Добрый вечер . Сегодня получил опять отказ в замене рейки уже от БРТ..Абсолютно не одыкватный ответ - этот стук особенность конкретной модели.Машине вчера исполнился месяц.Вот уроды...Ездить на BMW с таким стуком и ударами по рулю...Езжу как на старой раз..ба.ной Ладе...Во общем решил -приготовлю письмо в германию,съезжу к другому дилеру..а далее в финку ,к европейскому дилеру.Российский поху...зм процветает... Название моего дилера АКСЕЛЬ СЕВЕР ПИТЕР.Никогда не ездите к нему.За клиента не борются ,интереса нет.Ну значит будем прививать интерес при помощи немецких коллег.. У кого были подобные ситуации и есть конкретные советы - go ahead.... Всем удачи.Будут новости поделюсь...
Ну не такая уж она и стратегическая, как минимум я год ездил, пока многие ждали и молились, а я наслаждался восторгом. А поменять не проблема, но менять не хочу, хотя изначально планировал. На тесте был 5 раз, не вставляет меня F25.
итак, что мне не понравилось в f25 - это конечно же нефиксируемый рачажок повортника, пользоваться просто неудобно, и если включишь при малейшем выравнивании руля он отключается, что неудобно например при перестроении через несколько рядов в пробке, приходится постоянно его включать снова. никак не могу привыкнуть к такому. еще не нравится как захлопываются двери, нужно их порезче закрывать, от легкого движения не закрываются. также на холодную подстукивает гидрокомпенсатор или что то в этом роде, вобщем что то лязгает в движке, на горячую проходит, но становится слышен еще какой то звук помимо работающего движка, особенно из правой арки ено слышно, такой дребезжащий какой то, не знаю нормально ли это а так малышкой доволен, рык движка при разгоне просто супер забыл указать, у меня 28i
Заглушки резиновые на коробку поставить и все будет ОК нечего дребезжать не будет, мне набоорот этот рачажок очень нравиться а насчет дверей у вас не было X5 в старом кузове, тогда бы вам очень нравилось бы как сейчас закрываются двери
Сегодня уточнил. Походу при полном отключении DSC подвеска находится в положении Sport или Sport+. На трассе была снежная каша, поэтому дольше ехать было сцыкотно, чтобы разобраться. Нашел два противоречия: 1) Если в режиме Sport+ удерживать кнопку OFF, а после чего кнопками Normal/Sport выбирать режим, то судя по борт.компу подвеска, находится в режиме Normal. 2) Если в режиме Normal долго удерживать OFF, на экране борткомпа показывается скелет машины и все узлы в нем закрашены красным цветом, т.е. типа "спортивная езда". Руль чуть наливается тяжестью, но автоматического увеличения оборотов двигателя из-за АКПП, подтыкающей низкую передачу, чтобы держать ньютон-метры в тонусе нет. Походу включается какой-то промежуточный режим, между "Sport" и "Sport+".
В сервисе о проблеме знают, впервое время аж коробки меняли потом проблему решили после августа-сентября эти заглушки с завода ставяться на коробку. Скажите сделают единственное, чтобы заглушки на складе были. Если я правильно понял это такой дребезжащий звук с снизу?
на заре этой темы поднимался вопрос о дребезжалке. к дилеру езжайте и скжите чтоб заглушки на коробку воткнули. вроде без вопросов докидывают этот аптдэйт.
у меня вроде начала рейка постукивать! на зимней резине заметнее - то ли хака 7 жестче, то ли перекачали ее вчера у ОД, не знаю. Но ход стал жестче и стуков больше. Завтра засветло проверю давление, а то прям некомфортно стало, трешку вспомнил.
Сегодня была у ОД, подтвердилось наше предположение, при двух спущенных колесах с одной стороны, система контроля давления в шинах срабатывать не будет. И узнавала про датчики давления, ОД их не устанавливает вообще.....даже при большом желании, говорят что по нашим погодным условиям могут быть проблемы. Вот так вот!
жена катает немецкий авто (не бмв) с датчиками в колесах. на самом деле я пожалел что при заказе поставил галочку в этот опцион. почти за три года эксплуатации попили крови не мало, постоянные срабатывания на перепад температуры.(тацы с бубном, проверки и подкачивания всех колес) теперь, накануне третьей зимы рекомендовали их заменить, т.к. изрядно попорчены воздействиями реагентов и окружающей среды.
Вот тоже самое сказали и мне, только получается, что если спустит два колеса с одной стороны, то и система не сработает и датчики нет возможности поставить....получается надо постоянно проверять колеса.......
Да фигня все это, не спустят у тебя два колеса одновременно, с чего они спустить то должны? Если только в огромную яму с острыми краями на торможении не попадешь. У вас в Москве дороги то вроде ничего. Да и профиль у тя высокий, да тем более ранфлэт наверно, короче забей, нету этой проблемы.
Достоверно известно, внес ли завод-изготовитель изменения в рейку и те, что меняют по гарантии, они нового образца или такие же, как старые? Может это не рейка стучит, а рулевые наконечники? При стуке руль должен слегка люфтить, если это рейка. Вообще, странно, так как это очень надежная и прочная деталь и чтобы ее прикончить необходимо приложить существенные усилия. В качестве совета, рейка требует некоторой прикатки в первые 3-5 тыс. км. эксплуатации не следует допускать ситуаций чрезмерной ударной перегрузки, например, на нагружённое переднее колесо в повороте в яму.
Я уже столкнулась с этой проблемой, т.к. колеса просто спустили, в отдаленности от Москвы в 1 200 км, а вот система мне не сообщила об этом, и теперь понятно почему! (т.к. угловые скорости вращения у этих двух колес будут одинаковые, вот система и не срабатывает).
Два колеса с одной стороны........не пробили, а просто спустили через ниппель. (спустили какие то уроды, у магазина)
думаю постоянно проверять не надо, два спущенных колеса по любому дадут увод в сторону или напряг движения накатом. почувствуете однозначно это куда удобней чем искать колесо на которое ругается электроника. будет смешно, но первый мой бой с колесами был долгим. ругалась запаска в багажнике а я пытался победить 4е стоящих на машине
Могу ответить, что если дорога хорошая, то не очень и заметно спущенные колеса.........только по ямам. (ранфлет сделана на совесть) Вот это у Вас хороший опыт был, и как же вы додумались что это запаска?)))
Проси менять соски на каждом шиномонтаже, они портятся со временем и начинают травить, дело 500 рублей раз в сезон. У меня тоже самое было.