да просто нужно понимать какая машина и зачем нужна, бмв нужна чтобы ездить каждый день и кайфовать, прадо 150 дизель на дальняк и гавно на даче/рыбалке месить и тоже по своему кайфовать, а хайлэндер это недоразумение конечно, полноприводная универсал-королла за 2 млн, хотя многим конечно такая и нужна, кому от нищеты, кому от жадности, кому просто по приколу на контрасте играть)) у меня была тойта я ее так и звал, ласково - моя помоечка ))) попытки сравнений рулежки и прочего с нормальными машинами смешны )) тойота делает одни из самых ужасных машин с долбанной унификацией из тех на которых мне приходилось когда либо ездить
Если вы внимательно читали все в этой теме,то должны были заметить,что я довольно четко выразил мысль-для чего мне нужна машина... На счет полноприводного универсала,не соглашусь,поскольку посадка в Хае совсем не как в универсале.Насчет унификации-а где ее в наше время нет,в БМВ?MEPC?VAG???Ну а на счет жадности или нищеты,так тут я вас вообще не понял,вы считаете что хай покупают либо жадные либо нищие?
либо замороченные на отсутствии поломок, ну да, как и в целом всю продукцию тойоты мне тока не понятно, может тут кто объяснит, зачем нужен хайлэндер когда есть 150 прадо? реально не понимаю, совсем
Точно, или зачем Х1 и Х3? И чем Х5 (мы про нее говорим кайфовать или про седаны, Х1, х3?) на "дальняк" хуже Прадо? И в одной ли ценовой категории Х5 и Хайландер с Прадо?
нет. В первую очередь высокая посадка - высоко сижу далеко гляжу. Хорошая трансформация салона и за счет высокого потолка - неплохая вместимость. Безопасность рамной машины - лучше. Проходимость с учетом блокировок - намного лучше (может потребоваться два три раза, но это нужно). Уверенность на дороге - это основное, что дает правильный внедорожник.
Так чем Хайландер не угодил? Все тоже самое. Из плюсов: меньше жрет, более маневренный, нет таких кренов, в салоне места больше. Зачем эти "блокировки" для гражданской езды? В большинстве случаев "прокладка" гораздо важнее "блокировок". Посмотри на Прадо-Клубе соревнование Горца с разными внедорожниками (осень прошлого года в Володарском карьере). Горец дважды заехал там, где больше ни одна машина ни разу не заехала. Великое заблуждение. Несущий кузов с деформируемыми подрамниками намного безопаснее.
не против горца - авто неплохое. Прадо дизель жрет 9-11, горец 15-20. Насчет проходимости - бывают моменты, когда понижайка и блоикровки помогают. Не все великие "Прокладки", большинство из нас чайники по офроду
а мне кажется, для Москвы-пробковой и для нонешних цен на тот же 95-й и уже и дизель - оптимально Хай-гибрид. И 92-й кушает, и в пробках на батарейке перемещается... И налоги опять же...)
Насчет ненужности рамы не соглашусь. Мне рамная 80-ка в свое время, уверен, жизнь спасла, не дав завернуться вокруг фонарного столба, или разлететься на две половинки...) Кро того, 3-й Падж на подрамниках, например, учень уж перекашивается при небольшом диагональном вывешивании - задняя дверь просто не открывается. Проверено лично на моем...) Другое дело, если главное - не "кондовость", а драйв... Тогда да... Ха-пятые и проч. зажигалки лучше... Но мне важнее уверенно доехать, нежели низко долететь)))
У тоеты одна машина гармоничная - 200-ка, по остальному - стоимость содержания не соответствует классу машины, это и налоги и страховка и малый межсервисный пробег
А никто против рамы и не возражает Она нужна именно для бездорожья. А случаев наматывания на столб гораздо меньше, чем банальных лобовых столкновений. Вообще, понятие "безопасность" из области статистики: как с наибольшей вероятностью уберечь седоков при наиболее вероятных столкновениях.
Не жрет Горец 20, поверь мне. Средний городской расход в районе 15л. Насчет проходимости так: Тойота выпускает машины абсолютно во всех сегментах авторынка, что позволяет подобрать именно ту модель, которая максимально соответствует задачам владельца. Лично я за много лет ни разу на Горце и RX нигде не сел. Просто нужно понимать, куда можно лезть, а куда нельзя. Поговорку "чем круче жып, тем дальше идти за трактором" еще никто не отменял
по поводу расхода,не везде дизель актуален. Я живу на севере,где качество соляры отвратительное,плюс морозы частенько ближе к -40,где эвакуатор понятие редкое и до ближайшего дилера около 1000км.... Оно мне надо???
кресла там жуткие мягкие и без поддержки, шумка очень плохая... эргономика не оптимальная, сам интерьер для японцев может и нормальный, но хочется всё же что-то более уютного... салон большой это плюс... поставляли бы другие движки, послабее, до 250, был бы больше спрос...
Если двиг слабее,то он ехать так не будет.По шумке-я только на тест-драйве его катал,по времени минут 15-20,летом,так вот шумка,после Е53 вполне нормальная.Хотя конечно не исключаю,что тест-драйвовский автомобиль доработали дополнительно шумоизоляцией...
Пошел за помидорами А мне вот наоборот дизайн Хая нравится,как снаружи,так и внутри. Конечно, качество пластика и кожи навевает определенную тоску(это после бмв),но вроде говорят не скрипит,не брякает... Так что готов с этим смириться... Ну и конечно же,еще много зависит от количества денег в кармане... Ну не могу я сейчас себе позволить Е70... Вот и ищу альтернативу близкую к Иксу,плюс хочется опять же помягче немного чем Х5. У меня он жесткий,правда как танк. Может из-за спорт-пакета Ездили тут по делам с супругой в соседний городок,250км-туда,и 250км-обратно. По дороге был участок бетонки 70км,весь в ямах... Так вот когда приехали домой,я спину не чувствовал. Да,по хорошей дороге икс возможно вне конкуренции,но вот именно из за таких участков на наших дорогах и федеральных направлениях,я и решил поменять его на что нибудь помягче, но с аналогичной динамикой. Было бы средств поболе смотрел бы на ЛК200. А сейчас вот уже смотрю,что с такими повышениями цен,уже и Хай вне досягаемости. А что у нас с ВТО? Когда будут снижать пошлины на автомобили,никто не в курсе?
На ЛК 200 уснули бы Изменения по пошлине будут через несколько месяцев, она снизится на 5%, но то что машины у наших дилеров подешевеют верится с трудом !
Не, кидать не будем Потому как нельзя обижать маленьких Назвать 200 "гармоничной" может только тот, кто совсем не в теме.