Эт - катал Гы37 на тестдрайве - после 135 не рулицца , не едет и не тормозит Впечатление - раздутая теана . Вопсчем вывод - если немцы не в счет - я бы лучше камри 3,5 купил - едет практически также , внутри то же , а стоит в два раза дешевле . Не - кого прикалывает дерьмантин в салоне , пластик под дерево и куча кетайских лампочег - хороший выбор . Тока по мне - растачивать 3,5 под 3,7 , чтоб также не ехало - моветон . Надежность , судя по форуму ниссана , далека от идеала - а по стоимости ТО и запчастей да - БМВ просто дешевка по сравнению с ниссаном . Да - насчет веса - Гы 37 оччень жирний - это ниссано весит 1785 кг - просто бегемот . Причем львиная доля приходицца на мотор - потомучта металл корпуса имеет толщину фольги Тоисть он почти на 300 кг тяжелее 335 .
+1 Угу, просто поклонников марки ныне практически нет, попса, пепси-кола руллс. Большинству важней покупаемые опции.
Тимур, ты бы и сам не купил биммер без кожаных кресел, раздельного климата, АКПП и ксенона А в G37S все эти опции уже включены в базовую комплектацию, так что тем, кому нужен "фарш", можно и повыбирать.
Кстати, да, г37 тяжелее 335, забыл упомянуть, но с ПП разница не космос, в отличие от ЗП, которая закономерно быстрее.
Корчануть салон, вварить каркас, поставить карбоновые ковши, выкинуть подруливающие сервоприводы...)))
А это смотря для чего брать автомобиль. Я так понял автора топика, что для +- повседневной езды, а в этом случае разницу едва ли почувствуешь.
Ну да, едва ли, разница между фиником и бмв только в названии марки ведь. Пс. Походу пора валить с форума. Ибо это уже не бмвклуб.
Такие машины как 335 и G37 явно не с голодухи покупаются, это же не Logan. Мое ИМХО - финик за свои деньги очень хорошо укомплектован и неплохо едет, 335 с такими же опциями обойдется почти вдвое дороже. И не забывай что новые 335 все с N55, потенциал которого тюнеры еще толком не раскрыли, G37 с такой машиной поедет +/- ровно.
По теме, какие из новых японских машин (кроме ГТР) можно рассматривать конкурентом 3ке купе к примеру (можно праворукие) а по поводу разница не разница, друг был в Японии говорит это другой мир совсем- это будущее... немцы ничто по сравнению.. единственная красивая имхо модель у 3ки ИМХО это Е46 купе глаз не оторвать, я просто пытаюсь понять что лучше, а то что тут задаю вопрос значит БМВ все таки на 1м месте, но чтобы купить хочу на 100% быть уверен
Лучше создайте опрос на авто.ру, там будет максимально объективный результат что пиплу больше нравится. Только добавьте пункт "я бмв-фан", чтобы я тоже проголосовал По поводу коробки каждый для себя сам решает. Некоторые решают, а потом жалеют. (я про темы типа свап на мкпп) Я для себя выбор сделал и советовать не буду, а то проклянете потом. ПП+МКПП никаких противопоказаний не назову.
Ах, ты об этом. Ну так разговаривать не тебе меня учить, а вот чувство юмора ты помассируй на досуге - может увеличится. Жить станет проще, жить станет веселей Ну да ладно. Короче, ездить боком, чувствовать каждый вздох машины и ваще кайфовать, при этом лишая себя геморроя толкания в пробке с многоповторными подходами на квадрицепс левого бедра, можно (и нужно) не хороших современных "автоматах". Тем олее, что мы говорим о БМВ, где эти хитроумные коробки - образец для подражания других автопроизводителей. Опять же, Е92 М3 на DCT тому живой пример. П.С. Был бы у нас город, как, скажем, Вена, где и пробок-то толком нет, и в паре-тройке часов от города офигенные проселочные извилистые дороги + горы и холмы, ьл взял бы 1М - идеальная машина для отжига в таком формате. А 335 на ручке в Москве - это странный выбор, на мой скромный взгляд.
А если я живу загородом на шоссе где нет пробок почти, в Москву езжу только днем может, стараясь хитро избгать пробки а работаю тоже загородом, тоесть в пробках в основном не стою - МКПП ? кста 1м рулится как? лучше тройки? мне она тоже нра е36 напоменает немного
Зачем мне тебя учить, ты уже вполне взрослый и сам все прекрасно понял Что касается DCT (применительно к моторам N55), то например на 135i эта коробка не держит передачу - о какой езде боком может идти речь? Возможно на М3 DCT настроена иначе, я этого не знаю. В остальном МКПП vs. АКПП исключительно вопрос личных предпочтений.
1M для меня вообще машина-загадка. Прошло всего пару месяцев между ее выходом на конвейер и анонсом новой копейки. Мне кажется их в итоге продадут не много и она станет эксклюзивом в будущем Настоящая BMW
Кмк, это как минимум странно. Ты уверен? То есть ты точно-точно уверен? А тот у меня дружбан один ездил полдгода на F10 528 прежде, чем узнал, что у нее есть спорт-режим коробки. Ну то есть он ни разу "рычаг" влево не отклонил, думая, что там только ручной режим, а он ему не нужен никогда! Может и с ДКТ на 135 что-то похожее? На М3 он передачу держит в ручном режиме по-честному. Не думаю, что в БМВ так натупили бы, не предустмотрев этого "режима" на 135... это же просто идиотизм.
Тема про 335, так что про 1М много говорить не будем. Скажу так - я натурально себя сдерживаю, чтобы ее не заказать, потому что это совершенно нелогично со всех точек зрения в моем случае. Но я просто от нее тащусь - и от ее внешнего вида, и от звука, и от всего вообще )) Но я странный - мне вообще нравятся купе 1й серии, жене подарил 123D, у самого 135 была... короче, я не могу быть репрезентативной выборкой ))) 335 за МКПП при твоих вводных - это совершенно правильный выбор, думаю. Только бери задний привод на М-подвеске + ставь блокировку дифференциала. Будет кайфуша. Но неликвидная.
Я на DCT не ездил, об особенностях работы этой коробки прочитал в интернетах, если интересно - посмотри, начиная с поста №3.
это до 2010 года, уже как 2 года шкала белого цвета 3 цвета, фиолетовый красный и белый это все цвета радуги? окей
Полнейшая чушь, речь о каком то японце 90х годов. 1)про красоту пропустим 2)по поводу лампочей, одно образная оранжевая подцветка бмв это мега круто я считаю 3)читать надо ветки новых моделей, а не 2003-04 года после 5 хозяев 4)про ТО шутканул, посмотри нормо час на бмв X6 и FX 5)про вес уже писали, 335пп весит так же 6)про толщину металла, финик оч прочная машина,с толщиной металла все прекрасно 7)если бы мотор был тяжелым, не было бы такой идеальной развесовки 49/51 Кароче чушь одна, не защищаю инфинити, но если человеку она сразу не понравилась(или другии причины), то найдет к чему придраться
Да они и у х6 пластиковые, я так понял для разгрузки морды. Ну это мелочи. Я видел много аварий фиников купешей, очень прочная машина, отлетают колеса и вылетают стекла, но все живы, а зачем еще нужна толщина металла? Мб какие то элемента интерьера(на них сэкономили) ну с безопасностью там все окей