1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. счастливый

    счастливый Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигатель N52. Кастрол EGDE слил не доехав до 8 000 км., на заливной пробке начал появлятся черный налет. Наверное палево. Перешел на ARAL G , средненькое масло, но немецкое. Нагар стал исчезать. Двигатель стал работаь мягче и тише. Расход остался прежним. Как оказалось ARAL G 0W-30 дороже оригинального ВМW 0W-40.
     
  2. Serega545

    Serega545 Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    а сколько надо литров масла при замене в питсот тридцатку
     
  3. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если бензиновый M54, то 6,5 литров, но бери 9 литров чтобы на доливку было.
    А вообще вот можно, например, тут посмотреть сколько надо на твой двигатель:
    http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41&sector=9
    Это не реклама мотюля, сам пользуюсь Aral, мотюль только в снегоход заливаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. исмаилов

    исмаилов Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ездий и радуйся.уменя на 1000км жрал говорили не парься ездий типа они должны жрать.
     
  5. Bucho89

    Bucho89 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Жрал или и до сих пор жрет?Такая я же фигня,не вылечил этот аппетит?
     
  6. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне такое привезли неделю назад, еще не менял.
    Друг, в Германии купил такое, ему там посоветовали в BMW.
    Addinol 5w30 на нем написано специально для bmw.
    Вы что скажете про него, ездите на нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛИл и лью только Мобил 0W40..расхода нет...сменил регламентно после 100 тыс км КВКГ с трубками...старые были как новые...никаких отложений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ru09

    Ru09 Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40, сегодня с утра -33, не замерзло, течет как кисель
     
  9. jaba80

    jaba80 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    мая жрёт 2 литра на 1000 км что делать не знаю не дымит масляным но валит черним дымом из выхлопа
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Отъездил 40 тысяч на Mobil 1 5w30 (сейчас 117), с последней замены не просила доливать вообще и по датчику был почти максимум.

    В качестве эксперимента перешёл на Xenum WRX 7.5w40, пока о впечатлениях говорить рано, но то, что двигатель легко раскручивается, мгновенно заводится на горячую (что называется, с пол-оборота, но с натурального пол-оборота) и вообще ровнее работает — уже факт.
     
  11. Cobe13666

    Cobe13666 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лью мотуль 5в40, жор меньше, чем на кастроле 0в30.
    н52б25 - 0,6 на 1 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    присутствует износ мотора, поэтому на более густом масле меньше жор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DM12

    DM12 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, подскажите какой объем масла в 525D, и вообще какое посоветуете заливать ?
     
  14. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем хочу спросить совета. Сразу оговорюсь Не пинайте пожалуйста :) поиск курил не нашел интересующей инфы.
    Вообщем устроившись на новую работы появился вариант на масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30. Есть маркировка LL-04. Так собственно интересует следующее. Кто нибуть лил себе такое масло. Именно себе, не знакомый заливал и так далее... Сильно ли оно гарит, большой ли жор на моторе М54 3,0? Режим езды смешанный, люблю и тапку нажать, но и спокойно покататься не прочь. Масло меняю каждые 5000 тысячь. Кто то скажет глупо, ответ: Мне все равно 300 рублей за литр не жалко, на фильтр еще 500 тоже. Когда снимал крышку ( для замены прокладки) честно сказать не понравился вид ГБЦ. Я лил Кастрюль EDGE Professionale 5w-30. С мая 2011, прокладку менял в 10.2011. Думаю если было бы от старого масла, за токае время уже должны были отмыться старые отложения. ОТ замены до замены подливаю примерно 1-2 литра, когда как.

    Так вот готов выслушать всю информацию которую вы предоставить ))
     
  15. K-One

    K-One Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При таком жоре масла 1-2 л. на 5 т.км нужно менять только фильтр:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    А если серьезно? Тут надо еще учесть что кастрол горит хорошо. И она его не только жрать может...
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Срочно сменить кастрол на что-нибудь приличное!
     
  18. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На что посоветуешь? У меня все знакомые на Кастрбле ездиют )))
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В Вашем моторе масло с таким индексом применять не стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно объяснить почему? НА сколько мне известно LL-04 гворит о том, что масло с повышенным сроком эксплуатации. Если не прав поправьте.
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Все ездят до тех пор, пока литр на тысячу не получают, и не меняют колпачки и кольца после.
    Посоветую Motul 300V 5w40 или Xenum WRX 7.5w40. Ну или хотя бы Mobil 1 0w40.
     
  22. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно, хотя это тут уже объясняли миллион раз. Вот цитата из TISa

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК понял.
     
  24. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530 N52 258 л.с.
    Лил кастрол 0w30, 0w40, хавала одинаково, 1 л. на 5000 км. - 6000 км. (как тапку топить, сезон и тд.), короче доливал 1 раз до замены. После 100 тыс. пробега аппетит прорезался, 1 л. на 3800 - 4000 км., пока свежее масло, после 2800 - 3000 км., соответственно стал доливать 2 раза до замены. Масло лил всегда с бочек, менял в Науке авто или в Юните. В Юните знакомый мастер посоветовал мобил 5w50, сказал, что кастрол гавно и горит жестко. Типа не я первый... В 120 тыс. поменял масло на мобил 5w50, проехал 3200 км. упало только 1 деление. Двигатель мягче работает. Выводы делайте сами. )
     
  25. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего удивляться, вы же залили более густое масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    LL-04 есть один недостаток, это повышенное требование к качеству топлива. Плюс этого масла в том, что оно меньше всего воздействуют на катализатор, но опять же при условии качественного топлива. Обычно у LL-04 так же присутствует экологический допуск C3, оно позиционируется для машин евро4 и выше. LL-04 не обязательно означает удлиненный пробег, как это ни странно.
    Для наших моторов совершенно нормально подходит LL-98, и LL-01, если оно качественное.
    Вязкость 5-30 и 5-40 совершенно оптимальная, ужор во многом зависит и от качества самого масла и состояния мотора.
    Заливание 5-50 с последющей радостью от снижение расхода, аналогично залитию в убитый мотор трансмссионки, после которого он чудом перестает дымить и на время продажи выглядет достойным экземпляром. Не в вязкости дело, а в качестве.

    PS

    Жаль в опросе нет масла, залитого в мой мотор, не могу проголосовать (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С нашими месячными морозами, да и то не лютыми, думаю 40 или 50 нет большой разницы, а вот в жару оно будет в самый раз, если двигло еще крутишь нормально. Я ж не 10w60 залил... Просто кастрол гавно.
    Вот описание, подходит для:
    •Автомобилей с пробегом от 100 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
    •Подходит для бензиновых и дизельных двигателей в хорошем состоянии
    •Подходит практически для всех типов автомобилей и любых условий эксплуатации
     
  28. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже труба чернела, пока масло не поменял )
     
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С нашими месячными морозами, да и то не лютыми, думаю 40 или 50 нет большой разницы, а вот в жару оно будет в самый раз, если двигло еще крутишь нормально. Я ж не 10w60 залил... Просто кастрол гавно.


    Все зависит от масла и качества. 5-30 хорошее будет держать не хуже 5-50. Основа для 5-30 всегда более качественная. Речь конечно о гражданской эксплуатации.
    5-30 хорошо тем, что оно промазывает, и отводит тепло. Не нужно вестись на догму о том что "5-30" разжижается, потому что верхний индекс 30. Индекс 30 говорит о конкретной вязкости на определенных температурах, и совсем не значит что с повышением температуры оно закипит :eek: 5-30 еще хорошо подойдет 4-х цилиндровым моторам, которые работают в нагруженном температурном режиме. Это е60 и е90


    Вот описание, подходит для:
    •Автомобилей с пробегом от 100 000 км и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
    •Подходит для бензиновых и дизельных двигателей в хорошем состоянии
    •Подходит практически для всех типов автомобилей и любых условий эксплуатации


    Это реклама. Смотрите допуски и требования. Масло должно смазывать а не убирать зазоры. Нужно смотреть по факту расхода. Я себе лью 5-40, потому что ездил одно время на 5-50, и не хочу что бы сальники потекли от 5-30. С другой стороны, мотор голд 5w-30 это LL-04, а мне его в 54-й мотор без катализаторов смысла заливать нет никакого, по этому после 5-40 я все же залью 0-40, тоже мотор голд, потому что оно имеет более широкий диапозон и более качественную основу.

    Вот еще пример, мобил 5-50 у меня стабильно 200 - 250 гр угарал на 1000 км, причем иногда даже больше после покатушек. И я точно помню, что мне приходилось доливать, по этому брал 3 канистры по 4 литра. Более жидкое 5-40 ( motor gold supertec) должно было в таком случае уходить ведрами, но нифига, за аналогичный период я так и не долил. Оно конечно уходит, но гораздо медленее чем мобил, но я при этом знаю что мне надо менять крг, после его замены наверно вообще минимум угара будет. Я уже не говорю что на нормальном 5-40 мотор лучше работает, а должно было наоборот. Вот так вот, качество и еще раз качество. Посмотрим как 0-40 себя покажет, скоро заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. S.V.P

    S.V.P Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это все понятно, я речь завел о том, что все кроме кастрола, 5w30 на моем N52 3л. так же гореть будет... Может и какое-нибудь другое масло 5w40 так же себя вести будет, как и мобил 5w50... А разница только в температурном режиме, что 5w40, что 5w50 всесезонное масло, только у 50 диапазон температуры выше. Поэтому и говорю там отличий практически никаких. По факту, жрет меньше, а там посмотрю что лить, но явно не кастрол. А что каасается жары и активной езды, то там есть смысл брать с более высоким индексом чем 30. Хотя надо ориентироваться на характеристику данного масла, на канистре можно и х..й написать. )
     

Яндекс.Метрика