За последние 2 месяца аккумулятор заряжала уже 3 раза, последний раз на прошлой неделе, сегодня -23, снова выдаёт "аккумуляторная батарея разряжена..." знаю, что на F25 с подобной проблемой уже столкнулись многие, даже те, у кого ЦС демонтирован. К ОД обращалась, зарядили и вернули, сказали, что по результатам теста батарея хорошая. Ничего самостоятельно к акб не подключала, всё штатное, ЦС стоит, но не активирован. Что это может быть: посторонние токи утечки, бракованная батарея или глюки электроники?
Саш, у тест-пилота выдран, но батарея при понижении температуры воздуха такое же начала творить, что и моя
в общем внесу свою лепту. забирал авто в Питере, ЦС демонтировали сразу там. приехал домой (1570 км) (гнал по трассе днем, тепло было) на след день перед поездкой высветилось "бла-бла,нада зарядить" .Оставил как есть, на след день все о.к. Щас морозы, позавчера снова надпись после поездки "зарядить аклематор". отключился модуль освещения. вчера весь день гонял аклематор от зарядного, подключенного под капотом, ЗУ автомат - тем не менее, сила тока регулировалась аж до 5-7 А. после "зарядки" пишет - "аклемтор разрядился на стоянке". на машине так и ездил вечером и утром седня. (-30 С) поставил зарядку прямо к аклематору в багажнике. 3 часа погонял, сила тока не более4 А - выше не ставит ЗУ. все о.к. В мануале прочитал, что клеммы под капотом - для прикуривания, а не для зарядки. Надо чтоб Глевера разьяснил по правильной зарядке. Rulja, а тебе как заряжали у ОД? Мое ИМХО, что в аклематоре изначально залита кислота с маленькой плотностью - напрмер 1.26 вместо 1.28, вот он и на морозах не держит. До ОД далеко, да и не зачем.-все равно не доказать."мы все диагностировали, ошибок нет, все ок" для примера - на работе на технике где есть такие аклематоры на 90А, они тоже за ночь разряжаются почти полностью. если проблема повторится - куплю другой аклематор, если мне не понадобится, на работе потом пригодится. И ток утечки бы померять.
я сегодня утром выехала из гаража, там было -12, проехала 15 км по городу за 25 минут при -23, глушу двигатель, получаю "аккумулятор сильно разражен..." заряжала 8 дней назад
Пилотик - ты когда там диод ставил и прикуриватель, ничего с электрикой не перемудрил?? С массой там к примеру??!?! Что-то доп еще ставил?! Может где накосячил с колхозом?! ПО поводу зарядки, в мануале есть чего про это??? Или там только про прикуривание через капот??!! Подзабыл.... Лучше купи это: Зарядник АКБ БМВ 61 43 2 153 788 Клемы для зарядки 71 60 7 690 235 Я бы не акцентировал внимание на подзарядке АКБ, а искал проблему, которая выводит АКБ из строя т.к. зарядка, это временной решение для передвижения авто. Понимаю что тебе до ОД далеко очень, позвони хотя бы проконсультируйся по тел с электриком, объясни ситуацию....что далеко от ОД, может дадут идею, пусть ищут выход из ситуации. ОД конечно проще сказать, приезжайте к нам. Прикупи оригинальные девайсы, которые Выше написал тебе т.к. отзывы о них отличные. Твой могут не верно показывать значения тока......подзаряжать и т.д. Хороший зарядник, как мне сказал толковый электрик в свое время не может стоить 2-3 тыс. руб, только дороже. Но, ОД нужно посетить, мало ли.....АКБ под замену?!?! Только про свой электро-колхоз в салоне не рассказывай. Юль, тебе в ПМ ответил)))) БАВ - давно пора купить уже авто жене)))), проблемы решать по мере их поступления. У меня лично никаких проблем с ф25 - нет. Езжу, наслаждаюсь. Жене финик нравится? Если да...берите, почему нет то))?!
А может быть такое, что автомобиль забирает больше чем отдает? В таком случае случае либо неисправный генератор, либо не хватает его мощности. Не думаю, что на стоящей машине что-то мистическое заберет столько электричества, что уже во время поездки, когда АКБ должна заряжаться, система выдаст разрядку аккумулятора. Ну третий вариант, что с АКБ все в порядке, а глючат мозги!
Ого! Вам заменили аккумулятор по гарантии? проблемы устранились? всё-таки в новой батарее дело было, она была бракованная?
Заменили по гарантии(причем на большей емкости), но пришлось немного помучаться, кстати в договоре сказано, что гарантии на аккумулятор НЕТ- только там есть небольшая оговорка про нормальный срок эксплуатации. Мне также жевали вату про какой-то цезарь, потом малые пробеги и т.д. А брак там был или еще что-то не знаю.
Помню был такой случай с Ауди А3 одной знакомой. Ниже -20С компьютер выдавал ошибку "неисправность системы охлаждения, запуск невозможен, срочно обратитесь в сервис", при этом машина заводилась и нормально ездила. До -20 все было в порядке. Проблема решилась перепрошивкой мозгов, по матчасти неисправностей не обнаружено. Сервисмены сказали, в итоге, что стояла теплая прошивка - что-то типа для еврозоны.
Пилотик - ты когда там диод ставил и прикуриватель, ничего с электрикой не перемудрил?? С массой там к примеру??!?! Что-то доп еще ставил?! Может где накосячил с колхозом?! я же радиотехник, но по теме - подключил доп прикуриватель параллельно основному, к тем же контактам. И я спрашивал тебя, куда подключать ЗУ, не знаешь? под капотом или в багажнике? и мне сдается, что виноват аклематор. седня вот немного подзарядил, понаблюдаю. если будут еще проблемы, то поменяю аклематор, как раз на работу надо покупать уже, если не поможет - померяю ток утечки на парковке Ни к какому ОД я не поеду - представьте - приехал за 500 км, а они ошибок не обнаружат или скажут что на аклематор нет гарантии или судится или потом согласовывать а потмо ехать на замену, т.к. не будет в наличии. да нафик это нужно.
Сейчас позвонили из ОД сказали, что обнаружили утечку, неисправен какой-то блок, нужно оставить на ночь, чтобы выявить неисправность
конечно отпишусь, прям заинтриговали они меня! вот по морозу щас пешеходить как-то если надолго - буду подменку просить
там же ниче сложного нету в этом, почему ОД не с этого начал?! и еще - как тебе ОД заряжал , ты так и не ответила.
Ну вот, они видимо сейчас как раз вычисляют неисправные сети! Тестик, я не знаю как они заряжали, я оставила машину на ночь и улетела в командировку, знаю только, что в ОД всего два зарядника, может и таких: Зарядник АКБ БМВ 61 43 2 153 788 когда машину забирала, выдали бумажку размером с чек, где было написано: test-result voltage 12,86V start capacity 97% good battery 900A EN >0 гр.С
а я что бы избежать всего этого гемороя,в начале зимы снял акум с машины и увез его в аккумуляторную контору ну сутки, они там чето поделали с ним и все, ни каких проблем в любой мороз!да,кстати когда забирал акум,сказали что он был сильно разряжен.
самое главное позабыли, чтобы аккумулятор гарантированно не "садился"! Подсказать!? - Ни в коем случае не ставить его на машину!