1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как поменять самостоятельно аккумулятор?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем yxmbl, 27 окт 2011.

  1. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    25А это большой ток для акб? Речь естественно про акб е65, агм 90а.ч, мы вроде не в "Ока", и не в "Белаз"-клубе, чтобы обсуждать другие ёмкости...
     
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот люди ленивые, 10 минут на извлечение аккума жалко, когда новый придет окажется что этот тоже новый...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    акб с таким номером производится с августа 2005 года и по сию пору
    так что угадать, насколько он старый, малореально
    только искать дату выпуска на корпусе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну завтра поеду куплю. Вытащу свой, посмотрю. Если старый поменяю, если новый, то поеду сдам, но уверен, что у меня старый.
     
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Снимал свой на зарядку, сутки заряжал, теперь хрень вылезла...battery Switched off, я так понял это переключатель который в багажнике забыл включить..?) И ничего что я так ездил пол дня интересно?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день! В январе этого года купил себе на 65 новый аккум VARTA (Емкость 95 А/ч,Ток холодной прокрутки (EN) 800 А)...Поставил и до наступления холодов ездил и бед не знал! Брали Машину на компьютер и все показывало отлично что по самой машине так и по электронике!!!И вот настали холодные времена! Все началось с +5 +9 градусов! Сажусь, начинаю заводить, а машина как то тяжеловато заводится! не предал этому значения-думаю аккуму еще и года нет - скорее всего, так - херня какая то! Езжу каждый день и наезжаю примерно в среднем 50 км... так что не должен же он разряжаться! им вот в один прекрасный вечер поставил машину возле дома... На утро прихожу - начинаю заводить а тут ППЦ! Крутануло стартер наполовину и все! ХЕР я ЧЁ ЗАВЕЛ! Подкурил - поехал к электрикам! Оказалось аккумулятор разряжен полностью! Начали сначала мерять сколько выдает генератор и скока доходит до аккума! Генератор выдает почти 15 - столько же доходит и до аккума! Я в этих делах не бум бум! Но электрики сказали что это чересчур большой ток...якобы с генератора должно идти на зарядку аккума не более 14.5 вольт и надо менять какую-то фигню на генераторе чтоб стабилизировать напряжение до 14.5 вольт! потом замеряли скока жрет машина в режиме простоя! Подсоединили вольтметр к клеммам и начали замерять! показало сначала, что жрет 14 , затем через минут 10-15 упало до 0,30 ампер но горели еще желтые лампочки и периодически начинал работать блок нави (тогда подпрыгивало до 12 и потом падало) еще через минут 10 погасли все лампочки и вольтметр застыл на отметке 0,20 и мы ждали еще примерно минут 15!Так дальше и не упало! Это примерно прошло минут 50 всего! электрики сказали что нормальный показатель должен быть 0,02 где-то! а у меня потребляет в 10 раз больше!!!В чем может быть проблема*Где-то на форумах слышал что в 65 тв которых есть Телефон, двд чейнджер и нави блок то нужно ждать примерно полтора часа до отключения всей электроники!!!так ли это? дальше отдал я аккум на зарядку (заряжали мне его 12 часов оборудованием Bocsh чуваки с сервиса где я брал аккум)- мне его зарядили я забрал его на следующий день примерно в 3 часа дня! проездил где-то км 25 и поставил машину опять возле дома! Сегодня встаю - завелась хорошо! Проехал км 10 остановился, отправил жену в магазин...сижу в машине слушаю музыку - прошло минутак 10...ппц выскакивает ошибка на пол экрана - ваш аккумулятор разряжен подключите его к зарядному устройству! ППЦ бля у меня глаза круглые! Сутки не прошли, а он уже....померял напряжение а он на 50% разряжен!!!В общем помогите кто чем может или дайте совет где что делать и что может быть???Заранее спасибо!!!
     
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    заряд от гены на е65/66 допускается 15в, проверяй при движении 7 тестом приборки
    норма тока покоя 0,05, полчаса ожидания достаточно, чтобы авто заснуло, ищите потребителей, которые кушают акб, хотя бы дерганием предов по очереди
    заодно пропиши акб на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ок - есть еще какие догадки?
     
  9. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    окей значит штуковину про которую говорили электрики можно не менять?просто они сказали что если заряд идет больше чем 14,5 то аккум автоматически убивается?
     
  10. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не езди к ним больше...
    Начни с преда нави, только когда привод заснет..
     
  11. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Был сегодня в сервисе - машину брали на комп-ошибок было не много - электроника тож вроде ошибок не выдала!!!!Посмотрели напряжение показало что на аккум идет 15.1 вольта а что интересно (там еще показывало количество Ампер не помню точно но помоему на заведенной было примерно 9А а как тока мы дали газу вплеху то это значение сразу же упало до - 2) этот чувак сказал что аккум заряжается только когда машина стоит на месте как тока даешь газу аккум начинает наоборот разряжаться - так ли это?или это так должно быть что примерно с 9 ампер упало до -2???


    пробовал как выше советовали смотреть через сервисное меню - но я там ничего не понимаю - вот выкладываю фото может вы че увидите необычного**

    +еще вопрос комп выдал ошибку неисправного термостата?у меня т-ра охлождающей жидкости была 78 градусов он сказал что должно быть не менее 88?это значит надо менять его?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Однако интересное заявление...всю жизнь считал с точностью до наоборот...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    это понятно я тож так думал!просто интересно почему когда газ в пол даешь с 9 А падает до -2?
     
  14. Лампочка

    Лампочка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В феврале 2010 сел АКУМ. не с того ни с сего. Приехал резину покупать заглушил. Потом заводить - а он "0". Поехал и купил BOSH по размеру такой же, по амперам не помню. Поехал в сервис центр BOSH чтобы гарантию на АКУМ. дали они все проверили в том числе и ток покоя за 40мин- 0,08А. Дальше ждать не стали ХОЛОДНО на улице было. Прошол почти год все нормально. Но вот иногда когда приходится минут по 20-30 сидеть в машине ОНА ЖАЛУЕТСЯ что слабый заряд батареи. На выходные поставлю зарядить. Так вот сегодня менял колодки передние И там на СТО меня как давай пугать по этому поводу мол АКУМ не тот, снимай и покупай другой, потом прописывай его. Вообщем цена на все про все 700уе. Свой АКУМ я взял за 200уе. признаков его плохой работы пока не замечал.
    Вот вопрос- сколько живет ОРИГИНАЛЬНЫЙ акуммулятор?
    Есть предположения сколько проживет BOSH ?
    Походу они разводят? Спросил про "Обновить ПО" -чуть больше 400уе. Официалы вообще не делают.
    Вот такая фигня.
     
  15. pitbull7777

    pitbull7777 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Все меню облазил-не нашел таких вкладок в меню, сфоткаю сегодня завтра и выложу-может кто подскажет...
     
  16. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может в этом и есть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    может и в этом!а может так и должно быть?
     
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    судя по фотке заряд от гены 14,9 в - это нормальная цифра

    [​IMG]

    порядка 100-105 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вот заряд от гены на моём авто:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :cool:
    У мужчины дизель..
     
  21. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да :rolleyes:;)
     
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ааа, точно, по тахометру видно
    тогда 90 градусов нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нашел в тисе

    Код:
    Начало и выполнение измерения тока покоя 
    
    По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей. Только после этого устанавливается стабильный ток покоя. 
    
    Для определения процесса засыпания нужно запустить измерение незадолго до блокировки автомобиля. 
    
    При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя. 
    
    Только E60, E61, E63, E64, E65, E66/E87/E90, E91, E92/E70/R56: 
    
    На автомобилях этих серий, как правило, проходит до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя. 
    
    Показ результатов измерений перезапускается двукратным нажатием клавиши Стоп-изображение на экране.
     
  24. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    подскажите в каком положении должен быть тумблерок в багажнике на включение выключения аккумулятора!а то понащелкали мне его а в каком он был я не помню!там помоему - on и +off если я не ошибаюсь! что должно стоять?
     
  25. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    On конечно) Если офф будет стоять он тебе и так сообщит об этом на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Был сегодня у элетриков!замеряли сколько потребляет в режиме сна аккум - 0.05 или как он сказал 50 милиампер...похоже дело все таки в аккуме!кстате в режим сна машина перешла как и было написано через 70 минут!
     
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    значит начни с замены акб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    затем вообще упало до 0,02 ампера...подскажите а как можно узнать какая оригинальная батарея мне нужна???ее код или че там??
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в оригинале акб агм 90 или 110 ач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Uncle_Rinat

    Uncle_Rinat Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поставил новый аккум, BOSH 95 Ач AGM, спасибо Артему mac911! :hi: в общем, поменял сам на даче, т.к.свой совсем издох, предварительно подключив под капотом аккум от машины отца. У меня стоял обычный бмвшный 110 Ач. Сегодня доехал до сервиса, решил все-таки прописать новый, и пока ждал своей очереди, минут через 10 высветлилось recharged battery, в итоге, прописали, заодно обновили полностью прошивку авто. Сейчас сидел в не заведенной машине минут 30, больше никаких просьб о зарядке. Это я все к тому, что прописывать все же нужно.
     

Яндекс.Метрика