1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Webasto на E70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем peterv240, 1 авг 2011.

  1. frovik

    frovik Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    поставила кипятильник!!!! :hi:

    был выбор между полностью штатной установкой у дилера в 3500$ или между установкой в центре Webasto стоимостью в 2000$!!!

    в чем разница??!!!

    вариант дилера НЕ предусматривает пульт ДУ, мол у нас в стране эти частоты используются военными и нельзя!!! т.е только мини пульт в машине!!!! :thumbdown:

    вариант установки в центре Webasto!!! :)
    котел тот же самый, пуль T100, одна из фишек которого установка требумой температуры в салоне к нужному времени, он сам рассчитает время работы с учетом внешней температуры и тэдэ...то что нужно :nod: и работает как сказали по паспорту за 1кэмэ, но реально с учетом задний, деревьев около 700м. :thumbup:

    насчет акумулятора!!!! Webasto отключается при напряжении 10в и не включается, т.к проще говоря если идет разрядка батарейки оно выключилось и все, снова включить можно только нажав кнопку!!! спрашивала у электриков, новой AGM батарейки на 90амч хватит на раз 10 завести двигатель с напряжением батарейки в 10в!!! :)

    насчет зарядки батарейки!! опять же у электриков консультировалась!!! посмотрели генератор, сказали что при генераторе в 215А достаточно 30 минут езды(при цикле в 30 мин работы обогревателя) для зарядки акумулятора!!! на более слабых генераторах процесс идет дольше!! :)


    обдумав и все взвесив я отдала машину на установку в сервис центр Webasto!!!

    и как отопитель работает и как догреватель!! как догреватель просто нажать кнопку после пуска мотора, но там свои условия само собой!!!

    грееться и двигатель и салон!!! котел греет антифриз, помпа в самом Webasto гоняет жидкость по системе охлаждения минуя радиатор(термостат мешает) и в печку, я так поняла через реле включается климат и вуаля в салоне тепло!!!

    установили часов за 10!!! оперативно, я довольна!!! ;)


    в общем...подогрев руля, сидений, Webasto, шуба, теплый свитер и валенки...я к зиме готова, главное чтобы снег выпал хоть :D

    p.s
    пультик вот такой!!!

    [​IMG]

    взяла именно черный )))) под цвет машины )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устанавливал Вебасто у ОД на Е70 3Д новый.

    ОД отказался устанавливать "Термо Топ С" (универсальный), сказали -только "Термо Топ V". Обязательным условием была замена АКБ со штатного на "черный" (АГМ). Отдельно (у дилера "Вебасто") купил пульт Т100 ( у ОД он каких-то безумных денег стоил), установили у ОД одновременно с котлом.

    Ставил у ОД, поскольку был неудачный опыт установки вебасто на другую машину у т.н. дилера "Вебасто". Когда решал где ставить звонил в "Драйв". которые позиционируют себя как спецы по БМВ и "Вебасто". На тот момент (начало 2009) "Драйв" сказал, что надо ставить "Термо Топ V" и объявил ценник сопоставимый с ОД.

    Зимой котел используется каждый день, проблем особых нет, хотя поездки в основном короткие, т.е. с подзарядкой проблема. Примерно раз за зиму подзаряжаю АКБ. Один раз был с вебастой какой-то глюк, не хотела работать, вылечилось программированием у ОД.

    ЗЫ: До сих пор так и не знаю, греет на Е70 вебаста двигатель (до запуска) или нет. По ощущениям скорее нет.
     
  3. Миха535

    Миха535 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто нибудь сталкивался? Где ее искать и куда ставить? После нее температурные датчики продолжают работать, летом в случае перегрева даст ли команду вентилятору на охлаждение?
    У нас в городе с этой проблемой похоже никто не сталкивался, после выявления глюка все только руками разводят :(
     
  4. M_T

    M_T Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Сталкивался. Действительно, при установке универсального Вебасто на е70 необходимо ставить обманки температурных датчиков, иначе на самом деле после работы подогревателя вентиляторы мослают, как потерпевшие. Потом отключаются, но далеко не сразу, только после выключения зажигания и в целом пока по непонятному для меня алгоритму. Мастера есть, которые эту тему знают, но знания свои при себе держат, ни с кем делиться, понятно, не хотят. За это и сняли с меня дополнительно к обычной установке 5 т.р. При этом не в том месте, где ставили ;)
    Наверняка в Новосибе есть знающие. Если у нас они есть, то у вас - наверняка. У вас таких машин на порядок (если не на два) больше, зимы тоже далеко не теплые. Кто-то знает!.. :nod:
    Да, и еще. Вебасту мне заводили только на обогрев двигателя, БЕЗ обогрева салона. Ибо при наших морозах и моем расстоянии дом-работа, аккумулятор просто не успевал бы зарядиться после такой нагрузки. И это проще, чем с салоном, т.к. не требует влезания в мозги автомобиля, что влечет за собой еще ряд определенных дорогостоящих и нафиг ненужных в моей ситуации действий. Чтобы потом сесть в теплый автомобиль, мне лучше, думаю, будет дистанционный запуск двигателя сделать. Но пока думаю, т.к. защищенность машины от угона страдать будет, а это не есть гуд. Определюсь в итоге - поделюсь результатом, если интересно.
     
  5. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я все же не рискнул ставить Вебасто. Вернее при таких безумных ценах (мне объявили 160 с чем-то тысяч у ОД и 102 тыс. в Драйве), не захотелось, чтобы кто-то влезал в проводку.
    Я так и не понял, почему такой дорогой процесс? А уж зачем дилер ставит за 160 тыс. прибор, который не греет совместно и двигатель, и салон, я вообще не понимаю, да еще и без пульта нормального.:shock:
     
  6. Миха535

    Миха535 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, будем искать... А еще вопрос авто из Германии или США?
    И еще, не ответили насчет обманок, как потом они работают, не дают сбой (подключают вентилятор при повышении температуры двигателя)?
     
  7. M_T

    M_T Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Миха535
    См. ЛС
     
  8. Миха535

    Миха535 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    видимо не дошло ЛС )
     
  9. M_T

    M_T Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Точно. :shock: Проверил в отправленных - нету. Ну, да ладно.
    Деталей их несколькочасового колдовства я, естественно, не знаю, но в результате на сегодняшний день имеем адекватно работающую подогревалку, а после нее и сам автомобиль. Одно условие: запустить двигатель надо ДО окончания ее работы. Если она уже успела утухнуть, то включаем ее через родную управлялку, заводим двигатель, после чего выключаем подогреватель. Вот такой несложный алгоритм получился. Что конкретно они делали - не знаю. Могу спросить, но не уверен, что скажут в деталях. Хотя.. За спрос денех не берут пока :) Спрошу.
    Но в этом направлении вашим мастерам, в любом случае, можно помыслить.
     
  10. M_T

    M_T Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Ах, да. Машина - американец. Хотя роли, ИМХО, не влияет. Вентиляторы потом при необходимости включаются, все штатно.
    НО, еще раз скажу - на салон печку не заводили, чек энджин не загорался. Ошибка в компе по вентиляторам, естественно, была. Стерли. :)
     
  11. Миха535

    Миха535 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, было бы не плохо, если получится спросить. А насчет американца... закралось у меня подозрение, что эта проблема только с ними. Может конечно еще кто отпишет, что сталкивался с ней на европейке, но как то все больше склоняюсь, что проблема только с ними.
    Кстате, на салон я тоже не стал выводить подогрев, только двигатель.
     
  12. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Скажите плиз ставил ли кто сигналку с автозапуском на е70?
    Есть пару вопросов нащет кнопки пуш старт и тормоза. Можно в пс. Заранее благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nebutorin

    Nebutorin Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Скажите пожалуйста, где можно прочитать за вебасто которая стоит на E70? Я понял как включать, только я не понял что такое Таймер 1, Таймер 2, и сколько что работает по времени и что греет именно, можно ли докупить дистанционный пульт и подвязать его к машине без диллера? Расскажите пожалуйста кто знает.
     
  14. женя45

    женя45 Banned

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Установил Webasto универсальный комплект, авто Е70 3.0 бензин 2008г. после прогрева завожу двигатель начинает молотить вентилятор охлождения загарается чек. Приехал к установщикам они говорят нужно ставить обманку датчика антефриза, кто сталкевался что делать?
     
  15. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да там не пару вопросов, поболе:)
    Нужно паять специальный модуль обхода. Проводами не заведешь,Ну можно, но очень не стабильно. Ищи людей которые знают и ставят.
    Инфой не делятся даже за деньги:(
     
  16. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, расскажите плиз в чем сокральный смысл Вебасты?
    У меня кресла и руль с подогревом, нагревается все очень быстро.
    Мотору прогрев не требуется, будь хоть минус 40.
    Зачем?
    Правда, не издеваюсь, хочу понять.
     
  17. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Когда день- два минус 40 то может и не надо, а вот если месяц, полтора, то уж очень скорого тепла хочется.
    Быстрый прогрев, облегченный пуск ДВС думаю основное.
    В течении дня конечно он не нужен, машины и так теплые.
    И еще если авто стоит дня три, четыре на улице, то "размослать" его бывает очень трудно. Ставить автозапуск по температуре или по времени не выгодно. А с котлом в любой мороз после 10-15 минут прогрева без проблем заводится .
    Я так мыслю.:)
     
  18. женя45

    женя45 Banned

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    не кто несталкивался чтоли?
     
  19. Слава BMW X5

    Слава BMW X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Такая беда случается только на американцах, это как то там связано с системой очитски выхлопных газов. Заглушить и снова запустить двигатель помогает выключить вентилятор. Чек загорается, и грешит на датчик температуры входящего воздуха, происходит из-за того, что мозги не понимают как входящий воздух холдный, а двигатель горячий, и запуска двигателя не было.... Итог: проблема в датчике температуры входящего воздуха. Если вэбастой не пользоваться некоторое время, чек погаснет. Не знаю как помогают обманки датчиков, но я бы не парился по этому поводу, ниче страшного в этом нету....
     
  20. JuniorX

    JuniorX Banned

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил в Автобаме за 60к. Webasto + gsm модуль + прогрев салона. С телефона управление удобное. Машина 3.0sd. Прцесс устанавливается на 30 минут или 60. Чтобы не пошел разряд аккумулятора необходимо проехать не меньше того времени, чем он работал. Один раз после прогрева проехал минут пять и заглушил, при следующей заводке вылезла ошибка - низкий уровень зарядка АКБ. В целом, доволен.
     
  21. Всевидящий

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По штатной вебасте тут есть специалисты?
     
  22. женя45

    женя45 Banned

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    спосибо!
     
  23. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    немного не в тему, но так, навеяно чтением форума : столько орфографических ошибок в написании слов : это "тарабарский язык" или плохое знание русского языка ?
     
  24. M_T

    M_T Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Обычно, увы, второе... :facepalm:
     
  25. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стоит штатная вебаста...на 35i...включаю 1 раз в день с октября где-то...как прохладно стало по утрам...а последние недели 3 и 2 раза в день...пробеги в день около 30-40 км...по времени где-то часа 3 в общей сложности за день машина заведена...последние пару дней утром вебаста не включалась - "аккумулятор не достаточно заряжен"...а сегодня вообще собака в -18 авто не давало включить печку и обогревы )) как сказал дилер - она блин умная...когда аккум сильно разряжен отключает "второстепенные" потребители чтобы накопить заряд для следующего пуска...так и катался минут 30 в холодильнике...причем включаешь принудительно обдув на лобовик - все пашет )) но ноги задубели ужасно! так и сейчас даже дает только на 50% оборотов печки прибавить...больше не дает )) написала "повышенный разряд аккумулятора"...

    на самом деле опция полезна при забортных температурах до -15 где-то...и пробегах около 100 в день...европейски образ ))...тогда через 30 мин работы она прогревает салон до очень комфортной температуры - можно свободно садиться сразу в тонком свитере и не испытывать какого-либо дискомфорта...ибо в зимней куртке будет уже даже жарковато...
    а вот когда -23 например получается так - 30 мин она пашет во всю...но сильно лучше от этого не становится...в салоне где-то +12-14 наверное...вы приходите, а вебаста уже отключилась...и печка не дует или дует холодным - т.к. мотор то не грелся и холодный...и вот где-то минут 10-15 температура вначале резко падает, а потом с прогревом авто начинает уже расти...не комфортно однако...предпочел бы чтобы было реализовано как на всех прошлых авто - греет в основном двигатель, а салон по остаточному принципу исключительно на минимальных оборотах печки...при -20 в салоне что-то около 0-+5...но зато сразу после заводки идет теплый воздух из печки на макс. мощности...

    а так как тут она херачит печкой вплоть до 60% мощности неудивительно что аккум не выдерживает...
    сколько ездить то на ней надо чтобы полностью его зарядить? или только на стационарную подзарядку? аккум должен быть гелевый, т.к. опция заводская...
     
  26. bk0011

    bk0011 Banned

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все совсем не так!!!

    Виной всему BMW EfficientDynamics. Дело в том что твой аккумулятор заряжается только когда машина тормозит или движется накатом, в тот момент когда водитель давит педать газа генератор практически не вырабатывает тока, точнее сказать вырабатывает но очень мало, которое хватает только на обеспечение первостепенных систем, искру на свечу зажигания, освещение, дворники и т.д. а вот печка и подогрев сидений это уже лишнее.

    Растояние которое преодолевает автомобиль не имеет значение, так как даже 100 км движения в горку аккумулятор не зарядится, а вот затяжные тормозные пути и долгие движения накатом его быстро зарядят.
    Много зависит от самого стиля езды, так вот BMW EfficientDynamics принуждает изменить стиль езды под экономный режим ))) Так уж это задуманно.
     
  27. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    писец блин понапридумывали херомантию!! ))) так а на холостом/в пробках заряжается он или как?
    в любом случае записался на зарядку в четверг...
     
  28. bk0011

    bk0011 Banned

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На холостом да, но совсем не много. А вот в пробках на много быстрее. А как Вы думаете БМВ борется за уменьшенние расхода??? Счас они уже за каждый грамм воюют. Я сегодня сам эксперимент провел. Где-то с 23 до часу ночи ездил по практически пустым дорогам Москвы и МКАД. Вывел через инженерное меню пятый тест, средний расход по пустому городу показывал 11.6 я отключил климат заднего ряда, и поездил 20-30 минут не меняя стиля езды и расход стал показывать 11.4 потом отключил и передний вместе с вентелятором и уже после 6-7 минут движения расход упал до 11.2 но при этом я замерз и пришлось климат включить. А если отключить и мафон и свет с габаритами то еще можно снизить расход. Ведь как мы знаем энергия не возникает из неоткуда. Для того чтобы хорошенько протопить машину зимой когда ниже -25 нужно затратить на много больше топлива.
    Разгоняясь со светофора машина затрачивает примерно один стакан топлива. А когда тормозит то эта энергия просто теряется, но с технологией EfficientDinamics удается часть этой энергии сохранить. Тем самым снизить немного расход, грамм на 300-400 а то и даже на пол литра!

    Тем более что наличие у автомобиля этой технологии как бы принуждает водителя к экономному стилю езды.


    Счас вам нужно просто вручную зарядить аккумулятор до максимума.
     
  29. Fallen_Angel

    Fallen_Angel Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял...спасибо товарищ за технологический экскурс! )) в четверг поеду заряжаться...в конце-концов он почти 3 месяца мой вечный недозаряд терпел...так что простительно...уже радует что они хоть сразу гелевый аккум поставили на авто с вебастой...

    а по поводу экономии - я не знаю какая к черту экономия, но сейчас, ездия медленно и аккуратно...без резких разгонов и торможений...расход у меня все рано ниже 23 не падает ни в какую...в пробках правда толкаюсь...это да...и вебаста 2 раза в день...тоже наверное что-то кушает
     
  30. женя45

    женя45 Banned

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    я второгодник:rock::D
     

Яндекс.Метрика