1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Через Казахстан до

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем maykop, 25 янв 2012.

  1. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемые мототуристы, в конце Мая месяца, Мы на дорожных мотоциклах собираемся проехать по маршруту: Москва, Самара, Актобе, Астана, Усть-Каменногорск, уйти на север в Барнаул, Новосибирск, Челябинск, Уфу и выйти на трассу М7 Нижний Новгород-Москва.Пробег приблизительно 9000 км рассчитываем пройти за 16-20 дней, ночевать в палатках, у друзей, и сочувствующих. Кушать в кафешках и готовить на примусах, вообщем предельно бюджетно и по туристически.
    Очень ждем Ваших советов по маршруту, по качеству дорог и наличия в придорожного сервиса. Интересно все, вплоть, есть ли комары в это время по маршруту.
    С большим удовольствием встретимся с одноклубниками по дороге, сфоткаемся, возможно и выпьем!
    Кто, кроме вас путешествует и может квалифицированно подсказать все нюансы дороги.
     
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересно, подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Устькаман Барнаул непростой перегон, дороги там ахтунг в казахстане
     
  4. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Цель поездки не указана, но по мне на маршруте интересны только две вещи: современная Астана и Алтай (где мне не довелось побывать). А в остальном из 9000 км 2/3 - это раздолбанные дороги, забитые транспортом, и больше ничего.
    С другой стороны, любая длительная поездка на мотоциклах - это здорово, это свой колорит и масса впечатлений. Плюс тот момент, что если маршрут только в пределах России, то трудно что-либо советовать заведомо лучшее в смысле "интереса". Разве что знаковый маршрут Владивосток - Москва ("Я это сделал!") и пройти Северный Кавказ, типа, Краснодар - Махачкала ("Я там был!"). )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SMOLL

    SMOLL Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь, ибо знакомые трассы!
    Только не езжайте ч/ з Иргиз-Аральск-КызылОрда:facepalm::facepalm:
     
  6. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Байкал, а что-нибудь хорошее бывает? :)

    у нас вот, в мск, уже несколько дней солнце есть...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, какой-то не очень оптимистичный дяденька... И в Чили народ не очень, и в Казахстане смотреть нечего....

    А как мне кажется, цель поездки - в самой поездке. Посмотреть как люди живут, на природу поглазеть, воздухом подышать... Вот в современной Астане вообще нечего делать (исключительно для меня). Город новый, но какой-то не очень живой... Тот же Аральск, например, мне гораздо больше понравился. Алтай - там в одного не очень, население не всегда дружелюбное к путешественникам... А ещё для "Я там был!" рекомендую через Чечню мимо Грозного пройти, получите массу впечатлений, особенно в горных районах. Ночуйте только исключительно на армейских блок-постах, в населенных пунктах лучше, по возможности, не останавливаться и на женщин не заглядываться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    У нас в Литве сейчас нет солнца - то есть пасмурно и холодно: -11.
    Хорошее бывает!
    Форум существует для обмена мнениями.
    Мое мнение заключается в следующем:
    - любая длительная поездка на мотоциклах - это здорово,
    - на предъявленном маршруте интересны только две вещи: современная Астана и Алтай,
    - маршрут Владивосток - Москва = круто (не проходил),
    - маршрут Краснодар - Махачкала = очень интересно (проходил в 2009),
    - маршрут Москва - Новосибирск и обратно сам по себе ничего интересного.
    Что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все так, никто Вас ни в чем не упрекает, просто хочется понять что для Вас, собственно, интересно в мотопутешествиях. Это, по большому счету, одна дорога с небольшими остановками... Не проще тогда просто взять билет на самолет и долететь до Астаны или Алтая? И не мучить ни себя ни мотоцикл утомительной дорогой? В деньгах думаю будет одинаково... Ну вот по мне так "круто" - это вообще не показатель маршрута. Каждый день в пути приносит огромное количество знаний и опыта. А общение с людьми - вообще самое ценное из всего, что можно подчерпнуть за 9000 километров... С другой стороны, если Вы не проходили Москва-Новосибирск откуда Вы знаете, что там ничего интересного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маршрут определен. Коллег интересует практическая сторона, а не стоны про "неинтересно и скучно"....
    Проедь и напиши о том, как было скучно и почему.

    я проехал сибирский кусок в 2009 и до сих пор кое-что считаю непревзойденным по впечатлениям.. в том числе - участок между Омском и Новосибом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Поэтому я байкер.

    От сумасшедшего я отличаюсь тем, что я не сумасшедший.
    Сальваторе Дали

    На мысль написать этот рассказ меня натолкнул случай на уроке литовского языка. "Мокитойя" спрашивала, на чем кто любит путешествовать. Я машинально сказал правду: "На мотоцикле". Последовал вопрос: "Почему?" В отведенные секунды я не нашел ничего лучше банальности: "Это и по-русски трудно объяснить…" Учительница сама составила несколько предложений, и урок пошел дальше. Я же задумался: "Мне никогда не задавали такого вопроса, но все равно позор, что я, не самый последний байкер на одной шестой части суши, ничего конкретного сказать не смог."

    Дважды в год, в первую субботу мая и октября, на главной улице Вильнюса среди бела дня ощущается напряжение. Много полицейских. Автомобили ведут себя как-то нервно, стараясь либо быстрее припарковаться, либо спешно уехать. На тротуарах больше чем обычно молодежи, их стайки никуда не торопятся и явно чего-то ждут. На фоне Кафедрального Собора появляется полицейская машина, мигающая ярче новогодней елки. За ней начинает расти какая-то черная масса. Становится слышным сдержанный рокот нескольких сотен одновременно работающих моторов. Мотоциклы приближаются и заполняют весь проспект Гедеминаса. И не только по ширине: больше тысячи байков по четыре - пять штук в ряд – колонна длиннее километра. Чего тут только нет: от сермяжных "яв" и "уралов" до супермотоциклов с полуторалитровыми моторами: "хонд", "ямах", "харлеев"… Сами мотоциклисты – байкеры – в таком количестве картина весьма живописная и жутковатая. В одежде преобладают кожа и черный цвет, но посмотреть есть на что. Настроение у всех приподнятое, зрители и байкеры приветствуют друг друга. Замыкают колонну несколько сот автомобилей с "сочувствующими" байкерскому движению. Здесь "беспредел" с точки зрения правил дорожного движения. Например, девушка, сидящая на крыше, что называется, с ногами… А высунуться по пояс через люк или из окна едущей машины, кричать и размахивать руками – это норма поведения. При всем при этом полицейские надзирают не за колонной, а за тем, чтобы ей никто не мешал.
    Поток сворачивает с проспекта и, заполняя всю ширину улиц, проезжает по нескольким районам города. Дороги перекрыты, да никто и не пытается ехать против течения этой реки. Вот и трасса на Гарюнай. В этом году праздник открытия сезона здесь. Дальше пиво, осмотр "выставки" байков, встречи старых знакомых со всей Литвы, мотоконкурсы для самых лихих и буйных, рок-музыка нескольких ансамблей, танцующие на сцене красотки, армрестлинг, еще пиво, ритуальное переворачивание и сжигание автомобиля, рок и пиво до утра. Задираться на байкеров в таком месте никому не приходит в голову, байкеры тоже ни к кому не цепляются - праздник, портить который не принято. В результате, несмотря на большое скопление весьма отчаянного народа и его поголовную нетрезвость, обстановка исключительно дружелюбная и с безопасностью проблем нет. В такой день и в таком месте байкеры сильны как никогда, и их тусовка проходит по мужски в самых лучших значениях этого устаревающего слова.
    Обо всем, что я рассказал, запросто можно сказать: "Дурдом". А можно сказать: "Круто". Мне нравится в этом участвовать. Я говорю: "Круто". Поэтому я байкер.

    Мы с товарищем едем на мотоциклах по маршруту Свердловск – Ялта, но, усложнив задачу, через Среднюю Азию и Закавказье. Позади два дня дождей сразу после старта, 250 километров "вытрясающего душу" бездорожья до и после Балхаша, двадцатикилометровые подъемы и спуски с перевалов на Тянь-Шане, жара и угнетающее однообразие пейзажа в Туркмении. Вот мы пересекли Азербайджан и Грузию и, страшно устав, но "сделав это", оказались на берегу Черного моря. Время и место отдыхать.
    Очамчира. Курорт. Прямо на пляже устроен кемпинг – по гальке можно въехать в море. Все благоустроено, народу немного, утро и погода чудесная. Мы заплатили за два дня. Заехали. Искупались. Покурили. Разложили вещи. Искупались. Сфотографировались. Полежали. Искупались. Сидим. Прошло полтора часа. Мне скучно. Чувствую, что и моему товарищу чего-то не хватает. Смотрю на него. Он на меня.
    - А поехали, Мишка, дальше.
    Михаил улыбнулся:
    - Вот и я хотел тебе то же самое сказать.
    Через 15 минут нас в этом райском уголке уже не было.
    Два года спустя мы на четырех мотоциклах снова ехали по всему черноморскому побережью от Очамчиры до Одессы, выполняя задачу пройти за месяц замкнутый маршрут по всем 15-ти республикам СССР. Это даже мне кажется странным, но ни одного предложения искупаться в Черном море не поступило. Все вели себя так (четверо как один, только вперед и как можно быстрее…), словно мы еще в Кара-Кумах, откуда действительно имеет смысл быстрее выбраться. Вдоль моря идет сложная дорога: постоянно вверх-вниз, вправо-влево (видимость ограничена), встречаются горные участки (нет обочин), плюс большое количество транспорта. Но команда была очень опытная, и все это привнесло не испуг и сдержанность, а азарт. Мы ехали как на ралли, словно гнались за кем-то. "Непедагогично" в этом признаваться, но это было здорово. И главная задача решалась идеально. Прибыли в Феодосию. И вот здесь угроза так и уехать, не искупавшись ни разу, становилась фактом, ибо дальше мы поворачивали на Джанкой, и, следовательно, с дороги Черного моря до Одессы уже не увидишь. Пришлось остановить группу и сказать, что самое время всем идти в воду. Узнав причину остановки, мои разгоряченные боевые товарищи удивленно переглянулись (в какую еще <…> воду!) и хмуро уставились на меня. Но, поскольку дорога в этом месте была проложена по пляжу метрах в 30 от воды, бунтовать против дурацкого приказа не стали.
    Опыт показал, что голод преодоления пространства сильнее радостей курорта. В тот раз в Ялте курорт был по полной программе. Но там уже не осталось пространства: наш маршрут закончился, и мы стали обычными людьми. При наличии же пространства надо ехать. Если не в мотопробег, то на байкерские слеты, фестивали и праздники. Иногда это тоже несколько тысяч километров. Происходящее там сами байкеры часто ругают: если народу мало, то скучно, а если много, то неразбериха, толчея и грязь. Зато появляется повод, и байкеры едут снова и снова. Еду и я. Поэтому я байкер.

    За что байкеры так любят свои мотоциклы?
    Ко многим водителям автомобилей в какой-то момент приходит ощущение власти над машиной и дорогой: вы мчитесь вперед, внутри все поет, вы выбираете идеальную траекторию движения и четко выполняете все маневры… Но так бывает нечасто. Дело не только в необходимости соответствующих навыков вождения и наличии хорошей машины. Надо чтобы совпадала обстановка на дороге. А иногда и в салоне. Какая может быть траектория на забитом машинами шоссе? Какая власть, если вам постоянно напоминают, что вы едете слишком быстро?
    При управлении мотоциклом чувство власти над ним и ситуацией на дороге не покидает водителя никогда. Даже если он стоит у светофора. Во-первых, в прямом смысле: водитель часть конструкции, и надо опираться о дорогу и держать байк. Во-вторых, в силу имеющихся возможностей: байкер при старте с места всегда может "сделать" всех собравшихся рядом попутчиков, на чем бы они ни ехали (у уличного светофора бывает совсем немного автомобилей, способных за 5 - 6 секунд набрать с места 100 километров). Посторонних на мотоцикле не может оказаться в силу наличия только одного пассажирского места и стойкой боязни посторонних садиться на него.
    Но намного важнее не старт с места – это шутка, игра на публику, – а возможности на трассе. "По габариту" для водителя мотоцикла все выглядит так, как если бы для водителя машины на любой дороге все время существовала дополнительная свободная полоса. Легко представить, какое это удобство. Скорость нормального байка не меньше 160-180 километров. Такая цифра в совокупности с возможностью мгновенно набирать и сбрасывать ее решает все проблемы с обгонами. Результат – ощущение полета, ибо в большинстве практических случаев на дороге находятся малоподвижные объекты, которые не составляет труда объехать. Байкеры говорят: "На машине едешь, как можешь, на байке, как хочешь". Это истинная правда. Правда и то, что за это ощущение свободы нужно платить: всегда на ветру и либо сыро (во время дождя), либо пыльно (в остальное время). Зато постоянно "на природе" и лучше чувствуешь скорость. Опасно? Если водитель опытный и трезвый, то не очень, хотя стечение обстоятельств остается. Но в этом своя прелесть: некоторые ведь любят, когда адреналин…
    Есть один парадокс: на вопрос "Счастливы ли вы?" большинство отвечает да или нет, а на вопрос "Что такое счастье?" большинство ничего не отвечает. Поскольку определения счастья нет, то ничто не мешает сделать вывод, что счастье это ощущение человека в каждый текущий момент: если вы что-то делаете и не хотите делать ничего другого – вы счастливы, если вы хотите чтобы текущее дело побыстрее закончилось и началось другое – то совсем наоборот. Теория не очень глубокая, но она хорошо сочетается с практикой. Так вот – самое главное – мотоцикл это не средство перемещения из пункта "А" в пункт "Б" (перемещаться на работу или в магазин гораздо лучше на машине), а средство почувствовать себя счастливым. Когда байкер управляет мотоциклом, то в этот момент он не хочет ничего другого. И неважно, едет он спокойно 90 километров в час и любуется природой, или, несмотря на ваши 120, обгоняет вас как пролетающий истребитель. В любом случае, если вы видите на дороге байкера, то порадуйтесь за него: вы видите счастливого человека. Лично я за рулем мотоцикла чувствую себя именно таковым: свободным и счастливым. Мне открыт весь мир. Поэтому я байкер.

    Байкеры ездят на мотоциклах, носят косухи и банданы (разновидность кожаных курток и платков), любят пиво и не замечают попсу. Но какие они? Что они за люди? А что за люди филателисты? Я к тому, что байкеры, как и представители любых других множеств людей, очень разные. Правда, естественный отбор делает свое дело: слишком осторожный (читай – трусливый) просто не сядет на мотоцикл, чересчур горячий (читай – “дурной”) либо должен сам побыстрому остыть, либо ему будут помогать это делать в травматологии. Хорошая техника вождения серьезного байка означает способность быстро и адекватно реагировать на меняющуюся обстановку. Если человек ездит в дальние пробеги, то наверняка он целеустремлен и вынослив, а если делает это в группе, то вдобавок надежен и имеет понятие о дисциплине (это выглядит неправдоподобно, но если едут больше, чем два мотоцикла, то самое частое ЧП – потеря участника на маршруте, причем теряться могут даже опытные люди. Однажды в Киеве своего товарища, отклонившегося от четких правил поведения в данной ситуации, искали ровно полдня). К сожалению, все перечисленное очевидно лишь для байкеров и, кстати, является основой их братства, а для остальных – так, общие слова. Но, к счастью, есть одна конкретность, присущая всем байкерам и доказывающая, что понятие "байкеры" это не столько люди, сколько отношения между ними.
    Представьте себе оживленное место на шоссе, например, Москва – Минск километрах в пятидесяти от Москвы. Ваше авто сломалось и нужна помощь. Мимо по шести полосам несется поток машин. Вы голосуете. Многие и без меня знают, что если в ответ будет останавливаться хоть одна машина из ста, то можно считать, что сегодня хороший день. Но даже если кто-то и остановился, нельзя быть уверенным, что реальная помощь будет оказана. Наконец, сколько это будет стоить…
    Если на том же месте руку поднимет байкер, то в ответ будут останавливаться не меньше 99-ти мотоциклов из каждых ста. В том числе и те, что движутся по противоположной стороне дороги – они обязательно развернутся и подъедут. Первый же из остановившихся сделает все, чтобы выручить вас. Например, сгоняет в Москву за нужной деталью, если именно в этом вопрос. О деньгах за саму услугу речь даже не зайдет: можно испортить человеку настроение. Разве что выставить пиво, если у обоих есть время. Но вы и сами будете рады, если ваш спаситель на это согласится. Я ничего не выдумываю: был я там, и на машине, и на байке.
    Согласен, что сравнение не совсем корректное: машин много, а мотоциклов мало. Тем не менее, мне нравится точно знать, что байкер всегда остановится и всегда поможет байкеру. Я знаю, что просто автоматически остановлюсь и сам, куда бы ни торопился. Поэтому я байкер.

    Казахстан. Июль. Пустынная дорога (а точнее, бездорожье) в двухстах километрах южнее Аральска. Больше 30 градусов в тени. Но вот уже вторые сутки тень это только то, что образуете вы сами, ибо земля на все стороны ровная как стол, а за последние несколько сот километров не встретилось ни одного дерева. При остановке в тех местах после выключения двигателя исчезают все звуки: при такой жаре шуметь здесь дураков нет. В пустынях смотреть особо не на что, но там у природы есть свое величие, и всегда мелькнет мысль о том, что стоящая перед глазами картина была точно такой же и сто, и тысячу лет назад, что именно ее видели и Чингисхан, и Марко Поло – понятно почему: некому было ее менять.
    Я возвращаюсь из мотопробега на Памир. Но мне не повезло: на скорости 80 километров раздался сильный скрежет, и заблокировалось заднее колесо. Мотоцикл удалось удержать в вертикальном положении, но хорошего и для него, и для меня мало: лопнула цепь. На дороге валяются остатки ее чехлов и смазки. Поначалу я не сильно расстроился: снять образовавшийся металлолом и установить запасную цепь – час работы. Настоящий удар не заставил себя ждать: никакой запасной цепи у меня нет, я при сборах забыл ее в гараже. Только кусок в несколько звеньев и та, что сейчас смотана в ужасный клубок на оси заднего колеса. Теперь одним часом не отделаешься. Материться можно сколь угодно долго и громко, и "процесс пошел". Но тут же и прервался: буквальный смысл выражения "глас вопиющего в пустыне" – то еще ощущение. Ситуация достаточно серьезна и пора снимать с мотоцикла багаж и крутить гайки. Плохо то, что по этой трассе ходит очень мало машин и не бывает мотоциклов – рассчитывать на чью-либо помощь не приходится.
    Совпадение, но движение на дороге замерло совсем. Лишь где-то через полчаса на горизонте показалась первая машина. Дальнобойщик. Мне он пока не нужен, и я копаюсь в железках. Подъехав, грузовик неожиданно сбросил обороты и остановился, оглушительно вздохнув тормозами.
    - Что случилось?
    Объяснил ситуацию водителю.
    - Долго же тебе придется тут загорать. Помочь чем могу?
    - Пока все нормально, знаю что делать.
    - Тогда на, лови банку тушенки.
    - Да у меня…
    Но голова уже скрылась в кабине, и вся эта громадина тяжело двинулась дальше. Невольно долго смотрел ей вслед. Надо же…
    Минут через 15 появился еще один грузовик. История повторилась в точности:
    - Да, не повезло тебе. Это надолго. Возьми. Сгущеное молоко. Счастливо…
    Тому, что и третий трейлер остановился сам, я уже и не удивился. Но водитель начал с вопроса:
    - Ну, как твоя цепь, парень?
    - А вы откуда знаете о цепи?
    - Э, дружище... Тут уже по трассе на 50 километров в обе стороны все знают, что мотоциклист цепь порвал. Я тебе нужен?
    - Нет, поезжайте.
    - Слушай, давай твою флягу, я тебе воды налью.
    Шофер спрыгнул на землю, достал огромную, упакованную в войлок, канистру, и выдал мне два литра холодной воды. Именно это был самый нужный и ценный подарок: воды оставалось около литра, расстояние до ближайшего источника измерялось очень многими километрами, и неизвестно, сколько еще времени ни одного из них нельзя будет преодолеть.
    Все было плохо: в-третьих, жарко (при движении жару не так замечаешь). Во-вторых, цепь после обрыва сильно деформировалась и вряд ли выдержит оставшиеся до дома тысячи километров. Еще самое важное - как сделать? Нужен специальный инструмент, но его нет… И вдруг мираж: вижу яву с двумя мотоциклистами. Нет, настоящие, однако, идут из Самары в Чимкент. Как вы думаете, что у них оказалось с собой? Ну да, специальная "приспособа" для работы с цепью! За час спокойно все сделали, пожали друг другу руки, завели моторы и поехали каждый в свою сторону. Для лучшей оценки произошедшего следует сказать, что нет никакой гарантии, что эту небольшую штуковину посторонний человек найдет, скажем, за пару часов, обходя в выходной день все городские гаражи. А тут я буквально на краю земли, и мне ее в течение нескольких минут подвозят. Вот и не верь после этого в Бога.
    Дело шло к вечеру. Через полторы сотни километров я увидел группу дальнобойщиков, вставших на ночь у скважины, из которой текла вода. Свернул с дороги. Вода оказалась соленой, но умыться – сколько хочешь. Водители устроили "шведский стол" и начинали ужин. Сразу позвали меня. Рассказывать о моем происшествии никому не требовалось: все были в курсе. Разлили по первой. Тамада торжественно произнес тост:
    - Пьем за то, чтобы мы тебя здесь больше не видели!
    На рассвете все дружно разъехались в разные стороны, и, естественно, то пожелание исполнилось: ни с кем из тех шоферов я больше никогда не встречался.
    Обычно в плане отпуска мои знакомые вспоминают Хорватию, Болгарию, Барселону, Париж… Да и тостов много куда как оригинальнее. Я в походах тоже посмотрел немало: и красот, и грязи. Но самый красивый пейзаж в моей памяти это залитая солнцем бесцветная безмолвная полупустыня, на фоне которой огромный запыленный грузовик подъезжает и без всяких просьб останавливается около одинокого беспомощного мотоциклиста.
    И еще помню тот грубоватый тост, на который те люди имели полное право.
    Поэтому я байкер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прочитал.
    Пафосно немного, но, если все так, как описал, то чего ж тогда людям про "разбитые и неинтересные дороги"?

    Абзац про мотопомощь не соответствует нынешним реалиям: не меньше 5 двухколесных проехали мимо лежащего на обочине мотоцикла БМВ, под дождем, не остановившись и старательно отворачиваясь.... остановился только х5 и оставался до упора, до приезда скорой и эвакуатора...в 10 км от Москвы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял, что совсем тяжелый перегон? Может есть объезд, дорожники пройдут?
     
  14. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Пафосность присутствует, но это было написано для не байкеровского публицистического журнала, да и давно уже. Кстати, тамошний корректор сказала, что это первый случай в ее практике, когда она не внесла ни единой поправки в текст - всё "ушло" как есть...

    Про мотопомощь соглашусь: мотоциклов за последние 10 лет стало на порядки больше, и народ на них теперь "всякий"...

    Что касается про "разбитые и неинтересные дороги", то надо признать, что я не донес свою мысль в том виде, как она была. А была она в том, что у меня за спиной очень много путешествий на мотоцикле. Например, кроме всего прочего, дважды бывал в Альпах и Норвегии, а в 2010 году проехал по маршруту Литва - Москва - ННовгород - Казань - Пермь - Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Самара - Москва - Литва. То есть почти 1 в 1 (без Казахстана) маршрут данной темы. Так вот, по Альпам и Норвегии у меня выходит порядка 50...70 фото "на память" на 1000 км (это уже после отбрасывания "неудачных" фотографий). А на российском маршруте не набралось и 5...7 фото на ту же 1000 км. Вот по этому критерию "маршрут Москва - Новосибирск и обратно сам по себе ничего интересного". Разумеется, по моему личному мнению. Да и "практическая сторона" его банальна - недаром никаких таких советов, кроме указаний на те же особо плохие участки дорог, тут и не последовало.
    Тем не менее, если ребята пройдут заявленный маршрут, то они будут молодцы - на этот счет никаких сомнений. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цель банальная, посетить места где родились, учились, и служили, а, еще женились. Все это было давно, хочется посмотреть на эти миры глазами мотоциклиста, сидя в седле. По поводу Кавказа, точнее Адыгеи, думаю найти поддержку министерства туризма и спорта республики, что бы, показать желающим мототуристам красоты горной Адыгеи. Я там родился, туристом десять лет прошагал по перевалам, в республике есть много друзей готовых помочь и организовать мотопробег. Чем наши горы хуже Альп, только нужно знать места и дороги. Приглашаю.
     
  16. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Идем севернее, заезжаем через Уральск на Актюбинск, потом как то, надо попасть в Астана, затем на Караганду и непонятной пока дорогой в Усть-Каменногорск. Слишком много непонятных направлений, жду подсказок.
     
  17. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но не в этом месяце..
     
  18. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У корректора была тройка по русскому, видимо... название мотоцикла "Ява", а не ява - но это можно было оставить на совести автора...а вот запятая в перечислении через "и" - точно не нужна. "Я в походах тоже посмотрел немало: и красот, и грязи."(с)

    на этом предлагаю отложить линейки-рулетки и быть добрее к участникам форума с высоты своего опыта.

    2ТС: извини за офф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, цель у всех одна, получить кайф от самой поездки, остальное оправдания для Жен..ха. Еду не один, пока человек шесть собралось, мой друг родом из Усть-Каменногорска, там ждут. Если из Майкопа ехать, то через Чечню, из Москвы решили северным Казахстаном, мотоциклы, кроме моего дорожные и чеперы.
     
  20. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Байкал, кстати спасибо ездил по Европе по Вашим отчетам, не спорте, у каждого свое мнение. p/s понравился отчет о Норвегии.
     
  21. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В эпистолярном жанре, Вам нет равных! Согласен во всем, и чувства эти, с Вами разделяю! Есть такой пешеходный туристический маршрут в Краснодарском крае, назывался "через горы на море". Так, вот само море было самой скучной и нежелательной частью маршрута, но цель была нужна.
     
  22. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, а что там интересного?
     
  23. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще раз похвалю автора, за отчеты и фото, круто! Думаю, что пишем мы на форумах именно для того, что бы коллеги подсказали лучшие дороги, интересные места, красивые виды, отзывчивых людей по маршруту. Имея такую информацию, любая поездка будет интересной.
     
  24. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В Тобольск заедте. Не пожалеете.
     
  25. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От Омска до Тобольска 700 км, думаю дороги не Ах. Про Тобольск много хорошего слышал, видел фото и видио, очень хочется посмотреть. Интересно в Начале июня в Тобольске не очень холодно?


    Тобольск. Архив прогноза погоды за июнь месяц 2011 года.

    Дата t, °C Погода
    1 21 Дождь
    2 25 Дождь
    4 24 Пасмурно
    5 25 Дождь
    6 29 Ясно
    7 28 Облачно
    8 25 Ясно
    9 25 Дождь
    11 28 Дождь
    12 21 Дождь
    13 7 Дождь
    14 4 Дождь
    15 18 Малооблачно
    16 25 Ясно
    Дата t, °C Погода
    17 24 Облачно
    18 25 Ясно
    19 21 Дождь
    20 15 Дождь
    21 22 Дождь
    22 19 Дождь
    24 26 Облачно
    25 26 Ясно
    26 28 Ясно
    27 29 Ясно
    28 32 Ясно
    29 32 Ясно
    30 22 Ясно
    Вполне нормальная погодка.
     
  26. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Примечательная особенность климата тех мест (Средний Урал, Западная Сибирь) - погода по части температуры очень переменчива, хотя средние значения могут лишь на градус - другой отличаться от московских.
    Сам я самарский, и, когда начал после института работать на Урале (район Асбеста, это от Свердловска в сторону Тюмени), сначала не понимал, почему коллеги теплым летним утром являются на работу в пиджаках? Но очень быстро я увидел, что если утром +22, то в обед запросто мб только +12 - это подуло с севера. И наоборот: в обед было +10, а к вечеру +25 - подуло с юга. Причина понятна: на севере Арктика, на юге жаркий Казахстан, и между ними никаких препятствий...
    "Апофигей" был году в 1981 (где-то): числа 5-го июня выпало чуть ли не полметра снега, который завалил (поломал) тополя - по городу стало вообще не проехать. Целое бедствие образовалось, например, детские сады "встали". Но такие страсти - редкость, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я, в Самаре закончил Политех, начинал службу в Тоцком( Оренбургская обл), последний год службы жил в палатках на севере Пермской обл. Так, что мы, почти земляки, мерзли и жарились в одних местах.
     
  28. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    > Мы из Астаны.
    > Вероятнее всего, вы собираетесь ехать через Кустанай (Мотоклуб "R19" - www.r19.kz), Астану (Мотоклуб "Байк-каста" и прочее сообщество вольных байкеров), Павлодар, Семипалатинск и далее в Усть-Каменогорск. Как лучше всего проехать оттуда к границе я, к сожалению, подсказать не могу, но что касается этого маршрута: дорога от Кустаная до Астаны хорошая, новая, перед Астаной километров 60-80 пока объезд, но к следующему году, видимо сделают (есть Альтернативный путь через Кокшетау (Мотоклуб "Steel Steed") - там дорога паршивая от Кустаная до Кокшетау, от Кокшетау до Астаны - лучшая в стране, плюс пообщаетесь с кокшетаускими байкерами и проедете - а лучше заедьте в Боровое - это по пути), до Павлодара дорога среднего качества (местами колейность - ухудшилась в последнее время, но альтернатив все равно нет), далее в последнее время я не ездил, поэтому врать не буду, но от Павлодара до Семея лет пять назад дорога была среднего качества (причем она довольно унылая - большие перегоны по степи без населенных пунктов), от Семея до Усть-Каменогорска в то же время была отличная новая дорога с симпатичными пейзажами (та, что по правому берегу Иртыша, если ехать в Устькаман).
     
  29. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С Маршрутом определились, Москва, Пенза, Самара, Уральск, Актюбинск, Кустанай, Астана, Павлодар, Семей, Усть-Каменногорск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Ишим, (вот здесь не определились), Челябинск, Уфа, Казань, Москва.
    Запасной обратный маршрут: Усть-Каменногорск, Павлодар, и идем на Омск, не увидим Алтай и столицу Сибири, зато можно посмотреть Тобольск.
     
  30. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я тоже закончил политех, КПтИ он тогда назывался, ФАИТ, но было это аж в 1973 году. Однако, практически каждый год бывая в Самаре, каждый раз стараюсь постоять у главного корпуса на Первомайской: хорошие годы прошли в этих стенах...

    По маршруту вы пойдете большой группой, посему мой совет мало актуален, но всё же имеет смысл быть внимательными к ПДД на участке Пенза - Кузнецк. Местные очень активно пасут там "скорость" и "сплошную" - пару-тройку раз пришлось платить. На тамбовшине тоже любят это дело, но там вас не будет. А вот в Татарии и Башкирии - у тамошних репутация "злых" ГИБДДшников, - меня на мотоцикле останавливали, но лишь "поговорить" - каждый раз отпускали и денег ни разу не взяли. Парадокс.

    Нельзя не отметить и рост технической оснащенности ГИБДД. Если 5...7 лет назал вам в 9 случаях из 10 показывали "фен" с абстрактными цифрами, то сейчас в тех же 9 случаях из 10 покажут "фотосессию" или вообще "кино" с вашим участием. Спорить становится сложно, точнее, бесполезно. При этом в большинстве случаев вы обречены, ибо, увидев пост или моргание встречных, тормозить уже поздно: вы уже несколько километров отъехали от камеры, которая вас сняла...
    Как жить?... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика