1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллега, я не замерял если честно, но то что разн цы Особой не замечаю эт точно. А вот дерганье масложор турбоямы дерганье турбоямы масложер это так же часто как и утренний ...:)
    По мне такая баржа должна ехать как минимум плавно ровно комфортно, а с тубой на таком объеме это не получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю:help:
    Засада
    А уж в Мск,да в пробке:facepalm:
     
  3. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help::help: так она еще и легче чем пятак вроде....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне повезло, масложора не было еще, у меня еще был нормальный 2тфси с 200 л.с и дсг еще была 6 ступка на правильном сцеплении, уж не помню сухим или мокрым и движок евро2, вообще никаких проблем.

    А сравнивать с турбо бмв не стоит, не дергаются бмвшные турбы что n55 что n63, n20 думаю тоже дергаться не будет
     
  5. kosichka

    kosichka Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000 атмосферник 3.0
     
  6. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мАторы не дергаюца
    Дергает трансмишин;)
     
  7. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про н55 и тп не понял...
    Спорить не буду, может и окейный авто получится, но по мне чудес не бывает, 2 литра не совсем то для больших комфортных жоповозок. Имхо и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только от нее все зависит. Еще сколько турб у мотора тоже завист.
     
  9. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну заказ - это не в Германию под себя, а с калининграда. По договоренности с дилером будет скидка (в рынке на момент прихода) как на прошлый год.
     
  10. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще да, можно подумать. Но на тестдрайве катал 520d - тяга неплохая, но есть вибрации на руле, не особо порадовала. А новая 525d, тож 4 цилиндра
     
  11. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уверены, что не поздно? :)
    Имхо не дадут ОД квоту на атмо 528i... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    зачем квота, они в наличии у всех есть со старым мотором
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Огромный плюс 4ц турбо-можно заморочится дозарядкой, у 6атмо таких возможностей нет.

    Ездил на субарах и тойотах с 4ц турбо, когда увидел как работает 6ц у супры-прослезился((( СУПЕР!!!

    528я -это не дрэгстер, поэтому дозарядка неоправдана))) однозначно 6ц!!!

    ПС
    дрэгстер можно из 535 соорудить, но это 6ц)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlN

    AlN Авто критик

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    4 целиндра на F10, садизм!

    Поверьте в будущем, продать F10 c 6 целиндрами будет легче, чем с 4 целиндрами турбопукалки.
    Там уже не важно будет, налог и так таковой расход, ИХМО, атмо надежней.. !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и не зря каждый второй, хоть и в шутку о 4ц говорит "турбопукалка"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Яб сказал заканчиваются, причем быстро... ;) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подтверждаю, вчера с менеджерами из 2ух ОД общался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    покупай атмосферник. скоро одни турбодвиги останутся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Хайзенберг

    Хайзенберг Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    3.0 атмо

    Хотя.... 2.0турбо можно потом чипануть до 270-280сил
     
  20. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем покупаю атмо 3.0. Нашел в нужном цвете - софисто на устричном салоне. Скоро заберу! :)
    Какая бы модная турбина не была, но трогаться с места придется на 2-х литрах и это не будет ураган...
     
  21. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::hi::rock:
     
  22. K-One

    K-One Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и на скоростях после 100 км/ч разгон у 2.0 будет хуже, что неоправданно на трассе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Karen0001

    Karen0001 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Проголосовал за турбо. Сколько разных авто уже попробовал - и турбо и атмо, мне больше турбированные понравились. Тянет отлично, от загрузки не зависит, расход меньше 100%....Мне турбобензинка дизель напоминает, правда дизель с низу хорошо везет, а турбобенз со средних оборотов.
    Старты с места на 5-ке, со светофоров гонять......ну не знаю ребят.....я всегда думал, что такие авто для комфорта, а не гонок берут.....
    Да и тупизна на низах и турбо лаг сиииильно преувеличены: там стрелка до средних оборотов за пол-секунды проскальзывает, и потом в спинку не хуже атмосферника с литражом вжимает.....
     
  24. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да дело-то не в гонках со светофора, а в московских пробках. Пока дождешься подхват турбины - снова тормозить уже пора. У атмо более ровный разгон, как жмешь - так и едет. Поэтому и комфортней в городских условиях будет. Ну и харизмы у него больше. Душевней он:)
     
  25. Андрей Сергеевич

    Андрей Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в пробках на турбе все ок... ничего такого не чуствуется, ну и турбо лаг в пробках не учуять и как заметили, как нажмешь, так и едет:) плюс расход явно меньше будет... так что для города и пригорода самое оно, а вот по автобану имхо лучше атмо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toshiotaki

    Toshiotaki Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем Здравствуйте! Только зарегистрировался на сайте т.к. заказал себе f10 с 2 литровым турбомотором 184л.с., за что и проголосовал. Тут пишут про турбоямы и т.д. но все это не совсем правильно ведь уже с 1250 оборотов доступен максимальный крутящий момент в 270 н.м. и где тут яма? До недавнего времени катался на Ауди а5 с 2 литровым турбо и 180 л.с и реально кайфанул с этого двигателя не смотря на необходимость подлива масла ))) в городе двигатель крутишь на 2-2,2 тыщи оборотов и разгоняешься быстро и уверено, с таким двигателем машина легче и морду не тащит в поворотах на внешний радиус, расход реально смешной, когда постоянно в спорт режиме катался и зажигал, то расход был 14-14,5 литров, а при спокойной езде было 10-11 литров. На трассе разгон немного тупит после 130-140 км/ч, но как часто это нужно ? мне за все время обладания а5 это было нужно раз 5-6 от силы. При этом небольшой дорожный налог, что радует. Кстати если интересно то можно сделать чип и там будет очень хорошая прибавка ))
    Это мое сугубо личное мнение ))))
    Не спроста БМВ переходит на турбированные моторы, да и двигатель этот они делали давно, наблюдая за ошибками других производителей)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос был про другие моторы. Для жизни и 180 сил хватит наверное, но я люблю помощнее - до это была 760 :) . Сравнивать a5 и F10 не совсем верно, f10 тяжелее и это будет ощущаться.

     
  28. gunfighter.uk

    gunfighter.uk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы одинаковые, 2 литра твинтурбо. Настройки разные.. я тоже заказал 520-ю, посмотрим скоро... пока ни чего не могу сказать, есть там яма или нет... меня заверяли что нет, мотор супер и я буду доволен :)
     
  29. Toshiotaki

    Toshiotaki Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не сравнивал, я делился впечатлением от 2 литровой турбы )))) Мне тоже нравится по мощнее)) вопрос финансовый ))) А по ветке обсуждения я понял что вопрос стоит брать турбу или атмо. И я люблю большие атмосферники, но не стоит забывать про турбированные двигатели их ругают не по заслугам и ощущение от езды на таких двигателях очень даже приятное. А по поводу качества вопрос спорный, тут как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмо 3.0 супер. Не доверяю я этим турбинам. Старый, добрый атмо.:thumbup::thumbup::thumbup:
     

Яндекс.Метрика