1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. rumzik

    rumzik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прописывал.
     
  2. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня и на старом и на новом за ночь пишет батарея разряжена :rolleyes: но заводится ок , утечек нет !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW530dE60

    BMW530dE60 Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, у меня возникла та же проблема, что и у вас. Симптомы один в один. Подскажите, как у вас разрешился этот вопрос? АКБ - новый. Спасибо.
     
  4. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нид хелп!!!:shock:

    На машине были проблемы с генератором, но его успешно отремонтировали. После ремонта ездил больше 2 месяцев без проблем.

    Неделю назад ездил в магазин и не смог завестись после покупок, на аккумуляторе вольтаж выдавало 11, после прикуривания выдавало 11.8-12.3 (при включенной музыке, свете и печке).

    В течении дня ездил и глушил машину, но проблема больше не появлялась.

    На следующий день утром машина завелась с пол оборота, проработала около часа с фарами и печкой. Решил заглушить и заново завестись, но не вышло... На аккумуляторе заряд показывало 9 :facepalm:

    Решил, что проблема в аккумуляторе и купил новый. Сейчас на заведенной машине с включенной печкой и светом выдает вольтаж 12-13, если всю электрику отключаю выдает 13,7-14,4.... :confused:

    Нормально ли, что такие показания при включенном свете? На улице -20-25 градусов. Или проблема в интегралке на генераторе или клемме? :confused:
     
  5. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня такой же вольтаж если работает двигатель.
     
  6. Niko-Prm

    Niko-Prm Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Замерял сегодня 9 тестом, при работающем двигателе показывает 11.8-12.2 если включены фары и печка, когда отключаешь поднимается до 13.0-13.5. Если добавить оборотов до 1000-1500 поднимается до 14.0-14.5.

    Проблема в клемме получается или генератор тупит? :shock:

    Получается сейчас на аккумулятор недозоряд идет? :cry:
     
  7. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    гена.....
     
  8. diis

    diis Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После недельного простоя по утрам начала писать о увеличенном разряде батареи, заводится сразу, проблем кроме надписи, которая потом исчезает, в принципе нет, это нормально в холода?
     
  9. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    скорей всего акб умирает
     
  10. diis

    diis Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал тему, машинка 520d 2008, хочу уточнить - мне нужен аккумулятор обратной полярности, ёмкость должна совпадать с тем, что стоит в машине, предположительно 90 Ач, далее как вы писали?

    после установки требуется иницилизировать руль(если актив),настроить часы.также при установке желательно провести процедуру регистрации вольтажа.для этого устанавливаеш акум на место,подключаеш плюс.затем накидываеш минусовую клемму и через не менее 5 (я скидываю через10)секунд снимаеш ее и ждешь одну минуту.после этого накидываеш клемму и затягиваеш.если не провести данную процедуру первые пару дней могут слетать часы и быть жалобы на слабый акум.
    есть еще один способ замены акума с сохранением иницилизаций и часов,но слишком опасный описывать не буду.
    и еще мне кажется что адаптации коробки слетают после снятия акума,потомучто коробас ведет себя точно также как после сброса через дис


    Может посоветуете какой-нибудь аккум, может гелиевый?
     
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если брать другую емкость, надо будет прогманом, ИСТОЙ или НЦСом прописывать.
     
  12. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Народ подскажите, если сейчас на аккуме напряжение +3,6:facepalm:, то есть ли смысл заморачиваться зарядкой через клеммы под капотом или уже банально скрутить аккум и дома зарядить?
    И прочитать пока успел только 13 страниц темы, похожего со мной случая не встретил. Значит авто е60 520i 2004 года из гермашки, владею с конца 2008, сам я аккум не менял - проблем до этого не было. Сообщений о разрядке последние года 2 видел пару раз и то в неожиданных комфортных условиях для аккума, заводилась с пол тычка в любую температуру. После новогодних праздников авто простояло на открытой стоянке неделю при температурах от +5 до -5 ожидая новое сцепление, после замены завелась как и обычно с пол тычка, сообщений о разряде не было. Вчера ночью в спокойном режиме несколько часов покатался по городу, потом в сумме еще примерно пару часов машина стояла заведенная на холостых с печкой, габаритами, тихо играющей музыкой. За ночь может раза 3-4 ненадолго глушил 5-30 минут, но при этом в машине никого не было и закрытая была. В 5 утра запарковался, ошибок на компе или еще чего-то непонятного с машиной не было. Температура была около -10. Днем где-то в 13-14 пейджер от сигналки (поставил альтонику сразу после покупки машины в лучшем у нас такого рода заведении, через кан модуль естественно, проблем с сигналкой за все время не было) пропищал о потере связи с авто. Т. к. я в тот момент еще спал, то просто забил:rolleyes:. Около 21 подхожу к машине, температура -13 пейджер ее не видит, с кнопки на ключе не открывается, вручную открыл салон электричества нет ваабще - никакой подсветки: ни в ногах, ни в дверях, ни в потолке, крутил замок зажигая ключем - на приборке как и везде ноль реакции. Также багажник открыл ключем, ниша аккума вроде сухая, сгонял за тестером напряжение +3,6:shock:.
    Думаю:
    1 проверить, зарядить аккум,
    2 посмотреть в багажнике блоки под запаской,
    3 если п.1 будет успешен и пепелац поедет, то заехать померить ток утечки плюс возможные ошибки почитать.
    Что еще можете посоветовать сделать и по этой ситуации сказать приехал аккум или что-то накрылось и его разряжает?
     
  13. Бартоломью

    Бартоломью Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    взял варту сильвер динамик - доволен, цена 6500, емк 85А/ч, пусковой 800А
     
  14. Бартоломью

    Бартоломью Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    почаще поезди - посмотри, если ошибка выскакивает повторно - не заряжается акк, тогда меняй, у меня также было
     
  15. diis

    diis Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде прошло, сегодня утром не было никаких ошибок, видимо недельный простой разрядил аккум, а теперь всё вернулось в норму. :thumbup:
     
  16. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Почитал тему, думаю акумму хана, раз сбрасывает время и настройки, пока на пуск не жалуюсь, но думаю в один прекрасный момент случится что то подобное как у GreYSS. В свизи с этим вопрос, какой лучше АКБ брать, оригинал или достаточно по параметрам ту же варту подобрать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Достаточно подобрать с такими же параметрами.
    Но зарегистрировать замену все равно придется.
     
  18. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Зарегистрировать лучше у ОД или достаточно таким способом:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Я таким не умею, я дисом сам делаю, шнурок стоит 3 тыщи, настроил все и делай сам диагностику простую и инициализацию элементарную.
     
  20. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Снял я таки свой аккум - я про такое только слышал и не очень верил - промерз так, что в банках лед плавает:help::facepalm:
    [​IMG]
    Причем на фотке не видно, но там если с фонариком под углом светануть - ледяная шуба что в морозильной камере:D
    Плотность в этом состоянии показала как ни странно 1,23 - вроде как норма для жарких стран;) К зарядному еще не подключал, просто в прихожке на тумбочке оставил оттаивать с открытыми банками, так за 3 часа уже с 3,5 набрал 8 В заряда:thumbup:
    Самое интересное, ту суровую зиму пару лет назад отлично пережил, а тут вроде и мороз максимум -15 был:shock: Единственное что возможно, у нас еще ветер тогда сильный был и машину я припарковал в таком как бы сказать аэродинамически продуваемом коридоре. Т. е. когда я к машине вчера пришел - вся правая сторона у нее была в снеге сдутом с земли и может через вентиляционное отверстие надуло холода:shock:
    Короче всем соконфетникам - паркуясь зимой при ветре, не подставляйте правый бок:hi::D
     

    Вложения:

    • ABCD0001.JPG
      ABCD0001.JPG
      Размер файла:
      54.5 КБ
      Просмотров:
      771
  21. Бартоломью

    Бартоломью Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    да так и есть, я неделю был в командировке, перед этим все таки поставил новый акк, пришел завелась без чых пых...но минут через 15 уже заглушил и завел снова - выскочила ошибка, просто он все равно на стоянке разряжается, а в е60 напряжение ниже нормы на незначительную величину приводит к данной ошибке ..
     
  22. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Про продувку ветром - это фантастика)) Зарядил же я аккум, установил, вечер отлично покатался, а на утро снова полный разряд:( Подкурил машину, съездил на диагностику - умер датчик IBS.
     
  23. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно такой же АКБ, с 2008 года жил, норма было.
    Потом началось, если АКБ сел, (это происходило минут за 15-20 если сидишь в машине и слушаешь музыку например), то все только прикурить , не крутило совсем, вырубалось все табло от не хватки тока похода.
    Поставил этой зимой Бош 85А 800 ток пуска, но снова тоже самое почти, но, как только начинается разряд машину выдает сообщение что саидться АКБ и вырубает музыку и т.п., но заводится, короче не понимаю.
    Но ток х.пуска 640 на оригинале все таки мало я считаю.
     
  24. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уточню, после установки было все ок, неделю полтора, но теперь началось, ну и морозы правда пришли до -18
     
  25. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А новый аккумулятор прописывали? Может новый недозаряженый, может в машине еще что-то не то - датчик IBS, гена, утечка может где... Померять напряжение на аккуме, сделать авто диагностику:hi:
    А то что пусковой ток 640 мал - хз, пока все было исправно 3 года горя и проблем не знал, т. е. немцы не дураки получается, что такое поставили:)
    Хотя если бы новый аккум приобретал, то наверное тоже 90-100 АЧ бы взял с пусковым током побольше.
     
  26. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, прежде чем поставить, бошевской зарядкой зарядил даже АКБ.
    У ОД нет, а так накинул подождал, скинул подождал накинул. Ошибок по началу небыло.
    Через 9 тест смотрю, заряд идет нормально, на холостых 14-15.5
     
  27. Hamber

    Hamber Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую.

    Месяц назад был приобретен новый аккумулятор BOSCH S5 Silver Plus емкостью 110 А/ч и пусковым током 920А. Аккумулятор был прописан в систему.

    После ночной стоянки перез заводом в 9ом тесте выдает: 12.1-12.2А
    После двух дней ночной стоянки выдает: 11.9А

    В интернете пишут что 100% заряженный аккум должен выдавать 12.6-12.8А.

    Кто подскажет это нормально или аккумулятор был приобретен уже недозаряженным?

    У кого сколько выдает после пару дней стоянки в 9ом тесте?
     
  28. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что аккумы НОВЫЕ продаются не дозаряженные - это факт. И чем раньше его произвели, тем больше у него недозаряд. Посмотри дату выпуска аккумулятора. Дата выпуска определяется очень просто. Как правило на его нижней стороне (на той, которой он стоит) есть две стрелки с круговым циферблатом. Первая показывает год выпуска - вторая месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hamber

    Hamber Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При покупке продавец утверждал что он Октябрь 2011 года.

    Генератор при езде разве не может до 100% восстановить заряд аккумулятора?
     
  30. Бартоломью

    Бартоломью Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    может, если гена и акк в 100%-ом рабочем состоянии
     

Яндекс.Метрика