Ситуация: машине примерно 4 месяца (F10 lux), позавчера одно из задних колес начало спускать, шиномонтаж показал лопнувший диск (появилась небольшая трещина - 1 см) и через него выходит воздух. Вопрос, должен ли дилер поменять диск, или случай это не гарантийный и придется покупать самому?
раньше 200 тыс км проезжал на оригинальных дисках и ничего, поэтому никогда не ставил другие, только оригинальные, я конечно понимаю, что мне доказать сложно будет, но ненормально для оригинального диска так мало служить.
Звиздец! Это вообще не нормально! У меня на зимней резине стоят стоковые 16R диски от е39, фиг знает сколько им лет, и хоть бы что им сделалось! А тут....
а почему вы решили, что оригинальные колеса не китайские? а по теме - в яму не влетали?, как правило, лопается внутренняя кромка (в теме нет инфы где трещина)
Требовать что бы все четыре диска поменяли!!!Где гарантия что на скорости какой то из трех целых не лопнет!!! P.S читаю про новые BMW темы,полный шОккосяк производителя за касяком!Теперь уже и до дисков дошло!О чем говорить если проводку BMW делают в Молдавии!
На е70 было похожее.диски оригинал, лопались как орехи,дилер промарозился,пришлось поменять весь комплект за свои кровные.
наверняка последний шиномонтаж был не у дилера под ранфлэт нужны не совсем обычные станки, они есть только у дилера на обычных станках если ранфлэт перебортировать, то действительно диски трескаются
Если резина на этом колесе целая и без признаков внешних повреждений, то есть два основных варианта. 1. Заводской брак диска (маловероятно) 2. Брак не опытного в работе шиномонтажника (весьма вероятно если резина ранфлет а дис от 18" и больше) Диск не варить! Технология ремонта "кованого" или "штампованного" легкосплавного диска не предусматривает восстановления сплошности и структуры его "мяса" с помощь сварки
Неправда, нужна только флекса, чтобы диск снять. Сломать диск рачитанный на 2000 веса и удары камней и прочего, не думаю, что это возможно вручную.
да, трещина с внутренней стороны диска, как-то особенно в яму не влетал, в принципе весны еще не было, до толковых ям пока далеко , у меня есть некоторое подозрения - сразу после покупки колесо это спускало, раз в 2 недели датчик выдавал падение давления - ехал на шиномонтажку - подкачивал и все, впервые просто ездил на ранфлэте и думал что это некоторый побочный эффект конечно варить не буду, буду или покупать диск или менять (если дилер захочет) итак, видимых повреждений на колесе нет, стоит резина нокиан хакапелита 7 18го радиуса, резина с расширенной гарантией, поэтому поехал в сервис Vanor, типа по гарантии поменять или отремонтировать колесо - но выяснилась проблема в диске, вряд ли это могли быть шиномонтажники - они кстати предупредили, что если дилер будет валить на них - они готовы ему по телефону объяснить, что колеса ставить умеют Что еще хочу сказать, когда ставил зимнюю резину - в шиномонтажке мне парни сказали, что 3 из 4х дисков кривые уже (через 3 месяца езды), хоть и не сильно и мне возможно в последствии придется их ровнять. Я как бы не хочу строить из себя обиженного, если я виноват, то не вопрос, не обеднею от покупки диска, но кмк не нормально это, если так часто диски трескаться будут.
будь у них хоть трижды руки золотые, но ранфлэт монтируется только на спец.оборудовании если у них его нет, то причина дефекта именно в этом
Кто вам про это рассказал? Поведайте, что за спец.оборудование, которое есть только у дилера? Автодилеры двух слов связать не могут в разговоре о колесах, не говоря уже о монтаже/демонтаже. Косяков у них поболе, чем у большинства специализированных шинных центров. И восволять их в данном вопросе просте не за что, уж поверьте.
Если в Москве бываете, могу дать адрес, подъедите и в течении получаса Вам выпишут официальное заключение о причинах повреждений. Если повреждения имеют не эксплутационный характер, можно смело и в суд обратится в случае отказа дилера о замене диска.
Фото трещины? Вы в самом деле полагаете,что неопытный шиномонтажник охаживал непокорное колесо кувалдой? Трещина - это не царапина.
На таком,что если один диск лопнул где гарантия что остальные три не лопнут так же?Или их на разных заводах делали?Диски в комплекте тем более за 4мес их уже все повело,так пусть и меняют комплект!
Судя по вашему заявлению, у автомобиля БМВ одно колесо. Сломать можно всё, что угодно. Особенно сдуру. Главное - в руках у монтажника есть "прекрасный" рычаг. Но судя по тому, что у ТС и другие диски деформированные, скорее всего дело всё-таки не в шиномонтаже.
То есть по вашему, при шиномонтаже используется кувалда? С учетом того, что автор написал про деформацию других дисков, увеличивается вероятность, что причиной трещины стала яма. Конечно, надо, чтобы и на трещину, и на деформацию других дисков "поглядел" эксперт. Известны случаи, когда при ударе ранфлет, по крайней мере внеше, не имел повреждений, а диск гнулся.
Была похожая ситуация - на E60 новой - два колеса 18 " Спускали, руль тянул по сторонам - сняли у дилера, микротрещины по обеим дискам,отправили запрос в Германию, делали экспертизу - сами дилеры - неправильный шиномонтаж. Дальше разбираться не стал - действительно - зимние колеса ставил в обычном шиномонтаже. Сам посмотрел - на диске с внутренней стороны были коцки Я думаю, смысла с дилером бодаться нет
К сожалению (или к счастью) Вам эта история известна только ... Впрочем, я дал слово одному уважаемому мной человеку и буду его держать. Слово в смысле держать, а не человека
В моем случае я увидел, что косяк был в шиномонтаже. Лопаткой или зубилом - хер знает, чем они там снимали - были нанесены повреждения - поэтому и нет А то, что некоторым индивидумам делать особо нечего - хотя и молодцы, что обрзевших наказывают - это их проблема. У меня есть заботы кроме того, как годами судиться - упаси Господь