Большего автомобильного азарта, чем при драг-стартах на Х3, и вообще на разгонах, + на выходах из поворотов в любую погоду, никогда не испытывал! Если пользоваться вашей системой сравнения, то 325 совсем плохой внедорожник и дача-мобиль
Бесспорно! Драг-старты это здорово! Но мне скорее важно, как автомобиль рулится и тормозит! Уверен, что в этом отношении ХХХ один самых лучших в своем классе, но, видимо, мне нужно большего! Нельзя сказать, что я не знал о специфике вседорожников и центре тяжести автомобиля. Но просто все больше убеждаюсь, что высокая посадка - наверное не мое! 325, на мой взгляд, вполне раскрывает все достоинства шасси, просто это происходит после 80-100 км\ч! В пробках малокомфортная машина -согласен! ХЗ куда как лучше в этом отношении, одна работа коробки чего стоит! П.С. Ждем снега и сугробов!
Матушка вчера ездила в Автокрафт на ТО. Спрашивала насчет весбасты для Х3 и Х5. Сказали что на Х3 еще не ставят. А для Х5 выкатили ценник в районе 160к.
Что касается подвески, то вы совершенно правы, разница огромная. Переключаясь в спорт или в спорт+, чувствуешь на сколько автомобиль становится более жестким, более чувствительным (реакция на педаль более быстрая), в повороты входит быстро, забыв о развалке, в отличии от нормала. Вот как раз в таком варианте мощь очень хорошо входят в спевку с дурью, и оставляет неизгладимые впечатления драйва. Опять же могу сравнить с 320i (хотя это совершенно не корректно), автомобиль сказка, и быстра и шустрая, НО при поездке в Подмосковье, где не чистят иногда дороги, а ты ползешь пузом по всем этим льдышкам....сердце просто обрывается. Или заваленная парковка на которую на такой машине не залезть, или на тот же бордюр...по управляемости и драйву не прогадала, ни на секунду не пожалела что пересела на Х3. (хотя думала о 330i и даже о купе)))))
приветсвую всех дождавшихся своих коней, ждунов и тех кто ими собирается стать! сам скорее отношусь к первой категории, т.к. сегодня мой манагер обрадовал-машина в салоне (заказ от 16.03-Urban), т.ч. почти доношенный, как и у многих здесь). Теперь вот думаю дооснастить вебасто и охранной сигнализацией (спутник не активирую). Так вот вопрос к тем у кого установлена охранная сигнализация с завода: какие ее еще функции. кроме как издавать звук (как кто-то отмечал не очень громко) при срабатывании? обратной связи у нее, как я понял, нет, автозапуска-нет. вариант про установку сигнализации НЕ у диллера пока не рассмативаю.
а зря Все штатное - открывается за пару сек. ЦС - глушится за 30 сек., выдерните его с корнем и установите нормальный противоугонный комплекс к штатному цирку.
самый лучший охранный комплекс это каско. и не надо нагружать авто всякой сторонней лабудой. моя имха
нормальный противоугонный комплекс скорее всего сниимет с гарантии авто у диллера, также как и установка вебасто (по ее установкее уточнял). Поэтому сигнализациию, как панацею от угона, вероятность которого у нас в регионе своидтся к минимуму, я и не рассматриваю. Я справшиваю, полезна ли она в использовании и как? Была бы обратная связь-установил бы без вопросов. а то получиться -машина орет а хозяин и не знает об этом. КАСКО - ну это однозначно
Установил и гидроник и не родную сигналку. Обратился к ОД с проблемой отключения ЭУР. Сигу перевел в сервисный режим. Ни каких вопросов, ни тем более угроз о снятии с гарантии из-за не штатного оборудования не возникло (может конечно пока (не дай бог)). ЦС удален с корнем при получении машины.
Штатное отключается, но не за пару секунд. Если поставить замок капота хороший и в хорошем месте, а также разьем мозгов перепаять, то своим ходом не уедет
кто внятно объяснит, что плохого в ЦС, зачем его выдерать с корнем? можно ведь просто не активировать. ведь он штатно устанавливается на заводе или я ошибаюсь и его в салоне врезают кривые руки установщиков. п.с. я например платил деньги за цс, когда покупал хонду црв, и не помню какой либо не корректной работы
ЦС ставят в ангаре в Подмосковье. Не активированный ЦС после подсадки собственной батареи начинает подъедать основную батарею автомобиля.
ну первое не очень хорошо, выглядит как навязчивая услуга а вот по отъеданию акума, неужели критично его опусташает не кипятильник ведь
любые проблемы с угоном машины даже с "нормальным противоугонным комплексом" решает копеечный эвакуатор..... так что ставьте что хотите, не забывая про КАСКО
Каско и так понятно, зачем про это вообще говорить? Просто дернут с каско. Опять ярлык "ждуна" и т.д??? Полная чушь. Стоит - проблем с ОД нет. Спросили только все сертификаты установщика комплекса. Т.к. они были в комплекте доков - показал ОД. Все вопросы отпали. Если не в гараже сельском ставили комплекс - проблем с гарантией не возникнет. Проблемы после 2 лет владения и отзывах (больше отрицательных), горения 2-х авто на данном форуме из-за ЦС - Вас не волнует?! Тогда нет проблем Достаточно почитать кучу тем по поводу ЦС Пользуйтесь поиском по форуму Мне примера с братом на е70 хватило с ЦС, что бы это гумно сразу снять. Глушиться он моментально этими приборами http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14724464&postcount=476 Каждый выбирает для себя, то что он хочет. Если ограничились штатным гувном и только КАСКО. Дело Ваше. Русский всегда в "рулетку" играет
Проблемы после 2 лет владения и отзывах (больше отрицательных), горения 2-х авто на данном форуме из-за ЦС - Вас не волнует?! Тогда нет проблем Под штатной сигналкой я не имею ввиду цезарь, я говорю про иммобилайзер, который в ключе
На своих последних автомобилях постоянно пользовался только штатной сигналкой (не иммо, а именно сигнализацией) и каско. Самое главное, что в моей электрике не копались наши руки. На Ф25 - тоже заказал штатную сигналку и не парюсь, естественно с каско. Это после того, как на ALLROADе lделал максимальную защиту (сигналка, два замка капота, штыри в двери, распиновка ЭБУ), но сразу скажу после нескольких лет начал заедать замки капота (а аварийные тросики естественно заржавели), блокираторы мозг тоже выносили. По этому каждый решает сам, но электрика боится халтуры.
мне вот не понятно про истерики с глушилкой - да любой ЦС и т.п. глушится спец приборчиком И что?! если у ЦС нет связи с оператором по причине глушения или любой другой - то это вариант тревоги, с последующими звонками в телефон, попытками блокирования, уведомления ДПс т.д. Собстенно это и нужно. Вот то, что ЦС могут поставить криво это да - проблема. Хотя поставить криво могут любую хреновину, даже на глазах клиента, даже проверенные установщики. ну и конечно, не забываем про эвакуатор! любая тачка с любой "системой" уезжает на эвакуаторе за 5 минут. Обычно навсегда...
ярлык ждуна не пугает, в семье не одна машина плюс я не брезгую на метро прокатиться. что иногда делаю чтобы не стоять в пробках. и вот вопрос: а нужна ли она, машина раскуроченная вандалами в попытке угнать? и снова вопрос "ждуна" ремонта" всплывает. кажется мне. если машину заказали, то ее не один охранный комплекс не убережет. и если уж ее найдут нужнали она будет. мне так точно нет
какой рейтинг угонов икс три? да и вообще бмв в целом. десантурув расчет не берем. для меня рейтингом является процентная ставка страховых. 3.7% от росно и без обязалова в сигах мне говорит о том что машина не популярна у угонщиков
а вы что думаете угонщики угоняют непопулярные марки и модели??? как раз таки именно пользующиеся спросом. если учесть что F25 стартанула с такими очередями, то понятно что машинка популярная. так что ждем-с... не приятно , но факт.
а ф25 значит красавец. правильно я понял? и по этому их начнут угонять пачками. ну чтобы насладиться красатой