1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В России появятся официальные Акурки..

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем antolin, 11 янв 2012.

  1. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А попа дробнее нащет "попы" можно? Ну очень интересно.
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про присутствие на сегодняшнем рынке РФ мы с
    БАВ-ом говорили есличо...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ааа. Тады ой :) Я еще в 2007 году общался с большими дядьками в представительстве Хонды - они обещали первые поставки в начале 2008 года.
     
  4. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Несразу понял, что попа и дробнее следует читать слитно:D:D:D
    Я хоть и не автор утверждения, но с ним полностью согласен. Поэтому с моей точки зрения, Акура с официальными продажами будет в жопе. Если вообще им суждено быть( в чем я лично сомневаюсь). Речь не о технической начинке, а в первую очередь о маркетинге: модельный ряд так себе, легковые довольно таки спорные в дизайне. RDX - очень на любителя, да и ниша сильно занята, MDX - хорош, но если предположить цену, народ в очередь явно не выстраится, да и вообще пораздумав большинство все таки купят Лексус или Финик, или чего еще.... ZDX вообще космолет, по космической цене.... Так что цены будут ахтунг, сервис так себе, с запчастями жопа.... Ну и нафиг оно надо? Сейчас это все полностьюпокрывается предложением серых дилеров. И еще:бренд Акура в народе не столь узнаваем как Лексус и Инфинити.... Вспоминаю своего знакомого который продавал ( еще старый) MDX, так один звонящий спросил: "это китаец", другой просто: " а чья это марка, где делают, по лицензии???"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну про узнаваемость Инфы (и много чего еще) - это в принципе наживное.
    В 2003,когда мы купили эти три ФХ,многие вроде продвинутые люди спрашивали "А это что?".
    Но тут еще обязательно надо учитывать пиписечность производителя Хонда против альянса Рено-Нассан.Которые,к слову,по 2011 стали третьими в мире после Джи Эм и ВАГа.Опередив Тоету.
    И это ( я уже и сам устал повторять) еще на фоне того,что белая Инфа в РФ провалилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут с предыдущим аффтаром согласен. Бренд - дело наживное. Журналюги дадут кучу переводных тестов в солидных журналах, типа Car&Driver, несколько передач по зомбоящику и, уверяю, очередь будет стоять. А когда статьи типа такой http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/ будут финансироваться брендом, то дело пойдет. Другое дел, если в представительстве Акуры будут работать те, кто сейчас в Хонде. Тогда да, тухляк.

    Кстати, когда я 20 лет назад занимался Hi-End'ом, то там также было: сначала полные непонятки, а потом вал заказов.
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лазарь)
    Я канеш знаю,что иронизировать над чужой любовью - нехорошо.
    Но и гораздо более "взрослые" Тоета с Рено-Ниссаном тоже греют журналюг мама не горюй.Будучи гораздо больше и сильнее Хонды.
    Очередей в нынешнем рынке на премиум или пытающихся под премиум я,правда,не припомню.
    Про персонал Хонды,который (как я,так и ты не зря опасаемся) будет переучиваться на продвижение Акуры,я уже писал в этой теме.Эти ребята похоронят любое продвижение.Они умеют тока "отпускать товар".
    Так что откуда ждать радужных перспектив по прежнему ей богу не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, Тойоте (грешен, сам на ней езжу) и Ниссану нынче особо и похвастаться нечем. А MDX и RDX постоянно в верхних строчках американских независимых тестов. И народ их заказывает у нас, серых, именно потому, что есть в этом смысл.
    Конечно, с RDX незадача вышла: вместо турбо 2.3л теперь будет атмо 3.5, что резко снизит оригинальность модели. Но вот MDX, ИМХО, будут покупать влет! Поверь мне. ZDX как не пошел на Западе, так и у нас не пойдет.
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно,я ж не спорю что это хорошее дело - МДХ.
    Но что бы кривляться в типа премиуме - нужна полная линейка.
    Взрослые японопремиумы это отлично понимают.
    Тоета (щщупал,сидел - дальше дело не пошло,не поехал катать) тэтот Гольф-класс завезла.
    Инфа дизельный ФХ в Украине продает уже.
    Маленькая Хонда слишком против них,слабая.А решает - как обычно маркетинг.
    И нет у нее в Акуре вменяемого для РФ ни Д-сегмента седана,не Е-сегмента.Куда в РФ без "премиальных" седанов?
    С Легендой уже обос****сь - мало,думаешь?
    Снова к параллелям с Инфой:когда они белились,у них тллком и было то - ФХ и М-седан Е-класса.Вот и провалились.
    У Акуры еще на старте все еще хуже ИМХА.
    А про надежность - я вот не знаю,немцы наверное действительно менее надежны япов,но кого в премиуме это фундаментально ипет?
    Премиум покупают новым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть единственная фирма в мире, которая выпускает модели абсолютно во всех сегментах рынка: от копеешных поповозок, до преиум-зажигалок - это Тойота. Остальные откусывают куски. И выпуск на новый рынок одного премиум-SUV может быть вполне оправданным при правильной политике. Вот в Америке, например, Акура сняла с производства вполне успешное купе RSX и хорошо продававшийся в Канаде седан EL и ничего, хорошо себе живут.
    Только вот времени потеряно очень много, к сожалению. Хотя, возможно, не начав продажи в кризис, Акура избежала подрыва репутации из-за низких продаж.
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ладно,сдаюсь.
    Поговорим когда (и если) продажи начнутся.
    Готов поспорить,выйдут на рынок хуже Инфы.)
    ПС:
    Странно,что ты не разделяешь премиум и не премиум сегменты рынка.Дай бог,что бы маркетологи Хонды будут разборчивее и тщательнее))))
    Тоета не выпускает премиум-зажигалок.Она вообще не выпускает премиум.Премиум у нее,и то с натягом,Лекс.
    По линейке - а ВАГ чего тогда в твоей трактовке "фирмы" отсутствует?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RoadLASER, не распинайся. Люди говорят о том, что только видели в своей жизни. И то, "реже чем ферари и ламбу" :D Пускай дальше говорят:thumbup: Всё будет зависеть только от цены, так как качество автомобилей акуры я уже на себе проверял и у СУВов инфинити точно нет никаких шансов. Инфинити выигрывает ТОЛЬКО разгоном. ВСЁ. Там больше ничего нет. Акура совсем другой уровень в плане комфорта и качества. :)

    А бренд... Всё меньше людей на это смотрит. И увеличить узнаваемость бренда можно легко:cool:

    З.Ы На работе у нас 2 новых МДХ. Так что я их часто вижу :)
     
  13. IvNik

    IvNik Banned

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    окурки, урбан...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вот-вот дело именно в цене ,вот здесь Акуры и провалятся в первую очередь, мои предположения что RDX будет стоить около 1,9-2 млн, MDX где-то 2,7-3 млн. и продажи будут минимальны, по седанам тоже самое, RL будет понятно дороже Легенды и целесообразность покупки будет очень сомнительна, тем более с учетом политики Ауди, БМВ, ну и Лексуса с Фиником конечно же !
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей) Уже знаю,что ты "огнеупорный" - но ты ж раньше читал ветку перед тем как отвечать))))
    Инфа выигрывает линейкой.У нее есть два седана,которые в отличии от Легенды,худо бедно продаются.На младшем седане у них есть аж два варианта мотора и привода.На лидере - ФХ - у них тоже 2 мотора и видимо скоро появится аж дизель(!).
    Еще Инфа - часть производителя №3 в мире по 2011 году.
    Еще Инфа продается в РФ 3 года как.
    И при всем этом они в попе против Лекса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легенда - это хонда. У ниссана есть фуга, которая конкурент легенде. Она здесь не продаётся.

    ПО седанам я ничего не могу сказать, так как никогда ими не интересовался. Могу лишь говорить за МДХ, которым владел (предыдущий кузов) и на котором не раз ездил (в новом кузове у двух колег МДХы) и за РДХ. Оба автомобиля - просто отличные. И при цене 1,8 ляма за топовый РДХ (цена у серых диллеров) у машины фактически нет конкурентов. Ку5 и Х3 заметно дороже. ЕХ - у него ни места ни клиренса. ПРи этом РДХ с его турбо мотором (который, видимо, канет в лету) едет прекрасно.

    ЗДХ - хз. Дорого и глупо. Не люблю такие машины. МНе практичность важна.

    Я просто объективно не вижу причины, по которой МДХ будет стоить 3 ляма. У них в Америке чёткая позиция - дешевле лексуса и в одной категории с ФХ. Почему здесь должно что-то менятся? Я думаю, что топовый МДХ официально будет стоить 2,6 ляма. Плюс скидки как у инфы по 300 тысяч. А за 2,3 ляма МДХ - это очень хорошая покупка.
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Лексус - это и есть Тойота.
    VAG не выпускает, например, Full-size Pick-Up и Full-size SUV. Это сходу - неохота сейчас заниматься дотошным поиском :)
     
  18. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Sergey506
    Ага MDX за 2,3 ляма......мечтайте :D

    Странно, если у Хонды неразумные цены, почему вы думаете что на Акуру они будут адекватные ?
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    1. Вижу на авто.ру по выборке 2003-2004 год:
    MDX - 40 штук
    FX - 234

    ИМХО пропорция верная

    2. Актуальное поколение MDX выпускается с 2007 года.
    Есть надежда, что хоть в этом не облажаются, и начнут дебют бренда сразу с нового поколения.



    p.s. лучше бы американскую линейку Тойоты притащили ))))))))))))
    а вместе с ней - Максиму ))))))
     
  20. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит неразумные цены на хонду? Они помоему оченб разумные. Просто легенда здесь не нужна была. Ниссан фугу же не припёр сюда. А остальном все цены очень даже конкурентны:)
     
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самые ходовые артикули для полунищей России)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читать внимательно в школе не учили??? Речь про RSX:cool: Часто их видишь? Да и вообще, очевидно как народ рублем голосует - выборку по авто.ру здесь уже дважды приводили....
    П.С. Чтобы утверждать про отсутствие шансов у СУВов Инфы, проверить на себе качество Акуры - мало. Надо проверить еще и качество Инфы.... Помнится как раз у первых MDX были проблемы с коробасами массовые... У Инфы не припомню, вообще не припомню проблем кроме как с ведеными тормозными дисками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У старых были. И у меня была проблема. Но причём тут новая МДХ? Там проблем вообще никаких :) Голосование рублём с учётом того, что акура не продаётся официально - ни о чём.

    Просто я владел МДХом (1го поколения). И многие почему-то говорят, что купить акуру это:
    1)купить кусок говна за деньги на которые можно купить лексус или инфинити
    2) не найти зап частей
    3) потом не продать.


    Всё не правда. Никаких проблем с продажей у меня не было (2 недели продавал и за это время звонков 10 было), проблем после удара тоже не было (правда не серьёзного) - разборок полно. И машина меня ОЧЕНЬ радовала. Отличная динамика и вместимость. Шикарная музыка и привод (хотя у неё намного проще, чем у нового МДХ). Полное ощущение стабильности на любой скорости и любой дороге!
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут не скажи...))))
    Из тех трех новых серых ФХ 35,что купили мы с товарищами оч. много чего было))В т.ч. и комичного.У меня например меньше чем на 1,5(!)т.км. вытек радиатор.Много чего.Вершиной было(я уже тут сто раз писал) что у товарища на 60 т.км по МСК без отжигов село двигло.Узнал он об этом так:продал через 3 года не оч. богатому родственнику.Тот пятидневку работал в Брянске - на выхи домой.На 400 км МСК-Брянск по трассе,спокойно и монотонно (ПН и ПТ) он доливал по 1,5 л масла.Заехал в Ниссан(благо это ж их "Легендарный VQ35".Померили компрессию.3 циллиндра - норма.Один - на границе.Два - существенно ниже нормы.Окуели все,вкл. ОД Ниссан.Продали детям гор.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    голосование рублем было иттогда, когда Инфа не продавалась официально: можно сравнить количество продающихся фиников и Акур, скажем 03-05 года, думаю фиников будет больше раза в три минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только к чему это все?)
    В смысле что Акуры для РФ будут лучше с их дистрибуцией и маркетингом,чем Инфа?
    Когда будут - сравним резалты продаж по году.
    Остальное - слова любви))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не путай мягкое с теплым. Я ответил на твой вопрос о различиях фирм в разных сегментах рынка.
     
  28. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И чего? Мне нужно выложить сюда реальные фотки привезенных более 6 десятков МДХ? Или на слово поверишь? :D

    Насколько я знаю, из этих 6 десятков только человек 10 продали свои МДХ, да и только потому, что заказали 2-е поколение, либо вааще новые. А те, кому я привез финика, избавились от него от него через год-два, пересев на другие марки (кстати тут, в Клубе, куча людей, с явным облегчением пересевших с ФХ на Х5).
     
  29. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По дорогам видно что акур в россии едеицы.
    Продажи акур будут минимальными. Выше правильно написали, легегда и та сошла с рынка. Покупатели купят ку5, икс3, эфыкс быстрее чем рдх. Мдх лезет на поле лекс эрыкс, бмв хапять, кусемь, эмельки, тура... Даже смешно обсуждать конкуренцию
     
  30. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно так наезжать, право :) Именно ты тут заявлял о "Феррари". Я сразу выложил тебе десяток реальных фоток. Мог бы и еще десяток выложить. Не убеждает? Тогда, сорри, если формальная логика вызывает такую неестественную реакцию. Ты бы хоть пошукал в инете, до какого года выпускалась RSX, прежде чем шашкой махать.
     

Яндекс.Метрика