1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сажевый Фильтр чистка

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Maloi00, 1 сен 2011.

  1. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    И еще вопрос - что делать в таком случае с Лямбдой-зондом (1), датчиком температуры ОГ (3), датчиком температуры (5), датчиком давления (6)?
    http://bmw.autocats.ru/parts/E61N/T...t_system/diesel_partic_filt_sens_mount_parts/
    Если перепрограмировываются мозги, то все эти приблуды не активны становятса что ли и тупо отсоединять от машины?
     
  2. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зачем? При продаже (если при физическом удалении СФ вырезать отверстие для удаления в корпусе на стороне, прилегающей к двигателю) определить отсутствие фильтра проблематично (если покупатель не заострит внимание именно на диагносику СФ-противодавление, температура датчиков).
    Лямбду удалять нельзя, только датчик противодавления и оба термометра (до и после СФ).

    P.S. По предыдущему Вашему топику: если я не ошибаюсь, в дорестайле был отдельно катализатор, а потом (перед банкой глушителя) сажевый фильтр.
    А что на ТО у Вас смотрят сажу в выхлопе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.atomic-shop.ru/part/17318-046011/

    все датчики лучше оставить
    особенно датчик противодавления, без него будет аварийная регенерация (даже при отключении сажевого)
    можно не ставить только датчики температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Спасибо большое!! :thumbup:
     
  5. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Это верно..рестайл от ДОрестайла отличаются. У меня рестайл. Так что тут только менять сажевый вместе в сборе с катализатором.
    На ТО почти всегда смотрят чистоту выбросов из выхлопной трубы.
    И его отсуствие - незачет в ТО...и прямая дорога в пересдачи ТО
     
  6. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если для Вас принципиально наличие СФ, то сейчас появилось очень много жидкостей для очистки СФ. Для Беларуси наличие СФ не принципиально и экономически безсмысленно чистить его специализированной (и дорогой) химией+с нашим качеством топлива эту процедуру придётся повторять довольно часто.
    P.S.
    http://www.nanostore.com.ua/promyvka-sazhevogo-philtra-dizelnogo-dvigatelja-5l/p/58357.html Действенность этого раствора могу подтвердить на 100%, знакомый чистил, после очистки противодавление как у нового СФ,
    http://www.tunap.com/ru/news/diesel-particle-filter-clean-instead-of-replace.html (этот состав у нас появился недавно, но активно используется в Германии и России).
    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Выглядит заманивающе. Интересно знать у кого и как долго "ходит" фильтр после таких очисток.
     
  8. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По первой моей ссылке-бэха прошла полный межсервисный интервал (15000)+4000 итого 19 000 км при 90% городской эксплуатации.
    Мне чистили: демонтаж СФ+на автомойке залили раствор для мойки дисков(как самый активный из имеющихся у них в наличи) на 4 часа+промывка под давлением. Толку никакого. 600 км и ошибка вернулась. Нужно использовать ТОЛЬКО специализированные составы, т.к. нужно очитстить не каналы в фильтре, а саму пористую стркутуру фильтра. При разборке очень хорошо видно, что входные каналы заглушены в шахматном порядке со стороны выхода и выхлопные газы проходят ч\з пористую структуру фильтра.
    P.S. Знакомый заливал средство для чистки труб (пр-ва Швеция), но результат пока неизвестен-я его не видел+стоимость этого состава соразмерима со стоимостью спецсредств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    буду благодарен за название этого Шведского чудо средства.
    Спасибо. Приобрету. Опробую
    http://www.ebay.de/itm/Pro-Tec-DPF-...aschtechnik&hash=item23156be0d8#ht_1608wt_905

    P.S.
    Кстати, вопрос. Не подскажите как вручную запустить регенирацию очистки саж. фильтра?
     
  10. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    весной собираюсь попробовать этот вариант:

    http://www.ecotune-scotland.co.uk/p..._E71_M57N2_x35d_Complete_DPF_Removal_Solution

    дорого, но удобно.
    у нас с ТО проблем не должно быть. это конечно не отменяет факт, что такая занена незаконна.

    по моему мытье не помогает, так как филтр забивает зола, а это оксиды металов. промышленные фильтры не моют, а при регенерации продувают на установках в противотоке. можно попробовать продуть шиномонтажной "пушкой".
     
  11. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Вы сами своими глазами видели как выглядит визуально фильтр после промывок этих спец. средств? Все поры на хотя бы 90% очищаются?
     
  12. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    С помощью DIS (GT1) на сервисе (INPA не поможет) или (при заведомо исправном двигателе) выехать на трассу, переключиться с автомата на ручной режим АКПП и проехать примерно 40-60 км на 3000 об\мин (это на 3-ей передаче со скоростью 90-100 км\час). Перед поездкой нужно заехать на сервис-почитать ошибки, не должно быть ошибок, препятсвующих запуску регенерации (сообщение "регенерация разрешена"), если регенерацию в DDE запрещена (недоступна)-поездка просто вылитое на ветер диз.топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Валерий134 нравится это.
  13. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
  14. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А каким образом Вы это увидите? Это не возможно. Результат только по итогу-пробег после очистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
  16. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Ясно. Прояснили "неуча" :help: Спасибо огромное :hi:
     
  17. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    В Латвии ребята - за 100 евро зальют разные прошивки - с чипом и СФ, с чипом и без СФ, стоковая без СФ. Сам потом сможешь заливать любую прошивку сам себе какую захочешь в дальнейшем (конечно при наличии диагностического кабеля).

    В Швеции за 50 евро отключат СФ без проблем.
     
  18. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    все не так просто. прошивку надо отладить в привязке с конкретным железом. если просто убрать фильтр и программно изключить из прошивки контроль за ним, то скорее всего турбина спасибо не скажет. дело втом, что параметры управления турбиной подобраны для стоковой конфигурации, что включает и противодавление создаваемое фильтром. его отсутсвие приведет к нестабильной работе.
    вы наверно слышали, что не стоит заморачиватся с вовтановлением турбины, т.к. нет возможности откалибровать управление геометрией. в принципе это можно было бы решать подобрав параметры управления в прошивке. одним словом, я бы несоветовал просто заменить фильтр на трубу, если нет уверенности, что имеется подходящяя прошивка. и такая прошивка не может стоить 50 евро. даже если не поднимать мощность, все равно ее надо отладить на стенде. на счет самому что то заливать, то там диагностического кабеля не хватит. помоему там блок edc16c34, и самый дешевый инструмент для него будет стоить около 800 евро. и даже сним не понимая тонкости дела можно много чего загубить.

    p.s. в Латвии я знаю только одного тюнера, которому я бы доверил прошивать свой авто. остальные или заливают импортные прошивки, не очень в них разбираясь, или слишком оптимистичны насчет своих.
     
  19. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Cпорить с вами не буду, ибо я делитант в этой области.
    А можно контакт этого человека в Латвии которому вы бы доверились? Возможно я с ним знаком.
     
  20. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    смотри в личке
     
  21. Татарин 18

    Татарин 18 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Добрый день. Выскочила ошибка "Увеличенный выброс ОГ", при чтении компьютером выдало что то типа не соответствие фактического и расчетного значений расходомера воздуха. Позже появилась ошибка "Сажевый фильтр". По утрам тяги нет, после прогрева и перезапуска двигателя - тяга появляется. расход не изменился. Ездил по трассе - регенерация не включается. Два разных мастера предлагают два варианта решения проблемы
    1. вырезать сажевый и катализатор и поставить обманку.
    2. Программно запустить очистку
    что же делать?
    авто Е70, 2007 года, пробег 90 000, дизель.
     
  22. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пробег судя по всему не 90, а 290.
     
  23. kam1

    kam1 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убирать сажевый, пробег 90000-:D:D:D
     
  24. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    мыл сажевые фильтра на фольце
    снимаешь, отдаешь на автомойку
    потом, запускаешь прогу прожига
     
  25. Татарин 18

    Татарин 18 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    чистка думаете не поможет уже что ли?
     
  26. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    если так то может быть и поможет:
    http://www.youtube.com/watch?v=RpPLSryPw78
     
  27. Татарин 18

    Татарин 18 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    что то побаиваюсь я хирургического вмешательства.
    что еще нужно сделать кроме удаления сажевого? (что изменить в программе?)
     
  28. ZLS

    ZLS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Подскажите народ кто нибудь, у меня 730d , сдохла турбина, идёт белый дымгустой, видимо накидало в сажевый масла, суть вопроса такова- если я удалю сажевый фильтр то мне надо её как то прошивать или ещё что то?? или просто удалить и всё??
    :confused:
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо прошивать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ZLS

    ZLS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Сама большая проблема в том, что у нас тут в Перми заряжают за удаление сажевого и прошивку , какую баснословную цену под 60 000 р.!
    Я уж не говорю про EGR:confused:
     

Яндекс.Метрика