1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche New Cay - Конфигуратор. Обсуждаем комплектации.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Motilev, 28 фев 2010.

  1. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У нас видно по-разному настроена жёсткость жопы - мне новый Каенн ощутимее мягче старого, а про турбо и дизель не верю - 500 л.с. против 245 л.с. , это много.
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сравни момент по оборотам, так будет понятнее, откуда ощущения. кстати заметил, что восемь ступеней позволяют оптимальнее поддерживать тягу - не так заметно, что диапазон максимального момента у дизеля Уже ;)
     
  3. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я всё понимаю момент, обороты, дизель, передвижение по городу и т.д. но если говорить сугубо о предмете дизель вс турбо = разница не заметна, то я готов спорить, что со светофора Турбо Каенн потеряет дизель навсегда с первых же метров.
     
  4. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тут не поспоришь:D:D:D но со светофора, как-то приятней на чем-нибудь низком))) а то они могут найти друг друга в кювете ближайшего поворота)))
     
  5. trustix

    trustix Живу я здесь

    Регистрация:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    да ладно, чем кай и покупил так это повадками вполне легковыми
     
  6. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Преувеличиваю конечно:)
    Просто дизельный кай показался мне более гармоничным, динамика соответствует управляемости...
    Хотя если бы брал кай как единственную машину, брал бы турбу, а когда есть что-то более летнее, то кай дизель оптимален:hi:
     
  7. amrux

    amrux Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа, прошу прощения, в одной из тем про Кайенн прозвучала фраза о том, что на Дизельный кайенн нельзя поставить гипер умную систему анти кренов в связи с отличием в реализации полного привода между дизелем и теми кайенами, на которых можно поставить эту систему.

    Внимание, вопрос.

    В чём принципиальное отличие между системами ПП на Кайеннах? Везде ли есть задний самоблок и, если это не так, то хотелось бы поподробней.

    И как вообще с самоблоками на Кайеннах. Речь идёт о последнем кузове. Спасибо
     
  8. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На сколько я понял, система пп на новом дизеле, осталась от старого кая...
     
  9. amrux

    amrux Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда более конкретный вопрос: в чём отличие системы ПП нового Кайенна от старого?
    Хотя бы примерно.
     
  10. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не спец, но вроде, на старом постоянный пп а на новом подключается после пробуксовки задних... Или просто назад больше момента идет...
     
  11. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть два вида ПП:
    1. Постоянный ПП с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
    [​IMG]
    2. Активный полный привод
    [​IMG]
    Для Cayenne, Cayenne S, Cayenne Turbo опционально предлагается новая система, повышающая динамику и устойчивость при движении, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Она работает с переменным распределением момента с помощью целенапраленнных тормозных вмешательств между задними колесами и блокировкой межколесного дифференциала задней оси с электронным управлением.

    В зависимости от параметров Угла и скорости поворота рулевого колеса, положения педали акселератора, угловой скорости рыскания происходит легкое притормаживания внутреннего к повороту заднего колеса. За счет этого внешнее к повороту заднее колесо получает большее тяговое усилие и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота. Т.о. осуществляется непосредственное и динамичное вхождение в поворот при одновременном снижении регулирующих вмешательств Porsche Stability Management (PSM).
    [​IMG]
    + к этому в новом Cayenne предлагается нового поколения система Porsche Traction Management (PTM). При оптимизации данной системы акцент делался на улучшении ходовых качеств на дорогах при одновременном сохранении выдающихся внедорожных характеристик.
    так же, если с помощью переключателя на центральной консоли активируется внедорожный режим, Tiptronic S изменяет программу переключений в соответствии с требованием внедорожной езды.
    При этом основное внимание уделяется тяговому усилию и дозированию мощности. С помощью поздних переключений вверх и ранних переключений вниз снижается частота переключений.
    Дополнительно время блокировки муфты гидротрансформатора по сранению с режимом Normal и режимом Sport смещается назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amrux

    amrux Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развёрнутый ответ. Таким образом, получается, что на Дизельном и Гибридном Кайенне установлен обычный межосевой дифф, межколёсные диффы отсутствуют. Даже опционально установить оные невозможно, как я понимаю. Не айс.

    На остальных вариациях Кайеннов доступна функция заднего межколёсного диффа, что радует, конечно.

    А кто-нибудь реально проверял на "бездорожье" отличие этих систем или только в теории?

    Очень интересен результат. И возможно ли установить межколёсные диффы сторонних производителей на тот же дизель?

    спасибо
     
  13. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В условиях суровой зимы, старый пп лучше по прямой, новый в повороте... На бездорожье не лазил...
     
  14. gmax

    gmax Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    новый каен на жестком бездорожье не проверял, только в прошлом году на глубоком снеге, ехал нормально, ну т.е. нигде не застрял :hi: а вот прошлый кай мучал по полной и в снег, и в слякоть, и на разбитых лесовозами дорогах, и даже на песчаных дюнах...для гражданского авто, ну тобишь не для газ 66 и брдм, проходимость была на высоте, причем никаких навыков управления на бездорожье у меня нет и дополнительных бездорожных опций в машине тоже не было, тупо нажимал два раза на тумблер, чето щелкало и я ехал дальше...

    я так понимаю что у нового каена отсутствует только понижайка, а так в новом дизеле все тоже самое с блокировками что и было раньше...или же все таки та единственная блокировка как то тоже поменялась??? может кто то внятно ответить?
     
  15. Mariо

    Mariо Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по GTS никаких новостей пока нет? Когда на него начнут заказы принимать?
     
  16. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У кого фотки спорт дизайн пакета на живой машине есть? Накидайте плиз!))
     
  17. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вроде июнь производство. Я уже очередь занял))
     
  18. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вместо дизеля?
     
  19. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В дополнение, Маме!))))
     
  20. Sick My Duck

    Sick My Duck Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что бы вы посоветовали с выхлопом на новый КАЙ С?
    так же интересуют обвесы по гуманным ценам
     
  21. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Родной спорт выхлоп, лучше не придумаешь...
     
  22. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда рестайлинг у Кая? два года уже вроде есть модели.по канонам через год или для Порше не актуально?
     
  23. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом году панамера, в следующем кай по идее.
     
  24. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    14 модельный год имхо...
     
  25. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начали продавать февраль-март 2010. Прибавляем полных четыре года - получаем февраль 2014
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро:)

    [​IMG]

    M-PO/T/1H - Slip-On Line Diesel/S/Turbo
    L-PO/T/3 - Link pipe Diesel
    L-PO/T/4 - Link pipe S
    L-PO/T/2 - Link pipe Turbo
    ME-PO/T/1 - Evolution Line Turbo
    P-HF580 - Wireless kit for exhaust valves Turbo
    TP-T/P/7 - Titanium tail pipe set
    TP-CT/9 - Carbon fiber tail pipe set
     
  27. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    апрель - май должен выйти Cayenne GTS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    производство июнь?
     
  29. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока нет информации
    это на заводе сказали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу подруге взять такой. Тошнотный, конечно, в плане динамики. Кто-нибудь катал такой? Как по городу с перестроениями и пр.? Не слишком затупливает?

    Спасибо.
     

Яндекс.Метрика