ребята помогите с вопросом!!! машина долго стояла и сел аккумулятор полностью, его вытащили зарядили но.... теперь такая проблема, что при повороте зажигания все лампочки светятся,фары горят, все работает, а стартер не крутит и срабатывает сирена. задолбала уже постоянно срабатывает. что за делема до разрядки аккумулятора все работало как часы а после такая фигня. машина E53 4.4 M62
не хочу огорчить в такой день, но...http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=555625 Одно пока очевидно- у официалов можно попасть на дорогую и бесполезную диагностику. если у тебя будет блок управления в ауте - ищи знатоков по знакомым (я так и сделал). официал разумного решения не подскажет. а еще http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=556253
т.е. я так понимаю из за севшего в ноль аккумулятора может полететь блок управления двигателем(в моем случае DME)??? вот такого я конечно никак не ожидал...
Если все лампочки горят и сирена воет, то сигнализация не снята. Я когда машину брал, предыдущий хозяин говорил, что после замены аккумулятора она сразу не заводилась. Но решили в сервисе. В мануале про это ни слова.
Нет DME конечно не умрет. Очень похоже, что ключи потеряла. IWS не дает разрешенияя на запуск. И еще все предохранители не мешало-б проверить. Сирена штатная так понимаю.
да сигнализация штатная, с ключа двери отпираются и запираются, но не заводится авто... можно ли как то привязать ключи обратно к автомобилю или надо тащить в сервис? предохранители проверю отпишусь...
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Уже несколько раз обсуждалось. Пользуйтесь поиском. С наступающим.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ друзья!!! но в надежде на новогоднее чудо его не произошло, автомобильчик так и не ожил проверил все предохранители был один сгоревший 29 (подогрев руля) его заменил. как писал ASV999 провел эту процедуру привязки и первым способом и вторым, все получилось, но ничего не изменилось толком...двери открываются закрываются, а машинка так и не заводится, и орёт сигналка когда ей вздумается. что подскажите еще одноклубники?? машинку толком оттащить даже не куда на диагностику еще и автосервисы не работают, праздники ведь))))
Вот здесь, ссылка говорят про блокировку иммобилизована, которая снимается в сервисе. Симптомы, вроде, похожи. Пост №9
слежу за событиями. замер в ожидании. сам попал на такую же канитель. но договорился со знающими на 5-е. од сказал- блоку DDE конец. симптомы и предыстория те же (акка, сигналка и т.д).удачи.
Мало вероятно, что умрет блок управления двигателем из-за севшего аккума, особенно на е53. Есть уверенность, что аккумулятор заряжен (зарядился) !?
+ 1 поставь новый акум, подержи её минут 15 без акума, пробуй еще ! 1000 раз садился аккумулятор на е 53 , ничего не сгорало !!! и ключ привязывать не нужно если она открывает двери !
Народ у меня схожая проблема, только на 330-й E90 автомат, бенз. Оставлял на неделю в сервисе, (Ремонт жестянки) Приехал забирать тачка не заводится. Поставили аккум на зарядку, через 15 мин авто завелось. После того ездил месяц без проблем. А недавно ситуация повторилась, после рабочего дня сажусь в авто ключ в разъем, нажимаю на кнопку "Start" никакой реакции, даже зажигания нет. М.б кто что подскажет? P.S Аккум пробывал другой не помогло, второго ключа нет.
Аккумулятор на 100% заряжен, снимал его и сутки заряжал, зарядку держит. пробовал снимать клемму тож не помогло. Второй ключ работает так же как и первый т.е только открывает и закрывает но не заводит... Сегодня нашел человека с диагностикой Carsoft серьезнее ничего не было, спасибо хоть на этом ему. Так вот подключили к машине и прочитали ошибки. По DME и EGS ошибок нет выводят даже данные в реальном времени, это уже радует значит они работают. А вот по EWS была ошибка, мастер сказал если в буквальном переводе то "несовпадают ключи (слетели), EWS блокирует DME на запуск двигателя и включает сирену". Пробовали делать синхронизацию EWS с DME, но не помогло. Вот теперь думаю что надо искать нормальный диагностический сканер и делать синхронизацию EWS и DME, вроде как то так. Кто что подскажет по этому поводу...
Точно не знаю, но когда делали синхронизацию 2 го нового ключа блок EWS c машины не снимали. Программно загоняли. Там ( у диагнозистов) ещё "приблуда" должна быть (похожа типа магнита круглого что на динамиках стоит) куда ключ вставляется и програмно загоняют, а ещё могут прочитать некоторые данные с машины ( оригинальный пробег, вин , и т.д) P.S. Стоит это всё не бльших денег 3 000 рубликов! Вместе с новой болванкой (ключём)!
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь: 30 декабря после работы пытаюсь завести, не крутит стартер, вместо этоговсе лампочки моргают. Грешу на аккум, приезжает коллега, прикуриваем - заводится с полтыка. Думаю, надо подзарядить катаюсь по 3му кольцу. Приехал домой. 31.12 утро, еду на тренировку, выхожу - та же история - прикуриваю от второй машины - все с полтыка завелось. Ставлю во дворе, заказываю аккум. Сегодня привозят аккум, ставим - та же история. Прикуриваю от второй машины - все заводится. Ничего не понимаю. Бензонасос качает, ключ работает. Может предохранитель какой? Кто что подскажет? Машин у46 330СI. Планирую в МАДИ доехать.... Что еще думаю, кроме предохранителя: гена (он ржавый), стартер (он старый), коротыш какой в авто?
Всем привет!!! наконец могу с радостью сказать что я решил свой вопрос с заводкой автомобиля. оттащил авто в сервис к электрику, тот пошаманил чего то там и потом рассказал что на машине стоит еще одна сигнализация о которой я даже не подозревал. Она типа после посаженного то аккумулятора и заглючила(автолокатор вроде называется) покрутил релюшки вытащил все ненужное и о чудо автомобиль мой любимый заработал как прежде!!! И еще сказал что из за севшего аккумулятора никогда не сломается сигналка если она штатная!!! ток у меня теперь другой вопрос а штатная сигналка будет орать если в машину ктото проберется или ударит???
Про ударит не знаю, думаю, если только сильно. А вот если проберется, то должна. Я собаку оставил в машине (собака мелкая), пока пошел оплачивать. Сигналка сработала. 2 Mr.Bumer: правильно, что не похоронил тему, а рассказал, как из ситуации вышел.