1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Расход масла на 2.5 Si

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 7 июл 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы глубоко ошибаетесь.
    Нет таких правил, типа "мотор гражданского авто, да и еще премиум-класса не должен..."
    Читайте руководство пользователя.
    Контроль за уровнем масла напрямую возложен на владельца авто, а масло в 1л бутылках потому и продается на всех углах и заправках во всем мире, чтобы можно было добавлять его.
    И это не зависит от марки авто.
    Это технические требования.
    Не нравится - не покупайте машины.

    А любой ДВС должен потреблять масло. Для определенных типов даже есть четкая норма, типа 1гр/квтч.
     
  2. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    кто просил графики? их есть у меня

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Quattrovod, отлично что Вы знаете стандарты и правила, но есть такие вещи, как сравнение и удовлетворенность покупателя. Исходя из этих предпосылок, данный автомобиль есть масло не должен, т.к. аналогичные автомобили (FX35, Q7,Q5 - на других не знаю как) не едят масло в таком количестве. Следующим аргументом будет вам то, что БМВ исправили этот недостаток на автомобилях позже 2010 года, а также этого недостатка нет на моторах 3 литра. Поэтому данный расход - не норма для гражданского автомобиля премиум-класса.
    ;)
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что и требовалось доказать. В современных термостатированных движках "Тмасла стремится к Тож". На графиках всё наглядно и очевидно.
    А вот "разница Т масла в 30 градусов - реальная разница между зимой и летом" и "оно элементарно может быть 120-140 и длительное время. Достаточно по автобану валить нормально. Или 40-60 градусов если по морозам аккуратно ездить хоть целый день" - это уже давно стало старыми, старыми сказками.:)
     
  5. Эдуард.

    Эдуард. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В ноябре поменял масло. Проехал уже 3000. Уровень стоит на месте! Летом бы за этот пробег поллитра сожрала бы. Есть мнение по этому поводу? Mobil new life 0-40 и летом и зимой лью.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Перестаньте отжигать так адски.
    :thumbdown:

    Ваши графики ГОРЯЧЕГО масла никому нафик не нужны.
    Для летнего замера еще годятся.
    Теперь сделайте зимой при -15 старт холодного мотора и выложите график минут за 15-20.
    ;)

    Еще раз - нет никаких "норм", выдуманных вами. Как и техника не знает такого понятия "премиум". Есть определенные технические параметры и все.
    При этом, если хотите по обсуждать понятие "премиум" у покупателей, то могу напомнить вам, что это в первую очередь комфорт езды и динамические показатели авто, а не удобство техн. обслуживания. Причем, последнее в большинстве случаев именно дороже, нежели у более дешевых моделей.

    И не надо выдумывать химеры про "исправили - не исправили".
    Открываете руководство пользователя, там указан допустимый расход масла.
    Какие еще вопросы после этого могут быть?
    Не нравиться, нет удовлетворенности покупателя - не покупайте. Вас никто не заставляет.
    А требовать чудес надо не от производителей, а от верховного божества вашей религии.
     
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    во-первых, где бы взять -15 :)
    во-вторых, за 15-20 минут мой мотор не прогреется вообще, тем более на хх.
    в-третьих, ничего нового мы там не увидим.

    и это, Николай - приведи обратные примеры, а то "на фиг не нужны", "ацки" - абыдно, да...
    прогретый мотор - это прогретый мотор, это даже обыватель должен вкурить
    ELSA:
    [​IMG]

    теперь прикинем - 90 стрелка на приборке показывает примерно тогда, когда ОЖ от 75 до 105 градусов.
    в худшем случае - 75, масло ниже 60 не будет - так что даже обыватель в состоянии правильно проверить уровень масла.

    разницу в литрах между 60 и 100 градусами считайте сами - мне лень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично.
    Теперь приведите пример, как обыватель измеряет Т масла перед измерением уровня.
    ;)
    Я же не спорю, как надо измерять уровень.
    Я говорю как в жизни происходит.

    И зимой масло элементарно может быть ниже 60 при Т ож 90 гр. Элементарно.
    Как летом и зимой масло может быть 140 при Т ож 90.
    Потому что, Т масла нет смысла держать в узком диапазоне - просто не зачем.
    Так что и на современных моторах все так же, как и раньше.
    Тем более, что ALT на намного современнее AAH.
    :)

    Между 60 и 100 большая разница - 40 градусов на 6 литрах дадут разницу 0.07%*40=2.8% или 150 грамм. Как раз одно деление на электронном щупе или заметная разница на ручном.
     
  9. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Quattrovod, не убедили:)
    Мы видимо мыслим разными категориями. Мне физика не интересна, я сравниваю факты. Одни не едят машины(большего объема и мощности даже), эта ест. Вывод - ненормальное (читайте - некомфортное) являение.

    А что мне покупать и на чем ездить - мое личное дело. Ваш совет "не ездить" можете завернуть себе и поступать согласно ему ;)
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вам техника не интересна, то думаете кому-то интересны ваши суждения/фантазии о ней?
     
  11. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В другой теме отписался,продублирую.
    Приобрели жене Х3 2007 года с пробегом 70 000 км.Расход масла -1 литр на 500 км.Выхлоп кристально чист.В воздушном фильтре обсолютно сухо.Масло ни где не капает.
    Что делать?
    Двигатель N52
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А что должно быть в воздушном фильтре?(это ведь не Таз карбюраторный):(
     
  13. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы технически грамотный специалист?Дык просветите...
    Поржать -самое простое...много ума не надо.
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да никто и не ржал пока...Даже если мотор будет на последнем дыхании-фильтр будет сухой тк не связан с вентиляцией картера(опять-же не как на Тазе карбюраторном)
    PS Даже на инжекторном Тазе он будет сух:hi:
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ремонтировать. Если расход масла действительно такой.
    Нужно увеличить разряжение в картере - клапан вентиляции картера с другими настройками.
    И дополнительно замена поршневых колец - нужно более упругие.

    Именно такими мерами официалы исправляют подобные траблы у ауди.
    Это в случае, если расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км.
     
  16. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт, что мощность и крутящий момент не снизятся после такого капремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Факт, что снизятся.
    Как и расход топлива возрастет.

    В том и фишка, что производитель мотора в погоне за мощностью и низкими потерями идет на уменьшение вакуума в картере и уменьшение силы трения колец. И если переборщить, то и возникает заброс масла в камеру сгорания из картера.
     
  18. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу просто. Согласен:) для снятия побочных эффектов высокой мощности нужны новые системы или точный расчет и длительные испытания, и то и другое не всегда под рукой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bmwyo

    bmwyo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
  20. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ринат 2

    Ринат 2 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят,а кто подскажет номерочек на клапан...он вроде идет в сборе с крышкой?
    Попробую пока это.Ковырять пихло как-то не хочется.
     
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    хрена ли
    увеличить разряжение = слопать больше масла - неужели это не очевидно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пробег 4500 на мотюле V300 - всего влито 8 литров (с первоначальной заливкой) - показывает 3-4 деления осталось еще. имхо гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это - попытка в очередной раз доказать Кваттроводу очевидные вещи?:confused:
    Очевидно одно. Это ещё никому не удавалось.:) Уж если он сказал какую-либо несуразность - "...Если расход масла действительно такой. Нужно увеличить разряжение в картере" или "производитель мотора в погоне за мощностью и низкими потерями идет на уменьшение вакуума в картере" - то уже никогда не отрешится от неё.:)
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы свой детский лепет за "очевидные вещи" не выдавайте.
    То, что вы и другие не знают основ работы двс - исключительно ваши проблемы.
    :rolleyes:

    Мне вот только интересно, чисто из любопытства, что воспаленные, но пустые мозги могут увидеть во фразах, выделенных жирным шрифтом?
    ;)
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Любопытсво - вещь, безусловно, полезная, но далеко не достаточная.:)
    А "воспаленные, но пустые мозги" (на убогих грех обижаться;)) увидели следующее. Увеличение разряжения в картере неизбежно ведёт к увеличению расхода масла. Это - во-первых. А во-вторых, уменьшение вакуума в картере ведёт к увеличению потерь и уменьшению полезной мощности.
    И это - основы работы любого ДВС. Т.е. всё наоборот по отношению к вашим АБСОЛЮТНЫМ высказываниям.:hi:
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы перепутали. Указанное вами нормирование относится к двигателям ГПУ (поскольку только там можно говорить о КВтч). И порядок цифр иной. Не 1, а 0,1 грамм на КВтч. Прошу учесть, что порядок 0,1 это и 0,15
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это основы совковых гаражных "умников".
    Много раз вас говорил уже - не лезьте в темы, где вы полный нуль.
    :thumbdown:

    Увеличение разряжения ведет именно к уменьшению расхода масла. Его, разряжение, (для тупых - разряжение синоним вакуума) потому и создают в моторах с мокрым картером, чтобы уменьшить заброс масла из картера в камеру сгорания.
    уменьшение вакуума - ведет именно к росту расхода масла (по выше описанным причинам), но к уменьшению мех.потерь, и как следствие увеличение мощности или уменьшению расхода топлива.
    Более дорогим и габаритным решением является мотор с сухим картером, где практически нет разряжения в картере и поэтому выше мощность, а т.к. в картере нет масла, то оно и не попадает в камеру сгорание без вакуума.

    Так что, пальцы загибать с "во-первых и во-вторых" будете в другом месте, звиздабольщик записной.
    :rolleyes:

    Я ничего не перепутал.
    Расход масла нормируется для всех моторов.
    Для дизелей с наддувом л/а расход допускается до 0.6гр/квт*ч.
    Для дизелей малообротных 1 гр/квт*ч.
    И т.д.
     
  29. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    для особо тупых - распишите плиз как это происходит? т.е. как масло "забрасывается" в камеру сгорания и т.д.
    особенно 1 пункт - т.к. во втором ссылка на первый :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не за что - это записки лантека - читать и верить половине, а может и вообще... этож сектанты )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика