1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Масло объем меняет и 0,07%-для масла 15W40,естественно синтетика 0W30 намного меньше и я не уверен что электронощуп ее почувствует(блин никогда не было такой шняги и не надо,может кому-то нравится этот элщуп-дай бог ему безукоризненной работы)
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вы даете!
    :eek:
    А еще на ауди ездили.
    Видимо у вас не было указателя температуры масла.
    Иначе бы такую пургу как - на прогретом моторе масло имеет температуру примерно как ОЖ что зимой что летом, что в африке что на северном полюсе - не говорили.
    ;)
    Супер детская ошибка - полагать, что Т масла равна Т ож.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего это меньше будет у 0в-30?
    Объем расширения у нефтепродуктов при росте Т зависит от плотности.
    Ваша цифра 7% (а не 0,07%, 0,07 тогда уж) будет у нефтепродукта с плотностью выше 0,8.
    А если нефтепродукт имеет плотность 0,7, то будет уже 10% при росте на 100 градусов.
    Так что, только плотность масла определит на сколько оно будет расширяться, а не название по классификации САЭ.
    :)
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Моя цифра-0,07%на 1 градус ,а вот Ваша 10% непонятна откуда взялась,не надо выхватывать отдельные фразы:nod:
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А, если на 1 градус, то ок.
    Я про 100 градусов разницы.

    Но суть не в этом же была, а в том, что 0в-30 якобы меньше реагирует.
     
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :D я до сих пор на ауди... Т масла может быть не равна ОЖ - но стремится к ней.
    на моей датчика Т масла уже нет, но есть вагком под рукой где все прекрасно видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот эту пургу мне объясните? при температуре прогретого до 100 градусов мотора? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    каким бы ни было тепловое расширение масла - заметить это можно только на холодном моторе.
    на прогретом - ПОФИГУ, т.к. измеряется уровень (объем) масла при заданной и достигнутой Т (примерно равной температуре ОЖ) :hi:
    если кто-то еще скажет слово против - будет смешно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    разница может и есть но наверное не существенная, электронный щуп зная Т масла и его реальный физический уровень в поддоне с поправкой на тепловое расширение заложенное в проц - прекрасно понимает реальное положение вещей (если исправен) - да и потом - программа для него пишется исходя из конкретных рекомендованных масел и их характеристик :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пытаюсь то-же самое продвинуть:hi:(но насчет увеличения объема не отказываюсь от своих слов)
     
  11. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я не спорю что при нагревании что-то расширяется, но блять для чего же производитель говорит мерять уровень на горячем моторе?
    1. чтобы свести к минимуму погрешность на тепловое расширение, т.к. на прогретом моторе масло всегда примерно одной и той же температуры
    2. разогнать масло по движку - фильтр, гидрики и прочая муйня
    3. испарить воду и бензин
    4. - более того - электронный датчик измеряет уровень прямо НА ХОДУ, т.к. уровень должен быть достаточен на любых режимах и при любых температурах и при любых нагрузках и производительности маслянного насоса.

    далее над каментами буду тупо ржать :) - это уж не xDrive или еще какая загадка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз - понятие "прогретый мотор" не определено у обывателей.
    При 100 Т ож Т масла может быть любой.

    Еще раз:
    - пришел автолюбитель летом, завел авто, проехал 15 км по городу, Тож 100 градусов - замерил уровень масла. Итог будет один, т.к. Т масла будет иметь относительно высокую Т.
    - пришел автолюбитель зимой, завел авто, проехал 15 км по городу, Т ож 100 градусов - замерил уровень масла. Итог будет другой, т.к. Т масла будет заметно холоднее.
    И не надо тут сказки про "Т масла стремится к Т ож". Никогда такого не было и нет ни в каком моторе. Абсолютно разные параметры, регулируемые по разному.
    Стандартная обывательская езда по городу в -15 в течение получаса не поднимет Т масла и близко до уровня Т ож.
    Потому что это нафик не надо.

    Еще большим приколом от вас было бы услышать про Т масла атф, которое также любят приравнивать с какого-то бодуна к Тож "прогретого мотора".
    ;)
    Зачем электронному щупу поправлять тепловое расширение?
    :confused:
    Чего вы сами себе голову морочите - нажмите и проверьте.
    У меня четко сейчас дает разницу в одно деление при проверке на холодном масле и после нормальной городской езды.

    А проверять "на горячую" требуют из-за того, чтобы не было выше максимума.
     
  13. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на бехе датчик не доделали? на ауди все работает четко.

    остальное - как и обещал - тупо ржу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я с вас смеюсь сильно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ради бога.
    Даже - на здоровье!

    Поездите с ваг-комом - расскажете результаты.
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Очень рад за вас что вы пришли к Консессусу:facepalm:,ну а вообще ТС задавал реальный вопрос а не по расширению масла в двигле:shock:,так что давайте мужчины как-то по теме общаться:)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В процессе ответов возникли вопросы:
    - у меня M54 но как то повелось что тут отписываюсь - на 7 тысяче уровень упал грамм на 200-300 - правда это совпало с похолоданием
    мог мотюль ужаться или нет?

    - Уровень масла принято (по мурзилке, например) измерять на прогретом двигателе через 5 минут после остановки двигателя. Так что температура окружающего воздуха не должна влиять на измеряемый уровень масла.
    Вот я на них и ответил.
    Именно в реале, из-за похолодания Т масла изменяется, т.к. понятие "прогретый двигатель" у обывателей учитывает только Тож.
    Разница Т масла в 30 градусов - реальная разница между зимой и летом, возможная при городской езде - дает заметную разницу в уровне. Даже по вашим цифрам это порядка 150 мл, что видно и на щупе и тем более показывает электронный щуп.
    :)
     
  18. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нас спросили - мы ответили )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Как говорится проблемы-нет:D:D:D
     
  20. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    просто - чтоб минимум измерять и не бесить водителя, на все 100 канеш не скажу, но как минимум могу отметить что лампа низкого уровня на ауди загорается только "в благоприятных" для водителя условиях - при резком ускорении или торможении - никогда. только при ровных оборотах и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ее и не было :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз минимум и нафик не надо измерять, т.к. для минимума есть отдельный датчик.
    А выше максимума вредно для мотора иметь уровень .
    Поэтому щуп должен показывать не высчитанное какое-то значение, а фактическое. Пофиг при какой Т масла его уровень будет выше макс отметки - это плохо независимо от Т масла.
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Опять понеслось:facepalm:
     
  24. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    какой нафиг отдельный датчик? вы о чем простите? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ничо - пройдет быстро - но в мозг читателям насрет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это не сказки. На современных моторах так оно и есть.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что есть?
    Система охлаждения масла держит его в диапазоне 90-100 градусов?
    ;)
    Оно элементарно может быть 120-140 и длительное время. Достаточно по автобану валить нормально.
    Или 40-60 градусов если по морозам аккуратно ездить хоть целый день.

    Нет задачи держать Т масла в узком диапазоне температуры у мотора.
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня, к сожалению, нет диагностического компа, чтобы проверить на своём пепелаце. Но не думаю, чтобы была такая большая разность температур по маслу на термостатированных движках. Тем более между летом и зимой.
    У Вас есть комп? Если есть, проверьте на деле достоверность своих цифирь, дабы не разводить очередную словесную бодягу на несколько страниц.;)
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я много лет ездил на авто с указателем температуры масла перед глазами.
    Цифры из опыта наблюдений.
    Хоть с тех пор моторы и стали современнее, но ничего не изменилось в моторах в этом плане.
    И теория ДВС не требует поддержания Т масла в узком диапазоне.
     
  30. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    У меня тот же двигатель, я писал недавно в другой ветке что сменил масло на Motul Specific LL-04 5w-40, т.к. за 2т.км. до этого масло попросило долить. После замены проехал 2.5 т.км - сожрало два деления. Не знаю насколько нормален такой расход для БМВ, но на FX35 у меня масло с замены до замены весь уровень съедало, т.е. всего литр на 10т.км., и масло я кроме замен не доливал. При том что в двигатель требовалось заливать меньше масла и сам по себе двигатель объемом был на литр больше. :\
    Меня лично напрягает такой расход не финансовой стороной дела, а тем что данный жор масла, по-сути, не должен присутствовать в гражданском автомобиле, да еще и премиум-класса. Он не едет так быстро, чтобы столько есть.
    КВКГ проверю и попробую дилера потрясти, может что-нибудь подскажут.
     

Яндекс.Метрика