Тут такая интересная штука получается- в коробках с лейблом БМВ предлагаются детали тех же массовых производителей типа TEXTAR и т.п. А если БМВ сама не производит детали, зачем переплачивать?
Вы знаете сколько фирма Текстар использует заводов в разных странах для производства колодок, а также контроль качества??? Если вы думаете что все одинаково то ошибаетесь..
Его Ротшильды или Рокфеллеры контролируют? Я к тому - не стоит столько внимания заострять на этом и пытаться оправдать неуместную расточительность. Так всегда было, есть и будет. За углом всегда будет такой же галстук "за 5", и его всегда будут покупать. Все производства имеют сертификацию по исо, поэтому по умолчанию качество везде одинаково. Дальше только дело случая, производственного брака скажем. Я бы тот же АТЕ брал и не парился.
Кидайте помидоры. Брал неоригинал : -одни мягкие стачиваются быстрее -другие твердые скрипят и есть примеси которые протачивают диск вкраплениями Датчики неоригинал, большая вероятность заменить колодки по причине раннего загорания дачиков потому что контакт находится выше и стачивается быстрее, вот и думайте стоит половина неиспользованных колодок и стоимости замены = стоимости датчика за 600 р
Зачем помидоры, когда есть логика? Бмв делает колодки\диски? Сами себе дайте ответ и все сразу станет ясно! Я не спорю, возможно у того же АТЕ более строгий контроль качества для крупных партнеров для конвеера и сервисных центров. Но подозрения на разные составы уже клинический случай, не находите? Или вы брали 10 комплектов колодок\дисков одного производителя, катали их 5 тк в одних и тех же режимах, потом анализировали структуру колодки\диска на износ и проводили измерения геометрии? Надо всего лишь общими усилиями узнать кто и какие компоненты поставляет на конвеер, обобщить в статистику опыта эксплуатации, выбрать надежных поставщиков в РФ - все
Блин проще на примере. Есть фабрики в Китае, шьют текстиль. Текстиль производит в основном Индия и еще более качественное сырье Бангладеш. Так вот с одних и тех же лейкал шьют к примеру рубашки поло но с разного сырья, так вот для США шьют из такого которое не снилось Европе как не странно, а для Европы из того что не снилось России. Разница лишь в качестве ткани в рубашке поло, которое даже простой обыватель отличит не задумываясь на глаз. Второй пример - пластик есть производители гранул заготовок китай, корея и чехия как думаете пластиковые изделия они сильно отличаются? Сырье в три раза. Колодки или диски сырье разное , но с одного завода и марки, но с разного сырья??? Если бы вы себе и другим советовали планки в салон то да пофиг, но тормоза в машине это может чьято жизнь.
Тут не так всё просто - тех же колодок на конвейер несколько поставщиков, в зависимости от модели машины и страны сборки, плюс за период выпуска конкретной модели поставщики могут меняться. По колодкам это в основном Textar и Jurid в принципе для БМВ, и Galfer для Е70 американской сборки в частности.
Не согласен что Galfer для Е70 американской сборки в частности.... Для Европы основной, для пиндосов в частности....както так..
Не все просто - это за 4 часа менять 4 комплекта колодок и пару комплектов дисков, что бы в тайм-аттаке побеждать. Это не просто. Выбрать нормальные колодки на унылое 2х тонное говно под названием х5 - просто. Не стоит ставить шлак типа Бест-брейкс или Брейк-пауэр в блестящих коробочках. Можно выбрать АТЕ, Текстар или Журид - кому что нравится. Хорошие производители же. И все. Или ехать к ОД и ставить тоже самое, но вдвое дороже. Это еще проще.
Не совсем понятно, с чем именно несогласен. Galfer по идее - поставщик колодок на завод в Спартанбург, где собирается львиная доля Е7х.
Добрый день!!! Не стала создавать новую тему, наверняка где-то уже было, но я не смогла найти, подскажите плиз: "После замены тормозных колодок сбросить показания индикатора CBS по инструкциям." Где можно найти эту инструкцию?
В данном случае ТИС подразумевает инструкции для дилерского диагностического оборудования. Если у Вас его нет, то и инструкции можно не искать, пробуйте сбрасывать вручную.
Что значит шьют для США? Госдеп заказывает? Что и из какого сырья определяет заказчик и, если заказчик из России готов заплатить больше, то получает более качественный продукт. Китайцам совершенно безразлично от кого получить деньги. Никакое бредового делениям по странам, типа, для одних лучше, для других хуже, нет и быть не может. По колодкам очевидно, что "оригинал" и "неоригинал" от оем производителя это одно и тоже.
Посоветуйте как избавиться от этой беды, при торможение тормоза передние с левой стороны скрипят, как будто метал о метал, ужасно неприятноДаже тормозить иной раз не хочется, состояние колодок- износ процентов 60, диски тоже вроде в норме, но готов поставить новые колодки и новые диски лишь бы не слышать этот скрип посоветуйте, будет ли от замены толк ?
Ни как, попробуй смазать направляющие, но судя по всему дело не вних. Проверь скобу, она иногда немного слетает. А если скрипят колодки, то выкинь их, возможно брак в материале колодке вкрапления.
ты не один,не помогает ни смазка не правка пластины ни замена колодок на новые,даже диски тормозные новые поставил,1000 скрипа не было,потом опять появился(((
У меня тоже скрип, но задние колодки и на малых скоростях в пробках..7 если тормозить с больших - то все нормально, скрипа нет.. Колодки менял - не помогло
Странно, у меня скрипа нет ( колодки только оригинал). Может появился не большой износ на дисках и поэтому при нагреве происходит песчание.
Да, действительно скрип, а точнее отвратительный скрежет появляется только после того, как проедусь и несколько раз отторможусь. короче, когда диски нагреются, и скрежет происходит уже перед самой остановкой, то есть значит диски с колодками менять?
Такая же беда, вот только замена не даст полной гарантии. Надо обратить внимание на производителя. Кого предпочесть не понятно. Или оригинал или лукас наверное.
диски БМВ,колодки АТЕ-всё равно скрипит...до этого текстар был и тоже скрипел....даже ремсу ставил на старые диски и всё равно скрип был
Попробуйте смазать противоскрипной медной смазкой тыльную сторону колодок и направляюшие.Встречается двух видов густая и в аэрозольной упаковке.Обратите внимание на сам диск поверхность ровная или с бороздками.Проверьте колодки на равномерность износа по плоскости и по располажению.
Мне мастер про проточке дисков и установке колодок както сказал, что смазывать имеет смысл только направляющие, рабочую сторону колодок смысла нет. Ради шутки предложил смазать солидолом, сказал и скрипеть не будут точно но и тормозить тоже.
Порой бывает даже не зависимо от износа колодок появляется либо скрип либо гул. По моим наблюдениям это колодки виноваты точнее фередо на них, некоторые имеют свой спортивный стиль езды ( разгон тут же в тормоз) так вот после таких интенсивных торможений колодки шлифуются даже как бы стекленеют. эффективность торможения снижается в результате мы получаем эти неприятные звуки, как то сам занимался этой хренотенью, практически новые колоки запищали после установки километров через пару тыщ, разобрал, снял, отбил окалину на тормоз дисках по всему диаметру, колодки просто круговыми движениями притёр на большом наждачном камне, и представляете я получил результат.