я заглянула в профиль к ТС, там из 55 сообщений, последние 31 подобные, остальные 24 тоже не более содержательны
Серёж, дак ведь мой ОД заверил меня в том, что замеры тока производили с отключенным ЦС! Поймите меня правильно, кому же мне ещё верить, как не им?! до них только сегодня про второй блок дошло!!! говорю же: гранд туризмо в 5-ый раз из Тобольска приезжает с той же бедой что и у меня!
Верить нам! У меня к ОД уже никакого доверия. Даже не хочу со своей проблемой незавода к ним ехать. Заранее чувствую, что мычать будут невнятно. Проще холодную машину не глушить. ЗЫ Подозреваю, что чел из Тобольска скоро от БМВ откажется.
Все автопроизводители рекомендуют отсоединять акум от машины при зарядке... Во избежание повреждений электроники... Но попробовать можно, ненадолго... Если вы уверены, что у вас зарядка качественная...
Да я вам верю уже даже больше чем себе благодаря этой вере, я их и попросила ЦС отключить, они якобы отключили, ну не проверять же! да я и не знаю как проверять а ближайший ОД кроме моего, на расстоянии 330 км - в Екатеринбурге. Чел из Тобольска упорный! 2400 км в общей сложности за 5 поездок в тюмень намотал! Сегодня его осчастливят видимо! Причём БМВ удобно устроились, в случае чего, можно же сказать: ЦС - это не БМВ! как сегодня мне сказали: их устанавливают уже когда машина таможню РФ прошла, причём тут БМВ?!
под капотом клеммы , как сказано в инструкции, служат для прикуривания. я заряжал весь день - не зарядился. потом зарядил прямо в багажнике, пока все о.к. мои огромные вопросы - вдруг мне тоже тока один блок ЦС отключили при предпродажке. какие преды надо достать? или как отключить второй блок?. если конечно у меня проблема повторится
Прочитав мануал я понял что под капотом возможно 2 вида подключения 1. Для подзарядки, 2. Для легкого пуска. Сам залез под капот и увидел что там действительно 2 разных клеммы- одна розовая, другая красная.
В момент отключения не присутствовал, но выдали 2 предохранителя, стоят они на кабеле питания цезаря. Сегодня при более низкой температуре аккум не разрядился, буду дальше наблюдать. По поводу мегасекретной сигналки, у нее постоянно замкнутые реле поэтому она в нерабочем состоянии не мешает работать двигателю поэтому 20 долларов на помехи в GSM сети и железный гараж и все.
вот я тоже усомнился я в зарядке через клеммы под капотом! Часа 4 заряжал, стрелка зарядника то опустится то снова 9 показывает!! В общем странно все как то! Попробую сегодня разобрать багажник и подсоединить к АКБ!
Где находится второй блок ЦС? Где он запитан? Пилотик - ты тут более грамотный. может полазишь под капотом и под рулем? У тебя ЦС вырван или отключен?
Не так давно Глевера выкладывал фото этого паразита-ЦС! не помню в какой теме:-( Появится, я у него поинтересуюсь, по-крайней мере, если врага увидеть в лицо, можно понять весь он выдран или что-то осталось упс, Пилотик, ничего, что я за тебя ответила?)))
у мення отключен, -менеджер сказал, "вдруг передумаю"...хм.. скинул вопрос по второму блоку менеджеру в АС. что ответит.. снял наклдку над педальным узлом, пока светло было на улице - ниче особенного не увидел там чужеродного. гд е Глевера?
Да ничего! Я то без коня, сами понимаете ничего не сделаю. А так бы уже выяснил где эта собака. Ну вдруг Сергей 68 приедет в гости к нам? можно было бы поизучать
Вообщем так...... онанизмом и насилованием ф25 не заниматься....со всякими предохранителями, отключениями и т.д. Если ОД не хочет за свой счет удалять это штатное г***/*, Вам как любому адекватному человеку, который знает ценность своим деньгам, оплачивать данную процедуру за Ваш счет - это другой вопрос. Мне ОД удалил бесплатно, хоть и пришлось чуток поднажать на них т.к. выставили счет за данную "косметологию"))), но вопрос не в этом. ТРОЯН-ЦС - нужно удалять из авто полностью с корнем. Это целая связка проводом с блоками, реле, проводами и т.д. - все остальное описанное выше - для любителей экспериментов и мифов о системе. Юль - ответил тебе в ПМ, ЦС давно нужно удалить. Если захочешь его (ЦС) передать след. владельцу (да..да... в конфе встречались и такие) - отдашь всю связку с проводами, датчиками, блоками новому обладателю авто)))))). Тестик - у меня все это штатно-навязанное троянское гумно под названием спут.комплекс ЦС - стоял под торпедой за бардачком. Сейчас холодно и работы много, можно подробные фото сделать "с корнем ЦС" - что выбрано. Если интересно.....но пока нет на это времени. Вообщем ответил на твои заданные вопросы мне в ПМ, там же. Отзывы для ЦС))) оставлять здесь в конфе http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=455435 - и это не помешает почитать http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=421414 Для новичков, не питать иллюзий к ЦС, а обговаривать о демонтаже данной системы еще до внесения аванса за автомобиль. Как делал я...... ..........к примеру, у меня оплата автомобиля была после того, как это троянское гумно было удалено с просторов мест своего обитания в ф25. Ибо, зная отзывы с конфы и на личном примере работы ЦС на авто брата е70 - был в курсе этой бестолковой системы установленной "узбеками" на скорую руку в мегабыстроПАТОКОВОМ режиме в подмосковном ангаре БРТ, врезали этого трояна в штатную проводку - он мучает авто и владельца. Если Вы не экспериментатор-мазохист - удалите его лучше сразу. Все остальное на Ваше усмотрение. Читать это и это Свистульки и Анчелле - пламенный физкульт , ой....про ихнего док-шефа забыл....Танцуля-пенсионер, и Вам.....жгучий , если чуток подлечились, выходите на связь
да, руки чешутся токи покоя померить, приборчик есть. но подожду, пока кроме одного (двух) сообщения не было проблем, да и заряжал всего 3 часа слабым током, а морозы по утрам -32 (седня). время будет - скину накладку над ногами переднего пассажира и порыскаю там фонариком. фотоотчет нужен? вопроос риторичекий глевера, а что ты слышал про 2 блока?
там в связке проводки 2 блока, один как я понимаю GSM, другой еще что-то и в нем свой встроенный АКБ, плюс реле и куча проводки, еще какой-то датчик, который на стекло выведен или антенна. Хз, я не спец в этом деле, совсем точно и подробно сказать не могу. Мне проще фотографии сделать на след.недели и выложить. Как выглядит снятое гумно "с корнем"......пока совсем времени нет на все это, ничего не обещаю - будет время, сделаю фото. Тебе как я понял ЦС не отключали, а всего лишь отключили от питания, это разные вещи (еще неизвестно как и что отключили....делали вообще, может тебе только на словах сказали) - это все полная фигня, ЦС выдерни полностью. Если тебе нравятся экспериментировать и танцевать танцы с бубном возле авто с подзарядкой и проверкой тока - дело твое, но я тебе советую не мучить автомобиль, а вырезать троянскую опухоль - весь комплекс полностью.
я в отдалении от ОД тока могу с бубном танцевать.. отсоединять преды и все такое. выдирать же все с корнем мне не осилить - вдруг че не то, на эвакуаторе везти потмо авто к ОД?! если еще проблема повторится, танцы с бубном будут
Сделаю........постараюсь на след. недели. Подробные.....все целиком и каждый блок, реле по отдельности и т.д. коды и надписи - затру. Работа, на конфу времени не хватает. Sor//
а кто нибудь отписался из тех: у кого стоит ЦС у кого авто ночью на улице у кого при этом нет проблем с зарядкой
Самому интересно, машина стоит уже две недели, я в командировке в Тюмене, через неделю приеду, отпишусь.
Раз после пробежки разряжается скорее всего проблема в генераторе, а если есть система рекурперации то скорее всего дилер от вас что-то скрывает (например проблемы с блоком управления двигателем) и это дорого. Сьездите к другому дилеру. Разумеется своего не ставьте в известность.))))
система рекуперации - есть на всех ф25 в базе. Готов биться об заклад, что с генераторов все нормально...не нужно за уши притягивать!
Они обычно после 1,5-2 лет вылазят.....но бывают исключения. Вы пока с этим не столкнулись, но троян в теле - не есть хорошо В любом случае, без геморойной эксплуатации пепелаца.