А где стоит АКБ? У меня переодически тоже проблемы с запуском! На выходные машина будет не нужна, уеду в командировку, думаю может тоже снять да отдать в аккумуляторную!
Еще может быть, что электрический тен (на дизелях) много берет... Сейчас холода, движок долго прогревается... Вот тен и старается, греет салон... А мощность у него должна быть неслабая (судя по теплу, которое он дает)... Вся моща генератора уходит на потребители, а на акум не хватает при коротких поездках...
Интересно заметил, когда горит ошибка "аккумулятор разряжен", в какой-то момент перестает подключатся вентилятор печки, так что салон нагреть практически невозможно, не смотря на то что температура масла/двигателя в норме. Мне кажется мне не доукомплектовали опцию "пакет для стран с холодным климатом", должен в багажнике быть пакет с валенками и тулупом.
В данный момент машина борется за жизнь АКБ,а на вас ей по-барабану...,после того как ей хватит энергии чтоб запустить двигло она и вкл печку...ИМХО
легко сказать "снять аклематор"... там сначала до него добраться надо, потмо кабеля снять силовые - там они такие мощные, потом еще предохранители снять с аклематора. да какой там - еще потом при установке нада будет мозги прошивать... шутка. седня все ок, хотя темп -32 была утром. места в багажнике навалом, можно будет хоть на 120А аклематор поставить хотя руки чешутся ток утечки проверить, но посмотрим, будут ли у меня симптомы. думал - если инфа выходит при 72% заряде - пофиг В данный момент машина борется за жизнь АКБ,а на вас ей по-барабану. тем не менее попогреи включает, и в том числе пассажирский
Вчера тоже увидел надпись на дисплее - низкий уровень зарядки, но завелась без проблем. Машина на руках месяц. В итоге на холостых потарахтел во дворе минут 30-35, пока все гладко. Будем смотреть дальше...
-23 завелся без проблем, стоял на улице. Стал по совету ОД забирать домой метку, пока вроде стала заводиться без проблем!!
вы представьте,как раньше простые тачки стояли во дворах - утром аклематор ееееллллеее крутит, еле заводит, а ничего, просто на простых авто нет такой фичи в БК, к тому ж у них аклематор не в багажнике, а в теплом подкапотном пространстве
Исходя из распечатки с АКБ нет никаких проблем. Но автомобиль выдет сильную утечку тока и выдает сообщение. Надо искать дальше
если тест проводили после зарядки АКБ, может показать что с ним все ОК. вытащить на морозец и посмотреть на сколько упадет напряжение под нагрузкой,оно конечно упадет ,вопрос на сколько.
После третьего моего обращения с данной проблемой в ОД и настоятельных неоднократных просьб проверить ЦС, после очередной ночёвки в сервисе, алилуйя! наконец-то сервисмены решили померять токи утечки и нашли причину быстрой посадки аккумуляторной батареи! барабанная дробь... ЭТО ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ БУДЬ ОН НЕЛАДЕН!!! Поздравляю всех, кто делал ставки на этого "чужого" и "опухоль", вы выиграли!
надежда умирает последней. надо Сергею 68 пожелать побыстрее избавиться от этого зверя. Одного понять не могу, зачем BMW портит имидж этим реальным ГОВНОМ!!! оно того не стоит!!!!!!! этот цезарь только создает негативный фон вокруг марки.
Я так понимаю спутниковая охранная сигнализация это фишка БМВ, но реализация во всех странах мира локальная, потому что глобального оператора обеспечивающего такой сервис по всему миру видимо нет. Но к сожалению, Российский подрядчик, не соответсвует уровню марки. С другой стороны, это оборудование наверняка протестировано и утверждено производителем и не должно быть ни каких проблем. Если они есть, значит что то работает не так как должно. Если проблема в Цезаре, пусть меняют его по гарантии Было бы интересно понимать, почему на одних машинах Цезарь плохой, а на других все ок.
а где он нормально работает? вернее на каких машинах? какие модификации этого цезаря есть? какую ставят в bmw?
Внизу под рулем... Никто его особо не прячет... У меня был подключен в разрыв стартера! Смысла от него никаког не вижу...
Приехала забирать машину, узнала вот что: через час после глушения двигателя авто начинает показывать адекватные токи покоя. ток покоя моего коня вчера показал 0,55А при норме 0,02А, т.е. где-то УЖОР! отключили они ЦС, не помогает... и только потом до наших сервисменов дошло, что у ЦС существует еще один блок, отключили второй блок, и, вуаля: ток покоя 0,02А что и требовалось доказать! взяли денег 510р. как за три зарядки акб, я на радостях и в качестве спонсорской помощи внесла эту сумму в кассу. Стоит гранд туризмо с той же проблемой, приезжает из Тобольска (240 км) уже 5-ый раз, сейчас ему проделают те же манипуляции что и моему. Это в Москве опытные специалисты, а тут... Ну всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Поздравляю, вчера тоже был у дилера. Демонтаж Цезаря это деньги, кто их платить должен не понятно, т.к. машина на гарантии. В итоге нашли выход, просто сняли предохранители Сегодня ночью было -20, с утра ни каких сообщений о разряде И печка работает, и обогрев заднего стекла
Похоже надо с корнем эту хрень, а я как то сомневался. Joopjoop - не подскажешь какие предохранители демонтировали?
Ну вот! получается, что моего ЦС демонтировали за 510 руб. + кучу моих нервных клеток! Соконфетники удаляли за гораздо бОльшие деньги. ИМХО, демонтаж ЦС, с учётом моей (и многих других подобных) истории, должен быть в интересах ОД. Надеюсь наш с Вами опыт поможет всем, столкнувшимся с подобной проблемой, и упредить её тоже поможет