1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. алексей138

    алексей138 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день, машинка е53 2000г. 4,4
    В канун новогодних праздников попал на ремон акпп, срезало половину зубцов с какого то вала. После ремонта акпп пробег 530 км работала идеально, но простояв два дня без движения при заводе машины спустя секунд десять появился подозрительный рокот и шелестение в районе акпп, секунд через десят увеличивавшейся но не сильно при полном прогреве машины становится почти не слышен (изначально звук похож на подсекание глушителя потом переходит в шелест с рокотом)
    Подскажи те в чем может быть проблема и насколько опасна ( некачественно отремонтировали бублик? Или ..... )
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, бублик, возможно - просто долейте масла - шелестит и рокочет "голодный" маслонасос...
     
  3. алексей138

    алексей138 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо !!!
    Завтра поеду в контору где ремонтировался, проверять масло и слушать бублик.
    Еще раз спасибо
     
  4. morozko

    morozko Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег два вопроса
    первый дефект ли что обороты на ХХ 750 а обороты АКПП при этом 672 (или как определить проскальзывание бублика)
    при заводке на холодную (утром) при включении из Р в нейтраль -машина катится вперед, прогреется 5 мин и все ок
    уровень масла в норме
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый дефект - не дефект - это норма! Проскальзывание бублика определяется блоком EGS(в памяти неисправности прописывается ошибка) - слишком мало время срабатывания пакета (0,02 с) - поэтому секундомер и сканер здесь практически бессильны (подтвердить диагноз можно только косвенно)
    Второй "дефект" тож некритичен - высокое давление в магистралях - можно махнуть регулятор (сам - около 3500, ну и по работам чуток) - тока зачем???
     
  6. serg2772

    serg2772 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. Проблема такого характера - на холостых при увеличении оборотов до 1300 и далее появляется неприятная вибрация, также колбасит при наборе скорости до 1500 об. и при сбросе газа выше 80 км/ч. машину трясет (при наборе пропадает). По коробке ошибок нет, по двигателю периодически появляется ошибка активации клапана (на ваносе стоит). Может ли это быть причиной неисправности в АКПП?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - вряд ли... Подвеска силового агрегата, ну и по клапану ваноса разберитесь...
     
  8. serg2772

    serg2772 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бублик как умирает? Кто-то мне сказал, что есть похожие симптомы, якобы на скорости он не разблокируется и поэтому трясет коробку. Может?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - бублик трясет при "блокировке" - скорость 40-50 , обороты 1500-1800, на хх бублик "свободен", на сбросе газа, если не разблокируется, буит толкаться при остановке или душить мотор...
     
  10. serg2772

    serg2772 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, займусь ошибкой в двигле.
     
  11. morozko

    morozko Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег. спасибо
    да сказали что может в этом причина жора топлива
    я то все борюсь с ней
     
  12. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Буду рад выслушать ваше мнение. Сегодня во время движение по прямой накатом, загорелся значок четыре на четыре и вылезла ошибка на приборке (аварийная программа АКПП). Двигатель заглох, я вкатился на парковку и выключил зажигание. Через 5 минут включаю зажигание, ошибку не выдаёт, чек конторл ОК, четыре на четыре не горит. Пытаюсь завести, заводится - работает пару секунд и глохнет. Ошибку не пишет. Американец Е53, 3.0 бензин, бак полный, пробег меньше сотни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте дроссель ( ну и ваще лучше зацепить сканер и почитать ошиПки)...
     
  14. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему четыре на четыре засветилось??? и аварийку АКПП выдало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cложный вопрос....
     
  16. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А может такое быть из за низкого уровня в АКПП ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет... Зацепите сканер и прочтите память неисправностей...
     
  18. Denkms

    Denkms Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Примерно так и думал, спасибо за совет. Сканер нам поможет :rock: . Нет ли на примете диагноста в Питере?????? если можно в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oldman81

    oldman81 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. е53 2004г 3.0D бывает переключение с 2-й на 3-ю происходит после 3000 тыс .Включает 3-ю и сразу 4-ю.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывает... Адаптивность АКПП делает свое черное дело... Это норма...
     
  21. oldman81

    oldman81 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Прошивка внесёт изменения?
     
  22. StepanGolden

    StepanGolden Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С нитралки на драйв с задержкой переключается секунды 2 =3 (((
    Эт норма или нет?325 бмв е92
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50/50...
     
  24. dark_joker

    dark_joker Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!!! авто е66 2003 г.в. проблема банальна, пинок с 2 передачи на первую, сколько ремонт будет стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по Москве - 35-40 тыс руб...
     
  26. oldman81

    oldman81 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А хуже не станет? Как вы посоветуете прошивать или нет?
     
  27. ТТ1

    ТТ1 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    подскажите как сменить наиболее безопасно масла в акпп в Е38 1998г.в., частично со сменой фильтра или через аппарат?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не станет... Советую относится к этому как к "плохой погоде"...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Частично на ХОЛОДНОЙ коробке...
     
  30. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    с/у мехатроник и отремонтировать его + масло + поддон с фильтром :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика