1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 335i E92 vs Infinity G37 Coupe

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Buchi, 10 дек 2011.

  1. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    Выбирал выбирал бмв и тут задумался о инфинити, раскажите (отговорите итд) для обычной полу-овошной езде (ездишь средне обгоняешь неспеша=) какая из машин лучше..тоесть в общем плане.. инфинити вся напичканая и цена ниже за фул, а за бмв плати за любую мелочь + япы надежнее имхо, если новую брать то что лучше - за и против, у меня мнение 50/50 уже, всегда был не равнодушен к япам, до гтр и м3 не дорос пока вождением, тоесть 300-350 сил за глаза, ваше имхо очень интересно
     
  2. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имея гелик 55, надо брать 335 как минимум! :)
    г37 салоном вообше не нра, хоть и напичкана)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    335 однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, а Вы прокатиться пробовали? Подвеска у Инфинити не смущает? Управление?

    ИМХО Инфинити - машина, которая демонстрирует породу, но на самом деле нет в ней не фига ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Caulfield

    Caulfield Banned

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что о тормозах и шумке речь не зашла.
    (ну и как пролетарский вариант - о каско) :D

    Плюсы у финика безусловно есть:
    Непопсовость в народе ( все же довольно редкий авто)
    В глазах пролетариата лохус и финик на уровень выше немцев, так как в 90-ые ржавые японолюкс во дворах не гнили.
     
  6. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ща Александр56 нарисуется и разрулит тему!
    :D

    Мое имхо, сравнивать финик 37 с 335 - это как сравнить дворовую собаку с породистой лошадкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это что за край умственно отсталых? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять 25.. на 20 страниц

    Мое имхо, едет так же, и не ломается.. хочеш допов бери 335, смешной чип с которого все слезают последнее время это больше гемороя чем радости, брать надо м3 и не выделывается переделками потом(динамика/внешность)
    Так же если уж брать то 335xi, полный привод нужен полюбу для городской езды, искать зацеп это нахрен ненужно

    G37 до апреля новую не взять, мб где и есть остатки, там квота кончилась чтоли..

    //сам после НГ буду заказывать 335xi F30, возможные допы меня манят)) G продам
     
  9. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Полюбому!!)))
    А если еще приобщить к теме, сравнение зп и пп+м3 vs 335, так вообще на 100 стр.+столько же банов:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что значит едет так же?))) Мухахаха!))
    Не забывй какой мотор стоит в финике и какой в 335)))
    Насчет чипа бред. Думаешь в 1М, или в альпине б3 другой мотор?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    to Buchi

    Итак, финик vs БМВ

    Правильно написал, в финике будет все за те деньги, что новая 335 стоит в базе. 335 в аналогичной комплектации будет прилично дороже. Ценовой вопрос - это основное преимущество финика (1:0)

    Второе, что актуально в том случае, если ездить планируешь долго - гарантия 3 года как у всех японцев, а не 2, как у всех немцев (2:0).

    Далее - 335 с ЗП насколько я знаю новую сейчас не заказать, ну во всяком случае на сайте ОД предлагается только с xdrive. Соответственно сравнивать тогда видимо надо только с ПП 335

    По дизайну - это уже субъективизм, обе достойны, но мне лично е92 нравится чутку больше. А так - это чистой воды вкусовщина. С другой стороны е92 уже как грязи (что неудивительно), немного приелся дизайн (хотя это и не отменяет ее внешнего совершенства). Финик купе птица реально редкая в наших краях :) (что объясняется в том числе низкими квотами в РФ) Накидываем по очку (3:1)

    По качеству внутренней отделки - мое очко в пользу БМВ, но только надо обязательно самому позаморачиваться с цветовыми решениями (если авто под заказ) (3:2)

    По динамике - едет примерно +- как стоковая 335 с ПП, разницы без рэйслоджика точно не почувствуешь :) 335 ЗП сток будет быстрее, но не космос (в форсаже есть видосы если что) (4:3)

    По комфорту подвески - обе машины по моим ощущениям имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но это если сравнивать с новыми 335, где другой (новый) ранфлет и вроде как что-то поменяли в подвеске. В общем машинка стала на качественно ином уровне проезжать лежащих и прочую дрянь, характерную для нашей родины (на предыдущей БМВ подвеска жутко пробивала на ПП) Накидываем по очку (5:4)

    По шумке - финик шумнее в стоке, это факт. Очко в пользу БМВ :) Но многим это нравится, особенно если стоит правильный выхлоп (ведь для чего еще берут эти машины) Тем не менее (5:5)

    По тормозилкам - слабое место у финика, известная тема :-( (5:6)

    По эргономике - idrive просто изобретение века, рулит однозначно! После него садясь в финик чувствуешь себя пилотом самолета с таким количеством кнопок :)) Да и не только в финик к слову. Расположен idrive очень удобно под рукой, не надо никуда тянуться! (5:7)

    По расходу топлива - одинаково 18 л 98 на 100 (не утверждаю, что у всех так)
    (6:8)

    По вместительности салона - тоже +- одинаково, спереди удобно, сзади нет :)) (7:9)

    Ну мотору - понятно, что БМВ с турбонаддувом, финик - чистый атмосферник, а поэтому

    По тюнингу :))) - здесь 335 однозначно впереди, тюнится легче и вариантов масса, а стоковая 335 - это экзотика уже в клубе :) Для финика увеличение мощности возможно только за счет установки компрессора со всеми возможными дальнейшими последствиями (но это конечно актуально если стоковая динамика уже не алё) Тем не менее (7:10)

    Как видишь, 335ая по совокупности выигрывает данный компетишен :) Тем не менее обе машины более чем достойный со своими + и -, указанными выше. Для принятие финального решения целесообразно прокатиться на обеих тачках, пощупать изнутри, порулить и т.д. Тогда все сомнения точно рассеются и выбор станет очевидным.

    Все имхо конечно же)

    зы: пишу как человек, имеющий реальный опыт эксплуатации обоих автомобилей :)
     
  12. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тимур, ну серьезно, 335xi в стоке едет так же как G37x G37s зачем спорить?
    Управление ну пусть чуть чуть лучше в 335, и то в городе этого трудно почувствовать
    Заезжал с 5 разными 335xi и 335i , с 335xi ровно до 220, 335i после 140-150 уезжает, итог 3-4 корпуса до 220.

    Mr. Unknown
    Его мнение будет оптимальным, у него и G37s и 335xi
     
  13. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да и что там обсуждать, г37 - это же хундай тибурон от инфинити:D
    Посмотрите на него))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Алекс, потенциал моторов разный.
    Из мотора финика выжали максимум,
    потенциал n54 огромен, и он удушен с завода))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хз как у вас в ростове, тут 300 сил это предел разумной покупки для легкого авто..
    335 в стоке уедет от 95 процентов авто в городе мск, она с бентли GT образца 2006 года едет ровно.
    Опять же кому что, кому охото 500 сил чтобы красиво стартовать со светофора))
     
  16. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    блин,абалденно написал:thumbup:
     
  17. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    Всем спасибо, наверно все таки к бмве потянусь чтобы люк не заказывать тк при росте 2 метра голова в потолке будет:facepalm:(прочитал обзоры) машину хочу купе обязательно, потомучто гел продавать не хочу , тоесть машину только на лето и только для себя
     
  18. Булaт

    Булaт Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    в инфинити достаточно на цвета спидометра посмотреть, чтобы отказаться от покупки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    что не так?
     
  20. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В f10 вроде тоже подсветка переключается в белый цвет :)
     
  21. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    4 раза перечитал, СПАСИБО
     
  22. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для этого лучше инфинити!
    1. Атмо без турбо пенка
    2. Более комфортная(мягкая)

    P.S. Я бы взял 335! Потому что быстрее и злее:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза у G37S Coupe гораздо лучше, чем сток у 335i.
     
  24. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как тормозит серега Mr. Unknown да и многии владельцы фиников(с 160/180 тапка в пол) тут я думаю и 8 поршневые тормоза не помогут, плавности никакой..
    Серега при мне убил их, 3 раза тормазнул как следует, забили
     
  25. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  26. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    тоесть брембо-гт в обоих случаях маст хев былобы... да и глушители меняй, колеса, чип, выходит ~350 у финика и чуть меньше ~400 у бмв, японцы больше надежности почемуто внушают, атмо итд.. нужны эти 50 сил?

    а тут большинство выбрало хюндаи генезис вообще

    [​IMG]

    Вопрос по рулежке итд какая машина лучше в поворотах, перестроениях, тюненые разумеется
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Brembo GT не лучше стока G37S. Чип на атмо 50 сил не даст, от силы 20-25 с полной заменой выхлопа и удалением катализаторов.

    А Genesis 2.0 Turbo неплохая машина кстати, у него мотор от Evo X. И разнообразного тюнинга на этот Hyundai не меньше чем на 335i.
     
  28. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Buchi
    салон у хюндай конечно жестокий)) как в форде фокусе... в финике уж куда получше..
    А хюндай выбирают потому что он тупо дешевле.
    Ну хюндай по надежности это далеко не ниссан

    Turbocharged
    Что то я сомневаюсь что брембо за 150 тысяч/передняя ось, убьется за 3 торможения подряд 150км - 0
    там же 6 поршней, да и диск с дырочками
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, Genesis Coupe 2.0 Turbo - относительно недорогая заготовка для фанкара, с хорошим потенциалом. iDrive и Harman/Kardon дрифтерам не нужны :)
     
  30. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    Все понятно, рояльный лак, индивидуал, м паки итп -деньги есть бери беэмве:)

    всем спасибо вопросов больше нет
     

Яндекс.Метрика