1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри - нет, я ответил JRo
     
  2. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, а как же электронные ошейники? Они же при пробуксовках не дают хоть сколько ни будь поднять оборотов, сразу осаживают двигло...
     
  3. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :shock:
     
  4. zero-209

    zero-209 Banned

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докладываю! :rolleyes:

    Умер маслянный насос, задиры в местах трения и развалился подшипник.
    Задрало металл еще в каких то стаканах, точнее появилась выработка. Мое предположение, что это в следствии поломки маслянного насоса. Фрикционы светлые, но все ровно будут менять, гидроблок вроде бы нормальный. Ремонт пока в указанном бюджете. Масло не горелое. Ремонт будет длиться в общем три дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор заменить не забудьте - маслонасос - это следствие перегрева торка - он у Вас "синий"...
     
  6. zero-209

    zero-209 Banned

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бублик они будут резать, видно будет, что с ним делать.
    Торк - это что за деталь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JRo

    JRo Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Можно по подробнее про сброс адаптации, я делал удерживал пед. газа на сек 30 а потом завел и ездил км50. Вроде ничего не изменилось. Может еще какой способ?
    Регуляторы мехатоника они находятся в акпп? И можноли их заменить малым расходом?
    Обороты двиг. 650-700 вроде это норма или меньше должны? Обороты при ХХ иногда плавают в районе 50обор. Заранее спасибо.
     
  8. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Интересно,сколько (примерно конечно) ходит АКПП на e60 РЕСТАЙЛ,при том,что боком не езжу,резко не рогаюсь.Максимум-иногда уже на скорости притоплю и то не в пол.
     
  9. sergei030

    sergei030 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин, подарочек под Новый год :( Примерную стоимость ремонта не подскажите?
     
  10. zero-209

    zero-209 Banned

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как у вас, в МСК менее чем 40 т.р. Снять разобрать дефектовать мелкий ремонт поставить, я не нашел. В обычных сервисах ценник от 90 кило. Коробас мой зф 5 ступеней.

    На мою коробку гидротрансформатор двадцать с чем то тысяч стоит, новый. К 40 можно прибавить 20. Фрикционы поменять в любом случае, ну и пару подшипников найдется. Уххх. Пипец одним словом. Сам в шоке от потери времени и нервов. Но ремонт акпп не был неожиданным, сам хотел капиталить летом. Просто перед НГ и так суета, а тут еще этой хер... Й заниматься приходится. Теперь знаком с устройством акпп и понимаю как она работает. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газом Вы "адаптируете" дроссель- АКПП обнуляется сканером!
    Регуляторы находятся в АКПП на мехатронике - меняются без снятия и разборки акпп - снять поддон и мехатроник
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это, к сожалению (или к счастью) не доминирующее - кто-то в хвост и в гриву - и 300000 км без ремонта , кто то "тошнит" - и в 60000 км - капиталка...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если народ грамотный, приговорят к замене (особливо если двигло М54)..(или соберут один из 2-3-х)
    Торк - это TORQUE CONVERTER( в транскрипции - ТОРК КОНВЕРТЕР) - ругательное название ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ТРАНСФОРМАТОРА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый трансформатор - 23-27 тыс руб...
     
  15. zero-209

    zero-209 Banned

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю вас за информацию!

    Если вас не затруднит, объясните простым языком, из за чего у меня накрылся коробас? Я не понимаю! Это моя вина из за не правильного обращения с акпп или просто от времени и из за сальника протекающего.
    Двс 4,4 М62TU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Накрылся он - от "времени" и от перегрева - буксование, длительное движение по глубокому(относительно) снегу греет трансформатор и коробку... При нагреве торка подшипник маслонасоса , в котором, собственно, вращается вал трансформатора, прихватывает к этому самому валу и он, подшипник, проворачивается в посадочном отверстии - масло течет между вкладышем и корпусом насоса наружу(сальник не держит такого давления ), наступает масляное голодание и падение давления на приводах (поршнях) - вот вам и "еле трогается", звуки, скрипы, вой и прочее (в критических случаях проворачивает ступицу насоса и рвет крышку АКПП (не в клочья, но трещины тама образуются некислые)..
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри - чойта я про 5нр19 понес - у Вас 5НР24 - тама торки ремонтируются без проблем (если не перегрет вхлам)...
     
  18. zero-209

    zero-209 Banned

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое вам спасибо!
    Все очень доходчиво и понятно!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главный Инженер подскажите пожалуйста.
    Имеем Е38 июнь 98 г. коробка 5HP-18
    Особых нареканий по работе нет, беспокоит следующее:
    1. иногда с запазданием срабатывает кик-даун, жмёшь в кнопку - задержка секунда и поехали. Такое бывает примерно 50 на 50.
    2. При переключении 1-2 несильный толчок, не удар а именно толчок, если давить активнее или в S и М режимах то его почти незаметно. Постепенно пропадает толчок этот по мере прогрева.
    3. При переключении на 5 тоже есть толчок, и так же если жать акселлератор больше то толчок заметен меньше.

    Что это может быть?

    Уровень смотрели на днях, правда не на совсем холодную, градусов 60 температура была, уровень есть но масло черноватое.
    По мотору ошибок и проблем нет.
    Спасибо заранее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Общее состояние авто - двигатель "севший" - недостаток мощности- поэтому кикдайн "не срабатыват"
    2. Подгорел пакет С и тормозная лента (это на всех 5НР18)
    3. Посмотрите расходомер - по-моему, очень криво читает расход...
     
  21. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Ну мотор вообще хороший, масло не ест, работает тихо, ХХ стабильный, да и когда кик срабатывает валит на все деньги. Из-за расходомера такое может быть?
    А чем череват второй пункт?

    На пробеге 175000 тысяч коробку разбирали, меняли (дословно из бумаги нашего местного авторизованного центра БМВ Spin-Line):
    Цилиндр А
    Цилиндр F
    Фрикцион А
    Фрикцион F
    Плита насоса
    ну и прокладки, фильтр, масло
    Сейчас пробег 300000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cyferar

    Cyferar Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть X3 E83, коробка 6HP19 делали ТО, нашли ошибку:
    4F53 EGS муфта блокировки гидротрансформатора неправильно разблокировалась
    Повышеное проскальзывание муфты блокир. гидротрансформатора
    неисправность имеется в данный момент
    неисправность не вызвала бы включение сигнальной лампы
    частотность - 3
    километраж - 146544
    Состояние муфты блокировки гидротрансформатора - Wandlerkupplung gerelt

    по ощущениям проблем вроде не наблюдал особо.
    что делать? бить тревогу и к доктору? или дальше ездить сбросив ошибку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничем... Авто развалится - а пинаться будет...
    Поменяйте масло с фильтром - ну и регулятор давления - скорее всего, пинаться перестанет...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паниковать не стоит - но в ближайшей перспективе трансформатор лучше поменять ....
     
  25. Service79

    Service79 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Олег! Подскажите пожалуйста! После капиталки АКПП, (хотя это может и не связано с этим) на холостых слегка поскакивают обороты(50-100) и слышно как двигатель работает не ровно. Куда капать?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сторону клапанов Ванос, видимо...
     
  27. Service79

    Service79 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Надо ехать к ОД и обновить ПО коробки, может решится? Ну и конечно диагностика. А там увидим:)
     
  28. WhatEver

    WhatEver Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые доны,

    есть экземпляр: Е83, 2007, 3.0si, 120т.км
    наблюдается следующая симптоматика: на драйве после полной остановки через 1-2 секунды машина, как бы, приседает и поднимается обратно (как будто раздатка перераспределяет момент по осям), после чего если отпустить педаль тормоза, то машина начинает катиться, но с небольшим "пинком", если одновременно с отпусканием тормоза нажимать педаль газа, то пинков не наблюдается

    на холостых периодически плавают обороты (когда "приседает", так стабильно) и иногда на холостых четко заметна небольшая дрожь и гудение и иногда из района коробки слышен звук, как будто работает какой-то перепускной клапан (через равные промежутки времени). Вот этот звук очень напрягает - слышен отчетливо даже рядом с машиной. Правильно ли я понимаю, что что-то неладно в королевстве? (звук)

    из того, что уже было сделано:
    - заменено маслов в АКПП (у ОД)
    - диагностика АКПП у ОД не показала вообще никаких проблем и ошибок
    (во время диагностики у ОД звук не появлялся)

    может быть будут светлые мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. hussain

    hussain Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    привет всем .У меня вопрос,автомобиль bmw 530d (e60) 2003 года вопрос по коробке передач автомат серии :ZF 6HP26 недавно случайно заметил что из под прокладке выступает масло решил поменять прокладку после поисков в интернете выяснил что меняется вместе с поддоном нашёл много информатции но на старее модель bmw (e39)e (46)но на e60 конкретно нету помогите пожалуйста подскажите куда залевать после слива и установке поддона масло в какую дырку как узнать уровень (сколько лить) всё уже купил поддон в который вмонтирован фильтр масло и шестигранный ключ вот только вопрос куда залевать и сколько уровень.спасибо
     

    Вложения:

    • image.gif
      image.gif
      Размер файла:
      57.5 КБ
      Просмотров:
      25
  30. sergei053

    sergei053 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Появилась проблема с АКПП X5 3d 218л.с пробег 120тыс.км 2005г.Стиль езды ровный.При разгоне переключения происходят маленькие частые рывки,по ощущениям как бы быстрое переключение с передачи на передачу и иногда появляется посторонний шум с перехода второй на третью до четвертой,далее все нормально.Что может быть по признакам и кому можно обратиться с полной гарантией,цена качества.Спасибо!
     

Яндекс.Метрика