1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Подскажите по 997...

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Sheraton, 15 янв 2012.

  1. Sheraton

    Sheraton Banned

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу купить 997 каррера или 996 турбо, на 997 турбо не хватит денег...

    отсюда несколько вопросов:

    1. С 996 турбо как обстоят дела с каско, сколько выходит полис?
    2. От какого года можно поставить на гарантию? как я понимаю только не старше 2004 года.
    3. Стоит ли покупь 997 карреру в связи с особенность их движков, не гильзованных, или все таки лучше купить 996 турбо?

    4. Самый, наверное дебильный вопрос из всех, но тем не менее. Катался на 911, но случайно обратил внимание на каймана... Понимаю, что никакой конкуренции не выдерживает по сравнению с 996 Турбо, но по сравнению с каррерой как вообще? на каймане не катался.

    5. Подскажите, 996 не очень старый морально авто, очень напрягает, что на него уже скорее не оформить гарантию и это очень сильно расстраивает...

    п.с. Если у кого-нибудь есть адекватное предложение по озвученным машинам, всегда рад услышать предложения в личке.

    С уважением ко всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    если поршня не было до этого, то начать лучше с каймана, а потом поднабравшись опыта (и денег), взять уже 911 (а тем паче турбу) :cool:

    кайман эс-ка едет будьте нате, тем более на пдк :hi:

    да и для неподготовленного юзера среднемоторник будет более понятен (и благодушен), чем 911

    :rolleyes:
     
  3. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Я все же решительно не понимаю, почему среднемоторники считаются машинами более дружелюбными, чем П. Мне кажется среднемоторники самые недружелюбные из всех автомобилей, все проблемные ситуации в них развиваются куда стремительнее чем в задне и переднемоторных автомобилях и исправлять их сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну по крайней мере, Крокодил не метет хвостом как 911 во вроде бы безобидных ситуациях :rolleyes:
     
  5. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    911 метет хвостом? хмммм задумался ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты кнопочку то отключи(с) ....хм...хотя лучше не стоит:)
     
  7. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кувалда и метла вещи не равнозначные :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    однозначно, Влад. :nod:
    Если в безобидных ситуациях 911 метет хвостом, значит проблема все-таки в водятле.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был на том же распутье в октябре). Выбирал между 997-996т и кайманом в бюджет до 2х млн.
    В итоге взял 996 кабрик.
    1. 150-250тр но меня так и не застраховал никто.
    2. Это не знаю. Но скажу что запчасти и обслуживание достаточно вменяемые как оригинал так и нет. Там все бош по электрике.
    3. Я за турбу, так как начальная атмо на ее фоне просто овощ.
    4. Не катался, но смотрел. Девчачий он какой то. Для себя решил, возьму только если новый R из салона, так как он самый доступный.
    5. Старый, но это его не портит. У меня, например, не в одной более свежей машине не было фирменного компрессора (который уже один раз помог), фонарика, чехольчика для авто и прочих ништячков.

    По поводу постов про то что с турбы начинать плохо, уборов заднемоторного авто и т.д. Не слушай их. Меня тоже пугали историями про некого человека-который-отключил-PSM и мгновенно убрался :D.

    Да, мотор сзади, турбовая кривая момента и переменный момент на переднем мосте создают некие особенности и на них надо делать поправки. Но машина подчиняется все тем же законам физики. Лично я отключаю PSM когда совсем каша и лед. И оставляю включенной когда хорошее сцепление с дорогой.
     
  10. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Страховка копеечная. Застраховал за 60кр, на сумму1,5 ляма вроде
    2.Не стал бы гнаться за гарантией, авто надежен как Порш:D:thumbup:
    3. Карреру без гарантии брать точно не стоит:help:
    4.Ты катался на 997каррере и на 996 турбро? после 996турбо(не сток):rolleyes: каррера на ПДК показалась дамской игрушкой, хотя для трека рекомендуют атмо и задний привод. я использую 100% город.
    5 Старенький- да:cry: экстерьер пох, а вот интерьер напрягает:(
     
  11. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Открой секрет?
     
  12. Sheraton

    Sheraton Banned

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что есть крокодил?


    кроме кнопочки, когда по капотом 420+ сил еще необходимо голова, на машинах 300+ сил накатался, представляю.

    Касательно метет или нет, законы физики никто не отменял, сзади 305 или 315 резина против 295 базы, и вероятность немного меньше станет, да и давить педаль в пол не всегда нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sheraton

    Sheraton Banned

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    кроме кнопочки, когда по капотом 420+ сил еще необходимо голова, на машинах 300+ сил накатался, представляю.

    Касательно метет или нет, законы физики никто не отменял, сзади 305 или 315 резина против 295 базы, и вероятность немного меньше станет, да и давить педаль в пол не всегда нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sheraton

    Sheraton Banned

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    72 объявили за 2005 997,правда через руководство СК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sheraton

    Sheraton Banned

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на турбо толком не катался, пару раз по мкаду... катался на многих каррерах в 996 и 997, про 997 все до одного говорят или на гарантию или не покупай, ремонт ДВС от 600 КР, мягко говоря не бюджетно, но это 997 - и не морально старый, к тому же я, имея свой очень хорошие отношения со страховыми,я не могу поставить за вменяемые деньги 996 на каско или вообще не ставят, с 997 все намного проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня 996 турба 2004 года, правда кабрик, смена цвета и дубликат ПТС. 240 тр и никто страховать не хочет кроме одной компании.
     
  17. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Турба по зимней каше удивительно стабильна, кстати, если кнопку не отключать, так вообще ничем не отличается от других машин. Но с кнопкой не так интересно).
     
  18. Sheraton

    Sheraton Banned

    В клубе с:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая компания? 240 - это очень дорого... неприлично очень;) с ней часто что-нибудь случалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    240 это КИТ финанс продление от прошлого владельца.
    Все остальные компании насчитывали от 150 (Ресо) до 360 (Альфа страхование) а потом на моменте согласования отказывались страховать.
    С машиной ничего не случалось, кроме покраски переднего бампера предыдущим владельцем. Со мной тоже ничего не случалось, не разу не заявлял не одно КАСКО.

    Единственный момент, предыдущий владелец умудрился параллельно с владением 911, разложить беню на 1200 000 на первой неделе договора и втянуть эти деньги через суд у РЕСО. Может в этом причина?
     
  20. Lafavol

    Lafavol Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина должна быть не старше 9 лет, дилерской и без тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Romaburn

    Romaburn Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПРичина в 2004 году и самое главное в дубликате птс. С дубликатом практически никто не страхует в принципе.

    каско на 911 в паре приличных компаний не превышает 5% (на стоимость много параметров влияет).

    пс. Почему все пугают отсутствием гарантии на обычной каррере,мотор?
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нафиг это ведро старое 996, тем более с дорогой страховкой и без гарантии? На рынке много интересных 997 '06-'09, с выходом 991 будет еще больше, продление гарантии 1800 кажется евро на два года и и страховка на нее относительно недорая, 4-5%. Кайман кстати тоже хорош, если не гнаться за чистым ускорением...
     
  23. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    996 турба - 1300-1800 тр
    997 турба - 3500-4000 тр
    При том что бывают варианты когда у 996 пробеги меньше чем у 997. У меня например пробег 50 000 был на момент покупки и оч много факторов указывают что он настоящий. А так то да конечно, нафиг это ведро).

    Ну или ездить на геймобильчиках атмосферных без гильзованных блоков :D :hi:
     
  24. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давно и плодотворно страхую кабреги в цюрихе - туда звонил?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен на сто проц, что при выборе 996-997, даже турбо против атмосферки, выбор падает на 997, тут даже думать нечего:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, мне хупятый сразу их посоветовал. Такая же фигня.
    Я вроде тебя видел сквозь снегопад вечером у сохо :hi:
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Отличные 997 С2S встречались в те же деньги, что и указанный вами 996 turbo с пробегами менее 10-20 тыс. Хотя если вам конечно в основном пугать людей на светофорах, то тогда да, 996 turbo :D

    Защита он мнимых проблем с негильзованными блоками и для самоуспокоения - банальное продление гарантии производителя у дилера за 900 евро в год. У BMW тоже уже лет 10 это напыление на стенках цилиндров и что, никто не покупает?
     
  28. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну каждому свое :hi:
    Я хотел машину, проехавшись на которой, я бы чувствовал что возможности машины значительно превосходят мои возможности, с 997 атмо я такого не почувстовал. Ну и на трек кататься на турбе веселее будет. Хотя задний привод мне конечно больше нравится. Коплю на ГТ 997.

    Да и по правде, я бы взял и 997, просто тут оказался идеальный вариант под мои задачи: турбо, ручка, кабрик, состояние, знакомый продавец.
     
  29. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошлый год-Согласие
    Этот-Росгосстрах
    Оба раз страховка выходила менее 5% от стоимости авто
     
  30. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу смысла спорить. Это два абсолютно разных автомобиля. У каждого свое назначение и потребитель.
    997-покрасоваться
    996тт-погонять)
     

Яндекс.Метрика