Господа сильно не пинайте нужен совет по АКПП BMW E60 обьем2.2 2004г пробег 130000км. Проблема такая при остановке на светофоре происходит не большое пинания зада машины. Что мне делать? Стоит ли поменять масло в акпп? Жду ответа. Зарание всем спасибо!
Ну вы, блин, даёте Есть отдельная тема:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113961&page=79, про АКПП. Неужели тяжело полистать пару страниц или обратиться к еврею по имени "Поиск".
Для начала самый бюджетный способ который очень часто помогает это сброс адаптации АКПП, для этого нужно Диагностическое оборудование.
Нет в нормальной коробке адаптации, которая заставляет дергаться авто Это сигнал проблемы, начни с охлаждения самой коробки (чистота радиаторов охлаждения, знаю лично людей, проблема дерганья коробки заключалась именно в этом), далее как описано - мехатр.
Alex - исходя из вашего пробега, если он действительно реальный, может помочь сброс адаптации. Навредить он ни чем не может, ибо если даже станет хуже, это говорит о том что не исправен сам мехатроник, это 100 процентная информация. В неделю я делаю от 2 до 5 машин с вашей проблемой. Замена масла не поможет, если только на определенное время и выходом из ситуации это не будет. Если будут вопросы по АКПП, можете позвонить по номерам указанным в подписи и я вам все объясню. Слушать бред который в основном пишут не советую. Моя информация под креплена опытом, я каждый день занимаюсь именно этими проблемами. С уважением YANIS GREK.
Можете четко объяснить в чем заключаются эти самые адаптации, что они делают, какие именно параметры адаптируют и зачем Вы так рекомендуете их сбрасывать?
рискну предположить: адаптация коробки это программа управления соленоидами при различных типах переключений. Считывая данные оборотов входного и выходного вала, давления и тп, адаптация управляет скоростью переключения соленоидов в мехатронике в соответствии с реальным уровнем износа коробки. После адаптации, неисправная коробка все также будет тупить, а если там была временная проблема или разовый случай (например в сильные морозы) то очистит память коробки от лишней инфы и заново откалибрует скорость переключения соленоидов мехатроника.
BFG в принципе вы совершенно правы. Часто адаптация как говорится "слетает" из за частой смены стиля вождения, к примеру трасса - город. Так же часто замечал проблемы с адаптацией при эксплуатации одного автомобиля несколькими людьми, у всех стиль вождения разный и АКПП часто проблемничает из за этого. Чаще всего когда отдают машину жене ))))
Вы помоему путаете адаптации по стилю езды (кстати, сколько программ переключений в 6нр26 в зависимости от стиля езды знаете?) и адаптацию по износу пакетов (по давлению и времени включения) и прочих потрахов.
"Откуда я беру эти детали, сколько они стоят, как они выглядят и многие другие вопросы связанные с ремонтом мехатроника, является моей тайной. После ремонта мехатроника лично мной или мастерами моего автосервиса, он прослужит еще очень долго." Прям секта какая-то
это нормально, когда те кто ремонтирует АКПП, совершенно не знают как она управляется ))) но в данном случае я соглашусь с тем что проблема с пинком, на ведрах этого года, решается сбросом коррекций. правда не надолго
я не отрицал, что сброс бывает помогает (на пару неделек) расскажу свои мысли на примере, после пробега более 100 тысяч пакеты уже не новые, а еще втулочка на маслонасосе подсела, фильтр подзабитый, все это приводит к падению давления масла, из-за этого мозги делают плюсовую коррекцию по давлению, чтобы пакетики не буксовали. Мы сбрасываем эти коррекции (сброс адаптаций) и едем кататься... и что происходит? да часто рывки уходят, потому как пакетики начинают буксовать больше, чем им "надо" (получается эффект схожий, с плавным-плавным отпусканием сцепления, мащина трогается и переключается плавно, а вот сцепа изнашивается сильнее) Тут так же, пока не проходит пару неделек и коррекция опять не возвращается в плюс, но за эти две недели "безрывочной" езды мы имеем повышенный износ фрикционов со всеми вытекающими. А бывает после сброса получаем "срыв" фрикциона, аварийный режим и запах горелого... усе фрикцион приплыл... Именно поэтому я и сказал, аккуратнее надо быть со сбросом коррекций
Я почему-то уверен, что адаптация к стилю вождения и коррекция управления соленоидами практически не связаны между собой. В первом случае коробка учится распознавать желания водителя на основе статистики (скорость нажатия на педаль газа, глубина и тп) а во втором - управлять непосредственно переключениями. ПС Хотя я соглашусь, по опыту е87 и е92, пока мы с женой не начали пользоваться каждый своим ключем - коробки нет-нет, да пинались.
Бывает что не помогает и может сразу в аварийный режим вставать после сброса адаптаций,( если долго её мучить, то либо сможет кое-как пройти адаптацию, либо начнут гореть фрикционы) адаптироваться она начинает после нагрева(акпп) свыше 60 градусов.( влияет как уже было сказано: подзабитый фильтр, вязкость самого масла и износ вашей акпп) Скинуть можно как значения по маслу, так и по времени включения пакетов и т.п (обучение)
Вадим! в данном случае проблема связана с неправильным контролем нейтральной передачи. В большенстве случаев это лечится не ремонтом и заменой мехатроника, а програмно
Нейтраль это когда все пакеты (ну по крайней мере А и Е) разжаты (давления в них нет) и че тама контролировать мона?
нейтраль в положении селектора D, это когда с помощью дисковой муфты в ГТ, двигатель отсоединяется от трансмиссии (при этом пакеты не разжимаются). отсюда и толчки при торможении, после торможения и при трогании. про нейтральное положение рычага акпп здесь речи вообще не идет
помоему нет... рекомендую поподробнее изучить функцию "Выключение сцепления гидротрансформатора при остановке автомобиля" про муфту ГТ был не прав, речь шла о муфте А
В данном документе описывается устройство и работа «Адаптивного выбора программы управления коробкой передач». Благодаря получающему все большее распространение объединению в сеть блока управления коробкой передач и других систем автомобиля, например двигателя, тормозов (АБС), привода на все колеса и рулевого управления, стало возможным получение большого количества сигналов, описывающих мгновенное состояние движения. Например, используя данные по ускорению в продольном и поперечном направлениях, оборотам и моменту двигателя, температуре масла, положению и перемещению педали акселератора, а также оборотам каждого колеса, можно реализовать дополнительные функции в электронном блоке управления коробкой передач. Обработка перечисленных данных в блоке управления коробкой передач позволяет определить: движется ли автомобиль по кривой траектории; все ли колеса имеют сцепление с дорогой; пользуется ли водитель тормозами; хочет ли водитель увеличить скорость. По этим сигналам можно сделать вывод о текущей загрузке автомобиля и топографии участка дороги, по которому движется автомобиль, и преобразовать эти данные в функции коробки передач. В таких случаях говорят об автоматической коробке передач с обучаемой системой управления. Система распознает намерения водителя, запоминает его стиль вождения и вносит соответствующие коррективы в управляющую программу. Благодаря этому становится ненужным ручной выбор программ. результате совместной работы «ZF Getriebe GmbH» и «Robert Bosch GmbH» разработано новое программное обеспечение для электронной системы управления коробкой передач, содержащее большое число полезных функций. Разработка получила наименование «ASIS» (от английского Adaptive Shift Strategy — адаптивный выбор программы управления), отражающее две основополагающие функции. По аналогии с автоматической коробкой передач 4HP20 для автомобилей Mercedes Benz выбор передачи производится в зависимости от крутизны преодолеваемого в данный момент подъема или спуска. Нововведением является постоянное согласование (адаптация) программы управления с индивидуальным стилем вождения водителя — бесступенчатое изменение в диапазоне от резкого спортивного до чрезвычайно экономичного стиля вождения. В данном кратком обзоре системы «ASIS» приведены все функции и дано описание их принципа действия. На примерах объясняется, от какой системы автомобиля поступает сигнал и каким образом он обрабатывается в блоке управления коробки передач. Действия разделяются на две функциональные группы: 1. Определение стиля вождения 2. Выбор программы управления в зависимости от дорожной ситуации, условий окружающей среды и загрузки автомобиля. Непосредственно после начала движения спустя секунды после передачи данных каждой системой автомобиля по шине CAN начинают работать обе вышеуказанные функции блока управления коробки передач. Обновление программы управления производится постоянно, методы оценки, требующие длительных затрат времени не применяются. Без промедления, уже во время первого трогания с места (двигатель разогрет!) показатель спортивности корректируется, а также распознаются отрезки подъема-спуска. От результатов анализа этих данных зависит выбор следующих моментов переключения. Например: Переключение на более высокую передачу 1.-2. Движение с экономичным характером переключения Переключение на более высокую передачу 2.-3. Движение спортивное. Функции «ASIS» отключаются, если с помощью переключателя назначена зимняя программа, функции диагностики и защиты (например высокая температура или прогрев) включены.