1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомобили Toyota получат дизельные моторы фирмы BMW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 29 ноя 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В наше время союзы автопроизводителей - не редкость: идет активный обмен платформами, двигателями, технологиями. Например, известный тандем концерна PSA и компании BMW. На днях появилась информация, что моторы концерна BMW в скором времени будут устанавливаться и на автомобили марки Toyota - речь идет о дизельных двигателях.

    [​IMG]
    Этот четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2 л — объект вожделения японцев.

    Японские СМИ сообщают, что Toyota заинтересовалась двухлитровым дизельным двигателем фирмы BMW. Данный силовой агрегат концерн BMW устанавливает на несколько своих моделей, в том числе, и на новое поколение седана BMW 3 Series. Ну, а на бартерных условиях немцам предоставят доступ к гибридным технологиям компании Toyota.

    [​IMG]
    Пока неясно, на какие именно модели Toyota будут устанавливаться двигатели BMW. По предварительным предположениям, речь может идти о компактных автомобилях, например об Аурисе.

    По мнению японцев, разработка новых собственных дизельных двигателей - весьма и весьма затратное дело. Гораздо выгоднее приобретать силовые агрегаты у немцев - ведь необходимость в расширении моторной линейки на данный момент есть. Благодаря автомобилям, работающим на тяжелом топливе, Toyota планирует заметно увеличить продажи в Европе, где на данные машины приходится большая часть рынка. Выгоды для BMW тоже весьма очевидна: как говорится, ты мне - я тебе.

    [​IMG]

    Источник - www.bmwclub.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 4490488_gh.jpg
      4490488_gh.jpg
      Размер файла:
      34.6 КБ
      Просмотров:
      8
  2. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аурис превратится в ракету с 2.0D :D
     
  3. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Межконтенентальную. ))) Реально продажи Ауриса резко пойдут вверх, с таким мотором он будет супер экономичный и реально быстрый! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скорее всего это будет упрощенная версия ДВСа. Тойоту можно понять, у нее большие проблемы с качеством и технологиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlN

    AlN Авто критик

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну качество, в дорогих моделях неплохое, а вот технологии уже вчерашний день..
    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это говно и на бензине по асфальту постоянно зацеп ищет. с дизелем будут оптовики на резину :help::D
     
  7. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    а его не порвет пополам при резком старте?:confused::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: тупой фейк

    для создания этой темы посмотрели какие аурисы продаются в европе, а именно на их двигателе
     
  9. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой аурис, какие туда 2d?:facepalm: чем он тормозить будет?:D

    Япошкам еще на ZF разориться придется , не с роботом же они его поставят:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: это как? без чего?;)


    бред про качество я надеюсь вы и сами поняли. ну а про технологии написано в первом посте- именно они и нужны баварцам. 10 лет Тойота ездит на электричестве- когда для вас Е36 была мечтой, япы уже выпускали Приус.:hi:


    Кстати- последние ХХХ по качеству и дизайну скоре напоминают корейцев.
     
  11. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm: ну хоть чуть чуть покурите тему прежде чем писать...! робота они уже не ставят, а идет автомат.
    toyota.(германия). вам в помощь, посмотрите хоть какие движки
     
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    усакойтесь, ребята. всеравно лучшее и передовое немцы оставят себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да... пусть научат заднюю щетку хотя бы))))
    и датчик уровня
    и жор масла вылечат
    это еще про тубры 1.6 отзывов нет...
     
  14. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рад за владельцев короло-аурисов. Это тот древнейший автомат?:help::thumbup:

    Если чесно - последний раз связывался с тоетой года три назад ( аурис для девушки) Вспомнить нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    помнится тойта первой 8ступку впихнула, а вот уж дальше понеслась душа рай у немцев
     
  16. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разве в пежо 1,6 не такой как на bmw ?
     
  17. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эх на ярис бы))))))))))))))))))))))))))
     
  18. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на самом деле, машина как разъездная по городу не плоха за свои деньги.

    У меня был Ярис 2008 года (не кидайте камнями) но симпатичная машинка 3-х дверная, как по городу это вообще очень даже неплохой вариант. Была 1,3 на роботе... Робот конечно очень долгий и специфический... И про букс согласен. Но в целом опять же машика ниче такая, забавная, кататься на ней весело. ))) Правда ест она ощутимо больше дизельной 320-ой... ))))

    Про качество из тоет качественная машина это Крузак, на высоком профиле резины. Этот да надежный, но в целом машина гомно, жмешь тапку в пол - он не едет, максимум что получалось 180 по спидометру. И пипец как страшно... ))) Но забавно. )) И расход средний лучше вообще не упоминать...

    Про технологии: Технологии как технологии... Насчет Е36, ты чет припоздал так лет на дцать. Так как еее в 90 году презентавали...

    И у BMW в экологичных автомобилях было другое направление - водород, и о машинах подобных Гидроген 7 япы могли лишь мечтать.

    В гибридах у них своя специфика, у BMW своя, и в гибридах Тоета была первой.
    Думаю, вряд ли BMW будет использовать тоетовские технологии, у них свои не менее интересные.

    Знал, бы ты чему бы тоете следовало бы научить свои машины... )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я бы тогда себе еще раз купил Ярис. )))

    Это будет сумашедшая машинка, но вот на счет проблемы побороть дикий букс - это будет серьезной задачей!!!!

    Т.к. На 1,3 он у меня буксовал первую и при переключении на вторую. ))))

    Если че у меня робот был. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, я Ярис разгонял пару раз до 170.... Представляю как бы он поехал с BMW-шным дизельком о 184 силах.... ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детский сад....
    180 на Крузаке... при чем тут высокий профиль? от него зависит надежность?:facepalm:
    на Ярисе чето не написал максималку..:hi::thumbup: и какой там был профиль:D:D:rock: постеснялся?;)
    читать потом писать -хотя бы первое сообщение прочти- там все написано
     
  22. Fernаndo

    Fernаndo Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну тут речь скорее об обмене технологий, для тойтоы дизеля в Европе больная тема, слишком затратно для создание своих дизелей( продают в Европе IS220D 2.2 180 л.с, 400 Нм, но аурусу этот дизель по статусу не положен), дешевле купить у кого нибудь, бмв как раз подходит в самый раз, ваг близкий конкурент, у него нельзя, Даймлер дружит с Ниссаном - тоже не вариант.
    И Бмв это выгодно, получать батарейки от приуса, свои гибриды у них не получились( Х6 гибрид сняли с производства), и бегом снова на Американский Рынок.
    Вообще подозреваю что Бмв и Тойота будут все чаще дружить друг с другом, тойота нужна поддержка в Европе, Бмв в Штатах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детсад это твои первые сообщения.

    ОТ профиля еще как зависит надежность подвески. Поставь на Прадо большие диски с низким профилем и катайся каждый день Москва- Обнинск например, дорога в целов норм, но я посмотрю что ты поменяешь в подвеске уже в ближайшие месяцы...

    На Ярисе я писал максимальную скорость. 170 я его разгонял, профиль тоже не маленький для Яриса...

    Первое сообщение я читал... А вот ты как-то неправильно его воспринял... Типа когда были электрические приусы, бмв были Е36... Так немало переврав факты, мягко говоря...

    PS
    Я ездил на многих тоетах. На Крузаке, на 100-ке, на 80-ке (причем на боевой) - это единственная машина на которой из всех Тоет было по настоящему кайфово ездить. Поскольку от Тоеты там только кузов и движок, да ито весь переделанный, на 200-ке на Прадо, на камри в предыдущем и в нынешнем кузове, на Селике GTS, на Ярисе. Вот Ярис кстати тоже по своему прикольная машинка. )))) А так в целом Тоета это мыло... Без эмоциональные, безхарактерные, скучные машины!!! Ниочем!!!

    Про надежность, в целом, да надежные, но ничего сверх естественного нет. Есть свои болячки, есть свои недостатки, так же свои плюсы.

    А про технологии. Скажи, что ж такой экономичный Ярис в среднем на 2-3 литра больше жрал у меня на сотню чем 320D особенно в городе??? И уж точно не ехал так как трешка... ))) Про крузак молчу, так не ест даже М5 Е60... )))

    В чем же тогда выражаются Тоетовские технологии???? В чем преимущества и реальные плюсы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fernаndo

    Fernаndo Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика