорости 120+ не захожу, так как есть голова на плечах, поэтому про управляемость, можете мне не рассказывать.


    з.ы. передергивать чужие слова и вырывать из контекста, это так по-взрослому, браво:facepalm: Я нигде не писал, что в Липецке нищеброды, или там за иномарки считается только Матиз, я написал, что Матиз, это женская машина, такая же как и Ауди Ку5, и без разницы в Липецке или в Волгограде, на женщин ориентировали, когда создавали, именно они в абсолютном большинстве и ездят. Впрочем, как в вашем примере, мы видим, что есть исключения, хотя и на Гетцах, Матизах, Смартах, Х1 и.т.д. тоже изредка можно встретить мужской пол, но это лишь исключение из правил, а не наоборот.. И лично у меня никогда бы не возникло желания брать себе женскую машину, если была бы возможность взять нормальную. Судя по вам, ку5 это всего лишь компромисс, поэтому и обс*рать, то, что тупо стоит дороже и не можете себе позволить, это крайне глупо.

    з.ы.ы. Дак что 2.0 дизель у вас ку5?:cool:
     
  10. nx9999

    nx9999 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    про что тут?
     
  11. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Во первых для меня важны именно те технологии, которые относятся к основными узлам автомобиля двигатель, КПП, подвеска и т.д., а то что можно напихать камеры, ночное видение блютузы и т.д., воспринимается как должное, и в любом случае на немцах они все появились первыми, а уж потом Лексус начал предлагать это своим покупателям, точнее не предлагать как немцы, а втирать !
    По поводу моих познаний вы сильно погорячились, если я не написал в профиле чем я владел и на чем ездил, это ни чего не означает, просто не считаю нужным, да и глупо это все, тем более хвастаться тем, что у папы МБ и Е70 и записывать это в заслуги :D
    Ну и по поводу женской машины, я с уважением отношусь к проходимости круезеров, начиная от 90 и заканчивая 200-ми, при вылазках на бездорожье с друзьями неоднократно пробовал преодолевать офроад, но когда люди покупают 200/LX для езды в городе, вообще не выезжая на бездорожье, на ум приходит только одно - владельцы страдают комплексом неполноценности, других объяснений нет, и у меня абсолютно нет желания что-то об*срать, и я покупал машину которая может проехать по проселочной дороге, в тоже время достаточно быстрой - GS 300 останется далеко в ж.......пе, т.ч. ни какого компромисса, только четкие цели, следующая цель Туарег NF !
    P.s. Ну если вас так беспокоит у меня 2 TFSI, черный перламутр, кожа с вент, кейлес, эл. настройки сидений с памятью, 3-х зонный климат, камера, эл. багажник и т.д. достаточно ?

    P.s. (2) Если вам будет интересно прочитайте у Ауди/ФФ сейчас используется другой привод гибрида ,чем у лексусов, да и на Q5 гибриде уже установлены литиевые батареи :hi:
     
  12. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит втирать?:D:help: Прям так и все появилось сначала на немцах?:D

    1) Ну да, технологии двигателя, не хавающего масло от замены до замены, один уровень на щупе, и без преувеличения вечная абсолютно не убиваемая подвеска, однозначно хуже малообъемных турбированных моторов Ауди, хавающих масла ведрами. А подвески немцев, которые в год по 2-3 раза перебирают, и от любой более-менее крупной ямки приходит конец стойкам или амортам... :facepalm::facepalm::facepalm: ТЕХНОЛОГИИ что говорить...
    2) Видимо перевирать чужие слова, это ваш стиль, еще раз у меня сейчас лексус и ML, были е63, таже е39 была несколько месяцев, е36, это из немцев. У отца были е53, сейчас е70, сними тоже не понаслышке общался. Разницы в технологиях между ними не заметил, это всего лишь ваша фантазия. И это не заслуги, а реальная картина, что я, видимо в отличие от вас, представляю какого иметь премиум японца и немца... Да и, кстати, после е39, ку5 действительно авто с другой планеты покажется, впрочем, как и любая другая современная машина..
    3) Про ГС300 в *опе от 2-х литровой ку5, поржал от души, пишите еще подобные сказки венсого леса.:D Хотя если зимой, то ку5 и правда улетит.. Сложнейшая математика с сайта ауди 8.5 до сотки, с сайта лексус ГС300 7.2, улетит однозначно:facepalm::facepalm::facepalm:
    4) Давайте уж до конца по честному, ку5, это компромисс, между ку7, которую видимо не потянули, и седаном? Как и написали, хотелось по бездорожью иногда и по городу, седан не может по бездорожью, а ку7 вы не смогли..:hi:
    5) Люди покупающие LX-крузак для езды в городе, так же понятны, как и те, кто покупает любой другой нормальный внедорожник, от х5 до GL, тахо, эскалейдов и.т.д., т.к. покупают для себя и то, что нравится им, и вы не поверите, что далеко не у всех стоит цель гонять со светофоров или нырять из ряда в ряд, вот это уже как раз и есть истинные комплексы, пытаться показать какая быстрая машина, крутой пилот-водитель и.т.д.. А вот покупка изначально женской машинки, для мужика, как минимум наталкивает на мысли о невозможности покупки более дорогого автомобиля. И сравнение ку5 с LX570, это ей богу, как басня про лающего Моську на Слона. Которого тот даже не заметит, ни в потоке ни где-то еще, от мыслей о своем классовом превосходстве. И уж они то, при желании, могут продать и взять два ку5, еще и сдачи под лям останется..




    P.s. Может хватит уже глупых предрассудков, не подкрепленных ни чем, кроме вашей фантазии, японцы уже далеко не те, что были в 90-х, и разница между немцами и премиум япами, если и осталась, то она минимальна и то, продукцию "супер" концерна VAG, я бы никогда не взял, только если это не ламба..
     
  13. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ага мечтайте дальше, уж кто-кто а GS 300, ездил лично, не едет вообще, какие там 7,2 не смешите :D дальше фантазируйте, но уже без меня, я от смеха под столом !!!

    P.s. Конечно вы своим больным умом и комплексом неполноценности не можете понять, что некоторым не нужны сараи длинной более 5 метров как Q7 и GL, и уж тем более покупать их чтобы тебя воспринимали мужиком, и тем более покупать такие машины б/у чтобы казаться кем то !!!

    Кстати могу так же сказать, что на нормальный движок денег не хватило, купили самый фуфельный, не едущий двигатель?
     
  14. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Ну да, ваше мнение куда актуальнее и правдивее реальных данных, которые можно посмотреть на любом сайте. ГС300, не самолет, и не претендует на звание супер быстрого авто, но вашу малолитражную помойку он просто уничтожит. Были бы вы в Москве, обязательно бы подтянул за базар, и с приходом весны, и переходом на летнию резину, прокатился бы, на любые деньги, посмеялись бы вместе потом от ваших отмазок..:facepalm: И я за эти слова готов ответить. А вы, думаю нет, как впрочем думаю что и ку5 у вас тоже нет. е39 рулит... году так в 1998 рулила..:D
    2)Комплекс неполноценности, обычно, сопровождает чем-то обделенных людей. Например у вас, он явно присутствует, поносящих, при этом, я на сто процентов уверен, что даже близко не ездящих, лексусы, для этого СПЕЦИАЛЬНО заходя в эту ветку. У меня создается явное впечатление, что они вас постоянно обижают, не дают уехать со светофора первым, все-таки движка, как на шкоде, не хватает, или еще чем-то.. Иначе объяснить это сложно. И среди немцев и среди япов, и америкашек есть отличные машины. Но для того, чтобы это понять, нужно выбросить свои глупые фантазии и стериотипы типа "мое лучше всех, все остальное говно".. Не серъезно это, по детски..
    3) Да, не хватило, и на 645 тоже не хватило, и на ML500. Знакомые помогли, скинулись.:cool: Про неедущий, читайте пункт 1, ждем ответ, проверим какой вы интернет герой. Да и особенно смешно слышать про фуфельный двигатель от якобы владельца 2 литров, жму руку;)
     
  15. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и что-то реплику про технологии подвески и движков, вы тактично не откомментировали...)
     
  16. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отменно!)) классичесский с*ач!!! Скажу лишь, что для 1 и 3-series 4 цилиндра норм, для 5 - странновато. А вот экологи вполне могут надавить и на тойоту впоследствии, которая также купирует свои движки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр56

    Александр56 Особый статус

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что тут скажеш.. что не новый турбо двиг от бмв/ауди то сразу куча болезней..
    Есть данные по 4.4 407 сил который ставится на все модели последнии(данные от офф дилера) Стабильно приезжает 2 машины в неделю с проблемным движком..
    шуму много про технологии, но и проблем от этих технологий не меньше
     
  18. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вы уж свои догадки про Е39 оставьте при себе, или да, я забыл что новые иномарки могут купить только Масквичи :D которым друзья помогли наскрести на GS 300 :facepalm:
    Про технологии какой смысл продолжать, говорю же, ну если вам не нужен Вальветроник, которые БМВ уже ставили на Е60 в конце 2003 г. ну и флаг в руки, а то в друг сломается и попадете на бабки :hi: Про подвеску тоже самое если ставить динамик драйв возможно он будет ломаться и то статистика говорит об обратном, но зачем Тоето-Лохусоводам он нужен, все тоже самое читайте п. 1. И вообще надо написать письмо в Тоету, пусть на телегу поставят двигатель и будет самый надежный автомобиль, а под брендом лексус еще соломку подложат :rock:
    Про динамику можете писать и думать что угодно, мне честно плевать т.к. я лично сравнивал Камри 3,5 и GS 300, так вот Камри по сравнению с этим Лохусом самолет, но та же Камри не многим быстрее Q5 2 TFSI, если интересно что в меня упираться, возьмите и заедьте с Q5, думаю в Москве легко найти желающих на Смотровой и потом видео выложите, а цифирки да, Лохус красивые рисует :D только не едет он так :hi:

    Да вы еще забыли написать про супер материалы отделки в Лексусе, пластик под дерево особенно радует сочетание цветов :rock:, пластик под алюминий, "козья" кожа :D и т.д.
     
  19. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про москвичей, опять комплексы? Попробуйте, переедьте сюда, раз так вас задевает, что живете не в Москве, что постоянно пытаетесь подколоть и подчеркнуть, что все кроме Москвы деревня. Это не я говорю, а вы и уже не в первом своем сообщении..:thumbup:


    У меня GS Luxury, в котором есть абсолютно все, что может быть в этой машине, весь фарш, который возможен. Для особо одаренных повторю, что есть еще пятилитровый мерин. Камри 3.5 уходит ровно на капот, ваше бюджетное, компромисное 2.0 литровое вед*о, с динамикой хонды аккорд или камри 2.4, разорвет вообще в щепки, как камри 3.5 так и лексус. И это ФАКТ, и его оспорить невозможно, повторю, если сможете опровергнуть и на своем стоковом ку5 проехать мой лексус, готов его вам подарить, при обратном исходе ку5 моя, по-моему если вы так уверены, стоит ради таких легких денег спорить... Про то, как тактично слились со спора на деньги, тоже заметил. Громко пукнуть в воздух, а на деле ноль - это явно про вас.:facepalm:


    Вальветроники, и прочая муть, и расчитана на таких сладких как вы, которые хавают это все за милую душу, и считает что все это им реально нужно. Перед лексусом была 645 тоже на фарше, 04 года, так что я, в отличии от вас, НЕ ТЕОРЕТИК, а реально был по обе стороны баррикад, и опять же, в отличии от вас, могу рассуждать и сравнивать. А не выдавать за реальность глупые мечты и фантазии.. От машины нужно, чтобы она хорошо держала дорогу, достаточно быстро для хозяина ехала(кому-то и 4 секунды до 100 - медленно), не подводила на дороге, и как можно меньше ебл* мозг, а электроника и прочие приблуды типа адаптивного освещения, активного круиз контроля и.т.д., помогали получать больше комфорта и удобств за рулем, а уж их-то в лексусе предостаточно. А уж про вкусы на внешний вид вообще спорят только недалекие люди, т.к. у каждого они свои...

    Кстати, когда сел на первую бмв, и потом вплоть до 645, тоже страдал таким же недугом, что все кроме бмв полнейшая куета, включая и мерин и япов и пиндосов, но стоит попробовать что-то другое, как этот туман с глаз тут же рассеивается и смотришь на бмв с другой стороны. Чего и вам советую, слезть уже с е39.. Сейчас из новых бмв взял бы разве что новую шестерку, и то за те деньги, что за нее просят, взял бы мерс.


    3.ы. от души улыбнулся, про дерево в лексусе, растолкую на руле оно таковым и является, остальные накладки, пластик, в ауди ку5, раскрою секрет дерева тоже нет.. Как и в пятерках бмв и.т.д.

    З.ы.ы. нет идеальных машин, у всех марок и моделей есть свои плюсы и минусы, как и у всего в остального в мире. И если у современных немцев из общих минусов - полная расхлябанность с надежностью, а остальные минусы индивидуально от марки. То у япов, единственное, что вы можете выделить в минусы, это отсутствие каких-то новых, а главное СОМНИТЕЛЬНЫХ технологий, накуй не нужных абсолютному большинству людей. Именно поэтому Тойота и другие япы на первом месте по популярности в мире.
     
  20. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    у отца по гарантии за 1.5 года 4 ошибки двигателя, на новом е70, про другие поломки можно много чего сказать, а он уж явно не гонщик, когда была е53 был доволен всем, поэтому и взял нового икса, сейчас к весне гарантия закончится, будет сливать. Про турбированные ВАГовские моторы вообще ходят легенды о их "надежности".
    Так что вопрос в том, так ли хороши эти "новые великолепные технологии", которые из сервиса вылезти не дают:shock:




    2 Javl, не все, что пытаются выставить техническим прогрессом и сильно необходимым для покупателей, таковым является.
     
  21. Sereha

    Sereha Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Javl
    Ни в жизь не поверю.

    На GS не гоняют обычно, поэтому там коробка адаптирована по вальяжную езду.. меня один раз какая-то Mazda CX7 надрала, я просто не успел очухаться, пока коробка раскачается и поймет, что я ввалить захотел резко.

    Нужно врубать Sport режим, тогда вваливает так, что страшно становиться. Либо всегда активно гонять, чтобы коробка адаптированная под активную езду была.

    Ни в жизь не поверю, что гражданская Q5 надирает спортивный GS300, это все ваши фантазии.
     
  22. Александр56

    Александр56 Особый статус

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неправда мотор там один+ на лексусе коробка побыстрее(настройка).
    камри медленее!

    Q5 3.0 TDI едет норм(динамика в районе 6 секунд до 100 точно), с камри поедет ровно, ну 2 литровая турбо помойка всосет без проблем) так же касается любой модели с этим двигателем, тот который на 211 сил.
    Повторю, всосет от камри без проблем.
     
  23. Zottman

    Zottman Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен на 100%.
    Зачем заходить в ветку "пластмассовых ведер", если питаете к ним такое пренебрежение? Показать, что есть "адекватные" люди, выбирающие немецкий премиум вместо японского шлака? Сидите в ветке Ауди, обсуждайте стоимость ремонта и запчастей, не мешайте людям общаться в ПРОФИЛЬНОЙ лексусовской ветке. Срач читать интересно первые 5 постов, потом утомляет, до драки дело редко доходит...
    Касаемо БМВ (Audi-Mercedes) vs остальной мир:
    Лично я тоже считал себя приверженцем БНВ, были Е34, Е38, сейчас у отца Е39 дизель... Тоже с пеной у рта спорил про "высокие" технологии баварцев, про изумительное качество отделки и прочее и прочее... По работе пришлось поездить на служебных машинах - и шкода, и киа, сейчас езжу на вольве. И странно, эти машины НЕ ломаются! Другим взглядом стал посматривать на БМВ. Т.к. езжу на служебной, 38-я стояла в гараже. Пробег за год на ней - 6500. Вложено в ремонт (!) за этот год - 98 тыс (без бензина и масла). Причем машина в достаточно хорошем состоянии, ремонтировал все путем замены, а не "лечения". Удивительно, но на машине выходят узлы, которые в принципе ломаться не могут, как то: датчик наружной температуры, кнопка (!) центрального замка, вентилятор в блоке климата (из-за чего в салоне зимой дубак) и т.д. и т.п. ... Подвеска - раз-два в год, постоянные глюки с мозгами, постоянно где-то что-то сопливит и подтекает... У отца - дык вообще сейчас жёппа - с лета до сегодняшнего дня простой около 2 месяцев: по очереди лопались трубки наддувочного воздуха (2 штуки), вылечили их - лопнул интрекулер. За ним сразу глюканули мозги коробки, потом пропал свет в салоне и ЦЗ, теперь отрубились кнопки управления сиденьями и тп. Повторюсь: это не ведра, машины стоят в теплом гараже и купаются во внимании и любви хозяев...
    В итоге свои я продал, сейчас присматриваюсь к ГС300, так как надоел тот факт, что машина имеет меня, а не я ее... Как многие уже писали, нет абсолютно никакой уверенности, что поехав в дальнюю дорогу, я не встану где-нить в поле с поломкой...

    Сорри за многа букаф, крик души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Zottman

    Zottman Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос: когда ожидать в продаже новый кузов, и можно ли рассчитывать, что 3-е поколение в связи с выходом нового подешевеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :nod: Да или спорт режим(кнопка power), или самому передачи переключать, а можно все вместе...
    Он имел ввиду камри 3.5, лексус 3.0, камри быстрее на пол корпуса, заезжал не раз, и со светофоров закусывался и целенаправленно пробовали..
    Уд друга А5 3.0 tdi, этот движок еден нормально, не спорю. А вот 2.0 литра никогда не проедет GS300, тем более автор не указал, что у него именно 211 сил, он еще на 180 есть, тот вообще "ракета"
    Вряд ли нормальные люди будут целенаправленно заходить и поносить, если их в своем авто все устраивает, а в этом случае значит у человека либо зависть(если он на е39 до сих пор ездит), либо закрадывается мысль, что взял не ту марку-машину, если у него ку5. Либо 3-й вариант, его жизнь чем-то обидела, что льет свою желчь где попало..:)
    Вроде как с весны, но мне кажется, что заказы с НГ принимать будут.. По-поводу падения цена на GSIII, думаю что не повлияет сильно на авто старше 3-х лет, т.к. это еще один огромный плюс лексуса, что на вторичке в цене сильно падает только LS. И при более низкой стартовой цене, чем условная е60, в примерно равной комплектации и двигателе, после 3-4 лет, лексус продают, как правило, дороже..:hi:
     
  26. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Меня всегда смешили разоблачения в интернете, если сказать больше нечего пишут да он ездит на старой БМВ или у него вообще нет машины :D и если у меня была Е39 это что значит что я не ездил на других марках, ха-ха !!!По поводу скорости я по крайней мере пишу правду, ту которую лично знаю и проверял, по поводу Камри/ GS 300. Что касается Q5 да у меня 211 л.с. но если уж зашел такой разговор, типа Лексус едет паспортные до 100 км/ч за 7,2 а Ку5 нет, это смешно, особенно про динамику с Аккордом 2,4 :D у Лексуса тупейшая коробка, которую даже режим спорт не исправляет, а вот С-троник в режиме спорт творит чудеса, тем более с разблокированным лаунч контролем.
    Да многое дело вкуса, да у БМВ салоны не идеальны вплоть до F10, но сколько раз садился в Тайоты/Лексусы разные, всегда хочется блевать от дизайна, компоновки и от всего прочего, но на вкус и цвет каждому свое, в общем господа ездите на Лексусах и радуйтесь надежности, удачи вам !!!
     
  27. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз, вы готовы на деле это доказать? 3й раз спрашиваю.
     
  28. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Что доказывать, ехать в Москву чтобы гоняться, вы путаете меня с кем-то, мне не 20 лет, <переход на личности>, найдите в Москве q5 и заедьт если интересно, я правду и так знаю и продолжайте верить паспортным данным Лексуса и не верить Аудюшным. Я ездил на GS 300 стоковом, мне вполне достаточно !!!
     
  29. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: слов много, толку нет. в споре на машину, или хотя бы косарей на сто, сам бы к вам приехал, я люблю легкие деньги, и сладких людей, мечтающих с ними растаться.


    паспортным данным ауди верю, и даже по ним разгон у вашей малолитражки медленнее значительно.
     
  30. trustix

    trustix Живу я здесь

    Регистрация:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    gs едет нормально, 2х литровый ку5 конечно же медленнее. качество интерьера у ку5 не очень - как и всех машин этого класса - и мне трудно понять людей, которые всерьёз утверждают, что у гс хуже.

    если чё у меня лексуса нет и в ближайшие года не предвидится. ауди впрочем есть :)
     

Яндекс.Метрика