1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 6 Series Gran Coupe F06

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Fernаndo, 11 дек 2011.

  1. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять нет.:hi:

    Контик ГТ - гранд туризмо.
    CL это купе S класса.

    Ценой, престижностью конкурент, классом нет(не в плане уровня, а в плане сегмента)..


    В Контике сзади ездить почти невозможно, в ЦЛ места там почти как в S классе.
     
  2. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из Бентли можно было бы назвать Бруклэндс или Азур(но он кабрик)
     
  3. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя судить только по месту сзади в таких купэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть такое понятие как класс авто, т.е. сегмент где оно позиционируется, повторюсь не ценовой сегмент. Потому как с такой же смелостью можно утверждать, что конкурент ЦЛ, не только контикГТ, но и условная Феррари по одинаковой с ними цене, ведь тоже две двери и.т.д.


    Вот, глянь, одноклассник ЦЛ из Бентли, думаю что разницу с Контиком сразу поймешь:hi:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7419393-1df3.html
     
  5. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже не по цене их к одному классу.
    Но нельзя их разносить по разным потому что у континенталя сзади менье места для пассажиров-это не правильно и многие я думаю меня поддержат!:nod::nod: В таких купэ на это уделяется в разы меньше значения чем Е и С классах например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Класс авто определяет его размер в первую очередь, и философия, если так можно сказать. Так вот у ЦЛ и Контика они разные.

    Так вот опять же ЦЛ - купе представительского класса, а Контик ГТ, даже из названия следует, что гранд туризмо, шестерка тоже из этого класса, мазер гт, ягуар хк и.т.д. У них упор прежде всего на то, что машина спорт купе.


    Это у нас просто так мыслится, что раз двухдверная, по одной цене, значит класс один.. А он разный..:) Философия у машин разная совершенно. Хотя престиж схожий.
     
  7. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя соглашусь, что у нас если задаются целью купить двухдверку дороже 10 лямов, наверное выбирают между ними..А там уже каждый сам решает, что ему ближе.
     
  8. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По цене я не смотрю,но не считаю ЦЛ купэ представительского класса,а если и считаю,то не более чем контика. Можно провести и паралели с седанами С класса и Флай как там его,тоже похожи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дело же не в похожести, а в характере машины, ее заточенности и.т.д. если ЦЛ это корабль, как по размеру, так и по характеру, то ГТ это спорткар.:)

    Скорее SL, не будь он родстером был бы в одном классе с контиком, чем CL.
     
  10. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конти гт если не ошибаюсь построен на общей платформе а8 фаэтон. Так что это прямой конкурент сл.
    Просто у машин разный характер.
    Или а8 это тоже не конкурент эс классу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чел убежден в своей правоте:rolleyes: Спорить бесполезняк. Но они реально в одном классе,их и в Авторевю вместе сравнивали и в других европейских журналах.;):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, на платформе фаэтона, и формально конкурент ЦЛ, за счет цены, престижности, двухдверности и.т.д, это никто не оспаривает, но класс у авто ДРУГОЙ. Класс измеряется не только платформой, а в первую очередь размером.
    Авторевю сравнивали, ну это главное:facepalm:
    Я всегда считал, что важнее то, куда сам производитель свое авто позиционирует. Уж кому как не владельцу купэ х6 это знать?
     
  13. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы попасть в класс F, авто должно быть не менее 5 метров, у ЦЛ 5 метров есть, у контика нет. Шах и мат.
     
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    дайте таблицу классификации по длине - у кого есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :)У бмв свой личный класс оставьте уже ее в покое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЦЛ 5095 * 1871 * 1419
    Конти 4804 * 1965 * 1390
    Шестерка 4894 * 1894 * 1369


    Видно, что шоха и контик в одном классе.
    ее тут уже пару страниц не трогают:D
     
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "D" - класс (длина до 4,8 м)
    Наиболее "полноценный" средний класс автомобилей. Типичные представители класса: VW Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Audi A4, BMW 3-й серии.

    "Е" - класс (длина свыше 4,8 м)
    Автомобили Е-класса представляют "высший средний" или "бизнес-класс". Типичные представители - Mercedes-Benz E-класса, Audi А6, BMW 5-й серии, Opel Omega, Toyota Camry.

    "F" - класс (длина свыше 5 м)
    Автомобили F-класса олицетворяют в высшей степени престижные, комфортабельные и мощные автомобили, обычно ассоциируются с классом "люкс" (представительскими машины). Как правило, данные автомобили входят в наиболее высокий ценовой сегмент. Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S- класса, BMW 7-й серии.
     
  19. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так флаингспур подходит в класс F?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Ты меня решил обмануть или себя?:rolleyes:

    Человек с Х6 на аватаре, поклонник пропеллера, у которого в гараже навряд ли есть хоть один Мерс, никогда себе его не купит, если у BMW есть одноклассник.:cool:

    Не надо тут строить объективность и называть причины, по которым ты типа предпочёл BMW. Это бред!:cool: Человек, которому понравился CLS не обратит внимание на отсутствие пары дюймов на экране, или проекции на стекло.:cool: CLS продаётся лучше, чем шестёрка не из-за этого.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пральна, реально нашел свою марку, еще лет 10 назад накатался на этих мерседесах, которые по управляемости,конечно утрирую,но напоминают волгу!:)Был 210ый 4матик и clk kompress. И на 220ом удалось какое-то время поездить:facepalm: А бмв скорей жигули, если проводить параллели...

    CLS продавлся лучше чем 6ка до выхода новой модели f серии и потому что было 4 двери... Теперь же грандкупе сорвет кушь!:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Ещё один, накатавшийся.:facepalm: 220 с ABC в повороты влетает лучше, чем Е66.:hi:

    На 210 достаточно было AMG подвеску поставить, чтобы удивиться, насколько всё может быть прикольно.

    А на современных катался? На 212 например? 221? 204?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз выбирал тогда между S55amg и 745ой тестил их недели 2е и одназначно взял е65:nod::nod::thumbup: По тем временам была как космолет, по сравнению с мерсом. И с динамик драйвом или как там правильно в поворотах вообще не кренилась.:nod::nod:
    На современных ездилно не имел, даже внешний вид отталкивает... 212:facepalm: 221ый волга причем так же морально устаревшая.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    А из-за чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Флаинспур - Лакшери Седан класса f
     
  26. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:

    Ну не из-за этого точно. Вы-же все не обращаете внимание, например, на управление креслами в БМВ, которое находится не в самом удобном месте.
     
  27. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А купэ у же не класс F только потому что короче?:shock::)
    Хотя купэ позиционируется как более престижное и дорогое.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    БМВ 3 серии тоже не класс F, только потому что короче:D
    Ну неужели так сложно, есть пять метров в машине - класс F, нету, значит класс E или D.;)




    Флаинспур - это флаинспур, ГТ - это ГТ. Это две разные модели континентал, а не одна и та же, только в разных размерах. Купе позиционируется как машина из класса гранд туризмо. Уверен, если бы бентли хотели ввести ее в класс F, они бы удлинили ее, а так они сознательно ее позиционируют как машину другого сегмента. Купэ F класса у них есть другие.



    ЦЛ же это абсолютно тот же S класс, только без задних дверей.
    И чтобы понять это достаточно просто в них посидеть, а судить не по фото или цене.

    Еще раз - формально они конкуренты, со стороны того, что обе двухдверки и цена +-равна, но не одноклассники. Одноклассники конти гт - шестерка, мазер гт, яга хк, астон db, именно в этот сегмент Бэнтли ее и вводили.
     
  29. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Нет, наоборот формально это то что касается размеров.
    А вот на деле, ИМХО, все решает то на базе чего построин авто(если говорить о ГТ и СЛ), ценовая ниша и технические хар-тики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    Хорош уже бред нести. Реально надоело объяснять, что Земля круглая.

    В десятый раз, для самых одаренных, есть понятие класса авто, в данном случае E и F. Одна машина в одном классе, другая в другом. Все, тут второго варианта не дано.




    И открою секрет, все решает не база на чем "построЕн" авто, а его параметры. F10 построена на базе F01, но при этом класса E, а не F. Думать нужно, что пишешь, и желательно иметь реальное представление о машинах, а не обзоры Авторевю и глупые домыслы. Если бы ты посидел и там и там, сразу стало бы понятно, что они разного класса.
     

Яндекс.Метрика