1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. maas37

    maas37 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо
     
  2. Bandux

    Bandux Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас ее сделать можно? что по деньгам будет? :)
     
  3. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег подскажите пожалуйста, машина e90 325i пробег 21500, обращался к ОД из за плавающих оборотов на холодную (время от времени 600-650-550-600) плюс как здесь писали после торможения до остановки обороты проседают до 500, бывают толчки при переключении на пониженную передачу если в горку ехать особенно, бывает тяги нет, потом толчок под зад и машина понеслась (случается время от времени) появилось все это после того как машину потрясло немного на холодную (как неработающий цилиндр) плюс был посторонний быстрый тикающий звук от двигателя до прогрева (гидрики?), ОД посмотрев на холодную машину обнаружили какую то ошибку смеси (+1, -1 я так и не понял что это) в результате обновили прошивку, все проблемы остались если не хуже
     
  4. Demon

    Demon Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2002
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E83 2.0d
    2008 год
    пробег 46000км.
    покупал у дилера.
    ездит жена, не быстро, аккуратно.
    Периодически коробка стала переходить в аварийный режим, зажигается лампочка ошибка коробки.
    Считал код ошибки - 4F85.
    Глушу двигатель, завожу снова - можно ехать, все опять нормально.
    Что может быть, и как лечить?
     
  5. Cyferar

    Cyferar Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    X3 E83 2.0d делали ТО, нашли ошибку:
    4F53 EGS муфта блокировки гидротрансформатора неправильно разблокировалась
    Повышеное проскальзывание муфты блокир. гидротрансформатора
    неисправность имеется в данный момент имеется в данный момент
    неисправность не вызвала бы включение сигнальной лампы
    частотность - 3
    километраж - 146544
    Состояние муфты блокировки гидротрансформатора - Wandlerkupplung gerelt

    по ощущениям проблем вроде не наблюдал особо. Есть какие то мысли по данному вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Трюка4

    Трюка4 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Добрый день. Х3 2006 3.0d M57N2 115тыков, приехал на обед заглушил,вышел не завел. Ключ поворачиваю все работает как надо, лампы гаснут,чеки не горят, печка музыка и пр. работают, стартер крутит и все на этом. Думал на сигналку (снял ее), ключи, имобилайзер, ЭБУ двигателя, диагностика показала ошибки 1,42а,4,42а. Сегодня позвонили говорят ЭБУ трансмиссии (наверно имеют ввиду АКПП?), определили методом тыка - поставили блок со своей X3 3.0i ошибки ушли, но заводить побоялись, мало ли что. Предлагают поискать самому ЭБУ на замену. Не уверен в дигнозе. Помогите советом похоже это на правду? Сервиса нормального нет, ОД нет в помине, поэтому советовать искать дальше бессмысленно
     
  7. Yar1k

    Yar1k Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Граждане, сориентируйте!
    Вчера приехал домой на эвакуаторе. Коробас только заднюю включает, на драйве не едет.
    Машина - Audi A4 Quattro 2005, 6-ступка.
    Позвонил в пару сервисов - навскидку сказали, что это стопудово мехатроник (не пойму - они телепаты что ли?) и что сие удовольствие обойдётся в 150 тыков
    что скажете?
     
  8. Миха730

    Миха730 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Подскажите
    БМВ Х5 2001г. 3,0 бензин американка АКПП GM
    Если поставить АКПП С такогоже Х5 го, но конца 2003г. Внешне такие же. По каталогу разные, по маркировке отличаются.
    По электронной части будет нормально работать или нет? как думаете?
    Ну или хотябы не испорчу ли я её если поставить попробывать?
     
  9. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Проводку к соленоиду поменяли, один фиг тож самое! Лягушка впорядке!
    Сегодня с утра повез жену на вокзал..., сел в машину, ни каких ошибок не вылезло!:confused:

    Сто процентов, что сейчас поеду на работу и опять вылезет!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k464xe

    k464xe Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нарисовалась проблемма (E60, 2006 г.в., пробег 96 т.км.)
    Ехал на работу спокойно, ни чего не предвещало проблем.
    Остановка на светофоре. Зеленый. Отпускаю тормоз - машина стоит...
    Нажимаю газ....выскакивает ошибка "Transmission failt"...
    Тронутся не могу, выключил/завел мотор, передернул коробку по всем положением....эфекта нет, нет толчков при переключении коробки....
    Что могло случится? К чему готовится....жду эвакуатора....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, адаптер...
     
  12. k464xe

    k464xe Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за адаптер?
    Что то серьезное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не особо ..
    уплотнитель главной масляной магистрали - коробку разбирать не надо...
     
  14. k464xe

    k464xe Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поскажешь, где в Москве можно отремонтироваться у ответственных людей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит дела не в коробке, уже хорошо :facepalm:
     
  16. Плохой

    Плохой Старожил

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько это дорого и сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Володя 740d

    Володя 740d Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте,кто подскажет, у меня 740d 2001г Е38, проблема с задней передачей,авто перестало полноценно ехать в зад, при включении только трогается,после как будто включается нейтраль! кто подскажет в чем проблема?
     
  18. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пост № 2083. Он тебе подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadja26

    vadja26 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    номер так и не посмотрел т.к. коробка уже в ремонте(приехала). замена масляного насоса, ремонт гт. и еще гидроблок(хочу взять со своей старой, если он живой еще)
    Но "новая" коробка стояла на 325Touring, там номер 1060 000 009.
    VanhelsING, чем вообще грозит это не совпадение номеров? может надо свою капиталить?
     
  20. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    поршень задней передачи. замена - через полную разборку коробки.
    понадобица поршень и ремкомплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    е38 5hp24
    на прогретой при переключении со 3 на 4 на 1500оборотов начинается вибрация, как будто ей не хватает давления включить передачу и соотв. она не включается. если дать газу или сбросить - всё ок.
    по ошибкам symptom gear check и всё. внутренности новые, соленоиды старые. что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 000010 и 000009 разные трансформаторы - поставьте "свой" и будет все нормально...
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема с блокировкой гидротрансформатора - замените (отремонтируйте)
     
  24. vadja26

    vadja26 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. разные бублики? а гидроблок тоже "свой" нужен и ремонтируется ли он?

    сорри за кучу вопросов)
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моск можете оставить 25-й - а вот торк будет чудить...
     
  26. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, что не отвечу автору, просто поделюсь успешным опытом замены АКПП:

    на 320i Е46 (2.0) М52ТУ 1999г была установлена коробка от праворукой 320i Е46 (2.2) М54 2002г. Итог - машина стала ощутимо БЫСТРЕЕ! Переключается по ощущениям все замечательно. Просто номера коробок тоже разные, в чем отличия по технической части мне неведомо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vadja26

    vadja26 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дэн, да я уже сам запутался. сижу вот ZF-й каталог изучаю))
     
  28. Konstantin™

    Konstantin™ Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата:
    Сообщение от Magnus
    Вопрос к VanhelsING

    Ранее я писал про вибрацию на 80-120 км\ч, и про то что диагностика вроде не показала проскальзывания ТОРКА. Пошел дальше - элестичка, подвесной, кардан, и т.д. В ходе осмотра и при разгоне на подъемнике нигде не было обнаружено "криминала" - крестовины целые, подвесной живой, приводы и редктор тоже без люфтов (масло в редукторе прозрачное, как Олейна ).

    Но один момент все же обаружили, что не смогли прокомментировать на сервисе в полном объеме: при разгоне\торможении (т.е. смене усилия на трансмиссии), немного ходит задний хвостовик коробки продольно оси вращения (взад-вперед) - примерно на 1мм. Радиального люфта нет, только такие вот передвижения туда-сюда. Вопрос: норма ли это или же вторичный вал должен жестко фиксироваться и никаких движений недопустимо? О чем это может говорить: износ подшипников вала и как следствие - причина гула?

    Самое интересное по шуму, как я писал ранее - фактор скорости имеет главное значение - на ручном режиме, 3-4-5 при 80 км\ч, гул\вибрация одинаковы. Появляется в независимости от нагрузки (плавно или резкий разгон), но при сбавлении газа - гул\вибрация становяться немного ромче.

    В общем need help, т.к. уже хочеться биться головой об стену из-за безысходности...
    Люфты на выходном валу (вертолетике) недопустимы ... Меняйте задний подшипник и упорную шайбу...


    а вот у меня такая же видимо проблема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=543646, так вот - кардан, шрус кардана, подвесной, муфта, привода, тормозные диски - новые. сняли акпп в маи, типа тоже они грешили на люфт на выходном валу, рукой за кардан берем и чуть-чуть люфт чувствуется. Сняли, разобрали, посмотрели, и сказали все гуд, поменяли планетарную передачу, подшипник еще чего-то там, и вибрация все равно осталась.
     
  29. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    сам бублик чинить/менять? или соленоид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард528IA

    Эдуард528IA Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Е 39 528IA 2000год пропала задняя скорость! Подскажите пожалуйста причину.
     

Яндекс.Метрика