1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лучшие тормоза - у BMW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 28 дек 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Издание Auto Moto und Sport провело испытания 25 легковых автомобилей, в которых оценивалась длина тормозного пути при торможении со 100 км/ч до 0.

    Получилась интересная картина - первое место разделили суперкар баварского производителя BMW M3 GTS и итальянский Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera. Длина тормозного пути этих авто соответствует отметке в 32,6 м. На отметке в 33 м остановился суперкар Artega GT. Третье место с длиной тормозного пути в 33,2 м занял Maserati Gran, четвертое место - итальянский Ferrari 458 Italia, немецкий Mercedes SLS AMG, а также японский Lexus LFA с тормозным путем в 33,3 м.

    [​IMG]

    У автомобилей Alpina B5 Biturbo и Corvette ZR1 тормозной путь больше на 20 см. А для полной остановки автомобилей Porsche 911 разных модификаций, Lamborghini Gallardo LP560-4, Ferrari модель 599 GTB Fiorano и Opel Insignia потребовалось менее 34 м.

    Источник - www.bmwclub.ru


    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • large_gh.jpg
      large_gh.jpg
      Размер файла:
      28.7 КБ
      Просмотров:
      5
  2. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучшие тормоза у Zonda :nod:
     
  3. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БНВ молодцы!
     
  4. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Еще бы вот вес учитывали..)) а то Камаз с Газелью сравнили )))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото огонь.
    [​IMG]
    Автор Вы тормозную систему у М3 видели?
     
  6. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    деватчкенессортись(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    :D:D:D
     
  8. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно такая же, только отверстия в дисках для красоты просверлены
    на фотке ниже - машинки от "перформанс пака". сам не пробовал, но все кто менял, уверенно говорят что стандартная плавающая скоба тормозит лучше.
    кстати, для своего скромного вида, тормоза на последней м3 реально оч хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а бывают насечки вместо дырок?
     
  10. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Еще бы не скрипели при торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в стоке нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Helden.

    Helden. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    1,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верил всегда! Почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из BMW только BMW M3 GTS и Alpina B5 Biturbo, следущая среди суперкаров идет Opel Insignia :facepalm: :D
     
  14. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где его посмотреть?
    В каталоге не нашел.
     
  15. Elmurat_9

    Elmurat_9 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2004
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на фото тормоза от м3 гтс, а не перфоманс пак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть номерок этих дисков и скоб?
    В каталоге нет такого.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Инфа для лохов.

    Длина тормозного пути зависит только от сцепления колес с дорогой и от сопротивления воздуха. Последним при такой скорости можно пренебречь.

    Результаты из журнала говорят не об эффективности конкретных тормозных механизмов, а об эффективности шин и перераспределении массы авто в динамике.
    При условии, что шины одинаковы у всех, разный тормозной путь будет из-за разной перераспределяемой массы. У кого меньше перераспределяется, у того общее сцепление шин с дорогой выше и соответственно короче тормозной путь.

    Т.е. на длину тормозного пути влияют шины, высота центра тяжести машины, жесткость подвески и статическая развесовка машины. ВСЕ.
    Ни абсолютная масса машины, ни сами тормоза на длину тормозного пути не влияют.
     
  18. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кто бы сомневался, во всех сомнительных тестах бмв впереди
     
  19. Expert

    Expert Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000
     
  20. Zenja

    Zenja Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    "6 шпилек... или 5 болтов :confused:"
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Влияют и диски и колодки, и форма чертовых дисков и колодок!!! И толщина, и температурное распределение в дисках - факторов много - больше, чем тут выше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в смысле лохи должны повестись на это?? чтоп совсем доступно было, тормозните на своем кватре сперва один в пустой машине, замерьте отрезок, а потом посадите, всю семью и 5 мешков картошки. следуя вашей логике путь не увеличится, а даже наоборот - сцепление с дорогой ведь станет больше!
    и еще, для совсем приехавших на бронепоезде. торможение в физике - описывается как ускорение. которое в свою очередь зависит от силы и от массы.

    вообще, большего бреда читать не приходилось...
     
  23. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машинки - обычный 6-ти поршневой бмв перформанс, который можно заказывать на любую бмв.

    вот эта верное замечание )))) а бнв шпильки вообще бывают?

    то есть, один и тот же авто, но с разными тормозными система останавливаться будет одинаково? ))))

    в статье ни где не написано, что победа бмв - это заслуга исключительно её тормозов. если не модифицированное авто останавливается раньше другого, значит все перечисленные тобой факторы (и множество других) изначально продуманы более верно. оттуда и победа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ???
    Скорее всего засрались колодки. Или неродные, народ же любит всё улучшать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Скорее, это инфа от ЛОХОВ.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего из перечисленного не влияет.
    Учите технику, а не фантазируйте.
    Тормозной силы от любых исправных стоковых тормозов хватает выше крыши, чтобы заблокировать колесо при одиночном торможении.
    Тем более с такой детской скорости как 100 км/ч.

    А я бред технически неграмотных практикантов, типа вашего, читаю регулярно.
    :D

    - лишняя масса добавляет инерцию и ровно столько же добавляет сцепления. Поэтому она сокращается.
    В результате сцепление с дорогой в любой момент описывается простым ускорением свободного падения. умноженным на коэффициент трения шин с дорогой.
    Все.
    Поэтому способность машин ускоряться, тормозить, проходить повороты и описывается банальным ускорением свободного падения с неким к-нтом.
    :hi:
    Например, ауди S8 (д2), имея развесовку 60% на передней оси и 40% на задней со средними по мягкости сликами, может замедляться с ускорением 0,86g. А если умудриться сделать ей развесовку 50%/50%, то доступное замедление станет в районе 1g.
    И т.д.

    Так что, не надо всем невеждам регистрироваться в этой теме на предмет "сколько нас темных и лохов на бмвклубе".
    Я перекличку не провожу.
    То, что вас большинство и не только на бмвклубе, я прекрасно знаю и так.
    :D
     
  27. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машинка может быть, но диски больше и толще;) А это лучше тормозить будет.

    вот это верное замечание )))) а бнв шпильки вообще бывают?

    Шпильки сделать не проблема, а вот разболтовку на 6 болтов :help: Тормоза от японского джипа скорее всего.

    Т.е. 325 со стоковыми тормозами и 325 с тормозами Перфоманс тормозить будед одинаково:shock: Вы прекращайте курить то, что вы курите, НГ скоро:hi:
     
  28. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что вы говорите? не знал, что наиболее эффективное торможение - в дым.
    так же стало очевидно, что при установке колес с идеальным зацепом можно остановиться мгновенно.
    еще неоспорим тот факт, что в динамике развесовка авто не меняется, и для максимально эффективного замедления необходимо 50/50 в статике.
    да и вообще непонятно, причем тут развесовка, сильнее грузим перед, сильнее цепляемся и тормозим. или что, мощности передних тормозов начинает не хватает?
    я понимаю, о чем вы пишете, но доводить до абсурда то не стоит?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятие "длина тормозного пути" и "тормозить" разные.
    Так вот, длина тормозного пути от исправных и не перегретых тормозов не зависит. Это как 2*2=4. Любой школьник выше средних классов, знающий физику, вам это разложит по пальцам.
    И никаких исключений или чудес нет, не было и не будет.
    Самые простейшие, дешевые тормоза дешевых гражданских машин свободно выдерживают 5 торможений от 100 км/ч до 0 до перегрева.
    Тем более выдерживают одно, которое и было в тесте.

    Все, что делают разные крутые суппорта моноблоки это дают информативность водителю. Ибо понятие "тормозить" включает в себя не только длину тормозного пути, но и способность делать торможение много раз, контролируемо водителем, без сюрпризов. Т.е. для активного а-ля спорт драйва.
    Это совсем другое нежели "тест на длину тормозного пути".
    Если вы надеетесь получить меньший тормозной путь у своей 325-й в обывательских условиях, типа "ехали как обычно, а потом резко стоп", установив Перфуманс, то вас ждет разочарование. Вы не получите меньший тормозной путь при таких условиях. Вот на 6-10 раз подряд можете получить меньший тормозной путь. И то, если колодки и охлаждение дисков будут одинаковы, то также фиг получите.
    Если вы хотите уменьшить тормозной путь своего авто, то в первую очередь выбирайте шины с бОльшим сцеплением с более низким профилем, сильнее их накачивайте, затем увеличивайте жесткость подвески и снижайте ЦТ машины.
    Спорткары имеют меньший тормозной путь только из-за этого, а не из-за тормозов. Создать большое тормозное усилие усилителем тормозов - раз плюнуть даже китайцам или тольятинцам.
    ;)
    А Т тормозов зависит от массы машины и охлаждения тормозов. От суппорта вообще не зависит. И от массы/размера диска почти не зависит. Только от эффективности вентиляции диска.
    Если подытожить, то для не увядающих тормозов нужно улучшать вентиляцию дисков, ставить колодки с компаундом, рассчитанным на высокую Т и/или снижать массу машины.
    ;)
    Для информативности тормозов (очень важный параметр, если вы хотите ездить по треку) нужно менять суппорт на менее инертный, более жесткий, с меньшим вмешательством усилителя тормозов. Типа какого-нибудь моноблока Брембо с 6 поршнями.

    Мало ли что, вам или кому-то еще не понятно из азов автотехники.
    Как и ваши фантазии про "более эффективное торможение в дым", якобы высказанное мной, не имеют отношения к моим словам и к реальности.
    :rolleyes:
     
  30. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почитать бы это все владельцам инфинити:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика