1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тима, а что значит воняет?
    конечно, когда прогревается, запах злой от машины, но че делать)) не думаю, что каты в данной ситуации спасут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а какая связь?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С катами было все ок.
    Связь какая хз.
    Мне один мастер буржуйский с е90пост так сказал.
    Соединения проверял, все сухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче я запутался. То ты говоришь в салоне воняет, то сзади машины.
    Если в салоне, то это не каты, а если сзади из труб то разговора нет.
    Я прогревал тачку в гараже с закрытыми воротами и через пол минуты там невозможно находиться, но если тачка на улице, то в салоне не воняет!!!
    В этом случае спасет электромобиль или не заводи тачку.:D
     
  5. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тима от газов потеков не бывает!!! Там всегда сухо с такой температурой.
     
  6. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А конденсат, газы то понятно.
    Тема, я не про салон конечно же))
    Но тем не менее, даже если на улице, это ппц,
    тем более когда тачка одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тим

    Самый идеальный вариант-поднимаешь тачку на подъемнике, пускаешь двиг и даешь ему жару...помощник затыкает "катошкой выхлоп"....а еще один помощник с престрастием на предмет шума и свиста изучает выхлопной тракт...

    У меня однажды похожая ситуация была-Ланцер не ехал...на подъемнике в одном из сочленений я услышал подсвистывание....оказалось подзабит был каталик,
    сооветственно, перед ним избыточное давление было весьма высокое....
    Упразднили каталик и авто как подменили))))

    ПС
    Если бы у тебя постоянно богатая смесь была, тогда место утечки ВГ можно было по саже на трубе найти, а вот по конденсату- считаю, что нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил, что после удаления катов стало часто вонять в салоне...причём запах не горелого масла а ещё противнее)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ни одного ката. Бывает стою час на холостых и ниразу не воняло, если окна закрыты.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    у народа на эмоциях вопрос едет-не едет, а здесь запахи)))
    в первом случае вполне достаточно рэйслоджика, во втором, видимо, зонд газоанализатора прийдется в салон запихивать))))
    я на жигулях 10 лет отъездил-теперь меня в плане вони может удивить только зил-130 или пазик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты мне лучше подскажи на счет степени сжатия.
    Сток 10.2 на давке 15psi иногда детонит, с метанолом можно валить 17psi, но к отсечке снижать буст до 13 с макс адвансом.
    Все это относится к сток турбинам, но с мод турбинами не на много лучше.
    На метаноле самый потолок 19psi на 17psi к отсечке с максимальным адвансом.
    На сколько нужно снизить СЖ, чтобы дуть 22 на 20 без откатов адванса?
    Заказал 9.2, но время есть еще переиграть, т.к. еще не доплатил за усиленные пальцы для поршней.
    Мучает сомнение в том, что от СЖ зависит спул и приемистость, снижая СЖ я снижаю эти показатели, но дую больше.
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Давление наддува-не более чем давление, всегда воникает вопрос, а сколько воздужа двиг на этом далении способен сожрать.
    Увеличивая авление на впуске ты увеличиваешь давку между выпускным клапаном и турбосом, соответственно происходит заброс выхлопных газов на фазе перекрытия клапанов....
    Я на субарике пробовал поднимать выше 1.0 бар-динамика ухудшалась и расход воздуха падал(((
    Чтобы сожрать больше воздуха-нужно реально заморачиваться фазами ГРМ.

    При снижении СЖ приемистость двигла снижаешь однозначно, а то, что дуть можешь больше еще не гарантия того, что сможешь воздуха в единицу времени больше запихнуть.
    Без датчика массового расхода воздуха мониторить приход я не знаю как(((

    СТИ от ВРХ отличается не только уменьшенной СЖ, но и более широкими фазами ГРМ и большой дыркой на выпуске. В результате, получаем двиг, который после 4000 об едет на много лучше, чем ВРХ.
    По железу с детонацией можно бороться только снижением СЖ, формой камеры сгорания, наполнением и температурой смеси...ну а уж дальше экспериментировать качествомсмеси и углами опережения зажигания.

    На субаровском форуме есть чел из Саратова-Саша А80, кст..выпускник МФТИ!!! Очень грамотный специалист именно по этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температуру смеси и впуска снизил, ниже некуда. Смесь оптимальная, а вот адванс занижать не хочется, падает мощность. Поэтому и нужна степень сжатия пониже, но не хотелось бы переборщить. Хотя с заделом на будущее самое оно, еще можно прокладку +0.30 влепить и снизить еще малец.
    Найты бы правильную формулу ЭСЖ и подогнать примерно.
     
  14. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, за офф, а в стоке какая прокладка гбц на n54 идёт??
    11 12 7 557 265 (1,215мм) или
    11 12 7 557 266 (1,52мм) эта как раз +0,30...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.215, вторая на случай проточки ГБЦ, при ее повреждении.
     
  16. nickart

    nickart Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Проточки? В смысле, шлифовки плоскости, если голову от перегрева повело?

    С СЖ на непосредственном впрыске-тема еще та))) У меня с СЖ=9 на 1.0бар детонацию легко словить можно было, а у тебя с 10.5 надувается 15-17 пси)))
    Вот и думай....видать смесеобразование и геометрия камеры сгорания у тебя правильные))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче подсчитал примерно, но может и не верно.
    При СЖ 10.2 макс буст на макс адвансе 14.5 (2карта).
    При СЖ 9.2 макс буст на макс адвансе будет 18!
    Все на 98 без метанола на грани детонации в жару!
     
  19. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10.2! Говорил с парнями, тюнят японки, говорят бошка вообще произведение искусства.
    А на мои ругательства на впрыск, сказали "Радуйся братан"!!!
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Физика процесса говорит то же самое)))

    Слушай, как считаешь, имеет смысл глянуть
    http://omsk.drom.ru/bmw/m5/6373626.html
    я сегодня утром в омск прилетел.....
    Все-таки я пришел к выводу, что 335 не для меня авто...5ку надо брать: 535,550 или М5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Evgeny 777

    Evgeny 777 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем больше степень, тем нужен выше октан и море других факторов. Все должно быть в балансе. За счет метанола ты имеешь возможность и получить больший наддув и степень, но на товарном топливе с такими настройками смерть ДВС( Мое мнение, из практики, повышение наддува не приносит много пользы, когда нет сочетания между железом от впуска, производительностью турбин, достаточному охлаждению впускного воздушного потока, параметров ГБЦ и клапанов, фазами распредвалов и так далее.
    Ставь хорошую ШПГ, заливай Q16 и вытаскивай возможности турбин на полную)
    Следующей задачей станет усиление трансмиссии и всё то, что будет рвать(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Но это для меня далеко не новость! Годика 2 назад я был бы удивлен. Q16 смерть для N54, совсем не держит этилированное топливо, максимум ms109.
    Да и не интересно мне катать на спорт топливе. Принципиально делается все на каждый день под 98. Чтобы всегда, везде и при любых обстоятельствах!

    На метаноле 2 года, перепробовал все возможные форсунки и миксы.
    Коробас по планам на апрель, осталось решить мелочи. 900Nm в кармане.
    На счет повышения наддува из моей практики я понял, что лучше ниже давка с высоким адвансом, чем наоборот. Безопаснее и стабильнее.
    Есть вариант запилить бошку, но пока никаких данных по замерам итд.
    Вот и разжимаю мотор и усиливаю коробас, вернее меняю полностью, хоть и ставил новый.
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А че не возьмешь себе второй мотор...желательно ушатанный и ковыряй его сколько влезет.....
    у меня примерно так и получилось: двигло 1 из 2х собрал, показал результат и продал))) а старое назад воткнул и..тачку с ним продал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу смысла.
     
  25. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный ход)))
    ...если это Чубару)))
     
  26. Bubbles

    Bubbles Banned

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    парни, так может немного отвлечетесь и по ошибке подскажите 29f3, и бензик хавать начала больше.
     
  27. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    плюсую
    хавает столько же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помнял воздушник, расход бенза упал с 19 до 15литров, и машина полетела просто, хотя старый фильтр на вид не особо и засран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Жор, ты так и не ответил, как победил
    пердящий выхлоп, ну, у тебя же дымела тачка?
    Масло гнали турбы? Или прокладка пропускала антифриз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне не нравится сток воздушник, машинка не так шустрит.
     

Яндекс.Метрика