1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекламные битвы (Audi vs BMW и пр.)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 14 апр 2009.

  1. gerasim&MY-MY

    gerasim&MY-MY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пойму что спорить у кого длиннее,
    если снесет, то хоть кватро, хоть иксдрайв,хоть фирматик, не вырулишь и не спасет.
     
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Никто не спорит. Я знаю, иксдрайв лучше - проверено на своем организме)
     
  3. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто есть люди которые ассоциируют успехи производителя автомобиля на котором ездят со своими собственными. В этой ветке главным образом это владельцы 10 летних ауди, которым повезло урвать живой экземпляр, брать новую не потянут, а другое бу страшно. Приходится самого себя убеждать что все в их жизни хорошо.
     
  5. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Жестко ты с ними))
    Непотребно даже как-то))
     
  6. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все правильно-это система полного привода,а вот кватро это полный привод,который никуда не девается независимо от скорости или других факторов,он лишь перекидывается в процентном отношении с оси на ось по необходимости,поэтому и имеет неоспоримые преимущества.
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В чём интересно преимущества?
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кватро - это маркетинговая аббревиатура , а не привод , а полный привод под этой маркой может быть любым , блокирующимся не блокирующимся и т.д и т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не совсем об этом. Разговор о постоянном полном приводе. Слово постоянный к иксдрайву не применимо к обоим мостам. Только к заднему.
     
  10. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянный полный без межосевого дифференциала это свежо и необычно. Я бы даже сказал, слегонца религиозно.
     
  11. Артём_П

    Артём_П Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый постоянный Quattro они ставят на Q3, A3 и TT
     
  12. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    В кватро используется межосевой дифференциал торсен, но сейчас Ауди отказалось от торсена и новый привод использует электронные блокировки, хотя остается постоянным полным. На самом деле спор ни о чем, ни один этот привод не создан для бездорожья, или скажем в более сложных условиях роль будет играть резина и умение водителя.
     
  13. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сочиняйте, никто ни от чего не отказывался. Просто есть ауди с постоянным полным (А4, А6, А8, Q5, Q7) и есть с подключаемым (халдекс - A3, TT, Q3).
     
  14. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Читайте больше информации, если найду ссылку выложу :facepalm:
    А вот и информация:
    Новый межосевой дифференциал с коронными шестернями блокируется при рассогласовании скоростей вращения валов, подающих тягу на переднюю и заднюю оси. По умолчанию тяга делится в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Достигается это благодаря тому, что коронные торцевые зубчатые колёса (соединены с выходными валами раздаточной коробки) с сателлитами контактируют на различных радиусах. На переднюю ось crown-gear differential максимум может передавать 75% тяги, минимум — 20. Пределы изменения шире, чем у Торсена, при меньших габаритах и массе
    «Коронный» дифференциал только что дебютировал на спорткаре Audi RS5, а впоследствии Торсена лишатся и все прочие модели (А3 и ТТ по-прежнему будут иметь Haldex).
    Мы привыкли, что ключевой узел в полноприводной трансмиссии имеет имя собственное — Torsen или Haldex — но ингольштадтская новинка названа просто «дифференциал с коронными шестернями» (crown-gear differential)
    Проводя «апгрейд» узлов и агрегатов, инженеры Audi остаются верны своей технической философии. Даже в поисках более простого и дешевого решения взамен Торсену они явили на свет разработку, которая в конечном итоге технически совершеннее и функциональнее предыдущей.

    http://video.mail.ru/corp/auto/553/555.html
     
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ключевое предложение ,
    ПС
    лучше 20ти летней давности классического торсена 50 на 50 у ауди сейчас ничего нет , а все закономерно тогда надо было строить действительно уникальные машины , сегодня нужно все унифицировать , удешевлять , соответственно завоевывать рынки (короче тренд увеличение маржи главенствует), а маркетинг штука хитрая втюхивает фуфло по типу "совершенее " , "функциональнее"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, да, про RS5 я немного забыл. Ну в общем не суть - торсен или не торсен, главное что дифференциал.
     
  17. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm: тоже готов поехать и посмотреть, что же у тебя там за чудо авто(((( есть же у нас такие:mad:
     
  18. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я и не говорил что не диф, также читал что новый диф будет ставится и на кроссоверы, а ЕСП и АБС будет выполнять имитацию блокировок.
     
  19. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так есть или нет описание привода ауди? Или только журналисы пишут?
     
  20. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно. Разве нужны были деньги и прибыли людям в 80х? Тогда главное было создать настоящий полный привод на который работали всей страной. Раньше наверное и жизнь была лучше, по заветам дедушки!
     
  21. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну Торсен не Ауди придумали, если что...
     
  22. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видео уже древнее, но поучительное:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бред сивой кобылы это твое видео.

    На патруле мало того что заедешь наверх, еще можно затянуть туда ауди-кватррра на галстуке, даже если она будет газовать обратно.

    Зы - заеду на е39 спокойно, проверено:D
     
  24. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Ниссане спокойно даже на этом видео ехали, и просто тупо на тормоз нажали, видно же.:)
     
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поучительно для ауди клуба там такое хавают :facepalm: , патрол на блокировках проехал алрод ну смешнее нет видео , на 2:50 видео прерывается на подозрения не наводит? и прерывается как раз в тот момент когда алроад уже почти стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот поучительно похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не ну а че, на летней резине вполне достойно ауди проехала...:hi::D
     
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но ведь акура то на лете как поехала :D
    -ауди и кватроклуб ниочем , вот акура авд клуб - это тренд :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ты че...акура на шипованной хакапелите перла, оставляя после себя глубокие борозды в асфальте...:D:D

    пысы: акуровцы ваще то лехус больше ненавидят и презирают...:D:help::help:
     
  30. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    SH-AWD очень продвинутый полный привод, но в легком снегу друг полез повымахиваться на такой же Акуре и сел так, что другой друг на Митсу Л-200 его вытаскивал, а вот такие ролики не о чем, все кроссоверы будут ехать примерно одинаково и больше зависит от резины чем от того, как устроен привод.
     

Яндекс.Метрика