Собственно, как и во всех темах, где вы отметились, сначала, не подумав, вбросили, а потом когда вам объяснили, что вы не правы - соскочили. Спор - о чём (тема выбора между двумя а/м и есть спор) Если мы говорим о "миллионах" у которых другое мнение, то "миллионы" покупателей БМВ, больше "миллионов" покупателей Инфинити во много раз Если у покупателей Инфинити другое мнение, почему в другой ветке, вы говорите о том, что закажете F30 335xi M-pack? Или вы - нерепрезентативная выборка для "покупателя инфинити", если - нет, по почему так рьяно защищаете G37x? только от того, что этот автомобиль - ваш ?! дет. сад. P.s. "искусственно облагораживать" а/м только из-за того, что он ваш (тем более на форуме БМВ ) - глупо. хотя, каждый кулик...
2-я ботва))) вот если 3я или 4я на 101 заканчивается-динамика существенно уличшается...конечно если ездунпередачи перещелкивать умеет играючи ну или автомат шустрый. А дальше хот трава не расти))) Как на 4х россельных ВАЗ2108....там есть 200 ряд и ГП 4.3..дык на 6й передаче и максимальных оборотах они заканчивают квотер-вот где четкий подбор и как следствие результат...иногда и из 12 секунд)))
Ну да тема сравнение 2 авто, а вы затронули глобальные вопросы по маркам, о чем говорить дальше? мне реал пофиг на бмв и их владельцев, на форуме куча другой информации а не только подсчет поломок того или иного агрегата После НГ я заказываю F30 335xi по причине что на финике уже 65 тысяч и 2 года эксплуатации, а новой G нет на горизонте, и заниматься холиваром с вами я не собираюсь, ваще мнение останется в рамках этой темы, к счастью В какой я теме сьехал? я везде до последнего пытаюсь обьяснить, что бмв не пуп земли, обычная марка, в каждом дворе, и никак иначе В теме сраниваються 335 и g37 у вас есть то или другое? реально глупая ситуация правда? я ни разу в теме не сказал что финик лучше, я лишь отметил что едет так же в стоке, и металл нормальный + цена, в остальном 335 выше не надо на меня вещать ярлыки, и следить за мной, что и где пишу, за собой следите Реально убивают такие бэтмены, на форуме умные и крутые, а в реале тихии и мирные, и уже куча аргументов что финик норм авто И это.. у вас пмс? нафиг красным писать?
Не надо тут парить всех неподтвержденными фактами. Опель надежнее БМВ!!! Это я заявляю как владелец обеих марок! на OPC с жестким отжигом за 60 тысяч вообще ничего не произошло!!!
Что тут думать! 335 конечно! Инфинити помойка и шлак! Который никогда не станет премиумом! Единственные две машины этой марки можно как-то рассматривать - ФХ и КуХ - остальное - ширпотреб! Да ещё и ржавеет, как старое ведро! кошмар! Скол ржавеет за неделю! На новой машине! (Г25) А то что Ниссан и Лексус сделали ведра, которые едут Нринг быстрее БМВ - совсем не показатель! Тут большого ума не надо! А вот сделать бизнес седан (новая М5), которая на треке может много чего показать+ по прямой унизить 90% конкурентов, да ещё и по говно-дорогам проехать тихо и незаметно, вот это действительно мастер-класс!
я хоть и катаюсь на 335 не могу понять почему инфи помойка?! почему шлак?! по мне так вполне красивая и хорошая машинка которая и едет и выглядит очень достойно! да может быть по паре параметров чем то недотягивает до 335 - допускаю, но по соотношению цена-качество имхо что для Вас значит премиум - можно услышать? и почему инфинити не подходит под это понятие? гайз не могу понять почему такая ненависть к инфи тут?!
Абсолютно согласен. Что за снобизм опускать так достойную машину??? Здесь что, с народ с комплексом неплноценности собрался? Инфинити бодрая машинка за свои деньги и конечно же НАДЕЖНЕЕ! БМВ - ломачая до нельзя и не надо тут парить про то, что "вообще ни одной проблемы". Машина за такие деньги столько ломаться НЕ ДОЛЖНА!
Премиум - это то как сделано и из чего сделано! Инфините вся из "недоматериалов" - пластик, кожзам, краска, контакты в электрике, металл - всё дешево и от ниссана (тоесть от бюджетной модели)! Да, она надежней, потому что проще в разы, да она едет, потому что менее экологична и современна! Но как можно было её сделать с такими "тормозами", которые даже тормозами назвать нельзя!? С таким тонким "металлом", который как картон!? Весь салон скрипит! Рулежка!? Да она не рулится (Г25) и по прямой не едет, как утюг! Кнопки и большинство элементов от обычных моделей ниссана - так не должно быть ( это относится и к Лексусу!) Инфинити, Лексус, Акура - развод и премиумом являтся не могут! Как машины они (Лекс, Инф, Акура) - отличные, но в сравнении с МБ и БМВ - полное говно! Самое печальное, когда мы выталкивали этот Инфи из грязи и было реально страшно до него прикасаться, так как крылья передние гнулись, как картон! Последнее, что убило - ржавение этой машины! Ржавеет всё - капот, крыша, заднее крыло (сколы) - машина покупалась у ОД и ни разу не красилась! Я сам очень положительно относился к этой марке и даже смотрел на ФХ в старом кузове - даже сейчас цепляет, но после более тесного контакта с этой маркой, окончательно от неё отвернулся! Ещё ОД у них работает лучше, чем у БМВ Я за честный Ниссан и Тойоту с Хондой!
Все сказанное о 335 -не более, чем самоуспокоение)) Аппарат хороший, но .....не настолько, чтобы так хаять Г37. По мне так лучше вцепить 535 с ПП, едет конечно медленней, чем 335, но это действительно премиальный народный автомобиль для тех, кто все-таки перестал играть в гоночки)) Доводилось на ГТ5 покататься.....не едет)) но мотор тот же, а премиума в сравнении с 335 выше крыши. Так что критерии и весовые коэффициенты по ним для начала нужно разработать и затвердить, а затем сравнивать...как то так....
А где в столице есть покатать G37 ЗП, лучше седан. Вдруг это шоколад за 2 ляма? А то на 335 поездить не удалось - пришлось катать M3 теперь снятся цветные сны.
Крик души.. А вы хотели купить машину за 1.5 миллиона, и получить качество мерседеса S класса за 5? Ясно дело экономия есть была и будет, но она не граничит с безопасностью и визуальной блевотой, все в рамках разумного. По поводу толщины металла, повторюсь полный гон, полнейший причем, оч прочный кузов, "убить водилу" очень трудно, погнуть ланжероны тоже анриал при умеренных ударах. По поводу ржавчины сколов, на капоте и крыле после 65 тысяч около 5-7 сколов, никакой ржавчивы, вы где живете вообще около моря если только После удара в крыло(у меня) открытый металл естественно будет ржаветь на любой машине. Более смешно читать про машину с идеальной развесовкой во всех моделях, незнаю как G25 но в G37 достойная рулежка "не корова" и развесовка 51/49 и коэф сопротивление вроде 0 27(что то очень маленькое, не помню точно) Пластик, в новых мках прекрасный мягкий пластик, сьездийте попробуйте. По поводу кнопок на всех моделях согласен, по поводу норм сервиса тоже согласен, остальное кажется каким то неудачным экспериментом и к дествительности(ко всем моделям) не относится точно. Если брать 10 человек рандомно с улицы, и спросить что у вас вызывает марка инфинити? 9 из 10 скажут, дорогии машины премиум сегмента, по телеку всегда это подчеркивают, опять же есть "особо умные" которые найдут к чему придраться и обосрать. Будьте Адекватнее, Цена на финик полностью оправдана, хочеш лучше, бери немцев там англичан итд
Нет, вы что-то путаете, концепт - это то, чем нас кормит бмв в миссии невыполнима новой, причем кормит уже лет 10. У всех серъезных марок есть суперкары, только вот мега инженеры бмв все никак не сделают. А LFA позволить себе могут те, кто могут взять каррера гт, вейрон, и.т.д., это другая лига, в которой бмв нет. И вообще смешно читать о громких заявлениях супер премиальности БМВ и статусе, самая дорогая модель которой стоит 6 с небольшим лямов. Люди реально не в той реальности живут похоже. Владельцев Порше еще можно понять, но бмв...................
х5м х6м 6/7 серии можно и на 7 укомплектовать , ну премиальность бмв уплывает на глазах за счет слабый и LE версий, купивший 523i за 1.7 может смело говорить что купил бмв что значит премиум авто, но 523i это все самое дешевое что есть у марки, кож зам, маленький моник, минимум электрики, маленькии диски.. разве только размеры сближают с моделям по старше.. Писали про грань в другой теме, парень один правельно сказал (владелец 6 серии) эти версии " для быдла" скоро бмв превратят в тот же форд Владельца бмв трудно понять, можно уважать только за уважение к марке, правда с каждым днем понимая.. что марка уже не та что была раньше, надежная,дорогая,экслюзивная
Во-первых причем тут ЭТО и BMW вообще? Это скорее с итальяшкам над сравнивать. Во-вторых ЭТО, даже при условии серийного производства, является лишь демонстрацией возможности, и абсолютно не приспособленным для жизни авто (начиная от безбожной цены и заканчивая обслуживанием) На общих началах можешь глянуть выпуск TopGear в котором сие чудо тестили
Катать не стоит потому как в россию не поставляется.... А жаль, машина совсем другая. Когда оставлял свою (седан g37s)в сервисе, дали новую g37x в подмену. Могу сказать, что не ожидал такой разницы в рулежке и в целом в поведении...
Во-первых "ЭТО" тут при том, что оратор выше говорил об отсталости технологий и недостатке премиальности у премиум японцев. И "ЭТО" доказывает обратное, как минимум, в сравнение с ххх. Во-вторых, если сначала читать, а не писать, то многие вопросы пропадают. В третьих топ гиром козырять следует в другом месте, их мнение не авторитетно абсолютно. В четвертых, да суперкары дороги и дороги в обслуживание, и не приспособлены для каждодневной езды, на то они и суперкары. И наконец в пятых, когда ххх уже выпустит что-то подобное, тогда и можно будет рассуждать, что их технологии лучше. Но пока не судьба.