1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo Новый Volvo S60...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Flying Dutch, 24 ноя 2008.

  1. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще то с60 с 5, Е-шкой сранвиал. Имхо они ближе чем 3,С,А4.
    Ну и разница в 90 л.с. это как бы не мало.

    Повторюсь. Сам бы вольво за такие деньги не взял.
     
  2. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    C60 железобетонный Д класс причем даже без +. Размеры как внутри так и снаружи один в один с 3,С,А4. Так чт получается ближе только по цене. А 5-ка и А6 с Е это уже с80. И действительно за 2,3 уже можно брать эти авто. за 2,3 знаю есть предложения по А6 кватро.
    А разница в л.с. не принципиальна если характеристики практически равны и даже идет в минус из за налога.
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    З.ы. да что говорить если новая треха с пылу жару в новом кузове за 2,3 спецсерии будет с топовым движком!!!!!
     
  4. Capt.Ase

    Capt.Ase Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не демокар, так как на ней были не все опции. В частности всяхих автоторможений и мониторинга мертвых зон нет, а это основные фичи, оторые рекламирует Вольво. Да и пробег при посадке в машину был всего 15 км.
     
  5. Capt.Ase

    Capt.Ase Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, на вкус и цвет...

    Мне, субъективно, по внутренней отделке с60 существенно больше нравится нежели отделка БМВ 3, ауди а4 или мерина Цшки. Кожа и интерьер гараздо интереснее.

    Кроме того этих тачек на дороге очень много, а С60 мало.

    Когда поупал машину, хотел себе именно мощную тачку, но денег было около 2,2 миллонов. На мой взгляд, исходя из цели и вкусов, на тот момент, С60 была лучшим выбором.

    Не буду спорить, у БМВ коробка лучше, да и большая тройка более пафосная, но платить за пафос... Не уверен что мне в тот момент это было нужно.

    Пафосно и круто - это М5. за такие понты 6 млн не страшно отдать. а платить 2 млн за полупустую 325 я не хочу.
     
  6. Capt.Ase

    Capt.Ase Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем она нужна, если кроме топового двигла у нее в этой комплектации больше ничего нет?

    Никогда не понимал смысла брать нормальную тачку в базе без опций. Это же не хондай солярис...
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    ну комплектация там не сильно уж пустая. Кожа ксенон и еще некоторые ништяки там есть. Так что все более или менее. Но сам не фанат больших авто а Е класс для меня большой. сам не отговариваю от с60 боже упаси. Самому нравится очень. Просто ну жно понимать что покупая с60 столкнешься с большим проседанием цены. Намного больше чем у большой немецкой тройки ну и если комплектация богатая а движок топовый то авто стремительно превращается в недвижимость. Сам облизываюся на с60 но вот как не крути а с ценой засада. вот для примера считаю 2,5 турбо моментум+опции и получается 1,7. Скидки не очень дают и я так понимаю в идеале это 50 тыров если очень повезет. И вот получается альтернатива в виде с300 фирматик особой серии вполне приличной + некоторые опции для того чтобы авто поприятней стал и минусуем 8% по акции. Я про этот год кстати и сейчас еще скидывают на мерины 11 года про вольво не знаю.Но в расчет на конец года не берем. Вот и выходит 1,65(которые еще надо постараться выбить) или 1,85 которые выбивать не надо за мерин. Причем Мерин кроме того что престижней и ликвидней намного быстрей и с полным приводом. Если живешь в большом городе так вообще хватит с250 с головой а значит даже дешевле вольво:facepalm: Вот и получается что Вольво мне очень нравится но мерин то нравится тоже сильно а при полученных цифрах мерин побеждает в одни ворота. Про Т6 на вольво вообще молчу. Друзья взяли GLK350 за 2.25!!! Вот и ответ:shock:
     
  8. Capt.Ase

    Capt.Ase Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Склонен думать что ТО для мерина будет стоить дороже чем ТО для вольво. Плюс тема про малораспространенность машины.

    Отсутствие нормлаьного вторичного рынка это конечно проблема, но например в Обухове и Мейджоре мне уже предлагали купить годичную машину за 2 млн. А это больше чем цена, за которую я ее откупал. Следовательно вторичка есть, просто она не такая большая как для немецкой тройки.

    Но в целом с Вашим подходом согласен.
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Насчет То то не думаю что разница будет значительная. Существуют кстати мифы о дороговизне обслуживания Вольво. Можете подтвердить или опрворегнуть?
    Насчет выкупа годичного авто то как то скептически отношусь к данным заявам. Что то мутят и вероятней всего дойдя до дела цена вас не приятно удивит. Ума не приложу кому нужна Вольво с60 год б.у. за 2 ляма???? Ведь взяв у вас они рассчитывают кому то продать!
    Но как говорится всякие варианты возможны.
    Но еще раз к с60 серьезно присматриваюсь и не исключаю ее покупки. Может шведы сжалятся и предложат не только очень интересный вариант с 2,5Т но и что то полноприводноЕ. Кстати в идеале посавили бы полный на этот 2,5 но сколько не пытал открещиваются хотя слухи были.
     
  10. Capt.Ase

    Capt.Ase Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 8,5 тысячах менял масло + фильтры. Делал сам, так как друзья посоветовали поменять масло после обкатки. Встало в 9,2 тр.

    Сам в смысле что не в рамках планового или обязательного ТО.

    В независимости в подарок при продже дали сертификат на первое ТО 20 000, пока что не воспользовался.

    Пока что деньги она жрет только бензобаком....)))
     
  11. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы купили с60 за 2 ляма и серьезно обсуждаете стоимость ТО, которая понятно +- 5 тыс, но одинакова ??? :facepalm:

    чего-то я не понимаю в жизни....:shock:
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Зря вы так. Сэкономленный рубль это заработанный. В России пока не сложилась идеология экономить там где можно и не экономить где нужно. Сколько мы видим купленные не по средствам авто но для детей денег на фрукты нет.
     
  13. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если заняться предметным уравниванием двух разных автомобилей в равных комплектациях (одинаковые опции и +- одинаковые двигатели исходя из динамики) - разница между

    С60 и МБ - 350 тыс. руб.
    С60 и БМВ - ушла ласточка на пенсию, если от последних 325 отталкиваться - то порядка 250 тыс. руб.
    С60 и А4 - 350 тыс. руб.

    Проверьте :hi:

    Ни о каких одних воротах о мерседесе или другой немецкой поповозке говорить не приходится.
    Что что, а вот цена у с60 вне конкуренции.

    з.ы. да, и про ликвидность-вторичку - годоваля с60 по рынку 1.15-1.25 млн руб. в среднем. Новая такая же в салоне - 1.2-1.3 млн руб.
    А теперь посмотрите на потери лексуса, бмв, мерседеса...
    Как бы смешно это не звучало, но потери у большинства автомобилей Вольво сейчас минимальны по рынку.
    Самые неликвидные позиции на рынке - это как раз немецкая тройка...

    з.з.ы. и из последнего - годовалая с60 д5 (дизель, полный привод), полностью набитая (прайс 2.1 млн руб) в ноябре была продана за 1.8 млн руб, за 2 часа.
    Ещё раз - за 2 часа.
     
  14. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нормально продаются на вторичке только с60 и xc60. Потому что новые и их очень мало бэушных. Все остальное - "якорь" :)
     
  15. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    Не согласен во многом. По порядку. Нет такой разницы! Сравнивал и проверял. Про бмв молчу так как в е90 практически не рассматривал только слышал про спец акции на те же 325хI.
    А теперь конкретно. А4 авант. 2 литра турбо квака. По конфигуратору 2 ляма с опциями включая с Лайн и прочее прочее. Не залезал в индивидуал особо но тоже что то вкусное подбирал. В Седане соответсвкнно дешевле. Минус скидка которую в ауди пробить более чем реально при наличии желания естественно но акайте скидки даже не учитываем. Хотя почему нет? С60 т6 сам собирал и выходит 2,3 причем без наворченного круиза и предуприждалок. Магнитола не тоновая. В динамике ауди проиграет полсекунды. Причем такие ауди есть живые у дилеров а вольваков нет. Отсюда возможности по скидкам у ауди намного богаче. А если брать рейсталинг то реально взять ауди за 2,3 уже с 3 литрами бензин а это уже круче вольвовского t6.
    С мерином ситуация аналогичная. Конфигураторе набирал получается 2,3 особая серия плюс все необходимая минус 8% акция поткарте. Машина престижней динамика один в один. Да и еще при желание дешевле! А не дороже на 350.


    Так что конкурентна цена только на 2,5 т моментум. Тут да конкурентов среди такого класса мало. Но у меня вскопано выходит 1,7 а тут велико желание взять тот же с300 особой серии с той же скидкой ценаьвыодит один в один но правда комплектация послабей но с другой стороны престиж привод динамика на стороне мерина да и есть все что необходимо но можно сотку другую добавить и дополнить радостями. С кожзамом кстати нормально проживу :)

    Насчет вторичке также сомневаюсь. Вы с какими движками берете новые и годовалые? Какой комплектации? Очень сильно сомневаюсь в такой просадке. А насчет д5 то опять не совсем верю хотя конечно могло повезти. Начнем с того что д5 за 2,1 все таки не совсем полностью набитая. А потом таких авто полно было на авто ру продавали дилеры из тестдрайва с пробегами порядка 5 тысяч действительно набитые по самое не могу с ценником на новые 2,3 и даже выше по цене 1,7 плюс минус. Машины не расходились как горячие пирожки.
     
  16. KLIN*555*

    KLIN*555* Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Работаю в Независимости... 150-200 НЕРЕАЛЬНО ни в декабре, ни после Н.Г.!!!
    В спец.предложение уже заложен дисконт от Представительства ВОЛЬВО!!!
    Да и останутся ли а/м Т5 до Н.Г. - это вопрос!!!
    Есть а/м на тесте - приезжайте и прокатитесь... В коцне концов - Вы покупаета машину, а не скидку...
    С уважением, Роман
     
  17. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мозги одинаково засрали на тренингах всем менеджерам всех дилеров.))
     
  18. KLIN*555*

    KLIN*555* Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Ягуаре скидка 500.000 рублей... Приезжайте - Покупайте!!! 500.000 тысяч -не 100.000 же... Если на общественном транспорте, от метро заберем...:hi:
     
  19. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чё сказать-то хотел?:shock:
     
  20. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Имхо то что дилер зарабатывает как правило 7-8 процентов. Отсюда надо плясать. Бывает и больше но реже. Ценовая политика прежде всего исходит от производителя. Хотя он может и рад понизить но тут есть вопрос о обслуживание. Терять репутацию от того что машину твоей марки нельзя обслужить то же не есть хорошо. Вот и вынужденны искать баланс ь
     
  21. KLIN*555*

    KLIN*555* Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел сказать...что не всегда желаемое в плане скидок - возможно... К сожалению, сейчас не 2007 год...когда а/м продавали в минус...а то и большой... Сейчас в плане покупки а/м - больше акцент делают на собственные убеждения в покупке будущего а/м (стиль, комфорт, бренд, и тд)...и не всегда выбор обусловлен размером скидки... Очередь за ягуаром не стоит...а скидка приятная...
     
  22. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да я не о скидках. :hi:
     
  23. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждение цен переходит в разряд - я собирал в конфигураторе...
    Ещё раз повторюсь - в одинаковых комплектациях, в равном оснащении, при равной динамике будет дельта цен, которую я указал в предыдущем сообщении.

    Какие скидки? О чём Вы? Скидка на 760LI (е66, последние уходили) достигала порой 20%, а это больше 1,5 млн руб.
    Все берём 760LI?

    Насчёт мерседеса - по карте делают 8%, да. У Вас эта карта есть? Существует ещё плата за обслуживание этой самой карты и получить её не так просто как оформить карту Малина.

    Равная динамика у С300 и Т6? Ну это юмор.
    С300 ws204 +- как С300 w204, а это Т5 в лучшем случае.
    А С350 без пп идёт пока что.
    Посему в лиге полного привода в D-классе выше 300лс у МБ попросту нет ответа рынку.

    Да и вообще, всё это лирика.
    Машины так не покупаются...:hi:
     
  24. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Рол вы внимательно ознакомтесь с ТТХ С300. Да до рейсталинга мерс не дотягивал до дримавто. т е до середины этого года да Т6 уделывал С300. Но вот после С300 стал 256 или 252 силы и разгон с новой коробкой 6 сек до 100 плюс новый салон.

    А вообще так. Бюджет 1,5 + или - куплю с60 Т5. 2 ляма то с300
     
  25. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    У меня у самого w204 c300, на ws204 несколько раз ездил.
    Одинаково.
    В интернете видео можете посмотреть так же, динамику оценить легко.

    Если в цифрах, то 0-160 -
    Т6 - 14сек
    С300 w204 - 16,5сек
    C300 ws204 (там кстати именно 252лс, это дефорсированный с350 (м276), на обновлённом 7г-тронике) - 16сек

    Между Т6 и С300 ws204 - не космос конечно, но около того.
    Физику обмануть невозможно, 304 турбо-силы с моментом в 440нм Вы хотите сопоставить с 252 атмо-силами).

    Любители drive.ru - изучите http://www.mercedes-benz.de/content...-class/_w204/facts_/technicaldata/models.html

    :hi:
     
  26. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    До 100 один в один. Да сходу или на больших скоростях вполне реально Т6 уйдешь.
    кстати вы привели немецкий сайт но там еще страй С300.
    Так что если в чем то и сольет рейст с300 то весьма мало и для большей части причем подавляющей автолюбителей малозначительно а вот звезда манить будет.
    Да и к тому же дешевле.
     
  27. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ссылку открывали?
    Там чёрным по белому написано - 3.5 306 лс с полным приводом (или с задним, в Германии можно и так и так купить) - 6.0 сек до 100.
    В Европе нет С300, там есть С350, и что такое 252лс - ни слухом ни духом там никто.
    Эта версия для РФ сделана, на неё неизвестна информация по разгону.
    6.0 - это для европейской С350 на 306лс.

    До 100 - разница в 1,2 сек.
    Это пропасть.

    Дешевле? С300 ws204 1,9 старт + кожа = уже набегает на 2 с лишним.
    с60 Т6 - 1,95 уже с кожей.
    Дешевле на 100т руб минимум, но это другой уровень динамики (Т6 ждёт С350...).

    Странная арифметика у Вас всё таки :hi:

    з.ы. а вот что может заинтересовать как раз таки целевую аудиторию этих а-м - http://www.youtube.com/watch?v=IdZerFQrchk
    0-100 - 5,5
    0-160 - 11
    Это уже уровень 550 (ф10) - http://www.youtube.com/watch?v=n0vBrXYTzvg&feature=related
    Скачок в динамике стоит в пределах 40т руб, а между этими двумя автомобилями - больше 2,5 млн руб. разницы.
    Вот в чём смысл Т6.
     
  28. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    А где вы нашли 1,2 сек до 100 разницы???? 252 может и для России но в любом случае заметно быстрей старого .
    Да дороже. Сам набирал и получается за т6 2,3 причем без всяких блицев и навороченных тормозилок ну и музон не топовый.
    Мерин вышел в особой серии плюс почти все что хочется как раз в 2,3 с кожей коммандом(не по 40 тыров) и прочее. Скидка 8%. правда на этот год как в следующем вопрос но 3-5% и без карты можно сделать. Карта кстати без проблем делается.
     
  29. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Кстати сознательно не беру БМВ. хотя почему нет. летом будет полный привод. 328 вполне сопоставимая динамика. калина спец серии 2 ,1 примерно. Ауди А4 2Т да чуть послабей на полсекунды разгон но вполне сопставимо. А уж 3 литра турбобензин на обновленном уже на уровне или даже лучше. 1,94 плюс опции минус скидка.

    Так что указанной вами разницы тоже не наблюдается.

    Для себя думаю что будь на т5 полный привод был бы для меня фаворитом.
     
  30. KLIN*555*

    KLIN*555* Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:
     

Яндекс.Метрика