Ну да, я думаю для экономии веса плюс конечно же cost saving. Иначе сделали бы из алюминия. PS Жаль у нас 370Z не продается
Даже если бы продавалась - она не конкурент тройбану. В трехе можно без особых неудобств сидеть вчетвером, в 370 задних сидений вообще нет. Перерыл авто-ру из современного у японцев осталась только RX-8 такого типа, но у нее инвалидный ванкель. Из американцев Pontiac GTO/Holden Monaro Печально, что япония не радует купешками класса Гран-туризмо. GTR не в счет, это спорткар
А мне нравится g37, друг на такой гоняет! Вполне адекватная машина, не соглашусь с вами что рулится плохо, да и для атмосферника едет норм! Для меня главный ее минус, оч маленький багажник и сзади даже люди с ростом 175 см упираются головой в стекло! У трешки с багажником и местом сзади гораздо лучше! Сам катаюсь на 335 и взял бы соответственно ее
Полгода назад решил сменить свою 330 в фуле и с М пакетом. Выбирал между седанами 335 и g37s. Головой понимал, что брать опять трешку, пусть даже с более мощным двигателем, вроде как "купить свою старую машину". В итоге взял седан g37s. Доволен как слон!
не знаю как купеха, но г35х у друга вообще не впечатлила... ощущения как в моем аккорде... тоже самое только помощнее да экранчик есть... не понравилось, так как ожидал, что лучше... ни шумки ни норм отделки... конечно может купе и 37е получше... но та не впечатлила... у брата м35х вот там хоть шумка и салон норм... но баржа та еще...
И все таки выбор БМВ а не инфинити, но при выборе М3 или ГТР выбрал бы ГТР без раздумья в первом случае бмв тк готов переплатить ~лям за опции скорость внешность управляемость итд во втором случае гтр, просто даже думать и сравнивать бы не стал
ездил на г35 купе, 350з - это все печалька, один только звук закрывания дверей заставит купить е92. г37 едет как г35, а это прошлый век. кстати это сравнение было на едмундсе, они выбрали тоже 335 дело в том, что формально г37 классная машина, хорошие материалы, мощный двигатель, много опций уже в базе, надежная. но вот эта японская роскошь, ее нельзя измерить, но она прет отовсюду) 370з крутая машина, красивая, едет сильно. но тоже японская люксовость и очень маленькое пространство в салоне, несмотря на большую массу и габариты
Выделенное абсолютно не соответствует истине. Были же заезды, 35ая сильно сзади. Насчет открывания дверей - камень в огород Инфинити не попал, на е92 надо хлопать, причем прилично, иначе не закрывается. И это замечают все пассажиры
по выделенному, полностью поддерживаю г37 быстрая, красивая, самодостаточная, неприхотливая жоповозка на которой едешь и думаешь только о получении удовольствия. А на 335 все мысли только о чипах, дифах и переделке в м3. Но если абстрагироваться от цены, то выбирать нужно 335..
Кстати, на заднеприводной G37S самоблокирующийся диф уже в стоке. И еще, если ехать по автобану со скоростью 180-200 км/ч на большое расстояние (300 - 400 км), на Г37 за рулем устаешь меньше чем на 335. Я не могу сказать почему именно, наверное совокупность разных факторов, но это факт.
Да, ты прав, там •Visko-Sperrdifferenzial (LSD - Limited Slip Differential). Я неправильно его обозвал.
они едут одинаково, даже г35 быстрее 2007 Infiniti G35 Sport (Manual) 0-60 mph 5.0 Quarter mile 13.5 2008 Infiniti G37 Sport Coupe 0-60 mph 5.2 Quarter mile 13.7 http://www.zeroto60times.com/Infiniti-0-60-mph-Times.html что касается дверей, обрати внимание, я писал о звуке, а не усилиях.
Александр 56 - не знаю о Х6 - 335 капитально дешевле в обслуге . Сужу по 135 - первый заезд на ТО был на 18500 - поменяно тока масло - отдал около 5000 . У приятеля Хтрейл - на 15000 ТО оставил 18500 .А приятель на ФыХы 35 - легко опустился больше чем на 20 штук на перволм ТО . Гы , полагаю , не дешевле Япы просто оборзели с ценами . Качества - нуль , зато пиару ... Насчет цены запчастей - рычаг на 335 стоит 5 тыров - на Гы - 16000 Кто верит в байки о ипонцком качестве - могу рассказать , что стало с моим к 90000 Ипонец - не немец , к сожалению - после третьей зимы ни один болт не открутить Все сказанное , конечно , ИМХО . Денис став - +1000
Меня пару лет забавляла ситуация когда у кучи владельцев седанов/купех финиковских летели коробки в большом количестве (в европе и штатах). На что адепты япоавтопрома заявляли что это ломаются именно коробки, из партии сделанной в Европе
Да заезжали на Киевке с купехой, у нее сил меньше 300! А в 37 333! Вы о чем вообще? Какой одинаково? Спросите у владельца г35, он скажет на сколько корпусов он отставал. Да и Лоджиком его замерили, цифры там сильно другие мягко сказать. Там совсем другой мотор и коробка. г35 уже устаревшая в техническом плане машина Насчет звука - вот это тройной Может еще запах резины стоит сравнить? ИМХО, это уже перегиб с точки зрения здравого смысла. пс: тему по моему можно закрывать, автор по моему определился, а тут уже комиксы начинаются и сплошной флуд
И факты наверное есть? А то тут в разделе " другие марки" втирали информацию о массовой замене двигателей на Г37 в европе.... Бред полный!
пару лет назад катал годик на г35х, после нее пересел на 335 купешку. Ну могу сказать что кроме удовольствия джишка не принесла ничего - во первых цена - я ее взял пардон за 1.2 по акции и через год продал за туже цену(если не с плюсом) Также наличие высокого клиренса и полного привода - уверенность всегда и везде богатая комплектация с отличной музыкой в базе хорошая коробка с перегазовкой на переходе на пониженную - все в восторге были от звука по 335 могу сказать что она в совокупности лучше во всем - начиная от начинки, динамики, породы чтоли, уважения к ней на дороге, внимания окружающих. по поводу купе infiniti g37 (господи когда же люди выучат это название что на конце не Y а I ) - начинка от джишки - мызыка послабее (сабов вроде нет) едет ничего, но нет полного привода. В принципе если у ТС денег достаточно и он может позволить содержать 335 (я имею в виду 98 ултимейт, лечение болячек и тд) то надо брать ее - так как кайфа она принесет больше чем инфи купешка. В целом если бы я сейчас стоял перед таким выбором 335 бы перевесила безоговорочно. ПС гайз, имхо киевка не должна являться решающим фактором при выборе машинки....
ооо, адепт финити г37 мощнее, но и тяжелее, так что едут они одинаково. я же отквотировал тебе времена на квотер. насчет звука это не тройной, это просто ты не понимаешь, о чем мы говорим, потому что ездишь на японской машине
Сергей-то как раз может непредвзято сравнить, обе эти машины (335Xi и G37S) у него есть. PS В твоей ссылке G35 с "механикой", а G37 с "автоматом".