1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. leonid110

    leonid110 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загадка.
    Мне почему-то казалось что разгон должен происходить при разблокированном. И только при установившейся равномерной скорости должен заблокироваться. И при малейшем торможении опять разблокироваться.
    Странно. Буду дальше вникать. Мож чего не так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sms5

    sms5 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как проверить уровень масла в АККП Е65 3.0 дизель 12.2004 год.Где находится щюп?Может есть где описание/фото/картинки?Если можно поподробнее .И еще,планирую заменить масло , какое масло надо для замены?
     
  4. Evok

    Evok Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камрады, привет. Знакомые с этого форума посоветовали с бедой обратиться сюда, в эту тему. Старожилы, кто в АКПП шарит, подскажите, может сталкивались с подобным
    Машина 530 е39 Акпп 5HP19 машина 2002 г.в.
    Взял машину сразу с неисправностью АКПП, При разгоне происходил удар, эффект как будто на механике передачу выбивает, обороты подскакивали на 300-500, отпускаешь газ, ждешь чуть, снова нажимаешь и машина дальше разгоняется. Совсем нежно педалируешь – не происходит, чуть резче – раз на раз. На какое то время вообще пропало и 15 тысяч проездил без проблем, потом снова появилось, потом чаще и чаще.. Отдал через знакомых мастеру на переборку, поменяли (как говорит мастер. Хочется верить человеку) все фрикционы, резали восстанавливали гидротрансформатор, поменяли все резиновые уплотнения и сальники, мыли, чистили полировали каналы, клапана, проверяли гидроблок – типа все ОК. Поставили коробку, поехала машина отлично. Мягко, никаких рывков, в общем все класс. Но всего на 1000 км радости хватило. Начались подергивания при наборе скорости, но не резкие, как было раньше с обрывом разгона, а плавные ступенчатые провалы, но скорость набрать невозможно. При этом щелкает в районе рычага кпп, Как будто шифтлок щелкает. Проявляется на любой передаче, со старта, на скорости. Машина не может набрать скорость, когда начинаются рывки. Несколько раз были удары как до ремонта, без щелчка в районе рычага. Мастер еще раз посмотрел коробку, послушал проехался – говорит что это не в коробке. Проверяли зажигание, делали диагностику в двух сервисах – ошибок нет, все пучком. Народ, подскажите куда копать? На сервис надежды особой нет. Если это АКПП, хотелось бы для начала все остальное исключить, чтобы обоснованно претензии предъявлять…. Основные симптомы:
    1 – два раза были жесткие удары с обрывом разгона, один раз на скорости, один раз при старте.
    2 – при движении начинаются рывки, щелчки в районе рычага кпп. Рывки такие – ручной режим, вторая передача, обороты 3 тысячи, постоянный газ, без ускорения. Машину начинает колбасить будто резко удар по тормозам, потом резко удар по газу и так с постоянным чередованием разной интенсивности. Хотя при этом нога удерживает педаль газа на постоянном уровне, без колебаний. Происходит и на драйве и на спорте, на мануале в пределах передачи. С включенной или с отключенной ЕСП - без разницы
    Подскажите кто что может. Заранее благодарен.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://tis.bmwcats.com/doc1074044/
    масло - 83 22 0 142 516
     
  6. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    заменил,все гуд,пинки пропали. спасибо от души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно сказать что-либо... Ошибки - это не панацея- надо цеплять прибор и кататься... (если шифт-лок действительно щелкает - возможно, проблема в блоке ЕГС)
     
  8. Evok

    Evok Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отклик! Вы занимаетесь диагностикой? или может посоветуете к кому обратиться. Если сами занимаетесь, я бы пригнал к вам машину на диагностику... Просто человек кто коробку делал вроде порядочный, и хочется ему верить что он коробку сделал нормально, и что косяки не в ней, но если это не так, мне придется с ним вступать в конфликт и требовать переделывать коробку. А для этого все остальное надо проверить..
     
  9. bolshakov

    bolshakov Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    Опору раздатки поменял, как и ожидалось ничего не изменилось (" как глушиться двигатель", с сильным "расколбасом", чувствуется на сиденье, и вообще машина, как бы вздрагивает)

    Может будут еще какие мысли по этому поводу...

    Спасибо!
     
  10. Evok

    Evok Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажи пожалуйста, а на 5hp19 уровень масла в Акпп проверяется на паркинге с заведенным мотором или на задней с заведенным?
     
  11. Мак Сим

    Мак Сим Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://tis.bmwcats.com/doc1048064/
     
  12. Evok

    Evok Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно два вопроса по существу:

    1. f01-f07 есть контур охлаждения АКПП? На других машинах были трубки и сегмент под дексрон в основном радиаторе, здесь также?

    2. почему так сильно греется коробка при пробуксовке? Смерть АКПП неизбежна если по скользкому покрытию ехать с постоянным буксом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Разумеется - вот http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=LK22&mospid=51929&btnr=17_0483&hg=17&fg=05 - и "сегментов под дексрон" на бмв нет уже лет 20 - или теплообменник (антифриз- масло), или отдельный радиатор...

    2. Трение, пусть даже гидравлическое... Побочный продукт - тепло...
    (греет коробку гидротрансформатор)...
    По скользкому покрытию лучше передвигаться на ручном режиме...
     
  15. mangust.rzn

    mangust.rzn Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Здраствуйте Олег, прошу помощи и совета! БМВ 323 e46 американка 99 г. коробка A5S 360R, вроде правильно определил, селектор только вперед назад двигается :) . Проблемы такие:
    1) Утром на холодную коробку машина с места сдвигается только на 2500-3500 оборотов, такая проблема в 7 раз из 10. Через 50 метров все становится нормально.
    2) Недавно появился чувствительный удар в районе задней оси при включении с Р на R. (выпал снег, я выключил DSC и метра 2 пробуксовал на R, может спалил что?)
    3) При движении накатом на режиме D чувствуются как бы пинки.
    В остальном нареканий нет при разгоне переключения плавные, был на диагностике, простой сканер, не диллерский, ошибок по коробке не показал. Ездил к ОД просил полностью проверить и дать расшифровку ошибок по всей машине, так они, после 40 минут манипуляций за стенкой, пригнали чистую машину и сказали поменять помпу на двигателе, трубки клапана вентиляции картерных газов и стартер.
    Машинка аварийная, одна из трубок охлаждения масла в коробке, та, которая идет к радиатору слегка замята, подозреваю рычагом при аварии.
    Что делать? К чему готовится? Приблизительная стоимость возможного ремонта?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  16. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ссылка отличная :thumbup:

    ручной режим не спасает, греется все-равно жутко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anufka

    Anufka Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Здраствуйте, расскажите пожалуйста что такое мануал
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Греется что???? Тоннель над АКПП или Т масла АКПП сканером смотрели???
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мануал -
    1. Инструкция пользователя чего-либо
    2. "жаргонное" название "ручного" режима АКПП.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Перепрошейте блок управления АКПП.
    2. Проверьте сайлентблок заднего редуктора и сайлентблоки задней балки
    Это же актуально для пункта 3...
    Трубку восстановить - можно обрезать и сделать муфту из обычного дюритового (армированного ) шланга
     
  21. farseer

    farseer Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег а вот выделенный момент можешь расшифровать (прокоментировать))), а то не совсем понятно...
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mangust.rzn

    mangust.rzn Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Здраствуйте Олег. Сегодня загнали на подъемник трубку срастить и увидели что течет сальник первичного вала, не сказать что сильно но капает на пол гдето капля в 10 секунд, при работающей коробке, сказали менять сальник, помимо сальника что еще сделать, поменять, и какое масло заливать? vin машины WBAAM333XYCA87092. Заранее спасибо за ответ.
     
  23. StepanGolden

    StepanGolden Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня купе 325 е92 2007 гв, нормально ли это!
    Должно чувствоваться переключения передач с N-D, с P-D??
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так сильно сальник просто так не потечет...
    Перегрев трансформатора и надир вкладыша маслонасоса, вероятно...
    Попробуйте поменять сальник - а дальше время покажет...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обороты двигателя - норма???
     
  26. StepanGolden

    StepanGolden Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Главный Инженер добрый вечер!

    С оборотами проблем нету, с N-D происходит задержка в 1-2 сек, и лехкая вибрация на секунду!
    В предыдущей машине Хонда С-RV там переключения в обще не слышны и не ощутимы о вот в Бмв я все чувствую(
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, порван адаптер ... Лучше проверить и поменять ...
     
  28. StepanGolden

    StepanGolden Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо , сходу про адаптер им скажу)
     
  29. Сандалет

    Сандалет Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Подскажите пожалуйста какое давление в масляной системе охлаждениря АКПП 5L40E? Демонтировал штатные трубки отключив основной радиатор и установил отдельный кулер, отрезав трубки,провел резиновые на хомутах. Но их рвет в клочья при первом же кикдауне с выбросом 5-6 литров масла. Уже три выброса было, рвет все время только подачу. Подскажите в чем может быть дело?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  30. stabcom

    stabcom Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтировал акпп у главного иженера пару месяцев назад. Полностью доволен проделанной работой. Все было сделано во время и все неисправности устранены. Проблемы были такие: постоянно выскакивала ошибка трансмиссии, скорости переключались с небольшими толчками и рывками, коробка несколько раз в день выпадала в аварийный режим. После ремонта все неисправности исчезли и в течении 2 месяцев не появились. Всем рекомендую главного инженера как профессионального мастера по ремонту акпп.
     

Яндекс.Метрика