Добрый день! Сегодня 10.11.11 г. приехав на приемку автомобиля был очень не удовлетворен качеством выполненных работ и похабным отношением мастера Шершнева Кирилла. Про качество работ: 1. Отсутствие фаркопа. 2. Не по зазорам установлены боковые двери и задняя дверь. 3. Пол в салоне а/м имеет деформацию, заменен не был. 4. Камера заднего вида работает плохо. 5. А/м не была помыта перед приемкой, на крыше имелось наличие скотча малярного, в салоне а/м боковые стенки запачканы. Мастер вообще какой то странный, даже объяснить не смог почему так произошло. Вообщем никому не советую туда обращаться.
А можно мне в ЛС подробнее описание ситуации и номер а/м или номер заказ-наряда. Перешлю, кому следует.
Пока ничего в ПС нет.... Автору видимо просто излить мысли захотелось, а вот решения проблемы он не желает...
«Когда я собираюсь писать новый сценарий, самое трудное для меня – это пойти в канцтовары и купить блокнот». Квентин Тарантино
Фв.ру в помощь)Там все есть.И потом - брать все равно надо оба)))) С НГ будет еще пакет типа "премиум" - за 75 тыр. дадут:нави РНС510,камеру зад.вида,штатный блютус "ФВ премиум" и что-то еще - официально в инете пока не выложено. Ну тоже его право...) Форум же)
Ехать в салон и оценивать его работу только ради того, что выяснить отличие в комплектациях.. ммм какое развлечение
Заказывал там авто поло седан, когда они только появились. В процессе ожидания, обстоятельства поменялись. Предоплату без проблем вернули. Менеджер Алексей Курдубаев Профессионал с большой буквы.
Обслуживаюсь на Бажова. Акромя волокиты по времени, учитывая запись, порой бывает что не успевают во время со всеми разобраться, претензий - нет. Пользуюсь их прокатом, что тоже очень удобно. Если у ТС есть конкретные претензии, на Туарег клубе есть представитель Атланта. Адекватнейший человек. Свяжитесь и утрясите проблему.
Тоже обслуживаем вторую машину там (Passat CC 1.8 TSI). Пока все ровно. По гарантии моторчик печки меняли, сход развал делали, после небольшого удара, ТО первое - вроде все ок! Больших претензий нет. Вы не дадите информацию в личку по человеку из Атланта с форума. Пусть будет на всякий случай.
Можно тупо фи мне переслать, а я копирну в скайп)))) Кстати, я ж в Атланте пузырь должна, надо завезти.
Типичное отношение к клиенту в Росси - на от....сь!У нас вопрос манагеру называется - "несчастном манагеру мозг вынести.." Когда же вымрет это племя бездарностей и проходимцев,которые даже по теме ответить не могут?!
Ага, только я слишком часто вижу, когла заходят тупо повыеживаться и сплошные вопросы не по теме. У нас если чо бездарности не выживают... План продаж - штука знаете ли жестокая.
Дык не удивительно чего ждали от мастера по фамилии ШеРшНеВ бррр. Вы бы к Мохову,Пухову или Маслову обратились.