1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при недогреве резины можно поиграть углами, если не регламентирован размер- уменьшить диаметр шины. или увеличить прижимную силу, если используются аэродинамические элементы. стиль вождения пилота так же влияет на тепмературу. в меньшей степени-материал накладок тормозных колодок.
    думаю тут больше действует правило- "не навреди!"
     
  2. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, на сайте Intrax раньше находил их pdf каталог, а сейчас облазил весь сайт, не могу найти его:confused:. Кто нибудь может кинуть ссылку на него?

    И второй вопрос. Ни один производитель пружин почему то не указывает их жёсткость, только величину занижения. Так как узнать жёсткость пружин, ведь не по одному же занижению их подбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занижение указываются на "тюнинговые" комплекты пружин/амортизаторов. Производители считают, что покупателю незачем знать жесткость пружин :) и крайне редко указывают.

    Хорошие гоночные пружины (Hypercoil, Eibach) указывают значение жесткости и высоту пружины, чтобы покупатель мог выбрать, что нужно.

    Intrax согласовывает значения жесткости в каждом конкретном случае исходя из потребностей в данном случае.

    Если есть вопросы по Intrax - пишите в ЛС.

    Удачи
    Федор
     
  4. AttaHorse

    AttaHorse Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, добрый день!
    Прочитал тему до конца, а продолжения так и не нашел. Думаю, позже наступило :) Хотелось бы услышать, с чего начинать.
    Цель - научитья ездить.
    Соответственно, абсолютное время не важно, важна близость к пределу. Что сделать с машиной, чтобы она стойко выносила трековые издевательства?
    Машина - BMW 130, на которой хочется ездить и на работу и в мячково.
    Спасибо заранее за ответ!
     
  5. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    такого не бывает, либо мячик, либо работа
     
  6. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтобы научиться ездить стока хватит, ищите тренера, который будет вам объяснять основы пилотирования, а не как быстро ехать на той или иной трассе, самый большой выигрыш по времени на треке - тюнинг прокладки - проверено.
     
  7. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    если даже 130 на автомате?
    как вариант учиться на прокатной машине
     
  8. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Железные тормозные шланги, правильная тормозуха, правильные колодки, этого для начала хватит. ну можно еще развальчик подкрутить ;)
     
  9. IYL

    IYL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    у нас этот задубевший слик от йоки даже после грелок не работал и отлетал кусками. не говоря уже о возможости его прогреть без грелок. Много старой резины в раше . в итоге перешли на мишлен
     
  10. IYL

    IYL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если углы уже расчитаны под конкретный набор поворотов и под конкретный "упор" в них немного абсурдно их менять только для достижения нужной тепературы покрышки. часто просто многим не хватает скорости в повороте чтобы обеспечить полное пятно контакта . те я бы всегда углы считал и стремился к ним (к правильным) своим скилом чем углы бы приближал к своем скилу
     
  11. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У большинства заморочки с колодками и дисками на сток тормозных суппортах заканчиваются покупкой и установкой тормозного кита. Если ехать быстро, то ставить ковку 17" с полусликом Cup Sport (на них по городу норм), под них 4-х поршневые суппорта с составными роторами пожирнее 330х32 или полегче 332х30. По соотношению цена-доступность-поведение на треке колодки DS3000 лучшие. Армированные шланги и DOT 5.1.
    По подвеске развала -3 перед -2 зад хватит на первое время, жесткость подвески не всегда в плюс работает, в АДМ на подвеске помягче едется быстрее.
    Если ехать красиво, то 18" и 6 поршней.
     
  12. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, еще на LSD надо бы отложить )
     
  13. AleXXXey

    AleXXXey Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, а для дрифта какую подвеску порекомендуете ? ( 36-ой кузов) Без гражданской езды авто будет эксплуатироваться.
    Есть предложения с быстрой доставкой ?
    Так же рычаги интересны, для увеличения выворота.
     
  14. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    link.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AleXXXey

    AleXXXey Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уместная шутка.
     
  16. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю коллеги меня поддержат.
    Для начала- читать и читать теорию. Потом к хорошему инструктору с богатым гоночным прошлым. В Питере у меня есть хороший специалист. Сам гоночную теорию с ним изучал.
    Потом потихоньку выезжать на трек.
    и через пару лет придет понимание что как и зачем.
    так что для первых двух лет- стока хватит за глаза!:)
     
  17. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1. Клоунам тут не место:thumbdown:
     
  18. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Федор, не подскажешь кто из производителей делает такие стойки (Е-36, задние с пружиной вместе, не как на стоке- пружина и аммо по раздельности)
    САБЖ
    [​IMG]
    Кста, хорошо знаком с Антоновым Александром в Питере, привет передать? ;)
     
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Саше передавай привет :hi:

    Почти у всех хороших производителей есть такой вариант. Intrax, Ohlins, Moton, JRZ. Нужно усиливать чашки (вариантов много), т.к. они очень хлипкие там.

    Удачи
    Федор
     
  20. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напишите пожалуйста в л.с. поконкретней, какие цели/задачи.

    Удачи
    Федор
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Робот суров, но справедлив :D

    Удачи
    Федор
     
  22. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В природе НЕТ, "правильных" углов для поворотов. Есть оптимальные углы для данной комбинации пилот/трасса (в данный момент)/геометрия подвески/характеристики пружин и стабилизаторов/развесовка в статике/жесткость кузова на кручение и т.д. и т.п. Есть разные методы их подбора. То что будет быстрее в одной комбинации, может перестать работать при изменении даже только одного из факторов.
    Расскажите как вы их "считаете"? У вас есть полнообъемные данные по шинам?
    На мой взгляд надо настраивать машину на конкретно имеющуюся комбинацию пилот/машина, чтобы эта комбинация ехала настолько быстро насколько возможно. Профиль температуры (если он правильно измеряется/регистрируется) один из многих индикаторов (KPI - key performance indicator) того как работает шина. Если с помощью продуманных тестов выработан профиль температуры, который совпадает с оптимальными показателями скорости, то скорее стоит стремится к нему, чем ставить "правильные" углы "просто потому что они "правильные" т.к. такие у самой быстрой машины в классе. Если интересно, я как нибудь попробую вкратце описать процедуру как рассчитать оптимальные углы в статике. Сейчас скажу, что для этого как минимум надо знать какие получаются углы в динамике, т.к. это ОЧЕНЬ разные вещи.

    Но это всё имхо.

    Удачи
    Федор
     
  23. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не шутка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конкретно эти- Ригер
     
  25. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доп. охлаждение сделать для АКПП, и для моторного масла заодно.
    учиться еще можно играя в GT5 с хорошим рулем, во всяком случае из заноса выводить машину учиться там лучше всего ))
     
  26. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, приветствую!

    Не могли бы написать как бороться с недостаточной поворачиваемостью на снежно/ледяном покрытие (к примеру спринты во Внуково). Машина эво 9. Подвеска сток, спереди и сзади стабы куско, распорка в багажнике куско, спереди распорка сток. Резина пока липучки правда=) К повороту я обычно подхожу медленно, используя зацеп по внутренней кромке поворота(там обычно снежок остается). Просто морда иногда уезжает наружу и тогда кобзда всему=)
     
  27. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри, что влез. Подходи быстрее и снаружи, и все наладится
     
  28. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Не Фёдор, но верни передний стаб родной на место, будет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А задний? Кто-то советует наоборот задний махнуть на сток=) Я блин даже не знаю=)
     
  30. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Ну, вообще говоря, зимой жесткие стабы не нужны, но если проблема с недостаточной поворачиваемостью - задний можно оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика